Текущее время: Чт 08 дек 2016 8:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
#46  Сообщение Чт 14 июн 2012 22:39 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Что именно не получается?

_________________
My youtube channel


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#47  Сообщение Пт 15 июн 2012 12:08 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не получается провести спрайты через палитру. Да и с созданием самой палитры персонажа что-то я не сильно разобрался. Нашел тутор, там написано, что после проведения через палитру фон дожен стать прозрачным, а у меня он не изменяется.
P. S. Хочу сделать солдата фут. Что-то типа этого.


Foot.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48  Сообщение Пт 15 июн 2012 13:25 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Палитры - одна из самый проблемных частей в Мугене.

Smolnick
Объясни подробнее, какие спрайты и откуда берёшь, куда и каким образом вставляешь. Любая мелочь имеет значение
Вот здесь я разбирался с похожим вопросом, если это чем-то поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#49  Сообщение Пт 15 июн 2012 13:42 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Написал в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#50  Сообщение Пт 15 июн 2012 14:13 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Если еще актуально - не понял, что значит "провести спрайты через палитру", но со всем остальным всё несложно.
Создать свою раскраску персонажа очень просто - копируй ACT файл дефолтной палитры и назови ее по другому, затем с помощью к примеру FFactory Ultimate открой .def файл персонажа и зайди в раздел Palettes. Выбери из списка справа копию обычной палитры с другим названием и изменяй как хочешь. Потом, слева под строкой Edit Mode выбираем "Character" и нажимаем "сохранить".

Прозрачный фон тоже легко намутить, правда понадобится графический редактор, типо Corel PaintShop Pro (сам его использую). Если надо могу объяснить как именно.

_________________
My youtube channel


За это сообщение автора C. Anderson поблагодарил:
Smolnick (Пт 15 июн 2012 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#51  Сообщение Пт 15 июн 2012 14:18 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Фон Паинт.нетом можно удалить. Это не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52  Сообщение Пт 15 июн 2012 14:37 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
NES'овский Tournament Fighters для Мугена? Впервые вижу такое, в интернете нигде не нашёл. Ссылку не знаешь, где можно скачать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#53  Сообщение Пт 15 июн 2012 14:38 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Могу залить куда надо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54  Сообщение Пт 15 июн 2012 14:51 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Можно на любой файлообменник, если много весит. Или прямо сюда в сообщение

Ты сам его делаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55  Сообщение Пт 15 июн 2012 15:16 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если бы сам.
http://www.mugenimperiolatino.com/index.php?board=174.0 Вот ссылка на проект. Чтобы скачать нужно зарегистрироваться и знать испанский язык :reading:
Ссылка на народ http://narod.ru/disk/52965947001.592da8 ... D.ZIP.html Весит 70 метров.

C. Anderson писал(а):
правда понадобится графический редактор, типо Corel PaintShop Pro

Штука платная :(


За это сообщение автора Smolnick поблагодарил:
Shredder (Пт 15 июн 2012 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#56  Сообщение Пт 15 июн 2012 15:52 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Цитата:
Штука платная :(

Если знать места, то бесплатная :lol:
Насчет муген проекта по НЕСовскому ТМНТ - его делает Zelgadis - испанский товарищ, кто делал серию закрытых муген игр KOF Memorial.
TMNT эта сейчас находится в раннем состоянии бета версии. Честно говоря, меня не впечатлило. Хотя играбельный Крэнг из Manhattan project'а это занятно.

_________________
My youtube channel


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57  Сообщение Пт 15 июн 2012 16:41 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я так понял он планирует добавить еще Слэша и солдата фут из того же Манхэттэна.


2nrzk89.png
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58  Сообщение Пт 15 июн 2012 16:56 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Наверное, я особо за проектом не слежу. Кстати было бы круто, если бы Шреддер был тоже из Манхэттэн проджекта, как и кренг.

_________________
My youtube channel


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#59  Сообщение Пт 15 июн 2012 18:00 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот. Тока почему-то у меня в Файтер фактори фон прозрачный, а когда конвертирую в гиф белый. И не знаю как от первого кадра избавиться.


FootEdit.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#60  Сообщение Пт 15 июн 2012 19:48 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
C. Anderson писал(а):
Честно говоря, меня не впечатлило.

Поиграл: да, меня тоже. Удары выполняются и перебиваются непонятно, по какому принципу. Характеристики героев ничем не отличаются, Кейси Джонс и черепахи отнимают даже больше жизней, чем Шреддер (играл против них Шреддером в Story Mode, дальше Кейси Джонса так и не прошёл). Зато было добавлено чисто мугеновское "новшество": если тебе влепили один раз, то почти наверняка влепят и ещё 10 раз, и блок ты уже никак не сможешь поставить - полная глупость, на NES таким и не пахло. Дракоша, лупящий быстрее любого ниндзя - это вообще нечто... В общем, вся физика и динамика оригинальной игры - запороты на корню и заменены на что-то противоположное, от оригинала там остались лишь локации и внешний вид персонажей.

UPD: добрался до Шреддера, он тоже отнимает дофига, но только когда компьютерный, а не когда ты сам им играешь.

Игре твёрдая тройка. От минуса спасает только наличие неплохого AI.

Smolnick писал(а):
Вот. Тока почему-то у меня в Файтер фактори фон прозрачный, а когда конвертирую в гиф белый. И не знаю как от первого кадра избавиться.

Зачем тебе gif'ы? В Мугене они вообще не используются - там только pcx. Анимации делаются чисто внутренними ресурсами движка, из отдельных кадров pcx.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 19."Черепашки во времени"/"Turtles in Time"

в форуме Третий сезон

Миято

0

764

Пн 03 авг 2015 19:39

Миято Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 10. "Межпространственные Черепашки"/ "Trans-Dimensional Turtles"

в форуме Четвертый сезон

Миято

0

621

Вс 27 мар 2016 19:35

Миято Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 3. Черепашки в космосе. Большой дом (Turtles in Space. Part Three. "The Big House")

в форуме Второй сезон

Russian killer

1

2583

Пн 25 мар 2013 2:39

SpeCoV1k Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 44. Черепашки против мухи (Bye, Bye, Fly)

в форуме Третий сезон

Джабраил

0

1137

Вс 21 июл 2013 8:43

Джабраил Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 1. Черепашки в космосе. Фуджитоид (Turtles in Space. Part One. "The Fugitoid")

в форуме Второй сезон

Russian killer

8

3412

Вс 06 июл 2014 12:36

deathschokkk Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме: