• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
я сделаю возможным управление и так и так.. оно не тяжело, а дело важное, т.к. и впрямь довольно многие путаются...
насчет управления.. небольшая трудность все-таки есть (хотя почему - не пойму сам ?!?)...
а вот новость
Новый выбор игроков. Палитры автоматически не меняются, секретных персов нельзя выбирать без достаточного количества опыта (в игре не отображается), набираемого в процессе боя и фиксируемого (важен не любой опыт, а лишь тот, который отметила сама черепаха).
Последний раз редактировалось leha5452 Ср 01 апр 2009 7:28, всего редактировалось 1 раз.
Вот это пример того, как может выглядеть сочетание персонажей из разных игр в одной игре. Прошу прокомментировать как вы относитесь к такому сочетанию, а иными словами - нужны ли в ЧНТ персонажи из других игр про TMNT или это лишняя работа?
Такого Сплинтера в игре скорее всего не будет по независящей от меня причине (((
но если кто-либо хочет его дорисовать (а требуется именно это) - пишите мне! Я знаю художники ТУТ есть!
Из секретных персов уже сделаны (в основном, еще нужна доработка) все черепахи из TMNT4: Turtles in Time. Планируется работа над остальными.
Последний раз редактировалось leha5452 Ср 01 апр 2009 7:29, всего редактировалось 5 раз.
Новое видео из ЧНТ - бой Лео и Дона (из Turtles in Time) против Бибоп и Рокстеди.
Зона несколько описана - имеются предметы, враги ослаблены, словом играть можно. Возможно в скором времени будет выложена версия ЧНТ с одним сюжетом - ЧН4 (сюжет по зонам из TMNT Tournament Figthers (nes)). В этом случае зоны из более ранних сюжетов будут недоступны (по причине неоконченности работы над ними).
Смотрите видео, кое-что есть тут интересного.
!!! Размер альтернативного архива и архива на сайте отличаются, альтернативный архив содержит более качественное видео, но весит больше.
ссылка на маленький архив (2,63 мб) http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-11-20
ссылка на большой архив (5,09 мб) http://dump.ru/file/2349993
ps Прошу всех высказаться - стоит ли выложить сюжет ЧН4 или следует перед этим следует доработать предыдущие сюжеты?
ЧН1 - по игре TMNT1 (nes), ЧН2 - TMNT2: Arcade Game (nes), ЧН3 - TMNT3: Manhattan Project (nes). При этом я не обещаю полного соответствия этапов в ЧНТ своим оригиналам.
значит решено, постараюсь по-максимуму описать ЧН4 на этих выходных, если получиться сделать более-менее приличную вещь - выложу игру с одним сюжетом, в последствии думаю будет проще дописывать по сюжету и добавлять их в игру путем копирования файлов с заменой аналогичных в в папке с ЧНТ.
Хотя еще есть кое-что, что нужно дописать из "системной части", так что не факт, что архив будет выложен
УРА! Наконец-то выкладывается версия ЧНТ, более-менее готовая. Это не значит, что проект подходит к концу, нет он только в самом начале своего пути (даже авторы не все перечислены), но сейчас выкладывается почти вся "системная часть". В будущем будут выкладываться другие сюжеты.
Всем, всем, всем!!!
Все кто желает поучаствовать в разработке ЧНТ можете смело писать сюжеты (совокупность уровней+история, так сказать сценарий или пьеса=)) ), подбирая фон и фоновую музыку под уровни или изменения в оригинальные версии (если для вашего сюжета подходит уровень из уже используемого фона в другом уровне), как то количество врагов, список врагов, предметы и другие возможные характеристики.
Также можете присылать фан-фики, фан-арт и фан-музыку, связанные с TMNT.
Внесение в список авторов - гарантируется!
Связь - через личку, ICQ 499-261-779, mail-agent prodvlad@mail.ru
Последний раз редактировалось leha5452 Ср 06 май 2009 9:11, всего редактировалось 2 раза.
Багов просто море. О графических говорить не буду, но вот из-за остальных играть просто невозможно. Для начала, выбранное управление кроме как на титульный экран ни на что больше не влияет - в игре те же дурацкие стрелки и нум. Хостинг Дамп.ру заглючил и пишет "повторите попытку скачивания через 2 или 3 дня", поэтому прочитать, что там и как и есть ли решение, - не могу. Но это всё полбеды... Следующее:
1) Сразу же с первым боссом черепаха перестаёт делать суперудар: сколько ни дави на нужную кнопку - ничего не происходит, даже если шкала совсем полная (изредка только получается, когда "сам захочет")
Как только проиграл первый раз из-за этого и начал повторно, то появился в игре с глючной палитрой и непонятными самопроизвольными движениями и перемещёниями: вроде бы сам управляешь, но при нажатии постоянно черепаха творит непонятно что, - будто часть времени управление игрока передаётся компьютеру. Последнее мне даже помогло, но дошёл всё равно лишь до определённого момента, о котором далее.
2) На 3-м уровне (Кейси Джонс) прямо в самом начале: не успеваешь возникнуть на экране, - за тебя тут же принимается с десяток солдат и мгновенно забивает. Черепаха не то, что встать - она и упасть-то не может. То есть всё происходит в воздухе и совершенно участия игрока не требует - ему остаётся лишь наблюдать, как допинывают беспомощный черепаший мячик, пока он не сдуется. Код на бессмертие тоже не помогает, потому что через какое-то время таких же безуспешных попыток сопротивления (жизни не кончаются, но сделать хоть что-нибудь всё равно не можешь) выскакивает сообщение "Out of [что-то там]", и игра тут же вылетает.
Нужно хотя бы время неуязвимости, что ли, минимальное какое-то сделать - после отлёта/падения, как поступали в оригинальных приставочных играх.
