Критиковать Лучшего Критика.. За что?...
Ладно, шучу. Попробую абстрагироваться от данной мысли.
Все-таки чувства - вещь такая странная. Одни страшно эмоциональны, другие глухи, как айсберги. Но я не думаю, что у одних людей стратегический запас чувств меньше, чем у других. Всем дано равное, просто не все умеют или хотят преподносить их красивым букетом слов и движений. А еще это чисто человеческое слабо - подарить что-то, ничего не требуя взамен, не все решаются. В мире, где остается мало человеческого, приходится забывать человеческое.
Вот так если подумать, про что рассказ? Про хитросплетение душ, сцепленных кровью, ненавистью и любовью? Про попытки обрести
себя друг друга в этом мире? Или все же про Любовь?
Да, касание к этому чувству скользит во всем полотне рассказа. Причем прикосновение такое настойчивое и жаркое, что иногда чувствуешь дыхание опасной грани, за которой распростерто порочное поле слеша. Конечно этого здесь нет и Слава Богу. Просто порой было откровенно страшно, что вот-вот и пиши пропало. Леонардо здесь представлен очень чуткой и,как не странно, открытой чувствительной натурой. Это порой вводило в заблуждение и оч. хорошо, что в кадре иногда всплывало стеклянное опустошенное изделие и напоминало, что не надо делать квадратные глаза, когда Леонардо признается в любви брату. Может ли он так бурно проявлять свои чувства, даже после того, что они пережили? Сначала я подумала, что нет, это перебор, это же Лео, сильный мужчина в расцвете сил, а они, как известно, почти все поголовно суровые молчаливые челябинцы) Вот. Но потом так подумала..
Любовь стирает наши границы и заборы, установленные Правилами и Принципами. Она их плавит в своей печи, как лава лед. Она даже может убить Страх. И какая к черту разница, как это будет выглядеть со стороны и что подумают. Хочешь любить - люби. Хочешь сжимать любимое лицо в ладонях и осыпать поцелуями до потери сознания и остановки сердца, шепча что-то безсвязное, но идущее от сердца - делай. Любовь - это самое совершенное, что может дать нам Жизнь. Это нельзя упускать.
Ну ладно, я отвлеклась.
Поэтому эмоциональность проявления чувств Лео можно понять наверное. С Рафаэлем все обстоит сложнее. Или все-таки проще. Он выстроил вокруг себя берлинские стены со всевидящим оком по вышкам и охранниками с церберами. Но известно, чем больше охрана - тем слабее то, что внутри. От него как то ждешь, что нет-нет, да он впустит к себе. Хотя и не без насилования мозгов
Понравилось, что даже в аффекте наплывших чувств, он не теряет своей брутально-вечно-пессимистичной линии поведения. Очень классно
сыграно написано.
Понравилось построение сюжета, его наоборотистость, а именно начало, где предоставлен
итог окончание сюжетное завершение и дальнейший разбор всего веера. Немного неожиданным была смена лиц повествования, с третьего на первое. Но в целом получилось органично. В рассказе нет зубодробительной динамики, ибо философия не терпит суеты, было медленно. Но красиво
Исполнение сюжета достойно всяких похвал, ибо замечательные эпитеты, метафоры и сравнения зачаровывают не хуже пения сирены. Даже малость отвлекают от сюжета. Но это мелочи. Потрясающие обороты и олицетворения, Гелла, я Ваш фанат) Такие тонкие и щемяще-сладкие. Браво)
Можно конечно сказать, что чуть маловато физических описаний окружающего мира, но вот олицетворных.. Парой отстраненных слов описать Джоконду трудно, но у вас как это, это по своему, получается)
Ну что можно сказать, ребята нашли себя, драматично, но очень эффектно.
Красивая работа)
С уважением, Калео)
Оценка 8/10
"нутром чую, что заметила совсем не те линии, которые хотела обыграть в своем рассказе автор, ну да ладно, простите уж Калька..) "