Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Ты ведь слышишь меня, мама?..

Здесь хранятся полностью законченные, дописанные Фан-Фики.

Модераторы: Kaleo, Миято

Аватара пользователя
Anny Shredder
ниндзя
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс 24 фев 2013 23:53
Имя: Анастасия
Откуда: Тольятти, Россия
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Ты ведь слышишь меня, мама?..

Сообщение Anny Shredder »

Автор: Anny Shredder

Вселенная: TMNT-2013

Персонажи: Караи, Шредер

Жанры: джен, ангст, драма, психология

Размер: мини

Краткое описание: Сейчас ты не рядом со мной, но это ведь ничего не значит. Ты всегда будешь жить в моей душе, а значит, не оставишь меня, правда, мама?..


Изображение
Работа награждена "Золотым Панцирем" за победу в номинациях "Лучшее воплощение Вселенной TMNT. Зима 2015-2016" и "Лучшее воплощение Вселенной TMNT. Итог 2016"


- Ты ведь слы­шишь ме­ня, ма­ма?

Де­воч­ка лет де­сяти отор­ва­ла зап­ла­кан­ное ли­цо от по­душ­ки и под­ня­ла взгляд вверх, к по­тол­ку. Всмат­ри­ва­ясь в тем­но­ту так, как иные смот­рят на звез­дное не­бо в по­ис­ках од­ной-единс­твен­ной, при­выч­ной и зна­комой звез­ды. Вот толь­ко уви­деть что-то в за­тенен­ном уг­лу бы­ло труд­но. Но это же не зна­чит, что тут ни­чего - и ни­кого - нет, вер­но?

- Неп­равда! Он все врет! - Ка­раи (а это, бе­зус­ловно, бы­ла она) уп­ря­мо мот­ну­ла го­ловой, так что на ли­цо упа­ли рас­тре­пан­ные пря­ди, и сер­ди­то за­пус­ти­ла в дверь по­душ­кой. За­тем го­рес­тно вздох­ну­ла. - Ты все рав­но здесь, с на­ми. Да­же сей­час. Ты не мо­жешь ос­та­вить ме­ня, прав­да, ма­ма?

Тем­но­та от­ве­тила ей нег­ромким пот­рески­вани­ем свер­чка и ти­кань­ем ча­сов. То нем­но­гое, что на­руша­ло ве­чер­нюю ти­шину их за­город­но­го до­ма, сей­час боль­но би­ло по нап­ря­жен­ным нер­вам. Ник­то не при­ходил ус­по­ко­ить ее, уте­шить в ее го­ре, и от­то­го тишь эта ка­залась еще бо­лее гне­тущей. Как и оди­ночес­тво.

Единс­твен­ный близ­кий че­ловек, ко­торый мог бы по­нять ее, был сей­час да­леко... ну и пус­кай все­го лишь в дру­гом кон­це до­ма! С тем же ус­пе­хом отец мог бы сей­час быть за оке­аном. Не слы­шал ее, не по­нимал ее... да был ли он во­об­ще?

- Это те­бя нет, слы­шишь? Те­бя! - вык­рикну­ла де­воч­ка уже гром­че, сти­рая ку­лаком со щек сле­зы, ко­торые, по­мимо во­ли, про­дол­жа­ли ка­тить­ся. Ей бы­ло му­читель­но стыд­но: она уже взрос­лая, как не раз го­ворил отец, поч­ти нас­то­ящая ку­но­ити (как же ра­дова­ли тог­да его сло­ва!) - а зна­чит, дол­жна уметь вла­деть со­бой. Но как тут сов­ла­да­ешь, ког­да те­бе го­ворят та­кие не­выно­симые сло­ва?

Нет, Ка­раи дав­но зна­ла, что отец не лю­бит вспо­минать о ма­тери. И без то­го не­раз­го­вор­чи­вый и мрач­ный, он еще боль­ше за­мыкал­ся в се­бе, ког­да она, сов­сем еще нес­мышле­ная дев­чушка, спра­шива­ла про нее. Но у ко­го еще она мог­ла уз­нать о том, ка­кой бы­ла ее ма­ма и по­чему та сей­час не с ни­ми? Кто еще, луч­ше не­го, мо­жет про это знать?

Вот толь­ко что тол­ку? За про­шед­шие пять (или боль­ше?) лет Ка­раи ус­пе­ла уз­нать лишь, что мать ее бы­ла ред­кос­тной кра­сави­цей и что она, ее дочь, очень на нее по­хожа. Что по­гиб­ла Шен - так зва­ли мать Ка­раи - сов­сем мо­лодой, в ре­зуль­та­те нес­час­тно­го слу­чая, ви­нов­ни­ком ко­торо­го стал быв­ший друг от­ца. Ко­торо­му тот до­верял и от ко­торо­го не ожи­дал та­кой под­лости.