Вот управление:
* супо - энергия для суперударов и некоторых приёмов, не отнимается если движение происходит в процессе комбо (серии).
Обозначения кнопок :
Вверх : и1 - up, и2 - W, и3 - U, и4 - P
Вниз : и1 - down, и2 - S, и3 - J, и4 - ;
Влево : и1 - rigth, и2 - A, и3 - H, и4 - L
Вправо : и1 - left, и2 - D, и3 - K, и4 - '
А (суперудар) : и1 - num1, и2 - F, и3 - I, и4 - [
Б (удар) : и1 - num2, и2 - G, и3 - Y, и4 - O
В (прыжок) : и1 - num3, и2 - R, и3 - N, и4 - .
С (сидеть) : и1 - num0, и2 - T, и3 - M, и4 - /
стрелки - идти по направлению
А - суперудар, отнимает 100 супо
Б - удар
В - прыжок
С - сидеть
Вперед, [Вперед] - бег
[Вперед] А - суперудар вперед, отнимает 100 супо
[Вперед] Б - сильный удар вперед
[Вперед] БА - бросить сюрикен, отнимает 10 супо
на бегу :
А - удар ногой с разбега, отнимает 10 супо
Б - удар головой с разбега
С - подкат
в прыжке :
А - удар рукой в полете
Б - удар ногой с полетом вперед, отнимает 5 супо
[Вверх] Б - удар рукой без полета
[Вниз] Б - удар ногой без полета
сидя :
Б - бросок врага по типу ЧН3
Вверх - блок
А - уворот (враг не может тебя ударить), отнимает супо
Во время нанесения ударов (не всех, вне зависимости от того, получил враг удар или удар нанесен "в холостую")
можно нажимать стрелки то следующий удар будет нестандартным, а другим. Если нажать "С" (сидеть), то будет нанесен один из сильных ударов, что бы отбросить противника в сторону.
В захвате (захват происходит при соприкосновении середины спрайта черепахи (когда игрок идет или бежит) с границей спрайта врага) :
[Вперед] + Б - бросок вперед (на нес так бросали Дон и Лео);
[Назад] + Б - бросок назад (на нес это был бросок Майка);
Б - удары (укусы) головой (на нес так дрался Раф);
В - отпустить захваченного врага;
[Вниз] + Б - удар рукой по низу;
[Вверх] + Б - удар ногой вверх;
А - апперкот.
В меню :
стрелки (не только первого персонажа, но и других) - определение нужного пункта меню.
enter, num0, T, M, / (русская .) - выбор.
При выборе игроков :
стрелки - выбор персонажа,
num3, R, N, . (русская Ю) - выбор версии персонажа (изначально недоступно, только после открытия секретных персонажей).
num2, G, Y, O - изменение палитры (возможно только если вверху есть дробь, например 0/2 у Лео из ЧН3 на нес).
num1, F, I, [ - персом № 1, 2, 3, 4 соответственно управляет комп (бот).
enter, num0, T, M, / (русская .) - начало игры.
по поводу багов
Master Shredder'у
насчет супера.. не пойму, может ты случайно поставил управление компом? но тогда бы ты вообще не смог бы делать какие-либо движения (комп практически не дает возможности управлять своим подопечным)?
по поводу стреляющих врагов (там бросающих ножи, снежки, шары и т.д.) - простой суперудар делает черепаху неуязвимой, также Уворот позволяет уворачиваться от пуль... Первый удар серии позволяет отбивать ВСЕ виды пуль (в дальнейшем нельзя будет отбить огонь и некоторые другие).
Пока что советую играть с ботами... А на этом месте я ослаблю футов, что бы они реже использовали этот прием (выстрел).
насчет супера.. не пойму, может ты случайно поставил управление компом? но тогда бы ты вообще не смог бы делать какие-либо движения (комп практически не дает возможности управлять своим побопечным)?
Нет, это именно баг непонятный какой-то был.
по поводу стреляющих врагов (там бросающих ножи, снежки, шары и т.д.) - простой суперудар делает черепаху неуязвимой, также Уворот позволяет уворачиваться от пуль... Первый удар серии позволяет отбивать ВСЕ виды пуль (в дальнейшем нельзя будет отбить огонь и некоторые другие).
Я на все кнопки давил (не обязательно одновременно) - ничего не помогает.
Master Shredder'у
насчет управления - спасибо, как раз баг исправил, игра при этом требует перезагрузки, и кнопки там не правильно были названы (сейчас сделал под первого игрока, может у других напутано будет).
игра требовала перезагрузки, что бы управление сменилось.
Теперь (после исправления) перезапуск программы не требуется как и было задумано
Последний раз редактировалось leha5452 Пт 24 апр 2009 8:08, всего редактировалось 2 раза.
для первого игрока нум0, одним словом сесть на предмет!!
хм, после избиения пулями... может когда черепаха ударяется о край экрана?
Master Shredder, попробуй с ботами поиграть, или ты уже и так с ними в команде? они помогут справиться с футами
Параметр задан неверно - у меня такое было всего один раз, и то после того как я уже выложил ЧНТ... пока догадка одна, наверно удар о край экрана, а вот что именно там может быть не так, и как мне потом это проверить??
Еще есть проблемы с палитрой (при смерти Бибопа (кабана на втором уровне) он вырисовывается неправильно)...
А при каком движении Рокстеди происходит вылет? или при его появлений? Бибоп при этом тоже был жив или уже нет? или только что умер?
PS Уважаемые любители TMNT! Если вы нашли баг в ЧНТ постарайтесь указать максимальное количество информации!! Особенно важно какие именно движения совершались перед вылетом (аварийным завершением программы), это важно, что бы я мог хотя бы примерно предположить где находиться баг (ошибка) в коде!!!