"продираясь сквозь муть мыслей и дрожа от озноба, заболевающая Калео пытается соображать"
Если рецензия будет глупой и не логичной - простите.
________
Основа есть везде и во всем, будь то небесная ось движения светил или хорда ланцетника. Без основы все превращается в хаос, а мир не терпит хаоса. Даже если мы не видим логики и сути происходящего, это всего лишь означает, что наш примитивный рассудок не способен узреть всей полноты этих сбаллансированных весов. Хотя, в правилах есть исключения и это исключение, увы, касается нашего обожаемого, возвеличенного до мастштаба вселенной и фиговой кучи галактик "Я". Человек способен на хаос. Его рассудок живет по каким-то своим дурным законам и часто сбивается. Думая, что создает совершенство, на деле создает нечто образцово-хаотичное.
Если брать пример в сочинительстве, то в любом почти рассказе можно проследить основу, будь то задумка, мораль или, на худой конец, просто сюжет. И не всегда эти основы кажутся нам правильными и прямыми, как секвойи в лесу. Часто основа бывает рыхлой и вызывает недоумение.
Данный рассказ представлен в жанре точной, откровенной основы (может быть, это даже имеет термин, я не в курсах). Есть нить, вокруг которой на тоненьких ниточках движутся шары подсюжетов, чтобы в финале столкнуться и образовать единое целое.
Ну чего греха таить - мне нравится подобный жанр (не драма, а постановка
). Это дает автору шикарную возможность раскрыть каждого персонажа абсолютно с любой стороны, предоставляя каждому одинаковое количество сахара, консервов и спичек для похода).
Еще в чем плюс данного жанра - его можно поместить в любые тепличные условия - от легкой комедии до чудовищной драмы, все зависит от извращенности автора. Здесь мы видим драматический подход. Ох уж эти драмы..
Действие танцует вокруг одного события - залетного астероида (Брюс Уиллис в отпуске аднака
). Разберем его на кост..а чего там в астероиде?
..Так, ну ладно. Сие бедствие показано щедрыми красками, особенно понравилось про отражения в лужах и прочее. Красиво. Автор романтик. Откровенно, с удовольствием отпетого пессимиста наблюдаешь за маяченьем небесного тела в каждой сцене и мысленно выдаешь Оскар за лучшие спецэффекты. Всепланетная истерия и обреченность чувствуется, правда приглушенно. Хотя, она и не нужна впринципе ярко - заглушит основных героев. Это же не проект ВВС о конце света.
На фоне таких шикарных декораций разворачиваются эти самые Last moments. Наверное разберу детально. "ууу
"
1 композиция. Шум моря, синтетические звуки мобильника и бъющиеся в унисон сердца.
Введение в сюжет слепых - это почти всегда выигрышный ход конем. Ну классика, чего там. Правда слишком классика. Кто не любит академизм, тому в импрессионисты)
2 композиция. Тишина кладбища и больше ничего.
Сцена с Микеланджело понравилась больше - есть там щемящая, воющая придавленным щенком тоска. Хотя, возможно Микеланджело на фоне смерти всегда кажется невыносимо одиноким и его очень жаль. Сцена получилась самой правдивой из всех наверное..
3 композиция. Звук стали. Кровь.
Сцена с Леонардо немного вышла наигранной. Не совсем почувствовала его огонь джих..верности духа своему делу и вообще, необходимость самого боя. Чего-то не хватило, в эту сцену я не поверила.
4 композиция. Космос, жжжж...
Донни самый драм перс
Уже во многих фанфах, я заметила "отбросила мысль о своем садистком фанфе". Старина Донателло вышел ну почти замом Брюса)) Херой, мну почти влюблен)) Правда вот тот факт, что он не попытался образумить своих и отконвоировать, предварительно связав, на борт - это странно. Впрочем, тут фигурируют законы драмы, а она тетка с садисткими наклонностями. По части пробуждения слез сцена в наглую конкурирует со второй. Ничья)
5 композиция. Цветы, улыбки и тихий монотон священника.
Сцена вызвала двоякое отношение вообще к факту ее существования. С одной стороны - отличный штрих после гибели Донателло, чтоб бы окончательно убить в читателе все надежды на лучик света в этом темном царстве и показать - фиг вам, планете вынесен приговор и расстрел у стены.
С другой стороны - сцена кажется лишней, как рудимент. В общем, даже и не знаю, хорошо все это или не очень.
Фанф достоин высоких баллов, но высших я не могу поставить из-за оформления. Зарисовкам не хватает оглавленности. Можно было бы придумать какую-либо объедененную серию заголовков. Вот. А еще.. "Нет, то ли я дурак, то ли лыжи не едут" (с). Почему прямая речь с маленькой буквы? Это какое-то правило русского языка, с коим я не встречалась или шо? Еще были опечатки, и о них глаз спотыкался, ядрено ругаясь..
В общем, рассказ цепляет всех любителей классических драм.(меня, меня, я люблю классику. Но не драму
). А если читатель ждет каких- либо "лихих наворотов индийского кинематографа в духе "А я твой мать" " (с), то он этого здесь не увидит даже до конца света)
Но мне понравилось, качественный образец высокой драмы)
С уважением, Калео)
Оценка 8/10.