Вот и все. По­пыт­ки же расс­про­сить о боль­шем на­тыка­лись на глу­хую сте­ну. Де­воч­ка расс­тра­ива­лась, чувс­твуя се­бя ви­нова­той в том, что лиш­ний раз огор­чи­ла от­ца, на­пом­нив ему о дур­ном. И лишь се­год­ня она за­дума­лась: а мо­жет, де­ло не толь­ко в этом? Мо­жет, отец вов­се не так уж и лю­бил ма­му? И по­тому не лю­бит о ней вспо­минать?

Се­год­ня в это ве­рилось осо­бен­но охот­но, под дей­стви­ем оби­ды и рез­ких слов. Нет, отец всег­да был стро­гим, осо­бен­но ког­да это ка­салось тре­ниро­вок. И са­моволь­но сбе­жать с них для то­го, что­бы по­пытать счастья и пой­мать-та­ки яще­рицу, жи­вущую под од­ним из кам­ней в са­ду, - зна­чило нав­лечь на се­бя не­малые неп­ри­ят­ности. И все же... нель­зя же все вре­мя толь­ко учить­ся и тре­ниро­вать­ся! Ма­ма точ­но бы по­няла это, по­няла и прос­ти­ла свою де­воч­ку.

Имен­но это она вык­рикну­ла, гля­дя ему в ли­цо и под­нявшись из при­выч­ной "по­зы по­кор­ности" си­дя на ко­ленях. Уже зная, что лишь усу­губит свое по­ложе­ние, но нап­ле­вав на это. И все же... все же Ка­раи не ожи­дала, что все кон­чится имен­но так.

Отец приб­ли­зил­ся к ней, и де­воч­ка, нес­мотря на всю свою бра­ваду, по­ежи­лась. Он ни­ког­да не под­ни­мал на нее ру­ку, но жес­то­кие сло­ва и през­ри­тель­ный взгляд свер­ху вниз (а то и вов­се его от­сутс­твие, слов­но ни­какой Ка­раи в ком­на­те и не бы­ло) по­рой би­ли боль­нее трос­ти сэн­сэя.

Да, отец ни­ког­да не ща­дил ее са­молю­бия, ког­да был не в ду­хе, и де­воч­ка при­вык­ла к это­му. Но се­год­ня... приб­ли­зив­шись, он нак­ло­нил­ся и, боль­но схва­тив ее за ру­ку, поч­ти вык­рикнул, что ее ма­мы боль­ше нет с ни­ми. И не ме­нее рез­ким то­ном при­казал бо­лее не на­поми­нать об этом. Пос­ле че­го ве­лел уй­ти в свою ком­на­ту и не вы­ходить от­ту­да, по­куда не осоз­на­ет сво­его бе­зоб­разно­го по­веде­ния.

Бы­ло это не­задол­го до ве­чер­ней тра­пезы, но ап­пе­тит у Ка­раи про­пал нап­рочь. Да и... он же ве­лел не по­казы­вать­ся ему на гла­за. Он не хо­чет и знать ее, так же, как и ма­му! Де­воч­ка шум­но вы­дох­ну­ла и шмыг­ну­ла но­сом. Ну и пусть! Она, Ка­раи, пом­нит о ма­ме, а что ду­ма­ет он не­важ­но!

По­шарив на тум­бочке, Ка­раи вклю­чила лам­пу, а за­тем вы­тащи­ла из вер­хне­го ящи­ка спря­тан­ную под ку­чей тет­ра­док и про­чих ме­лочей фо­тог­ра­фию в рам­ке. Изящ­ный овал ли­ца, слег­ка вы­тяну­тые к вис­кам мин­да­левид­ные гла­за, во­лосы, соб­ранные в тра­дици­он­ную при­чес­ку... Ма­ма...

Нес­коль­ко се­кунд пос­мотрев на фо­то, де­воч­ка по­рывис­то при­жала его к гру­ди и низ­ко опус­ти­ла го­лову. По изящ­ным за­пясть­ям, скре­щен­ным на гру­ди, слов­но в по­пыт­ке об­нять изоб­ра­жен­ную на фо­то, по­тек тон­кий ру­че­ек.

- Мне так те­бя не хва­та­ет, ма­ма... - про­шеп­та­ла, за­дыха­ясь, она и нич­ком упа­ла на не­рас­прав­ленную пос­тель.

Как сей­час ей хо­телось... нет, не об­нять, но хо­тя бы уви­деть, ощу­тить при­сутс­твие ма­мы ря­дом с со­бой! Как час­то она про­сила бо­гов в детс­тве ока­зать ми­лость и поз­во­лить им уви­деть­ся, пусть на крат­кое мгно­вение. Все тщет­но. Лишь во снах ма­ма яв­ля­лась к ней, гла­дя лас­ко­во по го­лове и шеп­ча что-то уте­шитель­ное. И как же не хо­телось пос­ле это­го про­сыпать­ся по­ут­ру, зная, что все ее счастье - все­го лишь сон...

