Текущее время: Вт 06 дек 2016 22:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Какой захват красивее смотрится (картинка внизу первого поста темы) ?
1. первый, по типу ЧН3 15%  15%  [ 8 ]
2. второй, по типу TMNT: Турнир Бойцов 22%  22%  [ 12 ]
3. оба хороши, стоит сделать так, чтобы выбирался один из них наугад 63%  63%  [ 34 ]
Всего голосов : 54
Автор Сообщение
 
#46  Сообщение Чт 28 май 2009 13:05 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Замысел-то хороший, только что полезного от него, если всё остальное толком ещё не доделано.

Цитата:
Думаю, что наиболее возможное оставшееся количество здоровья врага, при котором его уже можно будет добить - 20% (и меньше), для черепахи - 10% (и меньше)

20 многовато как-то. Если только простые имеются в виду, а не боссы, тогда пойдёт..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#47  Сообщение Чт 28 май 2009 16:06 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, ты прав. Для боссов это много, тогда боссы будут идти также как черепахи - 10%. Ведь и бонус от знания добиваний должен быть :wink: так вот "преждевременная" кончина врага - как раз неплохо)))

Во всех замыслах есть польза, ведь когда-нить они могут осуществиться :roll: :wink: во всяком случае я на это надеюсь :?

А насчет багов и недоработок - я занялся повреждениями, что безусловно важно и ликвидирует кое-какие перескоки в игре, в частности с получением удара черепахой в воздухе, теперь с этим проще :)

ps прописал пару врагов из ЧН1 и ЧН2.. так у них столько жизней [так мало], что в процентном соотношении никакого добивания и не сделаешь :D надо будет еще минимум ввести :?

Но добивания пока что на стадии теоретической разработки и поиска необходимых медиа-ресурсов 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#48  Сообщение Пт 29 май 2009 19:17 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

Вот, первая "демонстрация"... записано сначала в avi, потом перекодировано в gif. прошу оценить :D

Изображение

Это еще одно добивание - тоже вариация на МК (они наверно все такие будут :? ). Опять таки оценивайте, поправляйте, советуйте (собственно говоря за этим и выкладываю на всеобщее обозрение). :)

Также можно скачать видео (со звуком) :
Добивание №2 (вбить в землю) http://dump.ru/file/2811471 271 кб
Добивание №1 (отрубить голову) http://dump.ru/file/2811465 349 кб


Последний раз редактировалось leha5452 Сб 30 май 2009 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#49  Сообщение Сб 30 май 2009 8:01 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Черепахи с кровищей? Это что-то новенькое... Но здорово.

Голова Дракона падает как-то неестественно. Вот, если б она перевернулась ещё в процессе полёта...
И ещё мне кажется, что вместо "Добивание" всё то же "Fatality!" лучше б смотрелось. Или ещё что-нибудь такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#50  Сообщение Сб 30 май 2009 11:39 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну я же закоренелый коммуняка :wink: :D поэтому и вся игра на русском :) в английской версии наверное будет fatality со словами Шао Кана... я думаю еще добавить голосовые комментарии, смех там (смех будет Шао Кановский)... :)

А насчет переворота головы... :? не знаю, повороты изображений пока я не осилил (хотя у меня есть исходник с хорошим поворотом), еще я гляну сначала как такая фаталка реализована в МКТ (отрубание головы есть у Бараки [как избрали Обаму в США, мне всегда хочется назвать Бараку из МК по фамилии :lol: ])

Еще я думаю подобным образом (как отрубание головы) сделать добивание по типу разрубания вертикально пополам как у Кунг Лао в МК2, только распадаться так красиво мои "подопечные" наверное не будут, т.к. для этого нужны спрайты :(

PS готова смерть для врага от огня, но черепахи огнем пока что не стреляют, а до работы над секретным Хотхедом руки не доходят :| а вообще считайте что в ЧНТ есть еще добивание по типу сожжения врага Скорпиона (спрайты горящего скелета взяты из УМК3) 8)

Возможно черепахи смогут выполнить такое добивание с огнеметом или используя магические способности (в игре на ПК TMNT2 по новому мульту после суперудара вокруг Рафа и еще кого-то проходил огненный вихрь, который опасен для врагов) :roll:
Но пока ни оружия, ни магии в ЧНТ нет :?

