Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Зелёный Обелиск

С момента создания TMNT было выпущено много видеоигр на приставках Dendy, Sega, X-Box и многих других, а также PC. Обсуждаем игровой мир Черепашек

Модератор: C. Anderson

Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

Да есть у меня, даже 1.5. Толку-то... Дальше вот этого ничего не кажет, куда не нажимай
Зелёный Обелиск - c62de9767963.png
Может, ром поганый? Ты где саму игру брал?
..или неужели такое управление ахинейное? :?
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

ПОНЯТНО. ;) Без назначения клавиш, не запустится. :roll:

Там, в "Settings" в " "Joystick settings" выбираешь "joystick in port #1",
подключаешь первый или второй гейпад и играешь. ;)
В некоторых случаях требуется сразу два геймпада, что можно назвать извращением. 8) А вот клавиатура... Придётся помучиться.
Выбери "Keyset А" или "В" и внизу вручную назначай кнопки.
Кажись, если ты сбросишь прогу, всё придётся назначать заново...

Я бы выложил ссылку на ромы. Так ведь нельзя ж. :P
Я думаю, твои рабочие. :wink:

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

18.

TMHT-World tour V3.0
1990 год
Автор – ??????
ПК – Commodore 64

Собственно, детская раскраска. :roll: Меня только на это хватило. :lol:
Зелёный Обелиск - f49723e3dc66.jpg

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

19.



Teenage Mutant Ninja Turtles
2003-11-26
Автор – Konami
РС, GameCube, PlayStation 2, Xbox
Требования: P3-800, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано: P3-1000, 256MB RAM, 32MB 3D Card



Это самая первая игра по новому сериалу… Кто-то хает её, а кто-то просто на ушах стоит. )))) Скорее всего это будут настоящие поклонники черепах ибо минусов в игре при желании можно отыскать с несколько десятков задач на вычитание. ))) А я в неё сыграл, ещё до того, как узнал о новом сериале… Честно говоря, я чуть ли не начал плясать, когда увидел обзор о новых черепахах в «Компьютерной газете» на последней страничке, от автора Локуста.
«Ого!» – думал я со сбитым дыханием. – «Наконец-то! Ну, Шреддер, ну, Кренг! Берегитесь! Настал ваш час!» Но… Сюжет иной и некоторые ожидания не оправдались… Не смотря ни на какие прелести игры… Ладно черепахи. Очень даже классно сделали их! По сравнению-то с Денди… Но когда я увидел Бакстера… Он же негр, а не муха! 0_о… А Эйприл???? Это я уже потом к ней привык, а до этого просто не мог понять… ЗАЧЕМ??? Я только вздохнул свободно, когда встретился со Шреддером… Если бы ЕГО не было… Даже представлять страшно…

А теперь более подробно. )))

Сюжетная линия основана на первом сезоне мультсериала, это все знают. Проходим главы и стадии с знакомыми названиями: «Всё меняется», «Нано», «Тенгу».
Графика по нынешним стандартам, мягко говоря, не ахти. На некоторых вторичных персонажей без содрогания и последующего нападения мурашек в поджилки, смотреть невозможно… Вы видели когда-нибудь учителя Сплинтера после стирки в стиральной машине с последующим отжимом??? А Кейси и Эйприл, узнавших, что они брат и сестра? (к примеру!))) ) Однако сами черепашки и боссы прорисованы приемлемо. Движения, мне понравились, конечно это не Принц Персии, но поверить в хорошую потасовку с приёмами ниндзя, можно. ))) НАМ ведь, такая графика сойдёт, правда? )))
Другое дело локации… Ндааа-ааа. Я конечно не привереда, однако эти угловатости и халтурные рельефы с барельефами, меня удручили… Можно было и получше, раз так в десять-одиннадцать… ))) Ладно… Я девелопёрам прощаю и это… Всё окупается драками… Просто я очень соскучился по играм с черепахами, поэтому и принял её.
Музыка мне понравилась. Как и в старь, быстрая и не надоедающая. Раз даже уловил знакомый мотивчик из дендевской игры …. . Правда есть одна вредная тема, там где слышан голос. Бррр…
Сама игра, это сплошные драки. То, что нужно для перегруженного мозга, чтобы развеяться.)))
Играть лучше Геймпадом… Этим всё сказано, я конечно привыкший к любым экзекуциям, но…
Само управление не сложное, однако, если назначить клавиши в неудобной позиции, возможна частая путаница.

Удары:
Слабый удар. – часто жмём эту кнопочку и любуемся отлетающими наглецами.
Сильный удар – Делаем плотный контакт своего кулака с физиономией противника, но это требует времени и если рядом его сообщники, то конечный результат изменится…
Два Слабых удара подряд и плюс один Сильный – комбо-1
Три Слабых удара подряд и плюс один Сильный – комбо-2
Почти одновременно давим Сильный и Слабый удар – Противник будет оглушён и, какое-то время недееспособен.
Особый удар – хороший Хук и противник летит на землю, при этом Слабым ударом можно набивать ряд комбо, пока злодей не улетит восвояси.
Удар в прыжке – у каждой черепашки он своеобразный и им лучше атаковать бандитские группировки. А особенно вредных нано-роботов. И летающих ниндзя. (даётся он только после испытания Додзё)
Метание сюрикенов – всё просто, давим быстро нужную кнопку и делаем из Вредных – ёжиков. Главное не стрельнуть в иную сторону. ))) Если чувствуйте, что жизнь на исходе, то не думая используйте свои супер-сюрекены, иначе потом будете сожалеть об упущенном шансе.
Есть, ещё «ускорение» им нужно пользоваться при битвах с Боссами.

[attachment=3]1.jpg[/attachment]


Отзывы:

От Stars:

Учитель дал уроки мастерства


Чтобы вы и дальше не питали никаких иллюзий, скажу, что подозрения о том, что перед нами всего лишь римейк старой платформенной аркады, вышедшей еще добрый десяток лет назад, полностью оправдались. Если бы в те славные времена я бы не был адептом культа приставок, сейчас воспринял бы это игровое творение как откровение свыше и вообще подарок небес. А поскольку все было как раз наоборот, могу с уверенностью констатировать следующий прискорбный факт. Новая графика, новый звук, трехмерный движок, новые удары, но абсолютно та же идея, своей реализацией вызывающая острый приступ "дежа вю".
Сюжет номинально присутствует в том виде, в котором эти недоразумения продолжают сейчас вполне сносно существовать. Если раньше главный герой мучился проблемами морально-этического плана, потом просто проблемами, то сейчас уже хорошо бы, если он на протяжении игры страдает от чего-то более философского, нежели приступ апатичной диареи. Словом, сюжеты развиваются - деградация на месте не стоит. Черепашки воюют! О, да. Вот она сила мысли сценаристов, которые тужились примерно микросекунду, чтобы выдать это нигде не виданное ранее словосочетание. Искренне верим, что этих людей наградили по заслугам.
В перерывах между поеданием пиццы на просторах сточных канав и уроками восточных единоборств, которые крыса Сплинтер регулярно проводит, несмотря на многократные предложения черепах пойти подышать действительно свежим воздухом, а не тем, чем обычно пахнет у них дома, мутанты-ниндзя спасают мир. Еще бы! А вы как хотели? На прочие банальности сегодня даже времени не тратят. Угроза, исходящая от банды "Purple Dragon", само собой, просто жуткая, и добро вынуждено брать в свои руки оружие массового поражения, чтобы нести в мир любовь и процветание. По пути выясниться, что ко всему причастны вечный враг всех мутантов - негодяй Шредер и его армия полоумных воинов-ниндзя, а также силы пострашнее. Словом, спроси любого человека, как должен выглядеть самый банальный сюжет за всю историю существования человечества, и он в деталях обрисует вам похождения черепах.


Теперь мы знаем кунг-фу


Но не в истории дело. В конце концов, нам обещали безбашенную аркаду, полную экшена и такого дикого количества ураганных драк, что даже человеку, страдающему постоянной судорогой кисти, должно было показаться, что на кнопку удара он жмет как-то подозрительно часто.
Итак, драк действительно много! Фактически, вся игра - это поход по абсолютно прямой трассе до финиша с попутной аннигиляцией врагов, идущих в обратную сторону. Эдакий, симулятор подземного перехода с учетом того, что вы - единственный, кто прет против толпы. Возможность лично украсить морду лица каждого встречного "пешехода" долгоиграющим синяком в обязательном порядке присутствует. Черепахи очень сносно владеют своим фирменным оружием, хотя другого в руки вообще не берут. Скажем, сразив наповал отморозка с куском водопроводной трубы в руках, даже и не мечтайте о мародерстве и славном будущем сантехника-маньяка. Черепахи привыкли действовать только оружием предков, как-то нунчаками, боевыми шестами и прочими самурайскими мечами. Выбрав вначале, за кого из четырех черепах мы будем проходить игру, закрываем тему оружия и отправляемся в долгую прогулку по 6 эпизодам, разделенным в общей сложности на 35 уровней, больше похожих на боевые сцены.
Тупо мчимся вперед, вынося мультяшной "руконогомахалкой" орды противников, представленных роботами, мутантами, отморозками, негодяями и остальными ниндзя. Словом, недостатка в движущихся мишенях не будет. Враги в пределах уровня разнообразием не отличаются, а наряду с тем, что нас не выпускают с маленькой арены, пока мы не перебьем всех, кого видим, так вообще возникает ощущение того, что нас заперли в комнате по производству клонов на правах санэпидеминспектора. Интеллекта у врагов нет, посему они наваливаются сверху кучей, а уж потом начинают думать, какую бы дурость из этой серии сейчас было бы уместно отмочить.
Комбо-ударов много, вот только находить их бесконечным перебором клавиш уже довольно скучно. Гораздо веселее разбивать всевозможные коробки, отъедаться тонизирующей пиццей и взрывать технику, расставленную вокруг. Всех вещей, которые могут приносить нам удовольствие, тут катастрофически мало. Под конец уровня ждем в гости упитанного босса, к которому непременно придется искать особый подход. Забавно, но среди вражин попались все хоть сколько-нибудь значимые персонажи серии. Это, пожалуй, то немногое, что может утешить истинных фанатов, помимо возможности разбить клавиатуру на пару с другом, проходя все те же уровни вдвоем за одним компьютером. Довольно удобная раскладка управления это, в принципе, вполне позволяет.
Графика порадовала тем, что полностью нарисована от руки, словно перед нами пытались честно реанимировать комикс. Учитывая, что это уже третья попытка разработчиков подкупить публику таким дешевым трюком за нынешний месяц, и подобный прием применяется на приставках уже с незапамятных времен, делаем снисходительную гримасу на лице и даже не пытаемся удивиться. Но, все надписи "BAM!" и "BOOM!" во время ударов присутствуют в обязательном порядке. А вот музыка и звук не порадовали. Словно эту часть игры делали в последний момент и не сильно заботились о качестве данной составляющей. А ведь для хорошей аркады это очень важно.
Словом, действительно ли это что-то невероятное и ураганное? Ни в коем разе! Типичный консольный продукт. В меру красочный и непритязательный, в меру увлекательный. Но не более того. Развлечение на пару вечеров, когда совершенно нечем заняться. И, да, черепашки там тоже есть! С тем же успехом на их месте могли быть генетически модифицированные квадратные помидоры. Поверьте, такой мелочи вы бы даже не заметили.

[attachment=2]2.jpg[/attachment]


От Zontique:


Новые эпизоды, выходящие сейчас в США в блоке Fox Box (пришедшем на смену почившему Fox Kids) в обществе таких вещей, как… гм… Sonic X и Shaman King, живописуют историю обитателей канализации более педантично, без привлечения клоунов вроде Бибопа и Рокстеди. Тем неприятнее, что Konami, вот уже добрый десяток лет разрабатывающая и издающая игры с участием яйцекладущих, впервые подсунула нам посредственную поделку, недостойную славы предков. Вынашивание проекта доверили команде Кэнго Накамуры, известного с нашей стороны земного шара разве что по первым частям приставочной Contra. В интервью заокеанским изданиям Накамура-сан с гордостью отмечал, что "он работает в том же офисе, где создавались первые TMNT для игровых автоматов"

Геймплей кажется рассчитанным на мальчишек младшего и среднего школьного возраста, которые не в состоянии запомнить сложные комбинации кнопок и могут провернуть комбо, только если все удары в нем исполняются одинаково. Уровни в игре линейны, и задача выбранной черепашки всегда состоит в том, чтобы уложить на лопатки всех противников. Юного мутанта запирают в каждой части уровня и держат там до тех пор, пока он не расправится с энным количеством изуверов, после чего сверху спрыгивает новая партия жертвенных ниндзя. Специально для анимешников и других "не-тормозов" в правом нижнем углу предусмотрен радар, указывающий положение врагов и количество дееспособных противников в пределах прямой видимости. Как только на табло появится долгожданный ноль, откроется проход дальше. Ругая неудачную систему легионов в Chaos Legion, мы и не подозревали, насколько унылым может быть слэшер вообще без магии.

Покорять эпопею разрешено, конечно, любым из пиццефилов, причем в каждом из четырех одинаковых прохождений открываются свои, уникальные бонусы. Привычка консольных разработчиков заставлять игрока проходить одно и то же несколько раз, приманивая сочной морковкой, здесь не работает. Трудно найти не увлеченного сериалом доброго молодца, который смог бы спокойно осилить унылые уровни хотя бы единожды. Несмотря на разницу в используемом оружии, все мутанты-ниндзя на удивление одинаковы. На брата приходится по два удара: быстрый и слабый, но легко связывающийся в комбо, и медленный и сильный, но одноразовый. Противники слабоумны и умеют лишь собираться в толпу и атаковать с разбега. Камера в каждой сцене фиксирована, победа достается тому, кто лучше владеет секретной техникой ниндзюцу "удар из-за края экрана". Привыкнув к божественному вмешательству радара, вы тоже сможете освоить эту хитрость, чтобы без проблем расправляться с имбецилами при помощи единственной кнопки. Злодеев же, кажется, происходящее вообще не интересует: они не двигаются с места, пока зеленый мститель не подойдет на достаточное для нанесения "умолчального" удара расстояние. Особенно хороши показательные выступления команд по одновременному метанию сюрикенов. Вот бы их таланты в синхронное плавание..

Немного оправдывают существование TMNT полностью выполненные в cel-shading персонажи, комиксообразные звуковые подписи, как в XIII, и "облачка" с речью персонажей. В совокупности все это действительно придает игре двумерный, рисованный вид. По подаче сюжета же "Черепашки" напоминают разделенный на серии мультфильм с боссами в конце каждого уровня-эпизода и отличными анимационными вставками между ними. Звук выразителен только в роликах, а во время рабочего массакра и музыка, и лязг металла скрываются за одинаковыми репликами супергероя, сопровождающими как минимум каждый второй удар. Если на карте 200 (условно) врагов, — значит, придется раздать минимум три сотни тумаков и, следовательно, 150 раз за пять минут услышать одно и то же тупое "Slice & Dice"! Хочу играть за Шреддера…

* * *

Одни проекты отличаются геймплеем, другие — графикой, третьи — музыкой, четвертые — оригинальным сюжетом. Teenage Mutant Ninja Turtles образца 2003 года запоминаются прежде всего благодаря FMV-заставкам. Если убрать мутную резню, мешающую их просматривать, игре это нисколько не повредит.

[attachment=1]3.jpg[/attachment]


От Олега Ставицкого, "Игромания". 2004г.


Описание: Когда мне совершенно случайно попалась на глаза куцая демо-версия игры о новых похождениях ниндзя-черепах, я, признаюсь, обомлел. Teenage Mutant Ninja Turtles действуют на людей, чья юность пришлась на начало — середину девяностых, каким-то удивительным образом. Люди начинают размазывать по щекам ностальгические слезы, старчески подпирать подбородок и с характерными интонациями заводить: “Как
сейчас помню, на Sega...”
Автор этих строк — далеко не исключение. Для меня ниндзя-черепахи — это первые видеопрокаты и видеосалоны, затертые до дыр видеокассеты, приставки “Денди”, разрушительные последствия perestroika и еженедельные бдения у телевизора в попытках выкрутить антенну, чудом ловившую какой-то польский канал, где, если мне не изменяет память, по пятницам показывали соответствующий мультсериал. Разумеется, на польском. Понимаете, в то время и не пахло никакими спайдерменами, халками и прочими сорвиголовами. В лучшем случае мы знали, кто такой Бэтмен. Краткий редакционный опрос выявил, что схожие чувства четверо мутировавших черепах вызывают у доброй половины сотрудников — так, представитель племени верстальщиков с жутким именем Кабан притащил мне на дискете эмулятор Sega Megadrive 2 и два десятка игр. Среди прочих там обнаружился тематический файтинг Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters 1993 года выпуска, о который я в свое время сточил не один джойстик. Когда в редакции появился диск с долгожданным ремейком, за ним выстроилась очередь, остановилась верстка, а рекламный отдел начал разучивать, как же правильно кричать “Кавабанга!”.
К тому моменту, когда игра наконец появилась в офисе, мы уже были во всеоружии — я снова помнил наизусть имена всех черепах и их врагов (расхожее мнение, что основным соперников четырех зеленых ниндзя был Шредер, является в корне ошибочным: этот разряженный в доспехи дуболом на самом деле повиновался огромному инопланетному мозгу из параллельного измерения X по имени... Кренк!). Я был готов...
Кавабанга!
Главное разочарование, которое постигает аккурат после запуска игры, заключается в том, что она создана не по мотивам оригинального мультсериала, а на основе его довольно неудачного ремейка, который вышел на экраны в 2003 году. Черепахи (равно как и все второстепенные персонажи), соответственно, нарисованы и озвучены совершенно по-другому, что в глазах ностальгирующего фаната является форменным преступлением. Впрочем, для тех, кто не застал рассвет черепахомании, подобные вещи не имеют ровно никакого значения.
Леонардо, Микеланджело, Донателло, Рафаэль, Шредер, Эйприл О’Нил, учитель Сплинтер и даже Кейси Джонс (странноватый товарищ в хоккейном обмундировании) вернулись и машут вам полигональными руками с жидкокристаллического экрана. Teenage Mutant Ninja Turtles, как нетрудно догадаться, является классической консольной аркадой со всеми вытекающими: бонусами, комбо, секретными персонажами и волшебной возможностью играть вдвоем на одном экране. Выбираем понравившуюся черепаху, смотрим (надо отдать должное) отменную анимационную заставку и радостно бежим наносить увечья сотням жаждущих супостатов. Геймплей прост, как три копейки, но затягивает на счет “раз” — после пяти минут непрерывного избиения нунчаками всяческого хулиганья оторваться от процесса решительно невозможно.
В наличии все ингредиенты хорошей аркады: прыжки, секретные удары и сложносочиненные комбо, учитывающие, сколько врагов за одну серию получили пяткой в глаз, а сколько — заточенным сюрикеном в лоб. Использование предметов интерьера в корыстных целях? Пожалуйста: машина, получившая нунчаками по крыше, воспламеняется и через пару секунд взлетает в воздух, снося взрывной волной всех окружающих. И главное — метко подброшенная бочка способна уничтожить сразу нескольких супостатов одновременно. Здоровье, разумеется, пополняется за счет найденного в мусорках или в разбитых ящиках пропитания (на выбор в меню предлагаются пицца, суши, гамбургер или кока-кола). Все как когда-то в детстве.
Каждый этап состоит из четырех-пяти уровней, по завершении которых нам демонстрируется очередной короткий мультик, а учитель Сплинтер выдает бонус-уровень для повышения нашей черепашьей квалификации. Задания бонус-уровней варьируются от простейших (разнести в клочья определенное количество ящиков за ограниченное время) до практически невыполнимых (скажем, победить 30 врагов, не пропустив при этом ни одного удара). При успешном завершении такого испытания вы сможете обзавестись различными апгрейдами и спецударами. Сложность игры, как и положено любой уважающей себя аркаде, возрастает в геометрической прогрессии. В результате уже на третьем уровне мы сталкиваемся с весьма серьезными проблемами: враги валятся на голову в совершенно неприличных количествах, заветное пропитание выдается все реже, а супостатские удары становятся все больнее. Примерно к этому же моменту постепенно выползают на свет и очевидные недостатки игры. Первый и наиболее драматический — печальное однообразие геймплея. Конечно, комбо и мелкая нашинковка врагов в особо крупных количествах — это весело. Но каждый уровень населен строго ограниченным набором воинствующей фауны, что, безусловно, быстро надоедает. Кроме того, Teenage Mutant Ninja Turtles явно не реализуют своего потенциала — выбор персонажа, по сути, влияет только на цвет повязки и внешний вид сжимаемого в руках оружия. Удары, комбо и стиль поведения всех черепах не отличаются ни на йоту. В результате ближе к середине игры мы начинаем недвусмысленно позевывать, а руки затекают от исполнения однообразных комбинаций.

