Текущее время: Вт 06 дек 2016 11:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#16  Сообщение Ср 10 мар 2010 2:08 
Креведго марсеанзгое
В сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Will писал(а):
А вы их перевели? Просто интереса ради спрашиваю.

Все переводы есть в виде отдельных модификаций: либо в виде патчей, либо сразу в виде пропатченных ROMов. К данным хакам они не относятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#17  Сообщение Чт 08 апр 2010 6:46 
первая кровь
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 08 апр 2010 6:42
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Master Shredder
Дублирую с эму-ленда, так как посоветовали обратиться сюда.

Ради развлечения взялся я недавно хакать TMNT Tournament Fighters на NES.
Целью ставил попробовать добавить еще одного персонажа.
Переписал довольно много кода, добавил несколько chr банков, чтобы содержать дополнительную графику, в общем, привел меню выбора игрока, уровня, версус экран, в удобоваримый вид, сейчас работаю с дозагрузкой дополнительной графики для персонажа в бою.
Однако, несколько часов поиска не дали ответа на один вопрос:
Где хранятся комбинации спецприемов для персонажей?
Например, вниз, назад, А, в случае Леонардо.
Насколько я понял, $608 содержит переменную, которая увеличивается при последовательном наборе кнопок из комбинации. Т.е. нажимаешь вниз - $608 присваивается 1, назад - 2.
Но, где хранится переменная и адрес, по которому проверяется какие именно кнопки должны быть нажаты, я не нашел.
Буду очень благодарен, если сможешь помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#18  Сообщение Чт 08 апр 2010 14:58 
Креведго марсеанзгое
В сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
BalinDMK
Да, я в своё время тоже ради любопытства пытался найти эти приёмы, но так и не удалось. Поскольку комбинации менять не собирался, то "до победного" поиски продолжать не стал. Видимо, там какая-то мудрёная система подсчётов. Могу только сказать, что сами кнопки кодируются следующими уникальными значениями (к ячейке $608 это отношения не имеет):

B – 40
A – 80
Вверх – 08
Вниз – 04
Влево – 02
Вправо – 01
Select – 20
Start – 10

При игре компьютера (не человека), значения нажатых кнопок записываются в ячейки $0091-$0092 (для первого и второго игрока, соответственно), и в этих же ячейках суммируются кнопки, нажатые одновременно. Кроме $0091, значения кнопок также "тасуются" между ячейками $06C6 , $06C8 и т.д. - это можно видеть по смежным кодам.
Может быть, это чем-то поможет, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#19  Сообщение Чт 08 апр 2010 23:54 
первая кровь
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 08 апр 2010 6:42
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Master Shredder
Спасибо за быстрый ответ.
Кажется нашел.

Начало всего этого куска кода идет в дебаге по 99D9.
Дальше берутся значения $550 - порядковый номер игрока и $608 - текущая фаза. С ними совершаются преобразования и получаем адрес конкретного кода для проверки нажатой кнопки.
А дальше уже идут обычные CMP с фиксированными значениями.
Например, если изменить:
9A20 на 01
9A2C на 01
9A49 на 03
при игре за Леонардо, то его суперудар всегда будет выполняться комбинацией вправо, назад, удар ногой. Т.е. вперед, назад, уд.н., если Леонардо слева, и назад, назад, уд.н, если справа.

Судя по всему, весь огород с кодом городился только из-за проверки на сторону, с которой находится персонаж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#20  Сообщение Вс 21 ноя 2010 23:24 
Креведго марсеанзгое
В сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
На эму-ленде человек взялся переписывать игру TMNT Tournament Fighters от Денди для добавления туда новых персонажей. Пока что он хочет добавить Слэша. Если кому-то интересно, вот его тема.

Обновил первый пост, написав краткую инструкцию для желающих делать свои хаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21  Сообщение Вс 19 июн 2011 0:49 
Креведго марсеанзгое
В сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Вот я опять взялся за свой старый хак TMNT Tournament Fighters и решил сделать так, чтоб при прыжке можно было не один раз ударить рукой или ногой, а два (на большее просто времени не хватит - уже на землю упадёшь). В связи с этим вопрос: кому из всех семи персонажей эту возможность делать? Сначала хотел только Шреддеру, объясняя это для себя тем, что он самый ниндзявский из всех ниндзей, ну и т.п. (всё как обычно..), потом решил Шреддеру и черепахам - ну мол как же - они ж тоже ниндзя, да и игра будет в таком случае интересней. Потом пришла мысль сделать всем сразу, но я её скоро отбросил... ведь, как-никак, Дракон для такой техники слишком неповоротлив. Но как же в итоге быть с Кейси?..
Что вы по этому поводу думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#22  Сообщение Пн 27 июн 2011 12:28 
первая кровь
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 07 апр 2010 13:05
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Master Shredder
Кейси однозначно нет))) а вот дракон ему можно если крылья пределать и научить летать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23  Сообщение Сб 12 ноя 2011 20:33 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 28 авг 2006 12:29
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 72
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мод-хак TMNT1 на Nes:
http://www.romhacking.net/hacks/826/
Цитата:
Frank Maggiore выложил новый мод-хак "Ultimate Teenage Mutant Ninja Turtles", сделанный им из оригинальной "Teenage Mutant Ninja Turtles" на игровой 8-битной приставке Nintendo. Этот хак изменяет почти все уровни игры, за исключением подводной части второго уровня. Кроме того, некоторые враги были упрощены, либо усложнены: наносят больше или меньше повреждений, имеют больше жизней.

Источник:
http://romhacking.net.ru/news/mod_khak_ ... 11-08-1410


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24  Сообщение Пн 26 мар 2012 0:14 
Креведго марсеанзгое
В сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
TMNT III - The Manhattan Project - Усложнённое прохождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#25  Сообщение Сб 16 июн 2012 21:32 
Креведго марсеанзгое
В сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Вышел новый хак игры TMNT 2: The Arcade Game для Денди (NES) - сложный Шреддер:
TMNT_2_The_Arcade_Game_(U)_[!]_lomax_shredder.zip [246.81 КБ]
Скачиваний: 118

Страница на сайте автора:
http://lomaxdomain.jimdo.com/hacks/main/

Больше вам не удастся запинать глупого Шреддера какими-нибудь ногами, как тряпку. Теперь он умный, всегда уворачивается и атакует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#26  Сообщение Пт 27 сен 2013 20:42 
Креведго марсеанзгое
В сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Решил собрать все свои патчи для NES Tournament Fighters на одной странице и сделать их совместимыми между собой.

Основной хак (ссылка), где изменены скорость, сила, цвет бойцов и т.д.

Все остальные:


Комментарий к файлу: В режиме story доступны все персы
TMNT_4_(NES)_all_chars_in_story_mode.zip [3.2 КБ]
Скачиваний: 131
Комментарий к файлу: Увеличенное количество жизней у всех героев
TMNT_4_(NES)_more_durable_chars.zip [3.22 КБ]
Скачиваний: 131
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#27  Сообщение Чт 21 авг 2014 14:21 
Креведго марсеанзгое
В сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Хак TMNT TF с бешено-сложным Шреддером:
http://www.nesx.ru/madness-tmnt-t10.html

Попробуйте в него поиграть, и вы обязательно разобьёте джойстик (ну, или клавиатуру)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс по фильму "Черепашки Ниндзя" ("TMNT", 2007)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Комиксы "Mirage Publishing"

Valentine

42

17310

Сб 08 мар 2014 10:28

Super Player TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TMNT "Загадочная Мин-Тиен"

в форуме Законченные Фан-Фики

Su1tan

1

5395

Чт 23 июн 2016 7:36

Мастер TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс TMNT студии "Велес"

в форуме Отечественная печатная продукция

yaaapi

8

6297

Пн 25 авг 2014 9:47

Anton1996 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Анкета Шредер 2009[Персонаж из вселенной TMNT] Шредер Ч'релл

в форуме Архив

Шредер 2009

8

3253

Пн 06 авг 2012 18:48

Шредер 2009 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. "C праздником, товарещи!", или отчёт о первом TMNT

в форуме Архив

K1M0

2

6129

Вт 08 май 2007 21:46

Sarnat Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме: