Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Происхождение имён

Обсуждения на свободную тему: любые разговоры о Черепашках
M4K
ученик ниндзя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн 28 авг 2006 12:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Происхождение имён

Сообщение M4K »

Что значит "Бибоп":

Бибоп, би-боп, боп (англ. bebop) — джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов XX века и характеризуемый быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на обыгрывании гармонии, а не мелодии. Бибоп сделал революцию в джазе, боперы создавали новые представления о том, что такое музыка. Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч. Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от танцевальной музыки, основанной на мелодии, к менее популярной «музыке для музыкантов», более основанной на ритме. Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем».
В начале 40-х годов многие творческие музыканты начали остро ощущать застой в развитии джаза, возникший из-за появления огромного числа модных танцевально-джазовых оркестров. Они не стремились к выражению истинного духа джаза, а пользовались тиражированными заготовками и приемами лучших коллективов. Попытка вырваться из тупикового состояния была предпринята молодыми, в первую очередь — нью-йоркскими музыкантами, к числу которых можно отнести альт-саксофониста Чарли Паркера (Charlie Parker), трубача Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), ударника Кенни Кларка (Kenny Clarke), пианиста Телониуса Монка (Thelonious Monk). Постепенно в их экспериментах стал вырисовываться новый стиль, получивший с легкой руки Гиллеспи название «бибоп» или просто «боп». По его легенде это название образовалось как сочетание слогов, которыми он напевал характерный для бопа музыкальный интервал — блюзовую квинту, появившуюся в бопе в дополнение к блюзовым терции и септиме. Основным отличием нового стиля стала усложнёная и построенная на иных принципах гармония. Сверхбыстрый темп исполнения был введён Паркером и Гиллеспи, дабы не подпустить к их новым импровизациям непрофессионалов. Сложность построения фраз по сравнению со свингом прежде всего состоит в начальной доле. Импровизационная фраза в бибопе может начинаться с синкопированной доли, может со второй доли; нередко фраза обыгрывала уже известную тему или гармоническую сетку (Anthropology). Кроме всего прочего, отличительной чертой всех боперов стала эпатажная манера поведения: изогнутая труба «Диззи» Гиллеспи, поведение Паркера и Гиллеспи, нелепые шляпы Монка и т. д. Та революция, которую произвёл бибоп, оказалась богатой на последствия. На раннем этапе своего творчества боперами считались: Эрролл Гарнер, Оскар Питерсон, Рэй Браун, Джордж Ширинг и многие другие. Из основателей бибопа лишь судьба Диззи Гиллеспи сложилась удачно. Он продолжил свои эксперименты, основал стиль афро-куба, популяризовал латино-джаз, открыл миру звёзды латиноамериканского джаза — Артуро Сандоваль, Пакито ДеРиверо, Чучо Вальдес и многие другие.

Признавая бибоп как музыку, которая требовала от музыканта инструментальную виртуозность и знание сложных гармоний, джазовые инструменталисты быстро завоевали популярность. Они сочиняли мелодии, которые совершали зигзаги и вращения в соответствии с изменениями аккордов повышенной сложности. Солисты в своих импровизациях использовали диссонансные к тональности ноты, создавая музыку более экзотическую, с более острым звучанием. Привлекательность синкопирования привела к беспрецедентным акцентам. Бибоп лучше всего подходил для игры в формате маленькой группы типа квартета и квинтета, которые оказались идеальными и по экономическим, и по артистическим причинам. Музыка процветала в городских джаз-клубах, куда зрители приезжали, чтобы послушать изобретательных солистов, а не танцевать под любимые хиты. Короче говоря, музыканты бибопа превращали джаз в такую художественную форму, которая обратилась может чуть более к интеллекту, чем к чувствам.

С эрой бибопа пришли новые джазовые звезды, среди которых были трубачи Клиффорд Браун, Фредди Хаббард и Майлз Дэвис, саксофонисты Декстер Гордон, Арт Пеппер, Джонни Гриффин, Пеппер Адамс, Сонни Ститт и Джон Колтрэйн, а также и тромбонист Джей Джей Джонсон.

