магия - наверное будет только с развитием черепахи (например 1-й магический уровень - нужно 5000 очков, 2-й - 10000, и так далее), у Сплинтера (когда у него будут спрайты и сам он будет готов) будет изначально выше маг.уровень, типа он такой крутой
, ну т.е. он как учитель имеет бонус. Также бонус есть у Шреддеров...
Вообще я представляю себе два вида магии - магия в стиле GA (полиция SOR) - т.е. все замирают и у всех врагов отнимается определенное количество здоровья. Это одна магия (хотя возможно она тоже будет в игре, но будет целиком зависеть от взятого предмета, например).
Можно также назвать магией доп. урон (так в стратегии Кохан2 на ПК отряды могут наделяться спец.свойствами для нанесения доп. повреждений, как правило изменяющих на время характеристики врага). Так например от удара рукой врага можно будет также заморозить (как например удар ногой, который вырубает врага, тож считай доп. повреждение), или подпалить... было бы эффектно, если бы удалось программно это обставить графически (т.е. неиспользуя доп.спрайты создать граф.обработку).
Так получив удар, враг потом будет некоторое время ослаблен (по силе либо по выносливости), затем будет приведен в нормальное состояние.
PS Также необязательно от оружия.. например Хотхед - дракон, он и так имеет свойство пускать огонь, поэтому он в любом случае может спалить врага. А про черепах - я согласен, вряд ли они будут вот так запросто подпаливать врагов, даже при наличии магии. Кстати, мне в мугене попался красивый огонек, как раз для огнеметных дел
PPS Насчет художеских способностей - сам такой
хотя я еще ленивый, но в данном вопросе меня мучает именно отсутствие способностей
нежели лень. Хотя летом попробую может поизучать фотошоп, может потом это пригодиться
PPPS еще раз поиграл.. наверно даже сделаю это "Готов!" перед тем как останется нажать одну кнопку, т.к. иногда моя система подсчета недавно нажатых клавиш то ли даёт сбой, то ли работает некорректно
да и с этой подсказкой сделать добивание легче не сильно станет... или можно например выводить это слово одним цветом (синим скажем), а перед одной кнопкой просто менять цвет (на красный скажем)
добавлено позже
Сделал подсказку ["Готов!" синего цвета означает, что все условия удовлетворены для выполнения добивания, а красный, что осталось нажать последнюю кнопку перед началом рокового действия], с ней гораздо легче
Насчет голосового комментирования - вопрос еще открыт, но думаю если эти слова будут быстро произноситься - то будет отлично. Я выложу видео с демонстрацией того что вышло со звуком, думаю будет неплохо. Но данный вопрос пока открыт
Добавлено позже:
Я вернулся к работе над проектом... проблемы с компом все еще существуют... словом по использую отчасти новое, делфа пока, надеюсь только пока, не работает у меня... но надеюсь скоро её настрою должным образом.
Но работа идет... как-то вырезаю недостающие спрайты, вношу поправки в характеристики врагов... участвую в жизни форумов. Проект жив, если совсем кратко.
Добавлено позже:
значит так)) проблемы с белым фоном при стрельбе из оружия пока нет.
Теперь осталось организовать нахождение и потерю оружия на землю....
Так)) значит потеря есть, подбор есть)) осталось замена при подборе и выбивание из врага))
Добавлено позже:
- TMNT Трилогия - фан-игра - newfilm1173979.gif (37.37 КБ) 4349 просмотров
вот итог сегодняшней работы в области добиваний в ЧНТ
прошу оценивать и комментировать