Текущее время: Пт 09 дек 2016 0:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа

|



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Какой захват красивее смотрится (картинка внизу первого поста темы) ?
1. первый, по типу ЧН3 15%  15%  [ 8 ]
2. второй, по типу TMNT: Турнир Бойцов 22%  22%  [ 12 ]
3. оба хороши, стоит сделать так, чтобы выбирался один из них наугад 63%  63%  [ 34 ]
Всего голосов : 54
Автор Сообщение
#1  Сообщение Ср 18 фев 2009 16:06 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем фанатам TMNT! Существует и бурно развивается проект фан-игры Черепашки-Ниндзя Трилогия (ЧНТ).
На сайте есть скриншоты и демо-версия
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-1-20
Игра в стиле ЧН3 : Проект Манхеттан на Денди (NES). В игре есть персонажи из ЧН2, ЧН3 и TMNT: Турнир Бойцов (все игры с nes). Также планируется добавление персонажей из других 2D-игр про TMNT.
Также предлагаю всем фанам TMNT написать сюжет для ЧНТ (планируется включить в ЧНТ сюжеты из оригинальных игр, и сделать один собственный).
Связаться со мной можно разными путями, но лучше писать на мыло leha5452@rambler.ru или на асю 499-261-779.
Заходите на сайт! Спасибо за внимание!

1.png

PS опрос Стоит ли добавлять в игру (ЧНТ) спрайты с современного мульта?
Опрос по ЧНТ

Нужны ли в игре черепахи из других частей (из первой части на нес, из игр для DOS, из аркадных версий, из версий для SMD и SNES)?
Опрос по ЧНТ 2


Последний раз редактировалось leha5452 Чт 19 фев 2009 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#2  Сообщение Чт 19 фев 2009 2:32 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Добавил небольшой опрос по просьбе автора темы.


Очень хотелось бы видеть в игре выбор управления и полный экран.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#3  Сообщение Чт 19 фев 2009 12:11 
Чемпион Битвы Нексус
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт 11 авг 2006 2:56
На счету: 472.80 баллов

Сообщения: 8572
Откуда: Festerium
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Два сразу будет интереснее, так что последний вариант

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#4  Сообщение Ср 04 мар 2009 2:45 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смотрю люди еще голосуют))
Поэтому уточню - решено было сделать оба, а в процессе добавился еще один вариант захвата...
Выполняется захват в игре по типу SOR, т.е. нужно идти или бежать к врагу, захват происходит при соприкосновении.
Тип захвата - лишь разный спрайт в остальном все тоже самое))
В захвате можно бросать врагов по типу TMNT : Турнир Бойцов, а именно
держать Вперед + Удар - бросок вперед (на нес так бросали Дон и Лео);
держать Назад + Удар - бросок назад (на нес это был бросок Майка);
Удар - удары (укусы) головой (на нес так дрался Раф);
Прыжок - отпустить захваченного врага;
держать Вниз + Удар - удар рукой по низу;
держать Вверх + Удар - удар ногой вверх;
СуперУдар - апперкот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#5  Сообщение Вс 08 мар 2009 22:59 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
небольшое объявление...
Комп только что сделал первые шаги (точнее удары) в управлении черепахами, как игроками (т.е. вместо игрока комп теперь способен управлять черепахой)... новость небольшая, т.к. управление только что написано и поэтому нуждается в доработке... но молчать об этом я не мог)))
выкладываю видео, что бы продемонстрировать начало "жизни" черепахи без игрока)) думаю многие знают, каким зверем получился комп-враг... наверное будущее у этого "героя" примерно такое же, ведь сильному врагу должен противостоять сильный ниндзя)))
словом, пока это только эскиз.. на одну ситуацию выделено до 10 вариантов действий (которые прописаны в свойствах героев), но как правило их пока лишь 5-6 (т.е. половина)... думал, что хватит, но у черепах уже столько приемов, что порой не хватает...
Словом, прошу оценить.. качество не ахти, размер... но размер-качество более-менее соответствуют друг другу)))
формат avi, перекодировки, надеюсь не потребуется))
действующие лица - Бибоп из чн2 (нес) - он же враг, Лео - ну эт я)) и Раф - тот самый, ради кого видео выложено)))
тут ( http://tmnt-trilogy.moy.su/load/4-1-0-8 ) можно скачать видео по теме))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#6  Сообщение Вс 08 мар 2009 23:14 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Цитата:
действующие лица - Бибоп из чн2 (нес) - он же враг, Лео - ну эт я)) и Раф - тот самый, ради кого видео выложено)))
тут ( http://tmnt-trilogy.moy.su/load/4-1-0-8 ) можно скачать видео по теме))

Отличное оформление! Уже лучше гораздо, чем было до этого. Я имею в виду иконки, полоски жизней и их анимацию. Мне очень понравилось. Ждём полный экран в новой версии - и будет вообще здорово.

