Текущее время: Вт 06 дек 2016 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
#61  Сообщение Пт 15 июн 2012 21:35 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Цитата:
Зачем тебе gif'ы? В Мугене они вообще не используются - там только pcx. Анимации делаются чисто внутренними ресурсами движка, из отдельных кадров pcx.

+1
В принципе можно использовать .PNG формат, но это только для например большого портрета персонажа на селект-скрине.
Да и к тому же муген воспринимает только индексированные изображения.

_________________
My youtube channel


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#62  Сообщение Сб 16 июн 2012 11:11 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Master Shredder писал(а):
В Мугене они вообще не используются - там только pcx

Я знаю, просто когда раньше конвертировал других персов в гиф, у них фоны были прозрачные, а у меня нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63  Сообщение Ср 04 июл 2012 12:22 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Новое видео с прогрессом Зелгадиса.
Проект сейчас в стадии бета 3.0.1
Пока эту версию нельзя скачать, но можно посмотреть на нововведения:
Turtles demo 3.0.1

_________________
My youtube channel


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#64  Сообщение Ср 04 июл 2012 13:09 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Обилие локаций и приёмов радует. Если бы не эта фигня типа дракош, двигающихся со скоростью ниндзя, и прочего глупого "уравнилова" в том же духе, было бы не так плохо. Всегда ненавидел это в играх. И зачем они только так делают?.. это же абсолютно неинтересно... :x В оригинальном Tournament Fighters было иначе, - именно это, а также хорошая графика с физикой и отличали её от большинства других никчёмных файтингов, особенно на NES.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#65  Сообщение Вт 10 июл 2012 14:59 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 05 дек 2011 16:16
На счету: 168.00 баллов

Сообщения: 531
Откуда: Ставрополь (или как там)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Я что-то не пойму добавить перса не получается . Пишу имя папки в файле select.def , что дальше??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66  Сообщение Вт 10 июл 2012 15:10 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Какой персонаж?

Прочитай вот это: M.U.G.E.N


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67  Сообщение Вт 10 июл 2012 15:42 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 05 дек 2011 16:16
На счету: 168.00 баллов

Сообщения: 531
Откуда: Ставрополь (или как там)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Master Shredder
Всё у меня версия не та ,поддежку требовала ,но я другую скачал вроде вставить получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#68  Сообщение Ср 21 ноя 2012 22:19 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Последний на данный момент ролик с геймплеем Шреддера от Dcat'a.
Он планирует выпустить всех своих персонажей (Шреддера, Крэнга и обновленных черепах) в конце декабря-январе.
MUGEN - Shredder [Combo Demonstration]

_________________
My youtube channel


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69  Сообщение Пт 23 ноя 2012 15:27 
элитный ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 30 авг 2010 9:34
На счету: 105.00 баллов

Сообщения: 792
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Уже хочу за него поиграть). Про обновленных черепах, слышу впервые, приятно удивлен. Жду не дождусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#70  Сообщение Вс 03 фев 2013 21:55 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Сегодня состоялся релиз Шреддера и Крэнга, а также апдейт 4х черепах. Теперь они будут работать только на мугене 1.0.
Шреддер и Крэнг всё еще в состоянии бета версии, так что ожидайте апдейты в ближайшем будущем.
В общем то, мне посчастливилось быть бета-тестером персонажей Дикэта, так что более ранние беты у меня были еще в декабре, но с тех пор много косяков было исправлено и добавлено много новых фич.
Правда до сих пор есть кое какие недоработки, но они будут исправлены.
MUGEN: Shredder(me) vs Krang

Ссылки на скачивание даны в теме Дикэта на МФГ:
http://mugenguild.com/forum/topics/tmnt ... 975.0.html

_________________
My youtube channel


За это сообщение автора C. Anderson поблагодарил:
miky (Сб 09 фев 2013 13:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#71  Сообщение Чт 07 фев 2013 15:46 
элитный ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 30 авг 2010 9:34
На счету: 105.00 баллов

Сообщения: 792
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Ух, ты) Все, скачаю, опробую) C. Anderson, спасибо за долгожданную новость)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72  Сообщение Вт 26 фев 2013 23:30 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Я кстати своего Шреддера тоже обновил. Из основных нововведений:
- Усилил защиту
- Добавил новый приём: пускание огня (или льда/смерча и пр. - кому как больше нравится) из NES-файтинга
Clip_1.png

- Главный приём теперь убивает персонажей с флагом NoKo, которых обычным способом не убить (например, cheapest kfm)
- Переконвертировал графику, чтобы не выглядела слишком пикселизованной
Слева - старый, Справа - новый
Clip_2.png


Ну, и много других мелочей

А в чарах Dcat'а полно багов. Особенно в Super Shredder


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#73  Сообщение Ср 27 фев 2013 14:54 
элитный ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 30 авг 2010 9:34
На счету: 105.00 баллов

Сообщения: 792
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Цитата:
Переконвертировал графику, чтобы не выглядела слишком пикселизованной

Вот с графой классно вышло, да) Ты своего Шреддера через Fighter Factory так апгрейдишь? А то у меня чепуха получается с этой прогой. Не то, чтобы улучшить, даже просто скопировать персонажа не получается... :lol: Лазил на многих сайтах и выяснил, что обучения по этой проге, конечно, нет, и приходится осваивать все самому...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#74  Сообщение Чт 28 фев 2013 1:45 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
miky
Через FF делаются только "простые" действия, типа замены или импорта/экспорта спрайтов, или изменения анимаций, не требующие тонкой настройки (для тонкой настройки можно покопаться в файле .air вручную при помощи блокнота). Я работаю с Fighter factory Ultimate. Всё остальное - руками, фотошопом, либо с помощью каких-то других специализированных средств. Как пример, депикселизация проводится по следующему алгоритму:

Спойлер/Оффтоп:

Для начала скачиваем эту программу: http://code.google.com/p/2dimagefilter/ ... e&can=4&q=
Она понадобится для сглаживания спрайтов. Важное замечание: скачивайте именно эту версию, т.е. r27, потому что в более новой r28 сглаживание по неизвестной причине работало у меня некорректно.
Далеее открываем изображение, выбираем алгоритм сглаживания "XBR 4x <No Blend>", снимаем галку Use Thresholds, жмём Resize и наконец Save (слева в меню File). В папке с программой (которую можно поместить куда угодно) появляется файл TMP.BMP. Теперь идём в фотошоп (у меня версия CS6 13.0 x32), открываем старое PCX-изображение, которое было в игре изначально, рядом же во вкладке открываем получившееся новое (TMP.BMP), размер старого увеличиваем в 4 раза, затем просто выделяем новое и копируем его на старое, и сохраняем. Всё - новый сглаженный спрайт готов.
Заменяем с помощью FF спрайт, затем увеличиваем его координаты в 4 раза, затем увеличиваем координаты всех clsn-боксов в 4 раза. Для изменения координат clsn-боксов пригодится утилита Double CLSN Tool, которую можно скачать здесь: http://www.infinitymugenteam.com/Upload ... lsn.7z.zip - она предназначена для увеличения сразу всех clsn в 2 раза. Но просто запустив её дважды для одного файла, можно добиться увеличения в 4.
Почему я предлагаю увеличивать в 4, а не в 2 раза? - Визуально в итоге это даёт лучший результат.
Описанный выше способ должен выполняться в точности, потому что только он позволяет избежать перемешивания цветов в палитре, из-за чего спрайт становится непригодным.

После выполнения всех вышеперечисленных действий в главном cns-файле персонажа можно уменьшить его размер в 4 раза. Например, если было:
xscale = 1.0
yscale = 1.0
То будет:
xscale = 0.25
yscale = 0.25
Это необходимо для того, чтобы сохранить в мугене его прежний размер, но уже с улучшенным качеством.



За это сообщение автора Shredder поблагодарили (всего 2):
miky (Пн 25 мар 2013 13:36) • Джабраил (Чт 28 фев 2013 10:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#75  Сообщение Чт 28 фев 2013 21:18 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
На счету: 753.00 баллов

Сообщения: 308
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Master Shredder писал(а):
А в чарах Dcat'а полно багов. Особенно в Super Shredder

Он в курсе, мы ему обо всех косяках доложили еще во время декабрьского бета теста.
У него были какие то серьезные проблемы с компом, поэтому он выпустил своих персонажей раньше времени, но это по сути беты (хоть и почти доделанные).
Все баги будут исправлены в будущем.

_________________
My youtube channel


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 19."Черепашки во времени"/"Turtles in Time"

в форуме Третий сезон

Миято

0

763

Пн 03 авг 2015 19:39

Миято Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 10. "Межпространственные Черепашки"/ "Trans-Dimensional Turtles"

в форуме Четвертый сезон

Миято

0

620

Вс 27 мар 2016 19:35

Миято Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 3. Черепашки в космосе. Большой дом (Turtles in Space. Part Three. "The Big House")

в форуме Второй сезон

Russian killer

1

2582

Пн 25 мар 2013 2:39

SpeCoV1k Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 44. Черепашки против мухи (Bye, Bye, Fly)

в форуме Третий сезон

Джабраил

0

1137

Вс 21 июл 2013 8:43

Джабраил Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 1. Черепашки в космосе. Фуджитоид (Turtles in Space. Part One. "The Fugitoid")

в форуме Второй сезон

Russian killer

8

3412

Вс 06 июл 2014 12:36

deathschokkk Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме: