По поводу багов - они возникают с секретными персами, которые толком не прописаны (видимо совершаются непрописанные действия, там нехватка спрайтов),
Дракон (Хотхед) может пускать огонь при этом? Если ударить его в прыжке ногой (по типу ЧН3) или сделать подкат, что бы вывеси его на видимую часть экрана. Или это тоже не помогает? Проверь пожалуйста, а то я не понял природу бага
А вот с тенями... с тенями хуже.. об этом баге я знаю, даже более того, иногда на один и тот же спрайт приходиться разные тени!! Ну когда черепаха смотрит в одну сторону - тень нормальная, а когда в другую - прозрачный цвет вычисляется вот так...
я этим вопросом занимался, но пока не нашел подходящего решения (т.е. при другом способе были похожие проблемы примерно с той же частотой).
PS поэтому новой версии и нету - автору просто не удобно выкладывать во многом недоработанную демку (да и выбор секретных персов я переделаю, т.к. этот точно хромать будет если 4 игрока выберут разных персов).. хотя Сплинтера я вам пообещать не могу
PPS я планирую выпустить "лайт-версию" ЧНТ в составе игр ЧН2, ЧН3 и TMNT Турнир Бойцов (все три nes) к или в начале мая сего 2009 года. Надеюсь успею, но для этого пока придется отказаться от некоторых хороших идей типа недрачных уровней (всякие машины, полеты на дирижабле, плавание и т.п. из TMNT на ГБА)... скорее всего сюжет будет взять ЧН3, просто будут добавлены уровни из ЧН2 и ЧН4... насчет того, что будет в режиме "Истории" точно пока не скажу - не решил как лучше сделать
нет-плей в лайт-версии - не обещаю, вряд ли успею, но первое, что я сделаю после лайт-версии - будет нет-плей (концепция у меня в голове созрела и я записал её на бумаге, вот если она сработает на практике - будет нет-плей), затем выложу exe-ник и нет-плей станет возможным =))) скорее всего нет-плей будет по типу эмуляторов, т.е. одна программа будет при этом один игроком. Теперь наверно придется подумать о режиме поединков для игроков (в основном это для сети).. но это пока предмет отдаленного будущего =))