Кстати, как насчёт того, чтобы добавить в игру Хана? Спрайты были на эму-ленде в теме мода игры на BOR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#7  Сообщение Пн 09 мар 2009 1:14 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Насчет Хана (и не его одного, на очереди уже целая орава персонажей, правда больше всего я сам хочу Сплинтера (с ним ТЯЖЕЛО), Ниньяру (лиса из комиксов, подруга Рафа, насколько я помню) и черепах из аркадной версии (той, что стала ЧН2 на нес в Европе и США)).. Я только рад, но пока есть более насущное(( :( признаться у меня все еще нету достойного игрового меню (опций в частности, если остальное выполняет свою функцию, то визуально опций вообще нету :o )
Сейчас хочется сделать возможным игру "вдвоем" одному .. т.е. с этим самым компом (ботом, просто имя не придумал, а называть "первый" как он у меня идет в игре неудобно :D )
еще нужно дорабатывать зоны (нормальные, а не ту, которая постоянно в демках фигурирует), там разладилось с увеличением количества врагов (если три врага - нормально, играть можно, хотя победить врагов непросто)... и хочется реализовать кое-что хорошее из новых игр про TMNT на гба (например возможность бросать ящики во врагов).. также планируется добавление "квестовых" этапов, т.е. где надо обогнать врага, ехать на машине, лететь на дирижабле.. т.е. не драться, а сделать что-либо "общественно" полезное. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#8  Сообщение Вт 10 мар 2009 11:56 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 19:24
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всё круто :)
Только вот у меня вопрос возник - будут какие-либо уникальные для каждой черепахи (лисы, сплинтера и т.д.) супер-удары? Например с накоплением боевой ярости как в тмнт07? и будут ли простые удары складываться в комбо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#9  Сообщение Вт 10 мар 2009 18:06 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я надеюсь, оригинальные суперудары - если будет лиса и Сплинтер, то будут (ну может они будут в чем то повторять удары черепах, например круговой удар (Лео) или полет (Раф, Дон))... но пока я занят созданием бота, а там еще есть пара неотложных мероприятий.
насчет комбо - эту роль в какой-то мере выполняют серии (по типу SOR), также можно выбирать удары нажатием стрелок и кнопки "Сидеть" во время ударного движения... это описано в управлении, на оригинальном сайте ЧНТ - точно есть на страничке со ссылкой на ЧНТ..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#10  Сообщение Вт 10 мар 2009 18:15 
ученик ниндзя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 19:24
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кул :)
ещё одно пожелание :) хотелось бы чтобы не было такого что все черепашки могут делать одни и те же приёмы... ну, понимаеш, чтобы иногда возникали мысли типа "жаль что сейчас нету Рафа, им этого босса убить было бы легче!". Уникальность!)
"У каждого из вас есть свои сильные и слабые стороны" - Сплинтер, ТМНТ 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#11  Сообщение Вт 10 мар 2009 18:29 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
понимаю, и постараюсь всеми правдами реализовать это в своем боте (комп уже может управлять черепахами, но такое управление меня еще не устраивает)... дело в том, что черепахи взяты из оригинальных игр, в которых являлись однотипными... поэтому сделать их такими разными вряд ли удастся. Суперудары - различны, но пока не играют решающей роли...
если какие либо персонажи будут созданы специально для ЧНТ, то они надеюсь будут отличаться большим своеобразием

ЧНТ несколько минут назад обзавелась возможностью изменения палитры своих персонажей! Особого тестирования не проводилось (точнее каких-то недоразумений пока не обнаружено, возможно они есть)... надеюсь их и не будет!!! Пара скриншотов в качестве демонстрации (других палитр пока две для Лео и Шреда).

1.png

2.png

вот ссылка на новое видео

10_TNT_botsvsCPU.rar [1.35 МБ]
Скачиваний: 186


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#12  Сообщение Сб 14 мар 2009 23:16 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Последние новости...
Создан полноэкранный режим! Попасть в него можно стандартным путем (Alt+Enter) или нажав ЛКМ в левом верхнем углу окна ЧНТ (кликнуть по иконке)...
Появилось меню.. точнее вернулось =)) Видео и Звук изменять по-прежнему нельзя, но в основном потому, что особых опций для них пока нет вообще в ЧНТ ((( Управление можно изменить с помощью мыши.. и сложность, секретный пароль и еще мелкие настроечки в разделе Другое...
И еще в ЧНТ вернулись столкновения брошенных врагов)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#13  Сообщение Вт 17 мар 2009 2:13 
Креведго марсеанзгое
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
На счету: 3,162.40 баллов

Сообщения: 10018
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
А где же новая версия? :wink:

Добавлено:
Наконец-то смог поиграть сегодня, т.к. приобрёл нормальную клавиатуру, и хочу сообщить о багах:
Дракон почему-то застревает у меня за пределами экрана и по собственной воле оттуда не выходит. Мочить жутко неудобно, если вообще возможно.
Со Шреддером всё время вылазит вот это:

1.png

Да и с остальными частенько по тому же типу бывает, только номера другие.

Наблюдается неладное с тенями:

2.png


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#14  Сообщение Вт 17 мар 2009 5:14 
ученик ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу багов - они возникают с секретными персами, которые толком не прописаны (видимо совершаются непрописанные действия, там нехватка спрайтов),
Дракон (Хотхед) может пускать огонь при этом? Если ударить его в прыжке ногой (по типу ЧН3) или сделать подкат, что бы вывеси его на видимую часть экрана. Или это тоже не помогает? Проверь пожалуйста, а то я не понял природу бага :(
А вот с тенями... с тенями хуже.. об этом баге я знаю, даже более того, иногда на один и тот же спрайт приходиться разные тени!! Ну когда черепаха смотрит в одну сторону - тень нормальная, а когда в другую - прозрачный цвет вычисляется вот так... :? я этим вопросом занимался, но пока не нашел подходящего решения (т.е. при другом способе были похожие проблемы примерно с той же частотой).
PS поэтому новой версии и нету - автору просто не удобно выкладывать во многом недоработанную демку (да и выбор секретных персов я переделаю, т.к. этот точно хромать будет если 4 игрока выберут разных персов).. хотя Сплинтера я вам пообещать не могу :cry: :cry: :cry:
PPS я планирую выпустить "лайт-версию" ЧНТ в составе игр ЧН2, ЧН3 и TMNT Турнир Бойцов (все три nes) к или в начале мая сего 2009 года. Надеюсь успею, но для этого пока придется отказаться от некоторых хороших идей типа недрачных уровней (всякие машины, полеты на дирижабле, плавание и т.п. из TMNT на ГБА)... скорее всего сюжет будет взять ЧН3, просто будут добавлены уровни из ЧН2 и ЧН4... насчет того, что будет в режиме "Истории" точно пока не скажу - не решил как лучше сделать :oops: нет-плей в лайт-версии - не обещаю, вряд ли успею, но первое, что я сделаю после лайт-версии - будет нет-плей (концепция у меня в голове созрела и я записал её на бумаге, вот если она сработает на практике - будет нет-плей), затем выложу exe-ник и нет-плей станет возможным =))) скорее всего нет-плей будет по типу эмуляторов, т.е. одна программа будет при этом один игроком. Теперь наверно придется подумать о режиме поединков для игроков (в основном это для сети).. но это пока предмет отдаленного будущего =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
#15  Сообщение Ср 18 мар 2009 5:27 
ниндзя
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 29 май 2007 20:18
На счету: 30.00 баллов

Сообщения: 490
Откуда: MiB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Num0 в начале предлагаю все-таки заменить на энтер и вообще обойтись без этих Нум-ов.)) До меня далеко не сразу доперло как игру запустить))

_________________
Do you remember when we thought there was no end
a shooting star around the sky
Do you remember when you were from heaven sent
how far the wind could make me fly


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс по фильму "Черепашки Ниндзя" ("TMNT", 2007)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Комиксы "Mirage Publishing"

Valentine

42

17319

Сб 08 мар 2014 10:28

Super Player TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TMNT "Загадочная Мин-Тиен"

в форуме Законченные Фан-Фики

Su1tan

1

5400

Чт 23 июн 2016 7:36

Мастер TMNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комикс TMNT студии "Велес"

в форуме Отечественная печатная продукция

yaaapi

8

6301

Пн 25 авг 2014 9:47

Anton1996 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. "C праздником, товарещи!", или отчёт о первом TMNT

в форуме Архив

K1M0

2

6131

Вт 08 май 2007 21:46

Sarnat Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Анкета Шредер 2009[Персонаж из вселенной TMNT] Шредер Ч'релл

в форуме Архив

Шредер 2009

8

3256

Пн 06 авг 2012 18:48

Шредер 2009 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме:
cron