***

По­луча­сом поз­же

Дверь в ком­на­ту нес­лышно сколь­зну­ла в сто­рону, и на по­роге по­яви­лась рос­лая тем­ная фи­гура. Да­же в та­ком, впол­не до­маш­нем и обык­но­вен­ном ви­де, она выг­ля­дела вну­шитель­но и да­же страш­но­вато. Уве­рен­ная осан­ка и стре­митель­ные дви­жения вы­дава­ли в во­шед­шем че­лове­ка не­за­уряд­но­го и да­же опас­но­го. И не­муд­ре­но: гла­ва кла­на нин­дзя Оро­ку Са­ки не мог быть иным.

Впро­чем, сей­час он ма­ло по­ходил на се­бя обыч­но­го. Дочь пос­лушно при­няла зас­лу­жен­ное на­каза­ние, од­на­ко да­же не спус­ти­лась к ужи­ну, что бы­ло на нее сов­сем не по­хоже. Он не ве­лел звать ее, да­бы не на­рушать собс­твен­ных слов, од­на­ко же бес­по­кой­ство, по­мимо во­ли, зак­ра­лось в его сер­дце. И сей­час гроз­ный во­ин и без­жа­лос­тный нин­дзя лич­но явил­ся про­верить, все ли в по­ряд­ке с его нас­ледни­цей.

Впро­чем, ти­хое по­сапы­вание, на­руша­емое лишь ред­ки­ми всхли­пыва­ни­ями, тут же ска­зало ему обо всем. Ви­дят бо­ги, ему сто­ило быть сдер­жаннее, од­на­ко... слиш­ком уж бо­лез­ненную ра­ну зат­ро­нули дер­зкие сло­ва до­чери. Кто зна­ет, ка­кой судь­бы на са­мом де­ле хо­тела Шен для сво­ей... для его до­чери? Че­го она же­лала на са­мом де­ле? Ни­ког­да он это­го не уз­на­ет... да и, чес­тно го­воря, нав­ряд ли по­жела­ет уз­нать.

Шен уш­ла. Спус­тя про­шед­шие го­ды, с ощу­тимым тру­дом, он при­мирил­ся с по­терей. Ее мес­то за­няла Ка­раи, ма­лень­кая ко­пия ма­тери, ко­торая не дол­жна пов­то­рить ее судь­бу. Она бу­дет иной, сов­сем иной - и мо­жет, тог­да смот­реть на нее не бу­дет так боль­но.

Муж­чи­на нес­лышно приб­ли­зил­ся к ло­жу до­чери. Бес­шумный шаг его не пот­ре­вожил ее бес­по­кой­но­го сна. За­сыпая, Ка­раи свер­ну­лась клу­боч­ком, зяб­ко при­жимая бо­сые но­ги к жи­воту. Оде­яло ле­жало чуть по­одаль, как и ма­лень­кая рам­ка, ко­торую Оро­ку Са­ки уз­нал с пер­во­го взгля­да.

Он мог бы ни­ког­да не да­вать его до­чери, сос­лавшись, что фо­то по­гиб­ло в том страш­ном по­жаре, вмес­те с изоб­ра­жен­ном на ней. Мог и сам ни­ког­да не смот­реть на не­го, да­бы не во­рошить ми­нув­ше­го. Мог бы... и не мог. Слиш­ком до­рога бы­ла ему эта ма­лая час­ти­ца бы­лого, сколь­ко бы бо­ли в ней ни та­илось. И Ка­раи... он не мо­жет ли­шить ее пос­ледне­го, что ос­та­лось от ее ма­тери. То, что свя­зыва­ет их обо­их, бо­лее, чем приз­рачные родс­твен­ные узы.

Нак­ло­нив­шись, Шре­дер под­нял фо­тог­ра­фию и по­ложил на сто­лик. За­тем раз­вернул оде­яло и... неп­ри­выч­но ос­то­рож­но и бе­реж­но (на взгляд лю­бого, кто хоть нем­но­го его знал) ук­рыл ус­нувшую де­воч­ку, за­бот­ли­во по­дот­кнув края. Та улыб­ну­лась во сне, не­ожи­дан­но теп­ло и ра­дос­тно. Ведь сей­час она вновь в приз­рачном ми­ре, где нет и ни­ког­да не бы­ло не­дав­ней оби­ды и страш­но­го прош­ло­го, где ее, сов­сем еще ма­лень­кую, об­ни­ма­ют теп­лые ру­ки ма­мы. И все обя­затель­но бу­дет хо­рошо...
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Ответить