Ситуацию спасает несколько приятных вещей. Во-первых — боссы. Местные главгады — это настоящий вызов: во время босс-битв геймплей делает разворот на 180 градусов и превращает игру из монотонной драчки в аркаду голубых кровей. Каждый из боссов требует к себе индивидуального подхода, выработки соответствующей стратегии и совершенно запредельной
Во-вторых, Teenage Mutant Ninja Turtles заметно оживляют всевозможные игровые режимы. Играть вдвоем, поверьте, на порядок веселее, чем в одиночестве. Как-то поздним вечером, заслышав, как я выстукиваю на клавиатуре очередное комбо, ко мне на пару минут заглянул Матвей Кумби и... так и остался. Битый час два взрослых, казалось бы, человека перемалывали в порошок приспешников Шредера и верещали, как два счастливых подростка. Из комнаты доносились преимущественно взвизгивания следующего содержания: “Мне нужна пицца!”, “Камрад, на помощь!” и “Кидай в него бочками!”, — а также какой-то нечеловеческий рык.
Наконец, в-третьих, в качестве альтернативного режима в Teenage Mutant Ninja Turtles присутствует... самый настоящий файтинг! С раундами, счетчиком времени и тому подобными атрибутами. Изначально у вас есть возможность выбрать в качестве бойца одну из четырех черепах, однако по мере продвижения по сюжетной линии вам откроются дополнительные персонажи, что, безусловно, является серьезным стимулом для прохождения игры до победного конца.
Что же касается технических деталей, то графика “Черепах” выглядят на твердую пятерку. Новомодный cell-shading, приятная глазу анимация, сочные взрывы, четкие текстуры, характерные комиксные “bang!” и “nooo!” (сладкий привет “XIII”)... Все это создает ощущение живого мультфильма. Когда на экране идет ожесточенная война со взводом шредеровских дуболомов, со стороны не отличить происходящее от очередной части одноименного сериала

* * *
В итоге у нас выходит престранная ситуация. В плюсе, разумеется, воспаленная ностальгия, отменная графика, возможность игры вдвоем и заветные комбо. В минусе — однообразие геймплея и нежелание игры придерживаться духа и буквы оригинального мультсериала. Истина, как обычно, находится где-то посередине. Совесть не позволяет мне поставить игре даже восемь баллов, так как недостатки, разумеется, есть. Но и отправить “Черепах” в “Краткие обзоры” решительно нельзя: налицо правильный, в общем-то, подход к лицензии и общий высокобюджетный лоск проекта.
Teenage Mutant Ninja Turtles — крепкая, но далеко не звездная аркада; впрочем, ее смело можно прописывать всем, кто впадает в приступы острой ностальгии при виде мутировавших черепах и до сих пор лелеет детскую мечту провести 16-hit combo...


[attachment=0]4.jpg[/attachment]


Своё мнение:


Жалко, что сама игра оставляет ощущение, что могло быть и лучше! Те же Пурпурные драконы, размножились всего от двух экземпляров в несметном количестве клонов.
Можно сказать, так. Хорошо, что эта игра ЕСТЬ. Гораздо хуже было б, если бы её не было…(((
А ведь можно сыграть и на два джойстика с другом.))))) Как в старь.))))
В игре около 35 уровней. Прохождение займёт около пяти часов на лёгком уровне. На сложном, как и водится, противник злее и с заявками на долгожительство.
Чтобы раскрыть все бонусы игры, нужно пройти за всех черепашек. Откроются коды к новым костюмам и героям. В «ПОЕДИНКЕ» появятся новые противники и арены, но файтинг там бледненький и лично меня тянет только на раз. А вот картинки с Нашими любимцами сериала, можно скопировать и учиться рисовать для фан-арта.
Есть одна фишка, когда выбираешь последнюю главу для игры, справа видна часть иконки. Я всё думал, что это некая супер-игра. Может просто глюк.
Играя, старайтесь запрыгивать по-выше и заворачивать в самые неожиданные закоулки, в поисках ящиков.
Мыше-роботы имеют вредную привычку активировать режим самоуничтожения, так, что выпрыгивайте от них в сторону.
Самая сложная игра за Рафаэля. И противник злой, и удары саями не катят… Да и боссы… Пожалуй только при игре за Рафа, в последней главе, выступает вся элита Шреддера: и Загадочные Ниндзя, и Элитные… Да и по количеству нападающих, есть разница…
Играя за Донотелло, на разрушенном терминале, сражаемся с самим Бакстером Стокменом, А Рафаэль, таким макаром, в первой главе знакомится с Кейси Джонсом.
Самая лёгкая игра за Леонардо.

Коды…
SMLSP – мото-костюм для Рафаэля. (уже разнообразие.))) )

Концовка была впечатляющей. Особенно встреча черепашек со Шреддером. Их разговор…
Шреддер:
-Я думал вы уже впали в спячку.
Черепашки:
-Мы уже не те черепахи, с которыми ты сражался!
Но сама драка с ним не очень сложна, главное правильно применять тактику. А в конце после победы, для каждой черепашки свой видео-ролик на крыше. Когда я увидел, что там Микеланджело вытворял, я чуть с кресла не вывалился! ))))))))))))))


Итог: Игра для тех, кто любит черепашью вселенную, какие бы изменения в ней не происходили.
ОЦЕНКА – Как и в уже далёком 2004 году, я ставлю ей крепких 8 баллов.


Вложения
Зелёный Обелиск - 1.jpg
Зелёный Обелиск - 2.jpg
Зелёный Обелиск - 3.jpg
Зелёный Обелиск - 4.jpg

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Аватара пользователя
ALEX230VOLT
ученик ниндзя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб 27 сен 2008 20:34
Откуда: Крым

Сообщение ALEX230VOLT »

а можешь рассказать про TMNT 2007? а то я не знаю стоит качать её или нет
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

ALEX230VOLT - Нет. Пока нет. ;) Но говорят она самая лучшая.
На движке Принца Персии.
Если нравится Черепашья вселенная, бери не сомневайся.;)
У меня есть версия для ПК, но я сейчас режусь в Teenage Mutant Ninja Turtles: Battle Nexus.
Так что...

Может Мастер Шреддер посоветует? :roll: 8)

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

Может Мастер Шреддер посоветует? :roll: 8)
Что? Я по новому фильму играл только на GBA, и ничем не впечатлило. Что касается PC версии, как и всех остальных - записи с ними в обилии можно найти на Ютубе. Лично мне и этого хватило.
Аватара пользователя
ALEX230VOLT
ученик ниндзя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб 27 сен 2008 20:34
Откуда: Крым

Сообщение ALEX230VOLT »

ясн. Короче для начала надо докачать фильм (пока только 20%), а уж потом за ПК игру взяться
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

Конечно качай. А то как же это... :shock:

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
ivan
ученик ниндзя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 29 апр 2008 20:24

Mame игра Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time

Сообщение ivan »

Как поиграть у игру Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles на эмуляторе Mame
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

Поищи на этой страничке. ;)
Я, к сожалению, пока обошёл МАМЕ стороной, но всё ещё впереди. :lol:


Зелёный Обелиск

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
ivan
ученик ниндзя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 29 апр 2008 20:24

Mame игра Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time

Сообщение ivan »

Как поиграть Не запускается
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

ivan, у меня сейчас нет этого эмулятора.
Возможно ты не всё скачал к эмулятору.
BIOS скачивал? (если это нужно. ;) )

============================================

20.


Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus
11 ноября 2004
Автор – Konami
РС, GameCube, PlayStation 2, Xbox
Требования: P3-800, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано: P3-1000, 256MB RAM, 32MB 3D Card



ЭТО СКОРЕЕ НЕ ОБЗОР ИГРЫ, А ЗАПИСКИ ГЕЙМЕРА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ДОПОЛНЕНИЕМ.
Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ПОЛНОЕ РАСКРЫТИЕ ВСЕГО И ВСЯ ИГРЫ, И, ЕСЛИ У НАСТОЯЩИХ ГЕЙМЕРОВ БУДЕТ ЧЕМ ДОПОЛНИТЬ МОЙ КОММЕНТ, Я БУДУ ТОЛЬКО РАД. ;)



-МНЕНИЕ-

Играл я в эту игру несколько раз и раньше, и всегда пролетал её на одном дыхании. Но вот решил сделать обзор-прохождение и понял, что игра не так проста, как кажется. Не смотря на то, что играл в пиратку, и абсолютно не понимал сюжета, я так увлёкся, что позабыл обо всём. Решив пройти её на среднем уровне без кодов я и не думал, что она утянет на несколько горячих вечерних недель. Дело в том, чтобы пройти её на 100 процентов и собрать все кристаллы да артефакты, нужно неслабое терпение и опыт. Конечно, мне жутко помог джойстик, но всё-таки я считаю себя героем. Почему? Да, потому что я прошёл игру на 98%!
Это вам не проскочить игру за восемь часов, это оплавленный геймпад и куча сгоревших нейронов….
(к сожалению я так и не смог пока отыскать последний кристалл. Хочется отдохнуть, а затем можно будет и переиграть с сохранившейся прокачкой на сложном уровне ))) ).

Я был в ступоре, когда мне сообщили общее время прохождения сюжетной линии, которое заняло всего четыре часа… Прошёл со знаком –А-
Если игру проходить на сложном уровне, тогда и оценка прохождения уровней поднимется к максимуму.

С рейтингом я ломал голову и вроде это правильно:

Пройденный уровень отмечается буквой.

E – Пройден
D - Пройден
С - Пройден
B - Хорошо пройден
А - Отлично пройден
S (красная буква) - Идеально!
SS - Пройдено идеально! Возьмите бублик с полки! )))))

МИНУСЫ:

Посредственные бойцы лишь с зачатками разума. Крутятся вокруг своей оси на месте в ожидании хорошей взбучки. К боссам сие не относится. Они просто отрада. )))))

Графика на некоторых уровнях отвратительна. Всё квадратное и убогое. Конечно, игра рассчитана на постоянный бой, но всё же хотелось бы больше красивости… Мы это заслужили!
И в самом конце авторы вроде исправились. Особенно красивы локации в Безымянном городе, с разрухой и этим вечным ливнем.


ПЛЮСЫ:

Очень здорово, что предложили карту наших приключений. На ней даже видны секретные ответвления. Без неё даже б и не догадался о них. При названии уровня указывают, есть ли на нём сундучок с артефактом или нет. Но, как же жалко, что это не касается кристаллов.((((

Уровней ОЧЕНЬ много. 53 уровня на карте. Что радует изголодавшегося «черепахоигромана». Кроме плясок с оружием, есть ГОНКИ. Ух уж мне они и дались… Так же есть уровни на время и чисто арены с боссами. Красива такая арена при битве номер два с Слашуром.

Музыка ненавязчивая. Напоминает иногда о себе, но не запоминается. Вообще она подходит к стилистике.

Персонажи довольно хорошо прорисованы. У черепашек есть несколько дополнительных костюмов дающихся со временем. Дерутся круче, чем в первой части.

Босс-противник не дурак. Если зазеваешься, то окажешься отдыхающим.)))

И вообще, очень много новых персов, не то, что в первой.

Плюс игры, что не обязательно валить всех врагов. Можно их просто проскочить. Однако так не везде. В конце уровня обычно нужно положить всех. И слава богу отказались от этих невидимых стен…

Геймплей довольно продуман. Конечно, сверхспособности черепашек не так часто использовал, из-за их медлительности воспроизводства. Ну, ничего. Зато комбо порадовали.))) У каждого персонажа их с десяток и этого достаточно!

Присутствуют альтернативные герои. Так: к Леонардо - Слашур (очень мощный боец!), к Донателло – учитель Сплинтер, к Рафаэлю – Кейси Джонс, к Микеланджело – Караи (крайне быстра в комбо).

Подсунули кучу бонусных материалов, что только приветствуется.))))






-ЧУЖОЕ МНЕНИЕ-
(Отрывок из описания иного автора.)

Автор IGROK

Как и нынешний TMNT2, в котором с первых же моментов подкупает эффектная стилизация, выполненная в духе комиксов. Четко очерченные персонажи, появляющиеся каждую секунду на экране звездочки и надписи типа после взрывов или над поверженными противниками не успевают надоесть даже на последних стадиях игры. В остальном - крепкая трехмерная платформенная аркада, упрекнуть которую можно разве что в не зависящем от вас поведении камеры, которая сама выбирает, что и когда показывать. Удивительно, но большинство из полусотни более чем сорока миссий (на 48-ой терпение вашего покорного слуги лопнуло) имеют собственное лицо и не являются отштампованными болванками в каком-нибудь редакторе уровней. Везде чувствуется стиль, а также желание максимально разнообразить прохождение, напихав в него всего понемногу: и массу самых разнообразных бонусов, как положительных, так и не очень; и простенькие эпизоды с полетами на турбо-скейте или спринт от подземного червя; и прыжки по хитроумным платформам и плитам, и безостановочное мочилово (иногда на время) с десятками противников, и, конечно же, обязательные битвы с боссами. Что любопытно, но одновременно кампанию можно проходить даже вчетвером, если будет достаточно средств управления. После каждого эпизода прокручивают кусочки мультика, потихонечку раскрывающие сюжет. Если бы не они, то разобраться кто здесь, откуда и зачем было бы практически нереально

Начинаются приключения черепашек в Нью-Йорке, где они полазают по небоскребу Шредера, спускаются в подземелье и в конце концов телепортируются в другую часть галактики, на неизвестную доселе планету. Где спасают робота-профессора, способного построить пространственный портал, который смог бы вернуть их обратно на Землю. Причем неоднократно, сначала из лап армии федерации, а потом из когтей республики трицератопсов. Вам мало? Тогда можете добавить к вышеозначенному списку еще феодальную Японию, где придется сразиться с предком Шредера и постапокалиптическое будущее Нью-Йорка (одно из возможных будущих), в котором вы встретите одного из самых смертоносных убийц, обладающего даром перемещаться сквозь пространство и время. В качестве приятных сюрпризов и очередных <мальчиков для битья> на вашем пути окажутся не только шкафоподобные монстры, но и дочка Шредера, и даже механический двойник мастера Сплинтера. Сильнее прочих запомнилось чудовище-<осьминог>, с которым пришлось иметь дело на арене стадиона у трицератопсов. Кстати, а вы случайно не догадывались, что Шредер на самом деле пришелец? Нет?!.. Ну, тогда у вас еще все впереди.

(догадываемя, догадываемся. )))))) )






ДАЛЬШЕ ИДЁТ ОПИСАНИЕ И РАСКРЫТИЕ СЕКРЕТОВ САМОЙ ИГРЫ.
ТЕМ, КТО ЖАЖДЕТ ПРОЙТИ ИГРУ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЧИТАТЬ ПОКА НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. )))

-ПРОХОЖДЕНИЕ-



НЕБОСКРЁБ ШРЕДДЕРА

Эпизод 0-1
Двор.

Просто проходим и выполняем тренинг. Попутно любуемся обновкой игры.

Эпизод 0-2
Крыша.

Дерёмся с Ханом.
Потрясно, как обозвали Хана - Гуун! ))))))


Это тренировочные уровни, показывающие всё, на что черепашки способны. После прохождения, вам скинут кучу бонусов и код. Я получил код дополнительного игрока Кейси Джонса и код «Скрипение», который заменяет обычные звуки на иные.


________________________________________________________________

ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД

Эпизод 1-1
Пещера.

Пройти пещеру не сложно, только вот на сто процентов…
Прыгаем по столбикам над пропастью. Лучше делать это, используя Микеланджело. Он может благодаря нунчакам летать и это часто выручает. Собираем все кристаллы, и моментально используем их возможности. Так место, где медленно скользишь на плите, над пропастью, рядом проплывают на таких же плитах три растения-людоеда. Два из них быстро гасим бесконечными звёздочками, когда магия кристалла заканчивается, используем на третье, оставшиеся десять звёздочек взятых из ящика наверху. После этого появляется несколько ступеней, по которым вы можете добраться до артефакта – «кулон Эйприл».
Самые вредные на уровне, это маленькие динозаврики. Только подпустите их к себе, они сразу оттяпают большой кусок вашего здоровья. Посему, держитесь от них на расстоянии и метайте в огненные шары Микеланджело или ударную волну Леонардо.
А в заключение вас ждёт сразу парочка боссов из братии Подземного мира. Они вредные и вдобавок благодаря пьяной камере, можно запутаться в управлении, потратив уйму жизни.
Занимаемся сперва одним, стараемся зайти со спины. Паука можно валить впритык серией ударов слабый+слабый+сильный, он оправиться от них не успевает.

