В мае 2013-го года IDW-онгоинг представит сюжетную арку «Teenage Mutant Ninja Turtles: City Fall», состоящую из 7-ми частей, которая начнётся с 22-го номера основной серии комиксов (21-й — спецвыпуск от Истмена). Сценаристами выступят Кевин Истмен и Том Уолтц, а рисунком займётся Матиас Сантолучо. Сюжет строится на Шреддере, захватывающем криминальный мир Нью-Йорка, но не в одиночку, а с новым главным соратником — Леонардо! Семья Черепашек распадается, и появляются новые враги, включающие в себя ряд как новых, так и классических, уже известных, персонажей. В том числе, пока ещё таинственных мутантов и лидера Пурпурных Драконов — Хана.

Мы подготовили для вас перевод интервью с Бобби Кёрнау (главным редактором онгоинга) на тему восхождения к данной арке. Вас ждут интересные детали, и спойлеры о будущем сюжете. По два варианта обложек, к двум номерам арки, также прилагаются.

 

IDW TMNT #22 Cover by Mateus Santolouco IDW TMNT #22 Cover by Declan Shalvey IDW TMNT #23 Cover by Mateus Santolouco IDW TMNT #23 Cover by Dave Wachter

 

 

В IDW упорно работали начиная с первого выпуска, чтобы создать внушительную мозаику TMNT-вселенной, которая включала в себя долгоиграющие сюжеты. В какой момент арка «City Fall» стала частью этого масштабного проекта?

 

Я бы сказал, это случилось в тот момент, когда мы запустили нашу первую сюжетную линию про Шреддера, в районе с 10 по 12-й выпуски. Тогда мы начали задумываться: каковы долгосрочные планы Шреддера, как они повлияют на Черепашек, и как бы мы могли ввести, в связи с этим, новых персонажей. Примерно в тот период, мы начали размышлять о том факте, что одной из основных целей Шреддера, с тех пор как он узнал про Черепах, было уничтожение этой семьи мутантов. И среди наилучших способов сделать это — завербовать одного из них к себе. Мы насаживали эту идею в различных местах сюжета про Леонардо. А потом осталось лишь выбрать наиболее подходящее время для того, чтобы начать всё раскручивать, и вот оно пришло.

 

Мысль, которая моментально посетила мой разум, когда я узнал про City Fall, состояла в том, что это похоже на отсылку к масштабным, полным событий историям, которые Кевин и Питер создавали в далёкие дни оригинальных комиксов. Насколько те истории повлияли на то, что хотите создать вы?

 

Знаете, это забавно. Арка «Война в городе», состоявшая из 12-ти частей, была непосредственной совместной работой Кевина и Питера, и хардкорные TMNT-фанаты вспоминают о ней с теплом. Как и в отношении многих других вещей, мы не пытались копировать или давать отсылки, а скорее развиваем сюжет в похожем направлении. Сложно сказать, повлияло ли на это наше сотрудничество с Кевином или общий ход событий. Мы делаем множество разных вещей, но в то же время, это настолько крупный, первоклассный сюжет, который можно прочувствовать. Но правда, для нас стал значимым вопрос: «Сколько же выпусков нам потребуется, чтобы рассказать эту историю?». Она оказалась больше, чем наши обычные выпуски, потому что мы просто дали ей развиваться дальше. И как только мы это поняли, то решили, что это прекрасная возможность представить новых персонажей. Это был достаточно естественный процесс и мы все довольны тем, как всё утряслось.

 

Из того что я понял, всё начинается с Рафаэля и Кейси, а потом переходит к Лео и Шреддеру. Где же вы хотите разместить бОльшую часть персонажей, чтобы оказать сильное влияние на историю?

 

Подброшу небольшой спойлер для текущего сюжета, где Черепахи в Измерении Икс, сражаются с Крэнгом: они вернулись домой в целости. Слаженно работают вместе. В мире много потенциальных угроз, но они — семья, и чувствуют, что выкладываются на полную катушку. И разумеется, именно в этот момент всё идёт под откос.

Чего мы добиваемся, изымая Леонардо, так это того, чтобы остальные черепахи задались вопросом: «Как мы работаем? Как мы функционируем, подобно коллективному ядру, без Лео?». И происходит ещё кое-что серьёзное. Один из второстепенных персонажей будет бороться за их жизнь. Всё это разом свалится на них, и они осознают, что не готовы к грядущему. Каждая Черепашка воспримет это по-своему. Рафаэль станет более яростным и импульсивным. Донателло будет в поисках логического объяснения всему этому. А Микеланджело станет крайне вялым и депрессивным, потому что его семья и беспечный образ жизни поставлены под угрозу. Таким образом, события повлияют на каждого по-разному. Будет интересно увидеть, если они сумеют собраться и отыскать путь к восстановлению семьи, потому что в тот момент это самое важное.

 

Одна из новостей, которая будоражит давних фанатов Черепашек Ниндзя, это возвращение некоторых классических персонажей — неких таинственных мутантов и Хана из мультсериала 2003-го года. По мере появления очередных номеров IDW, в них были использованы лучшие части из всех версий вселенной Черепашек Ниндзя. Почему выбрано именно это время, чтобы вернуть персонажей в сюжет?

 

Это же так естественно. Мы пытались избежать принципа «злодей недели», заключающегося в том, что когда номер готов, мы продолжаем историю в стиле: «Ну ладно, теперь давайте всунем туда Мондо Гекко!», например. Всё должно быть естественным. Это история о преступном мире Нью-Йорка, который преклоняется Шреддеру, и о том как он создаёт свою личную группировку. Стоит обратить внимание на изменения в его поведении. Что такого с ним произошло, раз это случилось? Это казалось подходящим местом для введения некоторых новых злодеев, которые подчиняются Шреддеру. Они — новые факторы неожиданной игры.

Когда я размышляю о Шреддере, который жил в Феодальной Японии, то думаю о нём как о «сыне времени». Ведь он стал свидетелем того, как кто-то привносит новый элемент или новое оружие на место действия. Когда изобрели порох, стрелы стали не нужны. Я считаю, что он думает в этом направлении: «Пришло время сделать этих мутантов, этих диких зверей, новой частью арсенала». По ощущениям — время самое подходящее. Мы стараемся задействовать любого персонажа в своё время. Как в случае со Слэшем, когда это было отражением того, как могли закончить Черепахи, не будь с ними рядом фигуры отца. А теперь мы видим, что случается, когда чьё-то окружение становится очень мрачным и враждебным — как будет и у Черепах. Такие типы сюжетов предоставляют большие возможности для новых персонажей.

 

Ну а поскольку задействован Хан, я полагаю, банда Пурпурных Драконов здесь тоже сыграет свою роль? Есть ещё группировки, участвующие в этой битве, помимо двух главных конфронтующих сторон?

 

Да. Мы снова увидим Сават, конкурирующую банду ниндзя, о которой мы пару раз упоминали ещё в 6-ом выпуске основной серии. Затронем Пурпурных Драконов. В основном, мы задействуем много того, о чём часто намекали в разных выпусках, а Шреддер будет играть со всем этим как с гигантскими шахматными фигурками. Мы так или иначе упомянем их в сюжете.

 

Другая порция новостей свидетельствует о том, что Матиас Сантолучо станет главным художником онгоинга. Как он соответствует стратегии, благодаря которой комикс обрёл равновесие между артами Кевина и более современными?

 

Это действительно здорово. Ещё давно, когда всё только начиналось, я беседовал с Рафаэлем Грэмпой, потому что являюсь его большим поклонником, и я спросил: «Как думаешь, ты сможешь нарисовать несколько обложек?». Такой человек как он был занят собственными проектами, но всё же он ответил: «Мой друг Матиас Сантолучо — большой фанат Черепашек». Так я начал контактировать с Матиасом. Это было как раз в тот момент, когда он перестал подменять художника в «Американском вампире» (которого я обожаю), так что я был рад включить его в нашу работу. Он полон великих идей, а его талант очевиден.

В то время мы уже работали с Дэном Данканом, но я пустил Матиаса в пятый номер для создания флэшбэка, в котором не было Черепах, но зато, в его исполнении мы увидели клан Фут из Феодальной Японии. Тогда стало ясно, что за этим отрывком стоит огромная история — таким образом это вылилось в мини-серию «Загадочная история Клана Фут», над которой мы трудились последний год. Однако далее первого выпуска дело могло не пойти, потому что Матиас рисовал для комикса от DC — «Dial H.». Но затем звёзды сошлись так, что наш ведущий художник Бен Бейтс отправился нагонять некоторые работы на Арчи, в то время как у Матиаса расписание было свободно. Прямо как сценарий мечты.

К тому же, это огромная, мрачная история, которая по восприятию идеально подходит Матиасу. Это одна из тех ситуаций, когда всё могло пойти наперекосяк, так как художник не мог продолжить свою работу, но, думаю, здесь всё отлично получилось. Я думаю, Матиас собирается работать над этой историей самостоятельно и ассоциироваться с данной эрой Черепах, которая, видимо, будет нашей лучшей работой в этом году.

 

В целом, какое влияние этой арки на всю франшизу вы ожидаете получить, и в каком направлении, после неё, комиксы отправятся дальше?

 

В основном, с Черепахами будут происходить дрянные вещи. Дела у них ещё не шли так плохо, как пойдут сейчас, и лучшая часть истории будет состоять как раз в этом, как я полагаю. У наших героев не будет никакого выхода. Мы пытались сделать так, чтобы злодеи никогда не проигрывали. Мы хотим продвигать их всё дальше и дальше вперёд, приближая к их личным целям. Это создаёт много драматизма. И в конце, Черепахи либо воссоединятся, либо нет, однако то, что известно наверняка — Шреддер собирается стать главной шишкой Нью-Йорка. Я не думаю, что проспойлерил что-нибудь, сказав это, вам будет интересно посмотреть как герои дойдут до такого. По сути, это лишь половина нашей истории. И нет более подходящего времени для чтения, чем сейчас. Сюжет раскалён до предела. Мы подготовили все основные моменты и готовы продолжать дальше делать что-то особенное.

 

Переведено ninjaturtles.ru