В 1950-х и 1960-х бибоп прошел несколько мутаций, среди которых были стили хард-боп, прохладный джаз и соул-джаз. Формат маленькой музыкальной группы (комбо), состоявшей как правило из одного или нескольких (обычно не более трёх) духовых инструментов, фортепиано, контрабаса и барабанов, остаётся стандартным джазовым составом и сегодня.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BE%D0%BF
Аватара пользователя
[don]bot
ниндзя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт 08 фев 2007 23:18
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение [don]bot »

Скажу тебе по секрету: Рокстеди (Rock Steady) - тоже музыкальное течение.
Только никому не говори. :roll:

Роксте́ди («rock steady», «rocksteady») — музыкальный стиль, существовавший на Ямайке и в Англии в 1960-е. Основа стиля — карибские ритмы на 4/4, с повышенным вниманием к клавишным и гитарам.
Рокстеди появилась на Ямайке в конце первой волны ска. Рокстеди был более медленным и плавным, чем ска, бас-гитара акцентировала каждую долю, а гитара только чётные. Использовались барабаны новой формы, а роль духовых была уменьшена (вероятно, в связи с дороговизной инструментов). Есть легенда, что лето 1966 года выдалось слишком жарким, и посетители танцзалов не могли танцевать быстро, как этого требовало ска.

Другим главным отличием рокстеди от ска стали тексты. Они были несколько морализаторскими, воспевали нравственные ценности (любовь, дружбу, труд) на понятном простым людям (например, люмпенизированным кингстонским руд-боям) языке. Эта нравоучительность была унаследована регги.

Известными исполнителями рокстеди были Боб Марли, Деррик Морган, Филлис Диллон и другие. Одной из самых популярных песен была композиция «Rocksteady» Олтона Эллиса.

В конце 1960-х исполнители рокстеди стали посещать с гастрольными турами Англию, где, особенно в портовых городах, была сильна ямайская диаспора. Вскоре рокстеди стали слушать и белые рабочие. С возникновением субкультуры скинхедов ритмы рокстеди проникли в скинхед-регги.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B4%D0%B8
Аватара пользователя
R@ph
ниндзя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт 14 сен 2007 6:43
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение R@ph »

Хех а чё прикольно! :lol:
Аватара пользователя
The Demonic Kitten
ниндзя
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт 08 май 2007 2:51
Откуда: Obscurus Compitum
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение The Demonic Kitten »

Значение имени Рафаил, Рафаэль

В переводе с древнееврейского означает «исцелённый Богом». Настойчивый, эмоциональный, добрый, но не всегда бескорыстный. Недоверчив, упрям, расчетлив, умеет проанализировать сложившуюся ситуацию и принять правильное решение. Может схитрить. Увлекающаяся натура, воображение преобладает над разумом. Интуиция у него от Бога, он почти провидец. Работает рывками, способен мгновенно принять решение, но потом забывает о нем. В его действиях заметен недостаток стабильности. Не приспособлен к физическому труду. Из-за стремления всегда настоять на своем часто создает конфликтные ситуации. Очень общительный и легко завязывает новые знакомства. Следит за своей внешностью, красиво ухаживает за женщинами. Вспыльчив, но в домашней обстановке старается сдерживать себя. Обычно у его жены нелегкий характер, но Рафаил все переносит терпеливо ради семейного спокойствия. Женится поздно. Скрытный, доверяет только матери.

Значение имени Леонард, Леонардо

Германское имя, «отражение льва». В детстве — упрямый, раздражительный ребенок, беспокойный, задиристый, и, как ни странно, ленивый. С возрастом характер почти не меняется. Леонард, рожденный зимой, — человек принципиальный, конфликтный, прагматичный, не лишен самолюбования, но это и не удивительно, ибо он талантлив, весьма работоспособен, во всем стремится быть первым. Часто работает не по специальности. Достигает успехов в юриспруденции, медицине, в музыке и балете. Леонард не любит домашнюю работу и потому жене помогает редко. Первый его брак часто заканчивается разводом. В семье всегда является лидером. Гостеприимен. Леонард, рожденный летом, любит жить на широкую ногу, любвеобилен, женится поздно; «осенний» Леонард — человек хитрый, умеет хорошо приспосабливаться.


