"Странные вещи творяться у нас на судне.." (с)
Вот казалось бы, простое утверждение - первые фанфы - как первый помол пшеницы - много шелухи, а чистого зерна не акти. Клеймо первого фанфа имеет зловещую репутацию и отпугивает, как правило, 80 % читателей, которые хотят читать стопроцентные шедевры, ибо время "кнаты и сикли, братишка" (с). И, как правило, что прискробно, народ оказывается прав в своей паранойе, ибо большинство перворожденных фанфов без ста грамм читать сложно. Хотя не стоит забывать возростной параметр автора. Все-таки более взрослый автор имеет более выскоий процент выдать первым фанфом читабельное и даже интересное произведение. Но вот тут вот есть одна незадача.. У первых фанфов есть такая черта, которая дает фору многим десятым фанфам, поправляющим пальцем падающие очки - это страсть. Да, да, именно она. Ведь первые фанфы пишуться в страшнейшом вдохновении. А это ураган, цунами, знаменитая гроза на Юпитере! Тут столько чувства, живости, Жизни в конце концов! В этих первых фанфах автор дейтсвительно любит своих героев и сопереживает им всем сердцем, всей душой. И это порой более ценно, чем выверенное многоопытное построение. Да, там может быть мириад ошибок и наивность в каждом предложении. Но попробуйте найти более живое и дышащее воплощение мысли автора, чем в этих пиксельных буквах на вашем экране.
Вот что мы видим здесь? Одно из первых произведений автора. Об этом громко заявляют многочисленные тчк, знаки восклицания, сокращения. Фанф просто переполнен эмоциями, в виде капса, n - числа восклицаний. С одной стороны - это немного пугает и вызывает недоумение и дискомфорт. С другой - эмоции плещут тут просто девятыми валами. Через край. Что б всех искупать)
Впринципе, недостатки тут - это вышесказанное - излишняя эмоциональность и перегруженность текста знаками препинания и выделениями слов капсом. Лишнее немного) Но это по первости
Второй момент под знаком минус аль вопрос - сам факт мерисьюизма. Я помню, еще с начала моего пребывания тут я твердо решила, что сие явление у меня уже в печенках (хотя многого то я и не читала). Просто это всегда было как-то однобоко - очень красивая Мисс Вселенная, с фигурой секс-бомбы и замашками девочки из церковного хора, которая на досуге разучивает способы ведения ножевого боя израильской разведки и рецепты лапши из щупалец португальского кораблика. Не знаю, может мне просто и завидно (ну еще бы, у Мэри нет 1001 проблемы с каждой частью тела и ее все любят), но скорей всего мне просто скучно - слишком идеальное явление, неважно чего - девушки или сервировки чая вызывает сначала восхищение, которое врочем мигом сменяется скукой. Любят больше за изъяны, которые выделяют человека из серой толпы. Ведь неидеальность показывает то, что это живое и уникальное. Как говорится, нравиться может хоть Бред Питт, а любить ты будешь свое голубоглазое/сине/зелено и проч. несуразное чудо, за которое перегрызешь глотки всем.
Здесь, в данном рассказе Мэри аж целых три штуки. Пардон, четыре. Вот где комплексы разгуляются
Они слишком уж.. ну слишком идеальные, как сказочные + частое их описание в уменьшительно-ласкательном падеже. Не хватает глубины этим персонажам. Они как будто лишь дорогие модели, которых позвали сняться в фильм.. Не очень хорошо, но я думаю автор уже сама это давно поняла)
Но а так, когда я в свое время прочла этот рассказ, он мне очень запомнился. Не знаю, легкостью какой-то своей наверное. Плюс романтизм. Такой, идеалистичный пусть, но очень щемяще-приятный. Очень помню болела за Донни и Трил... Да и сейчас впринципе тоже.
Образы черепашек здесь не сказать, что глубоко копнуты, они такие..стандартные, хотя вот Донни мне здесь очень импонирует - не занудничает, не обнимается со своим компьютером, а в кой-то веки живет)
Сюжет достаточно интересен, с нитями как драмы, милодрамы, так и комедии. Сцены яркие и, по каким-то неведомым причинам, очень фактуристо вырисовываются в воображении. Основная идея сюжета, как я поняла и от чего танцевала автор - тяжелая истоия любви Малвея и Трил. Ну чего сказать, тут все удалось почти на высший балл. Хоть Малвей и поступил как последний гад, я его понимаю.. Ревность - это страшно, она абсолютно реально толкает на безумные поступки. Правда, если действительно любишь, то все-равно не сделаешь ничего плохого или подлого, как бы сильно тебя не разъедала в душе эта кислота, потому что этот человек важней для тебя, чем ты сам и твоя душа. Значит нифига он не любил, а лишь хотел ее присвоить себе, чувство собственника и острая игра гармонов, не более.. Ну ладно, я отвлеклась.
Что мы имеем в итоге. А имеем мы сильную картину (нет, я не ошиблась словом) - милодраму, с энергичным достаточно сюжетом и неплохой игрой актеров. Для своего жанра - вполне хороша.
Рекомендованно вечным добрым романтикам (
мне, мне!) и противопоказанно любителям реализма и арт-хауса)
С уважением, Калео)
Оценка: 7/10
Общая оценка: 7/10