Когда нападают вредные летучие мыши, не стойте под ними, а отважно удирайте прочь. Увидите, что крылатые грызуны мчатся за вами в след, резко разворачиваетесь и бейте серию ударов. Затем вновь убегаете. Иначе они вам вскружат голову.))))



Эпизод 1-2
Тайный зал.

Всех валим, всё нажимаем, собираем кристаллы.


Эпизод 1-3
Выступ.


Мчимся по пещерам Подземного мира и собираем монетки - десять золотых и пятьдесят серебряных.
Вполне реально набрать 4000очков, получив (бонус), 6000 очков, получив дополнительную жизнь, за
Артефакт нужно 8000, а вот 10000 очков и кристалл, это ещё та морока…

…Я прошёл его и набрал 10000 очков… И получил в награду розовый кристалл. Но мне пришлось попотеть! Каково это когда проходишь уровень идеально, а в самом конце пропускаешь всего одну монетку и злорадно высвечивает 9900…
Но в итоге всё окупается осознанием, что ты прошёл. ТЫ ГЕРОЙ! )))
Только вот не знаю. Хватит ли меня на остальные подобные уровни…
А ещё можно вчетвером соревноваться, кто соберёт больше монет… %

_____________________________________________________________


ЗДАНИЕ «TCRI»

Эпизод 2-1
Холл

Простенький уровень. Собираем кристаллы. Используем их силу. Стараемся не шлёпать ногами по ядовито-зелёному стоку под ногами. Можно рубить трубы, из которых валит горячий пар. Желательно не стоять на месте, чтобы не угодили в панцирь бластером.
Реально пройти уровень со ста процентным здоровьем в конце, меньше чем за пять минут.

Эпизод 2-2
Большая лаборатория.

На вас нападает толпа утромов разных модификаций. Самые вредные, это те, что обстреливают вас наверху колон. Я когда прошёл уровень, оставался один из таких. Все звёздочки потратил, а допрыгнуть не смог. Попробовал Кейси, он дав хорошего пинка ногой в прыжке, отправил утрома в полёт. ))) Возможно, можно Донателло так использовать. Добраться до заветных ящиков на уступе, можно прыгнув на соседнюю стену и оттолкнувшись от неё уловчиться вскочить наверх.


Эпизод 2-3
Комната трансмата.

Пока не понял, почему на время. Просто собрал в ящиках все вещи и отмолотил кучу утромов. ))))

(тут какая-то загадка!)

____________________________________________________________

ПЛАНЕТА ЗЕРО

Эпизод 3-1
Замороженная реликвия

Планета Зеро.
Гуляем по снежному покрову и видим в дали нечто любопытное. После того, как расправились с летучими мышами, смотрим по сторонам. У нас две дороги, одна из них заканчивается тупиком и там находим артефакт. Далее подругой, встречаемся с монстрами в пещере. Берём кристалл и зверски учим монстрюков танцевать польку. В конце поджидают «славные» ледяные плохиши. Их много и они живучи. Тут можно потерять целую жизнь, так что будьте осторожны. Обстреливаем их бешеным ритмом «бесконечными сюрикенами» взяв очередной кристалл.
К сожалению, взятый мною артефакт, при просмотре у Эйприл, заглючил, и выкинул в винду. (((
И такое, увы, будет не раз. В конце постараюсь описать те, которые такое вытворяют.
(пример: статуэтка в виде спирали изо льда, есть ещё из кристалла.)

Эпизод 3-2
Ледниковая долина.

А, НЕТ!!! Снова гонки!!! Мама…
Хочу отметить, что в прыжке, если нажать «блок» или «подкат», ваш герой совершает ловкий акробатический приём.
Должен сказать прыжки над пропастью захватывают дух. Ещё зачем-то пургу напустили…

Уф… Как же обидно, когда семь раз приходишь к финишу и остаётся не взятой лишь одна монета… А когда она не берётся последней… Было такое, когда уже крик победы вырывался наружу, и прыгая через последнюю пропасть я уже направлял героя на желанный кругляшик… И спотыкался буквально в метре от него… Сперва я сидел, как обезумевший в немом ступоре, а потом возникло желание избить стену головой… НО Я ПРОШЁЛ! Этим всё сказано.))) И белый кристалл левитации - мой.))))
Кстати, приём ускоряться или замедляться на скейте я пока не использовал. Это только мешает. А, ещё мне не удобно играть в гонки за Донотелло, из-за его длинной бо…


Эпизод 3-3
Гора Зеро


По сюжету пробираемся к столбу света. Собираем все кристаллы и возможно в конце наша Сила возрастёт. Самые вредные, это монстры с длинными лапами-щупальцами и одним глазом. Лучше избивать их, взяв кристалл. В конце уровня, вы можете его закончить, так и не собрав все ящики. Будьте внимательны, не подходите к пещере. ;)
Когда перед вами крутящаяся платформа. Старайтесь прыгать двойным прыжком на середину, так точно не промахнётесь.


ПЛАНЕТА Д`ХУНИБ

Эпизод 4-1
Долина


Фуджитоида (перевели, как Пугитоид. Действительно страшно!) или в простонаречьи, Беглецоида берём на руки зажимая сразу две клавиши –блок- и –сильный удар- и несём по уровню. Таким макаром можно взять и противника или предмет, зашвырнув затем куда подальше. Ещё врага можно перекинуть через себя и наподдать с кувырка. 0_о
Беглецоида приходится нести с собой. По возможности очищаем путь от нападающих заранее. В одном месте можно Рафаэлем задвинуть проход, из которого появляются федералы, большим ящиком.
Заранее избавляемся от вертушек. В итоге вполне реально провести Беглецоида по пустому коридору.


Эпизод 4-2
Канализация под Пеблеком.

Очень вредный уровень. Вроде проходить Майком легче. Можно перелетать препятствия. Однако, нужно ещё запомнить, где в каких ящиках спрятаны четыре кристалла…

Эпизод 4-3
Пересечение канализации.

По примеру с Беглецоидом, учимся брать на руки и кидать стеклянные капсулы с различной начинкой во врагов.
ОЧЕНЬ «прикольнуло», когда взял на руки коричневого мышелова, и просто выкинул того в пропасть…))))
Попробую-ка я проделать этот трюк с другими…
Растения в стенах, удобно избивать с боку. Так они вас не достанут.
Нда… Противником в конце оказалась четвёрка озверевших крыс-мутантов-тинейджеров-ниндзя. Да ещё и с лопатами… 0_0

Получил идеальный кристалл защиты. Теперь могу рикошетить блоками удары противника.
Получит идеальный кристалл левитации. Дали способность некого прыгающего сюрикена. 0_0
А! Я теперь могу швыряться ими в прыжке.)))


Эпизод 4-4
Промышленная фабрика.

Спасаемся от федералов.
Очень красиво отображен пол уровня, отражает всё кроме самой черепашки.))
Сразу же поставил блок, когда на меня напали, и из него взял противника на руки, да закинул в раскалённый металл для закалки.
Очень мешают надоедливые летающие роботы.


Эпизод 4-5
Глубокая промышленная фабрика

Что тут сказать. Уносим ноги к лифту, собираем кристаллы. А на верху нас ждёт Слашур…
Со своей жизневытягивающей косой. Но он мне серьёзным противником не показался. Я даже не разработал против него тактику. Просто старался ставить блоки против его ударов, и сам шёл в наступление связкой слабых ударов. Когда он исчезал, я не сходил со своего места и при его появлении грозно нападал. Ещё пользуемся во время боя кристаллами. ;) С первого замеса. )))


Эпизод 4-6
Отель космопорта.

Несёмся к бару, лупим федералов. Вмешиваемся в стычку между Трицератонами и федералами. Выходим победителем. )))


Эпизод 4-7
Пустыня


НУ, ЗДРАСТЕ!(((((((((((( Только привык к управлению скейтом, как нате, подсовывают гонки на воздушных катерах…
Снова собираем монетки…
Лучше стрелять через секунду, так получается больший обстрел.

Но я прошёл на 100 процентов… Я крут…)))


Эпизод 4-8
Лес.


Очень грустная мелодия на уровне… Этакая обречённость. Сперва встречаются только знакомые растения-убийцы. Вот значит где их родина… Нам надо идти вперёд, где-то неподалёку прячется фуджитоид. Встречам небольшое сопротивление федералов и трицератонов. Проходим до завала без помех.

Надо быть внимательным в сборе ящиков.

Эпизод 4-9
Опушка леса.
Ну, вот то, к чему нас так долго готовили. Наконец-то настоящая заварушка!
Главное перебить всех кого можно иначе двери не откроются.

__________________________________

БУНКЕРНЫЙ КОРАБЛЬ ТРИЦЕРАТОНА

Эпизод 5-1
Грузовая гавань.

Несёмся и скидываем Трицератонов в шахту.

Кстати, будьте предельно внимательны. На этом уровне два выхода и они ведут на разные сюжетные линии. Самый дальний, где толпа Трицератонов, к двигательному отсеку, на 5-2

_______________________________________

МИР ТРИЦЕРАТОНА

Эпизод 5-2

Двигательный отсек.

Ощущение, будто вы на Технодроме. Жаль коротенький уровень.(( Но главное Кристаллы!
Самое сложное, это взять артефакт. Он находится за крутящимся валом в самом конце. ;)

Эпизод 5-3

Тюрьма Трицератон.

