Текущее время: Пн 05 дек 2016 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Какой захват красивее смотрится (картинка внизу первого поста темы) ?
1. первый, по типу ЧН3 15%  15%  [ 8 ]
2. второй, по типу TMNT: Турнир Бойцов 22%  22%  [ 12 ]
3. оба хороши, стоит сделать так, чтобы выбирался один из них наугад 63%  63%  [ 34 ]
Всего голосов : 54
Автор Сообщение
 
#16  Сообщение Ср 18 мар 2009 9:24 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Num0 в начале предлагаю все-таки заменить на энтер и вообще обойтись без этих Нум-ов.)) До меня далеко не сразу доперло как игру запустить))

а не только на Нум0 можно запустить, еще на три кнопки (для каждого перса, кнопка "сидеть", т.е. также на T, М и / (англ. обозначения кнопок на клаве))... это кнопка используется в игре (собственно игре), это сделано по аналогии как с приставочными играми (там кнопка "старт"), так и комп. играми (там как правило слабый удар также означает и ввод), с той лишь разницей, что в ЧНТ это кнопка не удар, а "сидеть", т.е. вспомогательная кнопка (она также употребляется для некоторых ударов, например для подката)... Эту кнопку можно заменить на enter, но тогда и сидеть в собственно игре придется на enter (сейчас есть отдельная прога где это можно сделать, с выходом новой версии можно будет сделать это в самой игре), есть также подсказка...
я пока не думаю, что это необходимо, разве что вместо слов типа "Выбери режим", "Выбери сюжет", "Нажми любую кнопку" надо будет написать подсказку с определением кнопки (в демке вроде этого еще нету)... думаю этого будет достаточно.

добавлено позже 21:48 18.03.2009
Минутку назад добавил столкновения врагов при таране или подкате.. идея навеяна аркадной версией, хотя насчет точности возможно не совсем (не помню как именно Бибоп и Рокстеди там себя вели после столкновения : падали, "получали" простой удар или как)... в ЧНТ враги (а это могут быть любые враги, не только выше названные) отлетают назад и теряют сознание... сделано по типу соприкосновения при полете брошенного врага, проверял всего пару минут, но думаю особых глюков не будет =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#17  Сообщение Чт 19 мар 2009 0:00 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 29 май 2007 20:18
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 490
Откуда: MiB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну, не знаю. По-моему это все равно дико неудобно и интер был бы все равно здесь уместнее (я, например, не играю в приставочные игры и понятия не имею что там).

Кроме того у меня постоянно вот такой вот глюк в игре. Как с черепахами так и со злодеями.

9f3e1249eba0.jpg

_________________
Do you remember when we thought there was no end
a shooting star around the sky
Do you remember when you were from heaven sent
how far the wind could make me fly


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#18  Сообщение Чт 19 мар 2009 2:13 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
это старая версия.. там я только начал отражать спрайты при повороте. Теперь такого нет. На счет управления в меню - возможно будет ентер, если это так принципиально для игроков 8) спасибо за настойчивость, я это сделаю (правда насчет возвращения на 1 опцию назад не обещаю).
можешь скачать новую демку (точнее последнюю), там этого нету, а лучше подождать до начала мая, к тому времени я планирую выпустить "лайт-версию" ЧНТ, если успею все реализовать, то это будет более-менее полноценная игра. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#19  Сообщение Чт 19 мар 2009 4:19 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 29 май 2007 20:18
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 490
Откуда: MiB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Спс)) Будем тестировать. *Ушла качать новую версию*.
Насчет ентера не в том дело, что прям принципиально. Просто я, например, режусь в драки в гордом одиночестве с компом (т.е. что такое Num, тем более у меня на клаве это мааааленькими темно-синими буковками Num Lk, мне еще надо было вспомнить).) Поэтому я, минут 10 вспоминала что это за Num и при чем здесь ноль. Не думаю, что я одна такая.

_________________
Do you remember when we thought there was no end
a shooting star around the sky
Do you remember when you were from heaven sent
how far the wind could make me fly


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#20  Сообщение Чт 19 мар 2009 13:30 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 19:24
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Num0, имхо, оч удобная клавиша для управления такими игрушками. в эмуляторах всегда использую Num-ы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#21  Сообщение Чт 19 мар 2009 21:35 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я сделаю возможным управление и так и так.. :wink: оно не тяжело, а дело важное, т.к. и впрямь довольно многие путаются... :?

насчет управления.. небольшая трудность все-таки есть (хотя почему - не пойму сам ?!?)...
а вот новость Изображение
Новый выбор игроков. Палитры автоматически не меняются, секретных персов нельзя выбирать без достаточного количества опыта (в игре не отображается), набираемого в процессе боя и фиксируемого (важен не любой опыт, а лишь тот, который отметила сама черепаха).


Последний раз редактировалось leha5452 Ср 01 апр 2009 7:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#22  Сообщение Вс 29 мар 2009 8:33 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
Вот это пример того, как может выглядеть сочетание персонажей из разных игр в одной игре. Прошу прокомментировать как вы относитесь к такому сочетанию, а иными словами - нужны ли в ЧНТ персонажи из других игр про TMNT или это лишняя работа?

Такого Сплинтера в игре скорее всего не будет по независящей от меня причине (((
но если кто-либо хочет его дорисовать (а требуется именно это) - пишите мне! Я знаю художники ТУТ есть!

Из секретных персов уже сделаны (в основном, еще нужна доработка) все черепахи из TMNT4: Turtles in Time. Планируется работа над остальными.


Последний раз редактировалось leha5452 Ср 01 апр 2009 7:29, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#23  Сообщение Вс 29 мар 2009 13:06 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
По мне, так ничего. Раф вообще здорово смотрится. Тут от графики самих игр-доноров больше зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#24  Сообщение Сб 04 апр 2009 14:01 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новое видео из ЧНТ - бой Лео и Дона (из Turtles in Time) против Бибоп и Рокстеди.
Зона несколько описана - имеются предметы, враги ослаблены, словом играть можно. Возможно в скором времени будет выложена версия ЧНТ с одним сюжетом - ЧН4 (сюжет по зонам из TMNT Tournament Figthers (nes)). В этом случае зоны из более ранних сюжетов будут недоступны (по причине неоконченности работы над ними).
Смотрите видео, кое-что есть тут интересного.
!!! Размер альтернативного архива и архива на сайте отличаются, альтернативный архив содержит более качественное видео, но весит больше.
ссылка на маленький архив (2,63 мб)
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-11-20
ссылка на большой архив (5,09 мб)
http://dump.ru/file/2349993
ps Прошу всех высказаться - стоит ли выложить сюжет ЧН4 или следует перед этим следует доработать предыдущие сюжеты?
ЧН1 - по игре TMNT1 (nes), ЧН2 - TMNT2: Arcade Game (nes), ЧН3 - TMNT3: Manhattan Project (nes). При этом я не обещаю полного соответствия этапов в ЧНТ своим оригиналам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#25  Сообщение Сб 04 апр 2009 14:11 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Цитата:
Прошу всех высказаться - стоит ли выложить сюжет ЧН4 или следует перед этим следует доработать предыдущие сюжеты?

По-моему, стоит.

Цитата:
При этом я не обещаю полного соответствия этапов в ЧНТ своим оригиналам.

Слепое копирование и не нужно. Ты правильно делаешь, что модифицируешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#26  Сообщение Сб 04 апр 2009 15:11 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
значит решено, постараюсь по-максимуму описать ЧН4 на этих выходных, если получиться сделать более-менее приличную вещь - выложу игру с одним сюжетом, в последствии думаю будет проще дописывать по сюжету и добавлять их в игру путем копирования файлов с заменой аналогичных в в папке с ЧНТ.
Хотя еще есть кое-что, что нужно дописать из "системной части", так что не факт, что архив будет выложен :? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#27  Сообщение Чт 23 апр 2009 13:49 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
УРА! Наконец-то выкладывается версия ЧНТ, более-менее готовая. Это не значит, что проект подходит к концу, нет он только в самом начале своего пути (даже авторы не все перечислены), но сейчас выкладывается почти вся "системная часть". В будущем будут выкладываться другие сюжеты.