PPS Я также думаю, что надо что бы над черепахой появлялось слово "Готов!" когда все условия совершения добивания удовлетворены. Правда тут не большая накладочка с боссами, но я её улажу, когда буду заниматься более детально этим делом. А то забудешь что-то глянуть и не сможешь выполнить добивание :( и еще текст надо бы приподнять над головой черепахи?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#51  Сообщение Сб 30 май 2009 11:51 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Цитата:
Еще я думаю подобным образом (как отрубание головы) сделать добивание по типу разрубания вертикально пополам как у Кунг Лао в МК2, только распадаться так красиво мои "подопечные" наверное не будут, т.к. для этого нужны спрайты

А для спрайтов нужны художники... Я бы помог, но рисовать вообще ничерта не умею

Цитата:
Возможно черепахи смогут выполнить такое добивание с огнеметом или используя магические способности (в игре на ПК TMNT2 по новому мульту после суперудара вокруг Рафа и еще кого-то проходил огненный вихрь, который опасен для врагов)
Но пока ни оружия, ни магии в ЧНТ нет

Нет, магии лучше не надо. По крайней мере, такой фатальной. Для добиваний вроде "сгорел до скелета" пойдёт только техника, это же не МК всё-таки, где Скорпион ещё со своей "адской" природой годился.

Цитата:
и еще текст надо бы приподнять над головой черепахи?!

Не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#52  Сообщение Пт 21 авг 2009 22:39 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:) магия - наверное будет только с развитием черепахи (например 1-й магический уровень - нужно 5000 очков, 2-й - 10000, и так далее), у Сплинтера (когда у него будут спрайты и сам он будет готов) будет изначально выше маг.уровень, типа он такой крутой 8) , ну т.е. он как учитель имеет бонус. Также бонус есть у Шреддеров...

Вообще я представляю себе два вида магии - магия в стиле GA (полиция SOR) - т.е. все замирают и у всех врагов отнимается определенное количество здоровья. Это одна магия (хотя возможно она тоже будет в игре, но будет целиком зависеть от взятого предмета, например).

Можно также назвать магией доп. урон (так в стратегии Кохан2 на ПК отряды могут наделяться спец.свойствами для нанесения доп. повреждений, как правило изменяющих на время характеристики врага). Так например от удара рукой врага можно будет также заморозить (как например удар ногой, который вырубает врага, тож считай доп. повреждение), или подпалить... было бы эффектно, если бы удалось программно это обставить графически (т.е. неиспользуя доп.спрайты создать граф.обработку).

Так получив удар, враг потом будет некоторое время ослаблен (по силе либо по выносливости), затем будет приведен в нормальное состояние.

PS Также необязательно от оружия.. например Хотхед - дракон, он и так имеет свойство пускать огонь, поэтому он в любом случае может спалить врага. А про черепах - я согласен, вряд ли они будут вот так запросто подпаливать врагов, даже при наличии магии. Кстати, мне в мугене попался красивый огонек, как раз для огнеметных дел :)

PPS Насчет художеских способностей - сам такой :oops: хотя я еще ленивый, но в данном вопросе меня мучает именно отсутствие способностей :cry: нежели лень. Хотя летом попробую может поизучать фотошоп, может потом это пригодиться :roll:

PPPS еще раз поиграл.. наверно даже сделаю это "Готов!" перед тем как останется нажать одну кнопку, т.к. иногда моя система подсчета недавно нажатых клавиш то ли даёт сбой, то ли работает некорректно :cry: да и с этой подсказкой сделать добивание легче не сильно станет... или можно например выводить это слово одним цветом (синим скажем), а перед одной кнопкой просто менять цвет (на красный скажем) 8)

добавлено позже

Сделал подсказку ["Готов!" синего цвета означает, что все условия удовлетворены для выполнения добивания, а красный, что осталось нажать последнюю кнопку перед началом рокового действия], с ней гораздо легче :)

Насчет голосового комментирования - вопрос еще открыт, но думаю если эти слова будут быстро произноситься - то будет отлично. Я выложу видео с демонстрацией того что вышло со звуком, думаю будет неплохо. Но данный вопрос пока открыт :)

Добавлено позже:

Я вернулся к работе над проектом... проблемы с компом все еще существуют... словом по использую отчасти новое, делфа пока, надеюсь только пока, не работает у меня... но надеюсь скоро её настрою должным образом.

Но работа идет... как-то вырезаю недостающие спрайты, вношу поправки в характеристики врагов... участвую в жизни форумов. Проект жив, если совсем кратко.

