Текущее время: Вс 11 дек 2016 8:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#16  Сообщение Вт 16 авг 2011 22:25 
первая кровь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 07 янв 2009 17:59
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 6
Откуда: El Nido
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ух народ, неужели так неинтересен вам проект от собратьев по языку? :twisted:
А новая версия проекта уже как с недельку-вторую лежит на просторах интернета. 8)
Одно могу сказать тем, кто не сидит на эму-ленде - проделана огромная работа по переработке и переосмыслению всего, что было ранее. Игра получила вектор в сторону классических черепах по сезону Red Sky (а лучше сказать после него).
Коротко о том, чего вкусного в демке:
- 1 играбельный (но 3жды копируемый другими игроками) персонаж в аркадном стиле;
- Графика уровня снес-аркады (в пред. версии графика была уровня денди);
- Переработанное музыкальное и звуковое сопровождение;
- 4 проходимых уровня и т.п;
- Новая улучшенная физика и комбо-система и др;
Для фаната старых черепах ценить обязательно. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17  Сообщение Ср 17 авг 2011 17:23 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Вот теперь вылеты прекратились.
Что могу сказать по самой игре: игра вышла неплохая, но непроизвольные движения и непроработанность боевой системы портят всю картину. Например, когда нужно быстро развернуться и начать быструю (иногда серийную) атаку в противоположную сторону, то вместо этого при нажатии "назад + кнопка атаки" получается почему-то медленный удар с разворота, что мгновенно дезориентирует и портит всю затею. Чаще всего, после этого черепаху немедленно избивают. Может, сделать этот приём не при помощи "назад + атака", а при помощи одновременного нажатия двух "основных" кнопок? Как это сделано в Streets of Rage 2 на Сеге.
2) Вторая неприятность: если во время атаки нужно быстро развернуться, то при выполнении подряд идущих атак это может не сработать. Выглядит это так: я подряд жму кнопку атаки и держу "назад", чтобы при следующем ударе развернуться и хрястнуть по сзади стоящим. Но когда один удар завершается и, казалось бы, должен начаться следующий, но уже в другом направлении (ведь "назад" для того и удерживаю), то вместо этого наш панцирный друг лупит всё в ту же сторону, после чего лупят уже его.
3) Каменные солдаты мочат, несмотря на черепашьи атаки. То есть я бью, первый удар проходит нормально, а следующие не попадают, в результате чего черепаха получает по полной программе. Если честно, не понял этого прикола.
4) Атаки противников, даже самых обычных, отнимают у черепашек слишком уж много энергии. Причём, самые первые не отнимают почему-то вообще ничего, а затем начинается снятие четверти жизней от каждого обычного удара.
5) Скорее всего, это специфическая проблема Донателло, из-за его чрезмерно размашистой палки (хотя не уверен): противник намеренно подходит вплотную, и Дон перестаёт попадать по нему всей серией, кроме первого удара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18  Сообщение Ср 17 авг 2011 23:11 
первая кровь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 07 янв 2009 17:59
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 6
Откуда: El Nido
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Что могу сказать по самой игре: игра вышла неплохая, но непроизвольные движения и непроработанность боевой системы портят всю картину. Например, когда нужно быстро развернуться и начать быструю (иногда серийную) атаку в противоположную сторону, то вместо этого при нажатии "назад + кнопка атаки" получается почему-то медленный удар с разворота, что мгновенно дезориентирует и портит всю затею. Чаще всего, после этого черепаху немедленно избивают.

Удар может и медленный, но если сделать его быстрым, то можно забыть про стандартное комбо и бить постоянно одним лишь ударом с разворота. Как бы специально сделал комбо счетчик с большой задержкой, чтобы намекнуть о том, что спешить с выполнением серии не надо.
Цитата:
Может, сделать этот приём не при помощи "назад + атака", а при помощи одновременного нажатия двух "основных" кнопок? Как это сделано в Streets of Rage 2 на Сеге.

Делать игру похожей на sor в планах не было. Если удар с разворота так сильно неудобно выполнять, то в фронтенде будет возможно его отключить. Хоть движок и ограничен, но стилистике придерживаться необходимо. :wink:
Цитата:
2) Вторая неприятность: если во время атаки нужно быстро развернуться, то при выполнении подряд идущих атак это может не сработать.

Не замечал такого ни разу. Можешь ты сильно спешишь с нажатиями клавиш?
Цитата:
3) Каменные солдаты мочат, несмотря на черепашьи атаки. То есть я бью, первый удар проходит нормально, а следующие не попадают, в результате чего черепаха получает по полной программе. Если честно, не понял этого прикола.

Прикол в том, что если сделать их уязвимыми как в оригинале, то вынести их проще парки репы. А в демке нужно стратегически выманить их по одному и бить не спеша.
Цитата:
4) Атаки противников, даже самых обычных, отнимают у черепашек слишком уж много энергии. Причём, самые первые не отнимают почему-то вообще ничего, а затем начинается снятие четверти жизней от каждого обычного удара.

Наверное не уследил за второстепенными врагами и не указал им атаку по слабее.
Цитата:
5) Скорее всего, это специфическая проблема Донателло, из-за его чрезмерно размашистой палки (хотя не уверен): противник намеренно подходит вплотную, и Дон перестаёт попадать по нему всей серией, кроме первого удара.

Донателло сам по себе очень хитрый персонаж. У него самый большой радиус атаки. За что ему приходится расплачиваться уязвимостью вблизи. По-моему это логично. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19  Сообщение Чт 18 авг 2011 0:16 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Ser Lynx писал(а):
Удар может и медленный, но если сделать его быстрым, то можно забыть про стандартное комбо и бить постоянно одним лишь ударом с разворота.

Здесь дело не в быстроте совершенно, а в том, что при таком назначении кнопок он получается непроизвольно. Непроизвольность движений - бич многих игр, с которым разработчикам надо как можно жёстче бороться.

Ser Lynx писал(а):
Делать игру похожей на sor в планах не было. Если удар с разворота так сильно неудобно выполнять, то в фронтенде будет возможно его отключить. Хоть движок и ограничен, но стилистике придерживаться необходимо. :wink:

По-моему, удобство игры важнее, чем стилистика.

Ser Lynx писал(а):
Не замечал такого ни разу. Можешь ты сильно спешишь с нажатиями клавиш?

Скорость нажатия клавиш здесь не имеет значения - главное, попасть в нужный момент, и тогда черепаху развернуть невозможно. Примерно, когда заканчивается взмах палкой и начинается новый.

Ser Lynx писал(а):
Прикол в том, что если сделать их уязвимыми как в оригинале, то вынести их проще парки репы.

Тогда сделать хотя бы видимость соприкосновения оружия с телом солдата и соответствующий звук: мол, вот черепаха бъёт, а он зараза такой крепкий, что не все удары повреждают. Потому что когда точный удар пролетает мимо, словно через призрак - как-то по-глючному смотрится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20  Сообщение Пт 19 авг 2011 8:29 
первая кровь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 07 янв 2009 17:59
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 6
Откуда: El Nido
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Здесь дело не в быстроте совершенно, а в том, что при таком назначении кнопок он получается непроизвольно. Непроизвольность движений - бич многих игр, с которым разработчикам надо как можно жёстче бороться.

Т.к. движок во многом не идеален, то решить проблему с непроизвольными движениями можно только, если это движение исключить или же попросту не спешить с нажатиями клавиш.
Цитата:
По-моему, удобство игры важнее, чем стилистика.

Кому-то больше нравится sor, а кому-то tmnt.
Цитата:
Скорость нажатия клавиш здесь не имеет значения - главное, попасть в нужный момент, и тогда черепаху развернуть невозможно. Примерно, когда заканчивается взмах палкой и начинается новый.

Разве так не должно быть? Или что ты имеешь в виду?
Цитата:
Тогда сделать хотя бы видимость соприкосновения оружия с телом солдата и соответствующий звук: мол, вот черепаха бъёт, а он зараза такой крепкий, что не все удары повреждают. Потому что когда точный удар пролетает мимо, словно через призрак - как-то по-глючному смотрится.

Смотрится по аркадному глючно. 8) В будущем постараюсь сделать их умнее, а в следствие промахиваться по ним уже нельзя будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#21  Сообщение Сб 20 авг 2011 21:15 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Ser Lynx писал(а):
Разве так не должно быть? Или что ты имеешь в виду?