Какое место… Здесь собрались гладиаторы со всей вселенной. А нам нужно скорее выбраться отсюда! В конце столовая, в которой гладиаторы совсем не обедать собрались. Кажется они ожидают именно вас! А для чего, сейчас узнаете.)))
Меня крайне поразило количество нападающих, около двадцати! 0_0 Я собрал 60 процентов, всё думал где же остальные ящики…
Да в самом начале уровня! У выхода прыгаем от стенки на выступ наверх и там… Кристаллики!)))

________________________________________

БУНКЕРНЫЙ КОРАБЛЬ ТРИЦЕРАТОНА

Эпизод 5-4
Поле боя.

Продолжаем вести наступление своими черепашьими силами в недрах корабля. Прорываемся в кабину пилота и избиваем кучу хвостатых. Не забываем про кристаллы.

Уже собрал двадцать кристаллов «атаки».
Теперь могу проводить четырёхкратное комбо. Слабый-слабый-сильный-сильный.

________________________________________

МИР ТРИЦЕРАТОНА

Эпизод 5-5
Космодок.

Летучих мышей хорошо уничтожать защитным полем Донателло.

Эпизод 5-6
Под ареной.

Ух. Сундучок с артефактом находится в самом начале уровня и вполне реально к нему запрыгнуть, не касаясь защиты. При помощи большого ящика. Микеланджело так точно.
Решётки на краю сбиваем катанами Леонардо. Монстров стараемся скидывать вниз. Есть один ящичек наверху и явно там белый кристалл…

О! Какая радостная встреча! Траксимус ещё тот хвостатый! У меня чуть жизнь не закончилась, так я им залюбовался.)))) Однако валить его не трудно.)))

Насчёт «недоступного ящика», там где качающиеся маятниками топоры. Помните сбиваемые две решётки в узком проходе? Вот вторую мы не сбиваем, а запрыгнув на ящик, прыгаем на её узкий край. Затем Майком летим до противоположной стены, а там не трудно догадаться, как добраться до балкона с заветным ящиком.))) Но… Там нет кристалла!!! Я не в состоянии понять, зачем же тогда нужна такая хитрость???

Эпизод 5-7
Арена Траи-спорт

Вот Он! КрасавЕц Спазмозавр. Смесь каракатицы с зубастым слизняком. У кого какая тактика, а я взял Микеланджело и в полёте щекотал в голову, именно в голову. Тут у него начинается спазм. Когда он после удара на мгновение покраснеет, отходим на расстояние, но не далеко, чтобы он учуял вас. Тут он делает ускорение к вам, и главное рассчитать самый короткий путь до стены иначе он одумается и повернёт обратно. Сворачиваем от места столкновения в последние секунды. Четыре раза так делаем. Не забываем собирать кристаллы. )

_____________________________________

КОСМОС

Эпизод 5-8
Астероидное поле.

Ааааа…. Жутко красивое место… Похоже на звёздные воины. Но… Это ГОНКИ и они ужасны…((((

И всё же я их прошёл… Уж сколько раз прилетал не взяв одной или двух монет! Но я уже свыкся с мыслей, что придётся потрепать нервы… Не играйте в эти уровни! )))

________________________________________

ФЕОДАЛЬНАЯ ЯПОНИЯ

Эпизод 6-1
Берег.

Вот мы и в Древней Японии… Красивый морской пейзаж. И милые сердцу футы… Кстати, дерутся недурно. Почему-то часто отлетаете вы, а не противник, но мы яростным напором расчищаем преграду и входим в город.

Ух! На этом уровне есть секрет. Когда вы будете проходить по бамбуковой роще, то приметите два деревца, чуть светлей остальных. Вот их-то вы и должны срубить мечами Леонардо. Вы расчистите себе проход в ущелье, которое ведёт к морскому берегу. Вот там-то и зарыт сундучок с артефактом и недостающий кристалл. Но будьте осторожны, тут слоняется без дела куча вредных футов. Воспользуйтесь силой кристалла. ;)

И ещё!!! Там же, на этом побережье скрыт проход за большим ящиком. Я там ещё никогда не был! Ух, что же там… Это называется «Логово Ноги» 6-4 ;)

Эпизод 6-2
Горящая деревня.

Красиво. Мочим Ногу и собираем кристаллы. Пока открыл только 75 процентов вещей. Тут, какая-то загадка…

Да! Недавно понял, где спрятаны остальные ящики. Есть такой узкий проход, между домами, весь объятый пламенем. Раньше я пытался залететь туда Майком, но увы. Теперь догадался прыгать от стенки к стенке, нажав «вперёд». 100% ))))
(а большие ящики, это прикол :-Р )

Эпизод 6-3
Бамбуковый лес.

Просто сносим всех до пещеры. Артефакт спрятан в лесу.

Эпизод 6-4
Логово Ноги.

Ух, ты!!! Действительно логово! Даже в гонг бьют, приветствуя меня, а сколько футов! А главное кристаллы… загораются глаза У меня уже мания на них. ))))

Собрал ещё десять кристаллов защиты я получил комбо «паралич».
Малый-малый-сильный-двойной.
Сча проверю…

Артефакт спрятан за большим ящиком.


Эпизод 6-5
Маленькая скрытая гавань.

Действие происходит в гроте, где находятся шхуны клана. Интересно высказались черепахи.
«Пойдём убьем Ногу» – пойдём! ))))

Сразу слева, на уступе над водой, в кувшине спрятан артефакт. Правда нужно ещё добраться до него. Стараемся пользоваться двойным прыжком.

Получил идеальный кристалл левитации позволяющий держать при себе 30 сюрикенов.)))


Эпизод 6-6
Утёс.

О!!!! А вот и предок Шреддера!!! КАУАБАНГА!!!

Ураааа!!!! Я скинул Шреддера с утёса!!!! Я крут!)))))
Дело в том, что есть два способа победить феодального Шреддера. Первый – поединок, а второй, нужно разбить любую часть от ограды (это требует времени) и прятаться за ней от Злодея, когда он метает в вас разрядами Тенгу. При удачном стечении обстоятельств. Вполне реально скинуть Шреда в пропасть. Для этого нужно сделать ему толчок в сторону пролома. Не забываем про кристаллы.
Кстати сказать, Артефакт спрятан на западе, за оградой.

________________________________
ЗДАНИЕ «TCRI»


Эпизод 6-7
Комната Оракула.

Бьём настоящих фут на время.

Эпизод 6-8
Комната трансмата

На время перекидываем утромов в трансмат. Нам мешает Шреддер. Стараемся тусоваться в тылу. Иногда пользуемся сюрикенами. Несколько штук и Шреддер временно отдыхает.

_________________________________

НЬЮ-ЙОРК

Эпизод 7-1
Канализация.

Появление маузеров-аллигаторов. Что наводит на праведные подозрения. Есть два пути. Один сквозь решётку и до выхода. Другой: сперва проходим сквозь решётку, затем, возвратившись к развилке, налево забираем кристалл. Внизу нас ждут.
Сильно не увлекаемся, не забываем, что эта модификация взрывается в самый последний момент. Лучше использовать супер-удары.


Эпизод 7-2
Старое логово черепах

Вот где поселился Кожеголовый. Перед тем, как он подружится с черепашками, ему предстоит с ними сразиться. И поэтому… Стараемся наносить связки ударов. Когда он сбит с ног, отойдя, готовимся подпрыгнуть. Есть фишка, когда аллигатор врезается в стену, но я её опробовал только на арене. Когда он бушует под водой стараемся держаться центра, а затем прыжок.

Эпизод 8-1
Парк.

Сверх ниндзя
Вредный сынок отец, которого заведует в очень важном чемпионате, решил вызвать нас на поединок и доказать, что он круче черепашьего панциря! Каков нахал, а? ))) Ну, раз ему не жалко своих боков…
Сгоняем его с парка к мосту, забрав по пути кристаллик.
(У меня на сей момент их 28 26 26 24
Приодел черепашек в самурайские костюмы и они просто милашки стали! )))) )

Однако вернёмся… Сверх ниндзя спрыгнув с моста пропадает с поля зрения. Мы следуем за ним и попадаем в ловушку зажатыми в тоннеле, по которому нас догоняет … грузовик. Бешено, тискаем кнопку ускорения и только так спасаемся от наездов. Правда, нас ещё и обстреливают с кабины, но это пустяки. Следим вниманием слева, на пол трассе есть ящик с артефактом. Также собираем звёздочки.
Всё это мне напомнило Термитатор-2 )))

Эпизод 8-2
Мост.

Продолжаем гнаться за вредным ниндзя. Путь лежит прямо по мосту и встречной полосе. Чтобы избежать столкновения с железным корытом, используем Майки в полёте или продвигаемся по обочине слева. Ящики на пути не спешим разбивать, так как рядом обычно бочки с горючим. Бьём издали звёздочками. На пути повстретится ящик с антиквариатом. После двух стычек с ниндзя, нас ждёт финальная, на опоре моста.
Тут он наглеет и призывает силы извне, обкидывает нас электрозвёздочками и старается запутать нас. Но мы сильны! И мы победим!
Ух, у меня после завала сверх ниндзя осталось 4% здоровья. ) Кто меньше? )))

Эпизод 9-1
Опасные улицы.

Нога, Дракон и монстры решили начать облаву на черепах под названием «Черепаший бульон» . Надо их утихомирить. Стараемся гасить их равномерно, а то я уничтожил Ногу, а других потом искал и мне всё равно мешали ниндзя всю игру. Из-за чего чуть не проиграл. Ведь миссия на время. Прошёл и оставалось ещё 44 секунды.
Есть на уровне старенький автобус. Прыжок на его крышу, взбираемся на крышу дома и забираем артефакт.

Эпизод 9-2
Канализация.

О нет… Снова гонки на скейте… Пожелайте мне удачи…

Скажу лишь, что я их прошёл, но очень не скоро. Я ещё успел нагуляться в Арену. 0_0
Мне они показались очень сложными..

Эпизод 9-3
Канализация.

Проходим коллекторы, избавляемся от мышей и встречаемся с механическим Сплинтером. Он явно проигрывает в навыках оригиналу, и разобраться с лжеучителем не составляет особого труда.

________________________________

БУДУЩЕЕ

Эпизод 10-1
Тоннель метро.

(уж я и не знаю, как черепашки умудрились попасть в будущее (0)_(0)

Заброшенное метро.
Всё вперемешку, как после ядерного взрыва. Футы и тут правят балом. Невидимки-киборги, очень вредные, поэтому стараемся быть осторожными и обстреливать их звёздочками. Имейте их запас, когда поднимитесь наверх в разлом.

У меня ушла целая дополнительная жизнь на этом уровне.(
Мне понравился дизайн игры. Гораздо лучше чем первоначальные.))

Эпизод 10-2
Разрушенная зона.

Обалденно красивые локации. Какой ливень! Наконец-то появились «Толстяки» Сумо-ниндзя. Бить их долго, но интересно. Один кристалл. Через пропасти летаем Майки. Один ящик спрятан высоко на развалинах. Последнего фута убиваем осторожно, очень легко пропустить его, так и не поговорив по душам.

Артефакт за большой пропастью, под дорогой, там один охранник.


Эпизод 10-3
Воздух.

А вот и Слашурчик!!!)))) Какая горячая встреча.
Ох, я и забыл, как против него драться… Он меня швырял, как тряпичную куклу! Пока это самый мощный противник. Но когда знаешь против него тактику, то не понадобится и дополнительная жизнь.
Очень красочная арена и шум дождя.
Музыка, как-то не замечалась.

В бою участвовал Леонардо. Наверняка есть тактика иная и для других черепашек.

Когда Слашур прёт на вас со своей косой, его не остановить. Поэтому быстро уходим в любую сторону, но не назад. Он пока ещё наносит серию ударов в пустоту, а мы уже спешим сбоку и проводим свою связку. И такой приём повторяем до тех пор, пока он не начнёт швырять своей косой. Когда он исчезает, стремимся к центру и даже, если не врежемся в проявляющегося Слашура, то всегда успеем тому наподдать.
Затем тип начинает звереть и пускает под нами тёмный туман. Тут всё просто. Поединок продолжаем на краю арены. Там безопасно. Вот и всё. До новых встреч Слашурчик.))) (А ОНА БУДЕТ! 0_0)

_____________________________________


ФРАХТОВЩИК КУРАИЯМА
Эпизод 11-1
Доки.

Судно клана хорошо охраняется, поэтому собираем всё оставшееся мужество и силы для последней схватки. Идём через толпу негодяев. Лучники очень вредные, стараемся сперва их выносить. Затем разбираемся с «невидимками» и желательно скидываем в воду. Толстяки, на то и толстяки, чтобы звучно падать. ))) Должно быть два кристалла. А вот сундучок с артефактом, который нужно ещё постараться отыскать. Пройдя площадку, где в воздухе крутится робот-охранник, взбираемся на ящики и идём налево до обрыва. Перелетаем, сбиваем лучника. Кибер-ниндзя скорее всего будут появляться постоянно, не обращаем на них особого внимания и идём налево, к решётке. Майком перелетаем её огибая в бок над водой. Немного идём дальше и находим заветный сундучок. Дальше возвращаемся и идём к боссу.
Это Элитный ниндзя… Его оружие два остро заточенных клинка… Ими он шинкует своих врагов, в капусту. Прикол с ним происходит, когда сильно раскрутится.)))) Тактика не нова. Носимся ускорением по площадке от ниндзя и стараемся, столкнувшись, первым нанести своё комбо. Особой сложности он не представляет. Ему даже не помогают три Тени. Уходит на него обычно половина жизни.


Эпизод 11-2
Склад.

Нас окружили, надо срочно убираться отсюда! Не хилая схватка, благо жизни, и звёздочек раскидано немерено. Появляется последняя модификация фут-ниндзя. Бронированные с гранатомётами, их немного, но они в тельняшках. На них легко спалить много жизни, лучше атаковать сразу. Затем сражаемся с элитным ниндзя у которого трезубец. Тактика та же, что и с первым. Он мне показался ещё легче. А помню, как без комбо ударов я мучался… Да…


Эпизод 11-3
Лаборатория Ноги

Трудноватый уровень, учитывая даже то, что я отрабатывал его прохождение раньше. Сперва, это «пробираловка» по летающим мостикам на другую сторону, когда вас обстреливают, вдобавок нужно вернуться за артефактом.
Затем вращающиеся мостики и прыжки по ним. Лучше Майком. Первый раз прыгаем, когда она поворачивает на вас, двойным прыжком, стараясь попасть ближе к стержню, второй раз заворачиваем в полёте Майки на другой берег. Таких вертушек две, а за ними глубокая шахта-пропасть. Тут не каждый сразу догадается, как нужно действовать. Осуществляем это прыжками от стены к стене, но и это не легко может даться. Ориентируйтесь по центру. Прыжок от стены и второй в воздухе на середине. И так повторяем постепенно передвигаясь вперёд в сторону решётки, а там я обычно перелетаю с помощью Майки. ;)
Да, там ещё тусуется вредный лучник-фут, его мы убираем бластером Дони, который подбираем ещё в небоскрёбе Шреддера, в начале. (обычные звёздочки не долетают)

Элита слабая.))) С копьём из под земли. 0_0


Эпизод 11-4
Машинное отделение.

Проходим, и не стоим на месте. Есть трудность с артефактом. Нужно успеть запрыгнуть на платформу..
Большая пицца спрятана на нижнем этаже.

Последний Элитный охранник с топориками. Слабак! ))))
А в мульте у них плащи были порваны, а тут целы. 0_0

Эпизод 11-5
Склад оружия.

А вот и старина Гунн!!! То есть Хан. )))))))))
Эх, а раньше я его умудрялся валить с одной жизнью…Нда. Теперь с первого захода при потере дополнительной. Ему помогают два ниндзя-Омега. Валим «мужика», как только можем. Как тот покраснеет отходим. Когда совсем красный, просто дерёмся. Жизнь уходит.
А я раньше думал, что его в окно нужно вытолкнуть… 0_0

Эпизод 11-6
Фрахтовочный мост.

Ба! А вот и Караи!
Ух и вредная же она…
Когда разозлится, то отнимает много здоровья разрядом.. Просто подпрыгиваем. А когда эта вредина прыгает, заходим с тыла. Думаю, она самая вредная из противников.

Эпизод 11-7
Горящая главная палуба.

«Мега Шреддер»

А вот и Шредди…
Вредный тип, а на среднем уровне ещё и с длинным здоровьем. Стараемся держаться от него подальше и уходить в сторону при его атаке. Бьём серией ударов. Не даём пускать молнии. Экономим пиццу в ящиках. Когда вам удастся его поколотить, из последних сил, на палубе, не думайте, что это финал.

------------------------------------------------------
Прошёл! А какая концовка? Хи-хи. Да её нет! Ролик вырезан.((((((((((((


======================================



-ТУРНИРЫ-


Battle Nexus – (Перекрёсток битв)


«Прохождение только для Леонардо. Остальные требуют иного подхода»

Турнир.
НАЧАТЬ ДРАКУ.

Проходится довольно легко и сразу, как он станет доступен.

==========================================

Турнир
МОНСТРЫ.

«Лучше Леонардо проводить связку, а затем его знаменитую подсечку»

Главное удирать вовремя. )))
В конце Кожеголовый. Пока он мечется и сам себе отнимает здоровье стуканьем головой о стену, смело сражаемся защитой Донателло против летучих мышей.

Дали костюм Леонардо «Ядро» (крайне странное название). Чтобы его одеть, нужно при выборе персонажа в опциях удерживать кнопку «выбора персонажа» во время игры. Тогда значок черепашки на иконке станет светло-зелёным. Теперь жмём кнопку регистрации героя и любуемся спецовкой.)))

Добавили Сплинтера, как альтернативу Донателло.