Добавлено позже:

значит так)) проблемы с белым фоном при стрельбе из оружия пока нет.
Теперь осталось организовать нахождение и потерю оружия на землю....
Так)) значит потеря есть, подбор есть)) осталось замена при подборе и выбивание из врага))

Добавлено позже:

newfilm1173979.gif

вот итог сегодняшней работы в области добиваний в ЧНТ :)

прошу оценивать и комментировать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#53  Сообщение Сб 29 авг 2009 18:45 
ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 24 мар 2009 18:25
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 119
Откуда: Третья планета от солнца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Отличная игра, очень понравилась))
Добивание отличное)) :)
Не забрасывай никогда это дело! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54  Сообщение Вс 06 сен 2009 8:29 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Цитата:
итог сегодняшней работы в области добиваний в ЧНТ

Как-то всё там на месте стоит. Было бы неплохо, мне кажется, если бы во время ударов черепаха немного двигалась вместе с добиваемым обектом вперёд, как в том же МК. Причём неравномерно: продвижение от одних ударов больше, чем от других. Возможно, это бы создало иллюзию реалистичности. Хотя сразу тут не скажешь, надо смотреть в действии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55  Сообщение Ср 25 ноя 2009 23:37 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
насчет смещения в сторону добиваемого врага... подумаем, вообще мне понравилась такая идея :)

Добавлено позже:

значит последние новости.

1. Добавлены жизни (чего так не хватало). То есть теперь когда заканчивается здоровье - отнимается жизнь. Как и во всех (большинстве во всяком случае) битем"апов. Новая жизнь добавляется при наборе каждых 5000 очков.

2. Немного изменены действия врагов, добавлены новые приемы врагам. Также вырезаны несколько новых врагов (звуков у них пока нет sad )

3. Отрегулированы уровни в ЧН1, ЧН2, ЧН3. Теперь они все проходятся от начала до конца. К сожалению отсутствуют предметы и прочее на большинстве из них, некоторые уровни требуют особого описания (разные выступы и т.п.), специальных уровней (о них говорилось в первом сообщении данной темы) пока нет, и видимо в этом году не будет sad
Планирую к новому году выложить четыре сюжета - ЧН1, ЧН2, ЧН3, ЧН4 (Чн4 ранее выкладывался). Вес распаковки ЧНТ сейчас составляет 250,5 мб. В архиве - 122 мб. Связано это с отказом от видео вставок (хотя если делать сюжеты по фильмам, то некоторые видео-вставки скорее всего будут иметь место, но до этого во-первых далеко, а во-вторых еще не факт что дойдем до этого).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#56  Сообщение Чт 03 дек 2009 18:43 
первая кровь
Не в сети

Зарегистрирован: Пт 27 ноя 2009 10:17
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
aleksnnov писал(а):
Не забрасывай никогда это дело! ;)

Это самый лучший проэкт! Если что я могу помочь со спрайтами!

_________________
Я ЧЕРЕПАШКА по имени Саша


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57  Сообщение Чт 31 дек 2009 2:02 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я с этим не СОГЛАШУСЬ! <) :wink:

Добавлено позже:

Новости ЧНТ :

1) выложить к новому году не успеваю :(

2) сюжет ЧН1 в общем и целом сделан.

3) на днях выложу видео из игры.

4) положено начало программированию магических свойств. Сейчас магия добавляет или отнимает здоровье и максимум здоровья. Вносим предложения по поводу магии и маг. свойств!!!!

5) увеличено количество предметов. предметы более разнообразны по последствиям, они могут добавлять жизнь, здоровье, свойства и т.д.

6) взаимодействие с предметами более разнообразно - о предмет можно удариться, ударить врага. пули сквозь предметы не пролетают, а ударяются и исчезают (как о блок).

7) Вес распаковки ЧНТ сейчас составляет 250,5 мб. В архиве - 122 мб. Связано это с отказом от видео вставок (хотя если делать сюжеты по фильмам, то некоторые видео-вставки скорее всего будут иметь место, но до этого во-первых далеко, а во-вторых еще не факт что дойдем до этого).

Добавлено позже:

Master Shredder? при избивании враг и персонаж перемещаются ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58  Сообщение Чт 31 дек 2009 2:07 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
leha5452 писал(а):
Master Shredder? при избивании враг и персонаж перемещаются

Надо было тебе ссылку на скачку выложить. Позже тогда посмотрю, как скачаю. если ещё найду
А лучше - ссылку на страницу скачивания вообще в первый пост сразу добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#59  Сообщение Чт 10 мар 2011 16:55 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
насчет ссылки.. ну пока стоит подождать... много идей еще не реализовано... да и если выкладывать то более менее готовую игру, сейчас я не уверен, что стоит выкладывать. я думаю довести до ума еще ряд этапов и потом выложить. примерный размер будущего архива около 130 мб. а насчет ссылки - как только так сразу :)

ps Поздравляю всех форумчан с Новым Годом и Рождеством!!!!

Добавлено позже:

Вот новость так новость - спец.уровень сделан ! :)

вот скрин из уровня типа плывёт

tmnt1.png

к сожалению из-за нехватки времени работа идёт медленно, еще надо наводнить виртуальные моря живностью, препятствиями и возможно врагами. Ещё и выход тоже сделать не мешает :D ;)

Прошу прощения, что так давно не обновлял тему.

фейк того, как по-моему замыслу должна выглядеть машина сбоку - разновидность специального уровня :)

фейк того, как по-моему замыслу должна выглядеть машина сбоку - разновидность специального уровня
tnt_fake-turtles-mobile374091.png


Идеи для МСБ :

1. футы которые бегают по дороге, они возможно будут убегать из под колес, что бы черепахи их не задавили.
2. футы бросающие бомбы:
а) футы бросающие гранату из укрытия (их нельзя будет давить)
б) футы бросающие большой фугас, их можно будет задавить, но будет риск попасть под взрыв фугаса
3. машины футов, они будут по сути препятствиями, их нужно будет объезжать. Если это будет слишком просто, то я научу их смещаться вверх или вниз, что бы обеспечить столкновение.
4. заграждения - просто препятствия (их нужно будет объезжать). аналогия - стены в Баттлетоадс.
5. вертолеты - будут сопровождать Ч.мобиль бросать бомбы или стрелять по ч.мобилю, по ним можно будет стрелять.
6. бакстер - как босс в таком уровне.
7. бочки с предметами, бочки-бомбы. просто предметы.
8. футы на мотоциклах - либо только таранят, либо таранят и стреляют. если таран с подъемом колеса - то мотоцикл взрывается, если нет - то взрыва мотоцикла не происходит.

Первый Секретный уровень в ЧНТ (сюжет ЧН2)

зал игровых автоматов (секретный уровень)
newfilm2375734.gif


Несколько скриншотов по заставкам в ЧНТ :

chnt_2010_08_14-12-04-06405512.png chnt_2010_08_14-12-15-05405498.png
chnt_2010_08_14-12-31-53405500.png chnt_2010_08_14-14-05-32405509.png

Хотхед : пара скринов (ему не хватает только простого суперудара, в остальном - это игробельный персонаж)

chnt_2010_10_13-12-57-34450402.png chnt_2010_10_13-12-59-03450403.png

А вот (по секрету) частички разрабатываемого мной и моим другом новым сюжетом

приходы врагов - путь в будущее ЧНТ
tnt_12_1-2517406.gif
взрыв стены в канализации (первый и как теперь видно не весьма хорошо проработанный)
chnt_12_1-1_vzryv-steny517409.gif


Пара новых скриншотов :) чему я сам особенно рад - так это повреждению черепашек взрывом предмета :)

взрыв трубы и его вред черепахе
chnt_01_2543852.gif
удар по трубе
chnt_000543854.png

булова
chnt_001543855.png

взрыв стены
chnt_2011_01_17-16-57-21543856.png chnt_2011_01_17-16-57-29543857.png

Доработана система повреждения от взрывов, создана мина. Добавлены повреждения для лужи масла, газеты, пенька и камушка (использованы имеющиеся повреждения с падением и перемещением по горизонтали). Добавлены падающие бомбы (два типа), заканчивающиеся разными взрывами, одна типом №4, другая - №5 (сейчас всего 5 видов взрывов). Добавлен маятник, пресс. вот так)

Скриншоты из ЧНТ :

Игра за Шреддера из ЧН3

Shredder-1_TMNT_Trilogy.png Shredder-2_TMNT_Trilogy.png

Игра за Супер Шреддера из ЧН3

Super_Shredder-1_TMNT_Trilogy.png Super_Shredder-2_TMNT_Trilogy.png

Игра за Кожаного Лба из ЧН3

Leatherhead-1_TMNT_Trilogy.png Leatherhead-2_TMNT_Trilogy.png

Хотхеду решил ничего не добавлять, а оставить его без кругового удара (за отсутствием спрайтов), а Кейси и Шреддер из TMNT ТБ нес меня все еще не удовлетворяют как играбельные персонажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#60  Сообщение Чт 10 мар 2011 17:32 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
О, за Шреддера интересно было бы поиграть, а то всё черепахи да черепахи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс по фильму "Черепашки Ниндзя" ("TMNT", 2007)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Комиксы "Mirage Publishing"

Valentine

42

17310

Сб 08 мар 2014 10:28

Super Player TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TMNT "Загадочная Мин-Тиен"

в форуме Законченные Фан-Фики

Su1tan

1

5395

Чт 23 июн 2016 7:36

Мастер TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс TMNT студии "Велес"

в форуме Отечественная печатная продукция

yaaapi

8

6297

Пн 25 авг 2014 9:47

Anton1996 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. "C праздником, товарещи!", или отчёт о первом TMNT

в форуме Архив

K1M0

2

6129

Вт 08 май 2007 21:46

Sarnat Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Анкета Шредер 2009[Персонаж из вселенной TMNT] Шредер Ч'релл

в форуме Архив

Шредер 2009

8

3255

Пн 06 авг 2012 18:48

Шредер 2009 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме:
cron