ссылка на полноцветную версию http://dump.ru/file/2504000
или
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/1-1-0-14
или
http://depositfiles.com/files/x1uso6pwe

Всем, всем, всем!!!
Все кто желает поучаствовать в разработке ЧНТ можете смело писать сюжеты (совокупность уровней+история, так сказать сценарий или пьеса=)) ), подбирая фон и фоновую музыку под уровни или изменения в оригинальные версии (если для вашего сюжета подходит уровень из уже используемого фона в другом уровне), как то количество врагов, список врагов, предметы и другие возможные характеристики.
Также можете присылать фан-фики, фан-арт и фан-музыку, связанные с TMNT.
Внесение в список авторов - гарантируется!
Связь - через личку, ICQ 499-261-779, mail-agent prodvlad@mail.ru


Последний раз редактировалось leha5452 Ср 06 май 2009 9:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#28  Сообщение Чт 23 апр 2009 17:39 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Багов просто море. О графических говорить не буду, но вот из-за остальных играть просто невозможно. Для начала, выбранное управление кроме как на титульный экран ни на что больше не влияет - в игре те же дурацкие стрелки и нум. Хостинг Дамп.ру заглючил и пишет "повторите попытку скачивания через 2 или 3 дня", поэтому прочитать, что там и как и есть ли решение, - не могу. Но это всё полбеды... Следующее:

1) Сразу же с первым боссом черепаха перестаёт делать суперудар: сколько ни дави на нужную кнопку - ничего не происходит, даже если шкала совсем полная (изредка только получается, когда "сам захочет")
Как только проиграл первый раз из-за этого и начал повторно, то появился в игре с глючной палитрой и непонятными самопроизвольными движениями и перемещёниями: вроде бы сам управляешь, но при нажатии постоянно черепаха творит непонятно что, - будто часть времени управление игрока передаётся компьютеру. Последнее мне даже помогло, но дошёл всё равно лишь до определённого момента, о котором далее.

2) На 3-м уровне (Кейси Джонс) прямо в самом начале: не успеваешь возникнуть на экране, - за тебя тут же принимается с десяток солдат и мгновенно забивает. Черепаха не то, что встать - она и упасть-то не может. То есть всё происходит в воздухе и совершенно участия игрока не требует - ему остаётся лишь наблюдать, как допинывают беспомощный черепаший мячик, пока он не сдуется. Код на бессмертие тоже не помогает, потому что через какое-то время таких же безуспешных попыток сопротивления (жизни не кончаются, но сделать хоть что-нибудь всё равно не можешь) выскакивает сообщение "Out of [что-то там]", и игра тут же вылетает.
Нужно хотя бы время неуязвимости, что ли, минимальное какое-то сделать - после отлёта/падения, как поступали в оригинальных приставочных играх.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#29  Сообщение Чт 23 апр 2009 18:06 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот управление:
* супо - энергия для суперударов и некоторых приёмов, не отнимается если движение происходит в процессе комбо (серии).

Обозначения кнопок :
Вверх : и1 - up, и2 - W, и3 - U, и4 - P
Вниз : и1 - down, и2 - S, и3 - J, и4 - ;
Влево : и1 - rigth, и2 - A, и3 - H, и4 - L
Вправо : и1 - left, и2 - D, и3 - K, и4 - '
А (суперудар) : и1 - num1, и2 - F, и3 - I, и4 - [
Б (удар) : и1 - num2, и2 - G, и3 - Y, и4 - O
В (прыжок) : и1 - num3, и2 - R, и3 - N, и4 - .
С (сидеть) : и1 - num0, и2 - T, и3 - M, и4 - /

стрелки - идти по направлению
А - суперудар, отнимает 100 супо
Б - удар
В - прыжок
С - сидеть
Вперед, [Вперед] - бег
[Вперед] А - суперудар вперед, отнимает 100 супо
[Вперед] Б - сильный удар вперед
[Вперед] БА - бросить сюрикен, отнимает 10 супо
на бегу :
А - удар ногой с разбега, отнимает 10 супо
Б - удар головой с разбега
С - подкат
в прыжке :
А - удар рукой в полете
Б - удар ногой с полетом вперед, отнимает 5 супо
[Вверх] Б - удар рукой без полета
[Вниз] Б - удар ногой без полета
сидя :
Б - бросок врага по типу ЧН3
Вверх - блок
А - уворот (враг не может тебя ударить), отнимает супо

Во время нанесения ударов (не всех, вне зависимости от того, получил враг удар или удар нанесен "в холостую")
можно нажимать стрелки то следующий удар будет нестандартным, а другим. Если нажать "С" (сидеть), то будет нанесен один из сильных ударов, что бы отбросить противника в сторону.

В захвате (захват происходит при соприкосновении середины спрайта черепахи (когда игрок идет или бежит) с границей спрайта врага) :
[Вперед] + Б - бросок вперед (на нес так бросали Дон и Лео);
[Назад] + Б - бросок назад (на нес это был бросок Майка);
Б - удары (укусы) головой (на нес так дрался Раф);
В - отпустить захваченного врага;
[Вниз] + Б - удар рукой по низу;
[Вверх] + Б - удар ногой вверх;
А - апперкот.

В меню :
стрелки (не только первого персонажа, но и других) - определение нужного пункта меню.
enter, num0, T, M, / (русская .) - выбор.

При выборе игроков :
стрелки - выбор персонажа,
num3, R, N, . (русская Ю) - выбор версии персонажа (изначально недоступно, только после открытия секретных персонажей).
num2, G, Y, O - изменение палитры (возможно только если вверху есть дробь, например 0/2 у Лео из ЧН3 на нес).
num1, F, I, [ - персом № 1, 2, 3, 4 соответственно управляет комп (бот).
enter, num0, T, M, / (русская .) - начало игры.


по поводу багов
Master Shredder'у
насчет супера.. не пойму, может ты случайно поставил управление компом? но тогда бы ты вообще не смог бы делать какие-либо движения (комп практически не дает возможности управлять своим подопечным)?

по поводу стреляющих врагов (там бросающих ножи, снежки, шары и т.д.) - простой суперудар делает черепаху неуязвимой, также Уворот позволяет уворачиваться от пуль... Первый удар серии позволяет отбивать ВСЕ виды пуль (в дальнейшем нельзя будет отбить огонь и некоторые другие).
Пока что советую играть с ботами... А на этом месте я ослаблю футов, что бы они реже использовали этот прием (выстрел).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#30  Сообщение Чт 23 апр 2009 18:32 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Цитата:
насчет супера.. не пойму, может ты случайно поставил управление компом? но тогда бы ты вообще не смог бы делать какие-либо движения (комп практически не дает возможности управлять своим побопечным)?

Нет, это именно баг непонятный какой-то был.

Цитата:
по поводу стреляющих врагов (там бросающих ножи, снежки, шары и т.д.) - простой суперудар делает черепаху неуязвимой, также Уворот позволяет уворачиваться от пуль... Первый удар серии позволяет отбивать ВСЕ виды пуль (в дальнейшем нельзя будет отбить огонь и некоторые другие).

Я на все кнопки давил (не обязательно одновременно) - ничего не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс по фильму "Черепашки Ниндзя" ("TMNT", 2007)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Комиксы "Mirage Publishing"

Valentine

42

17308

Сб 08 мар 2014 10:28

Super Player TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TMNT "Загадочная Мин-Тиен"

в форуме Законченные Фан-Фики

Su1tan

1

5394

Чт 23 июн 2016 7:36

Мастер TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс TMNT студии "Велес"

в форуме Отечественная печатная продукция

yaaapi

8

6293

Пн 25 авг 2014 9:47

Anton1996 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. "C праздником, товарещи!", или отчёт о первом TMNT

в форуме Архив

K1M0

2

6128

Вт 08 май 2007 21:46

Sarnat Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Анкета Шредер 2009[Персонаж из вселенной TMNT] Шредер Ч'релл

в форуме Архив

Шредер 2009

8

3252

Пн 06 авг 2012 18:48

Шредер 2009 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме: