Текущее время: Вс 04 дек 2016 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
#91  Сообщение Пт 19 апр 2013 6:41 
элитный ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 02 авг 2012 12:11
На счету: 1,309.00 баллов

Сообщения: 848
Откуда: Гаврилов-Ям
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Вячеслав
Нет. Иначе так каждый сможет пихать всех персонажей в одну анкету, обходя лимит анкет.

_________________
I want to always be with you
I'll give you everything i have


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#92  Сообщение Пт 19 апр 2013 11:07 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 13:49
На счету: 2,431.00 баллов

Сообщения: 666
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Даша
Ладно. Больше не разъединяю

_________________
Иногда, мне даже удивляет, почему я такая ненормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93  Сообщение Вс 26 май 2013 10:45 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 13:49
На счету: 2,431.00 баллов

Сообщения: 666
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Даша
Я хочу создать двух персонажей, они будут между собой связаны, но практически всегда находиться в разных локациях. Мне две анкеты создавать или одну?

_________________
Иногда, мне даже удивляет, почему я такая ненормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94  Сообщение Вс 26 май 2013 12:03 
элитный ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 02 авг 2012 12:11
На счету: 1,309.00 баллов

Сообщения: 848
Откуда: Гаврилов-Ям
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Вячеслав
Одну.

_________________
I want to always be with you
I'll give you everything i have


За это сообщение автора Slavchan поблагодарил:
Fire Wolf (Вс 26 май 2013 17:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#95  Сообщение Ср 29 май 2013 3:53 
Security
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 11 дек 2010 6:40
На счету: 1,199.00 баллов

Сообщения: 1907
Откуда: палата №6
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
На территории Лагеря играют персонажи без пропускной анкеты :reading: , то есть массово нарушают правило №2:
Цитата:
2. АНКЕТА
После того, как мы определились за кого мы будем играть, следующим нашим шагом является создание анкеты. Анкета – важнейшая составляющая игры. Без неё играть нельзя.

Правила игры находятся здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#96  Сообщение Ср 29 май 2013 3:56 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 13:49
На счету: 2,431.00 баллов

Сообщения: 666
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Даша
Я уже удалила сообщения игрока без анкеты и отправила сообщение в личку, только один человек играл без анкеты.
У Миято и у меня уже есть анкеты, а в правилах указано:
Криста писал(а):
Если у вас уже есть анкета для основной игры, то новую создавать не нужно.

_________________
Иногда, мне даже удивляет, почему я такая ненормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97  Сообщение Ср 11 дек 2013 12:33 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт 28 июн 2013 19:50
На счету: 2,108.00 баллов

Сообщения: 695
Откуда: Из волчьей стаи
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Медди
Заявка на создание локаций: "Сьёмная квартира Меддисон и Ридиана" , "Школа Нью-Йорка"

_________________

Смотрю-прямо,
дышу-ровно,
вру-честно,
оправдываюсь-красиво,
отвечаю-дерзко,
посылаю-резко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#98  Сообщение Ср 02 апр 2014 1:31 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 13 мар 2013 3:56
На счету: 481.00 баллов

Сообщения: 164
Откуда: Лен. область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Skype: Specovik
FEST писал(а):
В данной теме мы делимся общими вопросами по игре, обсуждаем её.


Не любитель ролевых игр :roll: И поэтому по возможности старался обходить этот раздел стороной. Но любопытство таки взяло верх - и вот я прочитал вот эту тему: >Правила Турнира Баттл Нексус<

И тут посыпалось в связи с этим куча вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы... ну, приступим:

1) где можно посмотреть, какие персонажи на данный момент заняты?
2) где можно посмотреть результаты предыдущих турниров (кто победил, кто участвовал, какие персонажи были и т.д.)?
3) где можно найти сам раздел, где проходят турниры Батл Нексус?
4) где можно узнать расписание турниров - например, в >этой< был пост от 15 февраля сего года о очередном наборе игроков на турнир. соответственно интересует - где, когда, что... когда старт? он уже был или ещё не начался?
5) при создании анкеты можно ли ограничиться требованиями из "правил турнира БН", или так же необходимо принимать во внимание и тему Правила игры [читать строго обязательно!], и соответственно будет в дополнение, необходимо указывать всякие имя, пол, рост, вес, история, вещи?

ну вот, не так уж и много как казалось))

_________________
Так что же нам, во что же верить, и как нам дальше с этим быть
Разносторонним нужно быть, наверно, чтобы во всё нам верить по чуть-чуть
Задуматься, быть осторожным, не согрешить и дальше жить
Пока после своих же похорон, мы не окажемся хоть где-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#99  Сообщение Ср 02 апр 2014 17:07 
элитный ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2012 21:22
На счету: 2,831.00 баллов

Сообщения: 1086
Откуда: Сверхъестественное
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Nice_Leo
Skype: Nice.Leo2
SpeCoV1k
1) Посмотреть список занятых/свободных персонажей вы можете в этой теме
2) Турнир еще не был активным.
3) Собственно он здесь
4) Расписания нету так как игроки не набраны еще. Будут игроки,будут расписания..
5) Анкету вы создаете для всей игры,а не отдельно для Нексуса.

_________________
Изображение


За это сообщение автора Nice_Leo поблагодарил:
SpeCoV1k (Чт 03 апр 2014 21:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#100  Сообщение Чт 03 апр 2014 21:58 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 13 мар 2013 3:56
На счету: 481.00 баллов

Сообщения: 164
Откуда: Лен. область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Skype: Specovik
агаа... ещё ни разу не проводился...
спасибо за ответы, ты мне очень помог.
----------------
появился вопрос уже к создателям ролевой игры в целом. есть вот такие навыки у персонажей:
Сила = n
Ловкость = n
Скорость = n
Интеллект = n
Выносливость = n
Харизма = n
Проницательность = n

И интересуюсь я опять по поводу Битвы Нексус. Если навыки сила, ловкость, скорость и выносливость вопросов не вызывают - именно в отношении состязаний, то вот про остальные есть пара вопросов.
Общий вопрос - на что параметры интеллект, проницательность и особенно харизма - влияют в бою?
Меня беспокоит ещё это. Дело в том что проницательность - это следствие интеллекта. т.е. проще говоря - если интеллекта 0 (тупой), то и ни о какой проницательности и речи не может идти. Можно предположить, что степень проницательности влияет (а насколько я понял - после заявленных атак судья творчески подходя к делу, описывает эти действия с учётом выставленных во всех графах кол-вах того или иного умения/владения оружием-рукопашкой) на оценку действия противника - насколько точно персонаж предугадал, как будет действовать соперник. я правильно понимаю этот параметр? а вот если, судья всё-равно описывает события малость по своему, то на что может повлиять интеллект? ведь если ловкость, скорость и пронцательность выставлены по максимуму, а интеллект скажем на 1 - то по какому принципу это вообще будет влиять на описываемые действия (при том, что по правилам игроку разрешено описать не только какую атаку он наносит - но и КАК он это делает) ? Ну и харизма - могу предположить, что выставленная на максиму, она может повлиять например на "трепетание" противника перед нашей персоной, т.е. чем выше харизма, тем более повышается фактор допущения супостатом какой-то роковой ошибки, которая будет описана судьёй в описании этого хода боя?

Ни в коем случае не считать это каким-то докапоном - я просто хочу понять механику боя - ведь уверен все параметры писались продуманно, когда игра создавалась (правда есть подозрения что в целом все параметры прописаны для основной ролевой игры - но ведь на них тратятся очки из 30 так же и при битве нексуса.

_________________
Так что же нам, во что же верить, и как нам дальше с этим быть
Разносторонним нужно быть, наверно, чтобы во всё нам верить по чуть-чуть
Задуматься, быть осторожным, не согрешить и дальше жить
Пока после своих же похорон, мы не окажемся хоть где-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#101  Сообщение Вс 06 апр 2014 8:22 
Security
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 11 дек 2010 6:40
На счету: 1,199.00 баллов

Сообщения: 1907
Откуда: палата №6
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Я не создатель, а чисто модер, поэтому отвечу лишь на те вопросы, в которых более-менее смыслю.
SpeCoV1k писал(а):
Общий вопрос - на что параметры интеллект, проницательность и особенно харизма - влияют в бою?

Без интеллекта элементарно не придумаешь тактику ведения боя. Проницательность вовремя подскажет, какую тактику изберет противник (заметь, интеллект работает автономно, давая тебе выбрать удар и движение, а проницательность - локально, позволяя распознать запланированный удар и движение противника). А харизма распознать слабые стороны противника и даже сбить его с настроя путем внедрения в душу и прочее.
SpeCoV1k писал(а):
т.е. чем выше харизма, тем более повышается фактор допущения супостатом какой-то роковой ошибки, которая будет описана судьёй в описании этого хода боя?

Все верно.
SpeCoV1k писал(а):
если интеллекта 0 (тупой), то и ни о какой проницательности и речи не может идти.

У интеллекта не бывает нулевого уровня. Какой-то потолок он все же имеет)
SpeCoV1k писал(а):
если ловкость, скорость и пронцательность выставлены по максимуму, а интеллект скажем на 1 - то по какому принципу это вообще будет влиять на описываемые действия

Слыхал поговорку "Сила есть, ума не надо". Вот это как раз тот случай. К примеру, небезызвестный мультипликационный дуэт Touch & Go. Врятли они были стратегами-интеллектуалами :reading:
SpeCoV1k писал(а):
если, судья всё-равно описывает события малость по своему, то на что может повлиять интеллект?

План нужен для того, чтобы всё шло не по плану. Не бывает такого, что как ты замыслил, так и будет. На твою тактику всегда будет влиять внешний фактор и окружающая среда. И даже при выполнении отточенного годами маневра в, казалось бы, идеально подходящем случае для коронной атаки, тебя внезапно может сбить грузовик))) :P
Поэтому у тебя есть шанс расписать свои действия так, чтобы подобных казусов не случилось, и ты в любом из продуманных вариантов вышел победителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#102  Сообщение Вс 06 апр 2014 12:41 
первая кровь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 05 апр 2014 16:44
На счету: 27.00 баллов

Сообщения: 5
Откуда: Дубоссары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ваня
Skype: vanyxa_12
а какую игру вы обсуждаете ? скиньте ссылку на неё в личку

_________________
PIZAaaaaaaa''''^^
мой дневник на беоне , который я посвятил черепахам
http://vanyxa12.beon.ru
_____________________________________________________________________
Изображение
^
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103  Сообщение Вс 06 апр 2014 14:22 
Security
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 11 дек 2010 6:40
На счету: 1,199.00 баллов

Сообщения: 1907
Откуда: палата №6
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Gogg
Обсуждается ролевая форумная игра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104  Сообщение Вс 06 апр 2014 17:38 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт 14 мар 2014 20:04
На счету: 1,752.00 баллов

Сообщения: 615
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Меня тут нет
А Gogg сказал дельную мысль. Неплохо было бы сделать такую оффлайн-игру на основе ролевой. Если бы у меня было больше свободного времени, то быть может, я бы её сделал.
И мне кажется или ролевая основана на игре TMNT Battle Nexus?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105  Сообщение Пт 18 апр 2014 23:11 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 13 мар 2013 3:56
На счету: 481.00 баллов

Сообщения: 164
Откуда: Лен. область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Skype: Specovik
Так - тогда главнейший сакральный вопрос - в теории: можно ЛИ создать анкету на основную ролевую игру, при этом в дальнейшем никак в ней не участвуя - только для того чтобы поучаствовать в Нексус битве, если он когда-нибудь состоится?

вынужден задабл-постить - мож проглядели вопрос.. от ответа просто зависит.. есть кароче желание "починить" этот турнир батл нексус - чтобы он заработал. для этого нужно больше информации.

_________________
Так что же нам, во что же верить, и как нам дальше с этим быть
Разносторонним нужно быть, наверно, чтобы во всё нам верить по чуть-чуть
Задуматься, быть осторожным, не согрешить и дальше жить
Пока после своих же похорон, мы не окажемся хоть где-нибудь.


За это сообщение автора SpeCoV1k поблагодарил:
Shredder (Сб 19 апр 2014 11:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы видео по фигуркам

в форуме Разное

Emerald Phil

1

713

Сб 19 апр 2014 21:24

GoodFeF007 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по различным книгам

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Литература

FEST

17

3016

Пт 07 мар 2008 21:56

FEST Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по фигуркам

в форуме Объявления

Слеш

0

3017

Ср 03 июл 2013 9:26

Слеш Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Общее обсуждение свободных боёв, предложение, замечания.

в форуме Свободные бои

FEST

3

853

Чт 03 янв 2013 0:01

Bogun Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фанфик по моей любимой игре. Названия пока не придумала

в форуме Письменное творчество

Мания

8

1333

Ср 09 мар 2011 18:53

Мания Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме: