• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
Довольно странно, что здесь еще не имеется темы по этому довольно интересному проекту. Товарищ с ником Gabotico занимается созданием игры по TMNT на движке OpenBor (движок для создания битэмапов/аркад).
Дизайн и тематика - смесь мультсериала 87 года и старых-мрачных комиксов.
Видео с геймплеем:
На данный момент доступна демо-версия игры. Играть пока можно только за леонардо.
Наблюдать за развитием проекта можно на официальном сайте движка OpenBor в этой теме (можно почитать о том, что будет добавлено в эту игру, а также заценить то как будут выглядеть персонажи и боссы которые пока не были добавлены): http://lavalit.com:8080/index.php/topic ... l#msg90668
Почему жаль? Хотелось бы битэмап с элементами стратегии?
Олд скул же. Имо, старые аркадные битэмапы по черепахам - лучшие игры. Касательно этой игры - она еще в очень раннем состоянии так сказать. Я общался непосредственно с автором проекта, и у него много идей по усовершенствованию геймплея и игры в целом. Кстати все спрайты персонажей нарисованы им лично. И выглядят имо мега-круто.
C. Anderson писал(а):Почему жаль? Хотелось бы битэмап с элементами стратегии?
Олд скул же. Имо, старые аркадные битэмапы по черепахам - лучшие игры. Касательно этой игры - она еще в очень раннем состоянии так сказать. Я общался непосредственно с автором проекта, и у него много идей по усовершенствованию геймплея и игры в целом. Кстати все спрайты персонажей нарисованы им лично. И выглядят имо мега-круто.
Ну почему же сразу с элементами стратегии, для примера во второй части battletoads были не только драки, но и например гоночки и платформинг что делало его очень интересным и разнообразным. Чистокровные битэмпы уж очень однообразны. Ходить просто вперед и убивать простенькими приемами, без каких либо добавлений примесей в игру как-то не камильфо. Спрайты действительно выглядят отлично
Возможно мы это и здесь увидим, в финальной версии. Гоночки не обязательны, хотя уровень на скейтах как в Arcade Game будет в тему (и я надеюсь он будет). Главное это разнообразие геймплея, прработанная боевая система, быстрый темп игры, что довольно важно для битэмапов.
А гоночки и платформинг не всегда "делают" игру - Battletoads in Battlemaniacs (с платформы SNES) так вообще из этого и состоит, но игра - среднячок. Тогда как аркадные баттлтоадс - по большей части битэмап, но лучшая игра в серии.
C.Anderson,посоветал бы усовершенствовать босса 2 уровня-Бипопа,так как очень уж похож на Рокстеди из 1-го уровня.Может сделать так,чтобы он умел бросаться предметами,при этом отлоамывая их:почтовый ящик,ломать знаки,светофор и т.д.?Что касаеться впечатлений,скажу сразу:очень чувствуеться атмосфера комиксов,всё же хотелось бы больше динамичности для данной игры в стиле битэн ап.Очень хорошо было,если бы был партнёр с искусственым интеллектом,однако нужно очень чётко его протестировать,а то часто в битэн апах у него возникают глюки,в результате компьюторный партнёр в основном действует топорно и нелогично.