=========================================


Турнир
ДРАКА НОГАМИ (я раньше просто не мог сообразить, что это означало 0_0)

Итак. Тур против клана Фут. Довольно трудный, и даже на лёгком уровне. Про сложный уровень не говорю, так, как просто побоялся его ставить. Замечу, что техника боя противника на лёгком уровне и среднем различна. Так, феодальные ниндзя, когда начинают бить серию ногой(вот она истина!) не останавливаются и отнимаю почти треть вашего здоровья. А если вы нерасторопны и угадите в кучу таких «махальщиков», это вам ох, как скажется…
Они предстанут перед вами в третьем раунде. Феодалы стремятся к краю арены и это нам на руку. Становимся на середину и заманиваем их по одному. Элитные ниндзя кажутся слабоватыми, но это до поры до времени. Первый во втором раунде, с топориками и желательна тактика, убегать от него, но так, чтобы не высовываться перед лучниками. Когда он убыстряется к вам, разворачиваемся лицом и ну его дубасить…
Элитный с копьём избивается также, но желательно когда вонзит своё оружие в землю. Тут он беззащитен. На лучников внимание обращаем после победы, они вас не достают в самом низу. Бьём их, стараясь двигаться наискосок, чтобы они не могли выстрелить. В пятом раунде нас ожидает Хан. И с ним четверо лучников, которые стоят ближе к центру арены, чем при Элите, да и стреляют они сразу тремя стрелами. Чуть замешкаешься и тебя нашпигуют, как ёжика... Поэтому разбираемся сперва с ними, попутно сбивая с ног толстяка. Не стоим никогда на месте, постоянно в движении. Хан, получивший целую связку ударов в корпус – свирепеет и входит в бешенство, видно это покраснением. Тут стараемся не попадать ему под руки, но бить надо и делаем это подсечками. Наконец Хан снова белеет или бледнеет. И мы вновь проводим связку. Под конец тот становится совсем красным, как рак и не обращает внимания на наши удары. Вот тут-то и хорошо бы использовать свои звёздочки. Двадцати должно быть достаточно. Но будьте осторожны всё равно.
Ещё можно отметить шестой раунд с двумя элитными ниндзя одновременно. Это незабываемо. Когда я впервые увидел, до чего можно довести их способность размножаться… Восемь Элитных сразу!!! Это вам не шутки. Я обычно терял на них дополнительную жизнь, заработанную на гонках, а до этого на феодальных ниндзя. Короче постоянно удираем от них. Затем, резко развернувшись, делаем сбивающую подсечку и валим связкой, того, кто остался на ногах. И отступаем. И так до победы.. Скажу, что всё-таки лучше сперва атаковать тени, они явно слабее и сильно уж мешают.((( Тот, что с мечами, просто гадина.((( (это по моим меркам хуже, чем «вредина») Когда начнёт свой вальс лезвий, вы поймёте почему…

Дальше нас поджидает мех. Сплинтер. История его мне неизвестна из-за пиратки. Он обладает способностями всех черепашек, но всё же не столь силён. Когда он вас догоняет, наносите пару ударов (не связку иначе он успеет ответить) и подсечку, затем быстр отскакивайте в сторону.
Жизни он отнимет не много.
Ну, вот и Караи… Ух, ну у неё и тактика… Бьём, свалив, сзади, но сперва нужно разобраться с кибер-футами…

А, вот и Мега Шреддер… Валим вблизи, как только сможем. Легко, но вот кибоги-«Омега»……


ПОБЕДА! Открывается Портал и вновь в бой!


===========================================

Сам «ТУРНИР»

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОБОИЩЕ!!! 0_0 )))))))))))))))))

Не буду вдаваться в подробности, если захотите, то сами примете в нём участие.
Начало показалось довольно лёгким. С первого захода добрался до раунда шестого. Скажу лишь, что, имея опыт драк с боссами ранее, задерживаться на них долго не будите. А вот последних два бойца… Я прям, чувствовал, что с первого раза мне не пройти. Ведь всё-таки финал… Девятый раунд с равином Усаги. И тактику нашёл только одну… НЕ ОТСТУПАТЬ! И ТИСКАТЬ КНОПКИ СО ВСЕЙ ВОЗМОЖНОЙ БЫСТРОТОЙ НА КАКУЮ СПОСОБНЫ! Удирать от него бессмысленно…
И наконец Драко….. (сглатывает и вспоминает эту встречу)
Давно у меня не было таких драк. Действительно не на жизнь, а на смерть… Мне пригодился против него весь мой опыт и я смог победить его с первого захода. Но всё же я думал, что проиграю…
(до сих пор руки трясутся )))))))))))))))))) )

Я ПОБЕДИТЕЛЬ НЕКСУСА!!! )))))))))) (титры)

___________________________________


-ВКУСНОСТИ-

30 белых кристаллов защиты, дают – комбо в воздухе - слабый-слабый-сильный-сильный-сильный. И продолжаем не переставая давить на сильный.

(кстати «суперский» приём! Главное научиться им пользоваться. ;) Он пробивает защиту противника. )

На карте, давите кнопку смены игрока и входите в «информация». Там описаны все открытые спецприёмы, и какой результат они выдают.



(глюки пиратской версии)
Предметы в антикварной лавке, которые скидывают игру в виндоус.



1.РАЗРУШЕННЫЕ ДОСПЕХИ ШРЕДДЕРА
2.ЦИНОВКА
3.ЛЕДЯНАЯ СПИРАЛЬНАЯ СТАТУЭТКА
4.СТАТУЭТКА ХАМАТО ЙОШИ
5.ИНОПЛАНЕТНАЯ ФИОЛЕТОВАЯ КУКЛА
6.МАКЕТ ПЛАНЕТЫ Д`ХУНИБ
7.СТРАННЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
8.ИНОПЛАНЕТНАЯ ИГРА НАПОДОБИЕ ШАХМАТ
9.СТАТУЭТКА ТРИЦЕРАТОНСКОГО ЛИДЕРА
10.РАЗБИТАЯ ВАЗА
11.КОРИЧНЕВАЯ КНИГА


ДАЛЕЕ ИДУТ КОДЫ К ИГРЕ. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ,
ПОКА ОНИ ВАМ НЕ ПОНАДОБЯТСЯ. ИНАЧЕ ИГРА ПОКАЖЕТСЯ ЖАЛКОЙ И НЕВКУСНОЙ.))))

Коды, которые мне открылись во время игры.

SLSDRDL – кошмар (противник сильней?)
DRMSRLR – самолечение (жизнь постепенно востанавливается)
RLMRDSL – шальной сюрикен (кажется сюрикенов больше нет)
DSRDMRM – здоровье (поидее бессмертие но…)
SSSMRDD – хождение (необычный звук при хотьбе)
MLDSRDM – скрипение (различные звуки)
MRLMRMP – рай пиццы (и ящиках целые пиццы)

Коды, которые нашёл в интернете.

Отсутствие восстановления stamina: M R M D R M D
Смертельный удар: L R S R D R D – Даа!!!!! ))))
Бесконечное Shuriken: R S R L R S M
Неуязвимая черепаха: L S D R R D R
Новое обмундирование Donatello: D S L R D R M
Новое обмундирование Leonardo: L M R M D R D
Новое обмундирование Michelangelo: M L M R D R M
Новое обмундирование Raphael: R M S R M D R
Playmates добавленные к материалам тантьемы: S R M L D D R
Отрава: D R S L L S R
Спасение Собственной личности: D R M S R L R
Супер Сила Обороны: L D R M R L M
Удвоенная Сила атаки: S D L S R L L - Ух!…..
Супер Грубое Toddling: S S S M R D D
Хлябь: S D S D R L D – Ыыыыы….






Итог… Я не нашёл последний 120 кристалл….. Я пока больше не буду переигрывать сценарий и искать его. Это доооолго… И это при всём том, что я отмечал уровни пройденные не на 100 процентов. Как такое получилось??? К описанию прикладываю свой сэйв со всем пройденым. Надеюсь, что кто-то, когда-нибудь пройдёт игру и найдёт заветный камешек.)))) Хотя я считаю, что игру лучше начинать с нуля. Так интересней. Но тут ещё одна хитрость. Игру на сложном уровне будет сложновато пройти без открытых мною мощных спец-приёмов.

В любом случае. ХОЧУ ТЕБЕ ПОЖЕЛАТЬ УДАЧИ ОТВАЖНАЯ ЧЕРЕПАШКА! ))))))))))))))))

КАУАБАНГА!!!!!!!

-СЭЙВ-
(скинуть в папку с игрой)

http://ifolder.ru/9760509


Итог: Лучше предыдущего экземпляра раза в три. )))
ОЦЕНКА – Я раньше поставил ей 8 балов. Теперь же пройдя всё на 98 процентов, и вкусив всю прелесть процесса, ставлю ей крепкую ДЕВЯТКУ.

9 БАЛЛОВ

За сим откланиваюсь.

АТИМ. )))


P.S.
Эти скрины стоит считать, как несерьёзный стёб.))) Ничего серьёзного. Только ради улыбки.))))


1 -
Зелёный Обелиск - 1.jpg
2 -
Зелёный Обелиск - 2.jpg
3 -
Зелёный Обелиск - 3.jpg
4 -
Зелёный Обелиск - 4.jpg
5 -
Зелёный Обелиск - 6.jpg
6 -
Зелёный Обелиск - 7.jpg
7 -
Зелёный Обелиск - 8.jpg
8 -
Зелёный Обелиск - 9.jpg
9 -
Зелёный Обелиск - 10.jpg
10 -
Зелёный Обелиск - 11.jpg
11 -
Зелёный Обелиск - 12.jpg
Последний раз редактировалось АТИМ Пт 26 дек 2008 23:46, всего редактировалось 1 раз.

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
ivan
ученик ниндзя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 29 апр 2008 20:24

Mame игра Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time

Сообщение ivan »

BIOS скачивал NeoGeo может другой нужно
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

ivan

Скачай вот это - http://ifolder.ru/9688166
Там сразу и эмулятор и Черепахи в комплекте, даже пункт выбора в меню на "Turtles in time" при запуске должен стоять. Другие части тоже присутствуют.
Ответить