Вот смотри: я подряд жму кнопку удара и одновременно держу "крестик" для последующего разворота, как только первый удар завершится, чтобы другой удар получился уже в обратную сторону. Но иногда получается так, что черепаха всё равно никуда не поворачивается, а просто начинается новый удар в ту же самую сторону. И так может быть не только дважды подряд, а сколько угодно - "как повезёт" в нужный момент нажать. По-моему, логично сделать, чтобы "крестик" имел приоритет над кнопками, чтоб в промежутке между ударами черепаха могла-таки развернуться. Посмотри, например, TMNT 2 или TMNT 3 на NES - там сделано именно так. А в TMNT 1 - вообще разворачивается свободно, даже в процессе одного и того же приёма.

Скоро, кстати, полная версия выйдет?
Сделай возможность Шреддером поиграть, а? А не только этими тупыми неуклюжими черепахами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#22  Сообщение Вс 21 авг 2011 17:18 
первая кровь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 07 янв 2009 17:59
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 6
Откуда: El Nido
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Но иногда получается так, что черепаха всё равно никуда не поворачивается, а просто начинается новый удар в ту же самую сторону.

Видать удар не успевает закончится, когда жмешь кнопку смены направления. Или же сам движок не способен выставлять приоритет стрелкам выше, нежели действию (а может движок просто тормознутее той же 2ой части;но у меня почему-то выходит раздать по удару по сторонам)
Цитата:
Скоро, кстати, полная версия выйдет?
Сделай возможность Шреддером поиграть, а? А не только этими тупыми неуклюжими черепахами...

Думаю, что нескоро. Условия разработки ухудшились, навалилась немалая куча дел, да и сама скорость снизилась (хотя бы из-за того, что не все персонажи качественно срипаны).
Об играбельном Шреддере я думал. Думал даже о дополнительном сценарии за него. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#23  Сообщение Пн 15 апр 2013 13:59 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 15 апр 2013 13:04
На счету: 100.00 баллов

Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Давненько не заходил на этот форум, а как попробовал со своей старой учетки, так спам бот не пустил (неужели у Рафа повязка не красного цвета?).

Создал новую и собственно что хочу сказать и показать.
Проект давным давно называется TMNT: Red Sky Project, ибо TMNT Wrath of the Shredder был этакой поделкой школьников. Сейчас же все по серьезному и подтверждение моих слов вы можете наблюдать на новоиспеченном видео.

Видео вам покажет следующее:
- Обновление системы боя (добавлен элемент с Turtles in time/Hyperstone Heist)
- Ремейк классического уровня (тотальный!);
- Улучшенный вариант классического босса!

Всем приятного просмотра! Не забывайте прикладывать большой палец под видео, если вам оно понравилось. Обсуждайте, вносите свои предложения -)

_________________
Если хоч что-то сделать - сделай это сам!
Если хочешь помощи - жди и она тебя сама найдет!
Если помощь долго не идет - помоги себе сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#24  Сообщение Пн 15 апр 2013 14:28 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Думаю, что стоит создать тогда новую тему, а эту закрыть. В новой можно указать ссылку на эту, откуда начинался проект. Так удобнее обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#25  Сообщение Пн 15 апр 2013 14:44 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 15 апр 2013 13:04
На счету: 100.00 баллов

Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Значит так и сделаю.

_________________
Если хоч что-то сделать - сделай это сам!
Если хочешь помощи - жди и она тебя сама найдет!
Если помощь долго не идет - помоги себе сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#26  Сообщение Пн 15 апр 2013 15:16 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Отпишусь сразу в новой теме тогда по самой игре.

upd
Итак, тема готова. Тема обновлённого проекта: Черепашки Мутанты Ниндзя: Проект Красное Небо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 19."Черепашки во времени"/"Turtles in Time"

в форуме Третий сезон

Миято

0

764

Пн 03 авг 2015 19:39

Миято Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 10. "Межпространственные Черепашки"/ "Trans-Dimensional Turtles"

в форуме Четвертый сезон

Миято

0

622

Вс 27 мар 2016 19:35

Миято Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 1. "Появление Черепашек. (Часть 1)"/ "Rise of the Turtles. (Part 1)"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Первый сезон

FEST

104

12147

Сб 17 авг 2013 20:18

золотой шреддер Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 2. "Появление Черепашек. (Часть 2) / "Rise of the Turtles (Part 2)"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Первый сезон

FEST

45

6703

Вс 08 июн 2014 20:26

Лео и Раф Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Серия 3. Черепашки в космосе. Большой дом (Turtles in Space. Part Three. "The Big House")

в форуме Второй сезон

Russian killer

1

2585

Пн 25 мар 2013 2:39

SpeCoV1k Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме: