Текущее время: Пн 05 дек 2016 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Какой захват красивее смотрится (картинка внизу первого поста темы) ?
1. первый, по типу ЧН3 15%  15%  [ 8 ]
2. второй, по типу TMNT: Турнир Бойцов 22%  22%  [ 12 ]
3. оба хороши, стоит сделать так, чтобы выбирался один из них наугад 63%  63%  [ 34 ]
Всего голосов : 54
Автор Сообщение
 
#31  Сообщение Чт 23 апр 2009 18:47 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Master Shredder'у
насчет управления - спасибо, как раз баг исправил, игра при этом требует перезагрузки, и кнопки там не правильно были названы (сейчас сделал под первого игрока, может у других напутано будет).
игра требовала перезагрузки, что бы управление сменилось.

Теперь (после исправления) перезапуск программы не требуется как и было задумано :D


Последний раз редактировалось leha5452 Пт 24 апр 2009 8:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#32  Сообщение Чт 23 апр 2009 20:29 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Кстати, а пиццу и полезные предметы как брать?
Добавлено: хотя всё, разобрался уже. Но до этого нажимал вроде, и ничего не происходило.

И снова эти нескончаемые вылеты на 3-м уровне после какого-то времени избиения "солдатиками": "параметр задан неверно" и пр. Каждый раз так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#33  Сообщение Чт 23 апр 2009 21:04 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
для первого игрока нум0, одним словом сесть на предмет!!

хм, после избиения пулями... может когда черепаха ударяется о край экрана?

Master Shredder, попробуй с ботами поиграть, или ты уже и так с ними в команде? они помогут справиться с футами :wink:

Параметр задан неверно - у меня такое было всего один раз, и то после того как я уже выложил ЧНТ... пока догадка одна, наверно удар о край экрана, а вот что именно там может быть не так, и как мне потом это проверить??
Еще есть проблемы с палитрой (при смерти Бибопа (кабана на втором уровне) он вырисовывается неправильно)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#34  Сообщение Чт 23 апр 2009 23:10 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Теперь "Недостаточно памяти для обработки команды" - уже с Рокстеди. И вылет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#35  Сообщение Пт 24 апр 2009 8:06 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А при каком движении Рокстеди происходит вылет? или при его появлений? Бибоп при этом тоже был жив или уже нет? или только что умер?

PS Уважаемые любители TMNT! Если вы нашли баг в ЧНТ постарайтесь указать максимальное количество информации!! Особенно важно какие именно движения совершались перед вылетом (аварийным завершением программы), это важно, что бы я мог хотя бы примерно предположить где находиться баг (ошибка) в коде!!!

pps Описание ЧНТ_версия 1
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-13-20
прочитать описание можно тут http://tmnt-trilogy.moy.su/index/0-2

ppps ссылка на полноцветную версию http://dump.ru/file/2504000
или
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/1-1-0-14
или
http://depositfiles.com/files/x1uso6pwe
(игра та же самая, но глюков на третьем этапе быть не должно, во всяком случае у меня не было глюков).
весит архив 10,61 мб


Последний раз редактировалось leha5452 Ср 06 май 2009 9:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#36  Сообщение Пт 24 апр 2009 20:41 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Цитата:
А при каком движении Рокстеди происходит вылет? или при его появлений? Бибоп при этом тоже был жив или уже нет? или только что умер?

Бибоп был мёртв. Рокстеди вроде бежал, как обычно.

После теста полноцветной версии:
Глюков с вылетом больше нету, но эти уроды всё равно в любой момент игры зажимают, - как только появляется достаточное количество каких-нибудь "бросателей". Именно из-за этого пройти можно только с паролем на бессмертие. Подбивание в воздухе снарядами летящего тела с последующим повторным отлётом, - я считаю, нужно непременно убрать, потому что: а) такого просто не бывает; б) играть из-за этого невозможно. Иного выхода тут просто нет.

Черепаха всегда перестаёт делать суперудар, как только нажимаешь на его кнопку быстро много раз подряд - тоже баг.

Противники Хотхед и Кейси всё время топчутся за экраном и не представляют вообще никакого интереса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#37  Сообщение Пт 24 апр 2009 22:06 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, под таким нажимом придется лишить врагов возможности зажимать игрока)))
Попробуем для начала ослабление, если результат будет недостаточный, то будем вносить изменения в систему :|

Насчет суперударов, ума не приложу, я сам играю с турбо-кнопкой, пробовал на клаве.. не нашел бага.
Насчет суперударов вообще... используется шкала супо (энергии для суперов), если шкала на нуле тогда отнимается количество здоровья равное нехватке супо, но супер удар все равно происходит.
У бота суперудар не происходит, если у него не достаточно супо, но это касается только бота. :roll:
Поищу еще завтра, но у игрока этого быть не должно.

Насчет Хотхеда и Кейси - добавлю им еще несколько ударов, просто их спрайты не все извлечены. У Хотхеда наверняка появиться удар тараном (бег), у Кейси - удар в прыжке, у обоих должны будут появиться блоки (и боссам положено, да и спрайты есть).

PS Большое спасибо за поиск багов!! Master Shredder, думаю я смогу тебя кое-чем удивить как выложу следующий сюжет =))) если ты конечно заглядывал и заглянешь снова с самый последний режим игры :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#38  Сообщение Сб 25 апр 2009 0:09 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Ещё такое пожелание: боссов - кроме тех, у которых есть бег с неуязвимостью - легко замочить одним суперударом. То есть можно просто стоять и ничего не делать. Хорошо бы это исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#39  Сообщение Пн 27 апр 2009 14:35 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Общий баланс смещен в сторону врагов, боты и враги сделаны чуточку по-умнее :D

Шреддер4 доработан, теперь он стал агрессивнее и сильнее.
Бибоп и Рокстеди и так звери, поэтому их дорабатывать не нужно.
Добавлю агрессии Кож. Лбу, Хотхеду и Кейси, надеюсь поможет)))

Новости в ЧНТ!
Создана системная модель повреждения огнем и льдом.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Прошу высказываться по этому поводу, мне очень интересно ваше мнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#40  Сообщение Пн 27 апр 2009 19:38 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Выглядит неплохо, как по этим мелким скринам могу судить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#41  Сообщение Чт 30 апр 2009 9:43 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это скрин спрайта, такой величины спрайт в игре. Весь день (ну почти) ушел на это... Конечно не ах, но все же... Алгоритм взятый за основу выглядел по-красивее, но после тамошнего фильтра не получалось определить прозрачный цвет, а спрайт без прозрачности уже не спрайт :lol: поэтому осталось лишь изменение цветов на оттенки...
А сейчас пытаюсь сделать молнию... пока не вышло :o
Да и такой способ мне лично немного напоминает варианты на денди, особенно повреждение от огня Хотхеда (спрайт полученного удара становился красно-черного цвета, как уголёк) :)
Одним словом, скорее всего, что этот вариант останется)))
Так же и со льдом, хотя со льдом надо еще падение на землю прописать, также как и с тяжелым предметом и некоторыми другими пулями и предметами :roll:

Изображение
Такой огонь будет использоваться на некоторых зонах, хотя для сюжетов ЧН2 и ЧН5 (аркадная версия игры ЧН2 (nes)) я думаю оставить оригинальный огонь.

Всем, всем, всем!!!
Все кто желает поучаствовать в разработке ЧНТ можете смело писать сюжеты (совокупность уровней+история, так сказать сценарий или пьеса=)) ), подбирая фон и фоновую музыку под уровни или изменения в оригинальные версии (если для вашего сюжета подходит уровень из уже используемого фона в другом уровне), как то количество врагов, список врагов, предметы и другие возможные характеристики.
Также можете присылать фан-фики, фан-арт и фан-музыку, связанные с TMNT.

Внесение в список авторов - гарантируется!

Связь - через данную тему, личку, ICQ 499-261-779, mail-agent (или е-mail) prodvlad@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#42  Сообщение Вс 10 май 2009 18:48 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пару скриншотов из ЧН1... из уровней которые более-менее готовы =)))
бой за Сплинтера на крыше. В оригинале был двойник Лео и Робот, у меня на крышу залез Слеш из ЧН3 :)
Изображение
Изображение
футы с мечами атаковали Лео в пещере
Изображение
каменные солдаты Кренга... в той же пещере =))
Изображение
неожиданный (но предвиденный) гость нашей пещеры =)))
Изображение

к сожалению много из запланированных уровней не готовы... поэтому когда будет выложен новый сюжет (ЧН1) я не знаю ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#43  Сообщение Вс 10 май 2009 19:40 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,159.40 баллов

Сообщения: 10017
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Как там блок делать, напомни? Вроде бы "вверх" + кнопка удара, но у меня ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#44  Сообщение Вт 12 май 2009 5:40 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нажать вверх сидя... т.е. когда сидишь нажать вверх :)

Новый босс, сделан весьма изыскано... приемы у него довольно разнообразны, кое-что делалось специально для него (хотя сам он делался чуть ли не как "гость пещеры" в ЧН1).
Новое видео из ЧНТ, если описать происходящее вкратце :)

Вот ссылки (архив везде один и тот же, весит 4.69 mb):
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-15-20
или
http://dump.ru/file/2591948
или
http://depositfiles.com/files/uv48oqcvf

жду ваших комментариев! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#45  Сообщение Чт 28 май 2009 12:22 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем! Всем! Всем!

Прошу высказать свое мнение по поводу возможного добавления возможности добить врага в ЧНТ! Предполагается что враг у которого мало жизни и который находится в определенном состоянии и на определенном расстоянии от черепахи может получить от неё сильный (добивающий) удар. При этом предполагается особенное "исчезновение" врага, а не классический взрыв. Думаю, что наиболее возможное оставшееся количество здоровья врага, при котором его уже можно будет добить - 20% (и меньше), для черепахи - 10% (и меньше), добить черепаху может только босс.

Таков замысел - прошу высказывать мнение по поводу идеи (как +, так и -), возможно свои идеи по поводу добиваний в ЧНТ.

PS так же принимаются предложения по поводу разработки добиваний, необходимых спрайтов и звуков к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс по фильму "Черепашки Ниндзя" ("TMNT", 2007)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Комиксы "Mirage Publishing"

Valentine

42

17309

Сб 08 мар 2014 10:28

Super Player TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TMNT "Загадочная Мин-Тиен"

в форуме Законченные Фан-Фики

Su1tan

1

5395

Чт 23 июн 2016 7:36

Мастер TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс TMNT студии "Велес"

в форуме Отечественная печатная продукция

yaaapi

8

6296

Пн 25 авг 2014 9:47

Anton1996 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. "C праздником, товарещи!", или отчёт о первом TMNT

в форуме Архив

K1M0

2

6129

Вт 08 май 2007 21:46

Sarnat Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Анкета Шредер 2009[Персонаж из вселенной TMNT] Шредер Ч'релл

в форуме Архив

Шредер 2009

8

3252

Пн 06 авг 2012 18:48

Шредер 2009 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме: