Прохождение TMNT 2003 (эпизод 4)

Эпизод 4 («Тенгу»)

 

Зона 1. Вход в музей.

Итак, четвертый эпизод игры разворачивается в музее.  После утомительных боев с черепахоботом, авторы игры предлагают Вам немного отдохнуть. На этом этапе преимущественно будут невидимки и Футы, однако, далее появляется новая боевая единица. Условно назовем его Летуном. Новинка обладает всего двумя приемами — стрельбой и лазерной атакой. От стрельбы уйти достаточно сложно, нужно или очень быстро перемещаться, или попытать уничтожить врага до того, как он начнет стрелять. Стрельба, в принципе, отнимает не так уж много энергии, чего не скажешь о второй атаке. При атаке лазером, летательный аппарат взлетает повыше и выпускает три луча, имеющих круговую траекторию поражения. Чтобы увернуться от лазера стойте под Летуном. Еще одной особенностью нового юнита является то, что его сложно атаковать на земле. Он редко спускается вниз, поэтому чаще используйте удар в прыжке.

ep4 z1 

Зона 2. Выставка динозавров.

Основным не самым сильным противником на этом этапе будут невидимки и летуны. Берегитесь красных лазерных ловушек, они заберут порядочное количество энергии, если быть неосторожным. Этот уровень Вы с легкостью пройдете и без подсказок. Вам даже может показать, что игра легче стала, однако, это ощущение обманчиво.

ep4 z2

Зона 3. Египетская выставка.

Здесь, в запутанном лабиринте выставочных залов, Вам предстоит победить 5 таинственных ниндзя. Противник не такой сложный, если бы он был один, здесь же их пять и при этом они идут один за другим:

Мистик Ветра будет искусно колотить вас своим посохом, в перерыве между пусканием больших, но неподвижных смерчей и маленьких, но норовящих догнать и атаковать, вихрей. Чтобы быстрее победить, уходите от смерчей рывками и контратакуйте одиночными комбинациями (провести две подряд довольно сложно).

Мистик Земли постоянно швыряет самонаводящиеся булыжники, предварительно погрузив ноги Черепахи в трясину. От такого нападения сложно уйти невредимым. Из пяти Мистиков данный, наверное, самый неприятный. Попытайтесь одолеть его, проводя атаки в упор.

Мистик Воды в качестве обычного нападения использует пузыри, а в качестве сильного — после каждой Вашей атаки, удачной или нет, заполняет зал водой, которая забирает много сил. Чтобы не утонуть, запрыгивайте на предметы в комнате и ждите, пока сойдет вода.

Мистик Металла тоже очень неприятный персонаж. Он постоянно пытается задавить Черепашку огромным стальным шаром и ещё, после каждого Вашего удара, швыряет на пол шарики меньшего размера, которые и являются основным неудобством. Когда по земле катается десятка два шаров, каждый из которых сбивает с ног, сложно одновременно атаковать и избегать столкновения с шарами. Увернуться от них можно, как и в случае с Мистиком Воды, запрыгивая на музейные экспонаты.

Мистик Огня ежесекундно будет выстреливать в Вашу Черепаху огнем из посоха. Когда и этого ему покажется мало, он начнёт вызывать пламя прямо из земли.  Поэтому не стойте на одном месте. Все выше перечисленные Мистики боятся лобового столкновения, поэтому пытайтесь подойти поближе и провести если не комбинацию, то хотя бы вторую сильную атаку.

ep4 z3 

Зона 4. Внутренний дворик.

Этот этап позволит Вам немного расслабиться после утомительных боев с пятью ниндзя и набраться сил перед главной схваткой четвертого эпизода. Поднимаясь и опускаясь по большой, вымощенной мозаикой, лестнице Вам повстречаются бойцы клана Фут, невидимки и летуны.

ep4 z4 

Зона 5. Выставка японского искусства.

Финальный бой этого эпизода состоится в просторном зале. Вашим противником будет Пеший ниндзя-стрелок. Он наделён тремя сильными видами оружия: огнеметом, выстреливающим мощной струей пламени на приличное расстояние, автоматом из которого он часто открывает огонь, прикрываясь щитом, и ракетницей с самонаводящимися снарядами. Воин действительно сильный, здесь Вам бы пригодились сюрикены, однако не пускайте их в ход, когда робот прячется за щитом. Если сюрикенов нет, выход один — идти напролом, в прямом смысле этого слова. Враг наиболее уязвим, когда стреляет из ракетницы. Вам хватит времени, чтобы провести одну комбинацию. Хуже, если он стреляетиз огнемета. Подойти к нему в этот момент очень сложно, но возможно. Стоит отметить, что воин этот крайне медлителен, поэтому с Вашей скоростью можно постараться обойти его с фланга и нанести по крайней мере один сильный удар. Если энергия позволяет, можно прорваться к противнику, когда он с автоматом и щитом, энергией потеряете немного, но когда пехотинец начнет менять оружие, можно нанести более сильный удар. Не менее эффективна воздушная атака.

ep4 z5 

Описание игры:

Эпизод 1: все меняется

Эпизод 2: нано

Эпизод 3: ловушка

Эпизод 4: тенгу

Эпизод 5: записки из подземного мира

Эпизод 6: справедливость 

Некоторые закодированные возможности

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.