Остальные два не нашла...
I've gone.
Аватара пользователя
R@ph
ниндзя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт 14 сен 2007 6:43
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение R@ph »

Ну если Рафа в мульте таким и сделали то хар-р Лео вообще другой
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

Раф, не приспособленный к физическому труду? :) Что-то новенькое... :)
Аватара пользователя
Тень
ниндзя
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт 13 сен 2007 5:38
Откуда: Из-за пределов разума
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Тень »

TDK wrote:
Раф Не приспособлен к физическому труду.
*подавилась языком* Whaat? he-he!
Аватара пользователя
The Demonic Kitten
ниндзя
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт 08 май 2007 2:51
Откуда: Obscurus Compitum
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение The Demonic Kitten »

Тень писал(а):*подавилась языком* Whaat? he-he!
master Shredder писал(а):Раф, не приспособленный к физическому труду? :) Что-то новенькое... :)
Ндаа, я сама угарала над этими словами!
Если он не приспособлен к физическому труду, то я - кролик, наф.
Ну, в конце концов, это ж не я придумала такое толкование имени!

Ещё меня убила фраза про Лео:
"Достигает успехов в юриспруденции, медицине, в музыке и балете."

Лео-Балерина!
I've gone.
Аватара пользователя
R@ph
ниндзя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт 14 сен 2007 6:43
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение R@ph »

Вернее балерон! :lol:
RedTurtle
настоящий «невидимка»
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: Вс 27 авг 2006 13:57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение RedTurtle »

Тогда думаю, им с Рафом надо поменяться именами. =))
Аватара пользователя
Sarnat
настоящий «невидимка»
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: Пт 19 янв 2007 16:21
Имя: Джавид
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Sarnat »

Да создатели походу меньше всего внимания обратили именно на значение. Их же как бы списали с художников эпохи ринесанса. Но у тех были другие характеры. Леонардо был гением (О как) Майки был злым (От жеж ж..) а про Рафа и Дона история умалчивает...)))
Shell Shock!
Аватара пользователя
Тень
ниндзя
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт 13 сен 2007 5:38
Откуда: Из-за пределов разума
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Тень »

Лео-Балерина!
ага, как на моей картинке!
Фея-балерина!:
Происхождение имён - 44cc8b3b1db2.png
Аватара пользователя
The Demonic Kitten
ниндзя
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт 08 май 2007 2:51
Откуда: Obscurus Compitum
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение The Demonic Kitten »

Угу, Тень, мне как раз эта картинка первой на ум и пришла, когда я прочитала ту фразу.
I've gone.
M4K
ученик ниндзя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн 28 авг 2006 12:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение M4K »

Shredder - шинковка.
Аватара пользователя
Spectre
ученик ниндзя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 31 окт 2007 21:49
Откуда: Небытие
Контактная информация:

Сообщение Spectre »

Донателло . (1386-1466) - великий флорентийский скульптор, который стоял во главе мастеров, положивших начало расцвету Возрождения. В искусстве своего времени он выступил как подлинный новатор.
Созданные Донателло образы являются первым воплощением гуманистического идеала всесторонне духовной личности и отмечены печатью яркой индивидуальности и богатой духовной жизни. Основываясь на тщательном изучении натуры и умело используя античное наследие, Донателло первым из мастеров Возрождения сумел разрешить проблему устойчивой постановки фигуры, передать органическую цельность тела, его тяжесть, массу. Его творчество поражает разнообразием новых начинаний. Он возродил изображение наготы в статуарной пластике, положил начало скульптурному портрету, отлил первый бронзовый памятник, создал новый тип надгробия, попытался решить задачу свободно стоящей группы. Одним из первых он стал использовать в своих произведениях теорию линейной перспективы. Намеченные в творчестве Донателло проблемы надолго определили развитие европейской скульптуры.
Донато ди Никколо ди Бетти/FONT> Барди, которого принято называть уменьшительным именем Донателло был сыном ремесленника, чесальщика шерсти. Первое обучение он прошел, как полагают, в мастерских, работавших в то время над украшением собора. Вероятно, здесь он сблизился с Брунеллески, с которым его в течение всей жизни связывала тесная дружба.
Уже в 1406 году Донателло получил первый самостоятельный заказ на статую пророка для одного из порталов собора. Вслед за этим он исполнил дляNT> собора мраморного "Давида" (1408-1409 гг. Флоренция, Национальный музей).
Уже в этой ранней работе проявляется интерес художника к созданию героизированного образа. Отказавшись от традиционного изображения царя Давида в виде старца с лирой или свитком исламов в руках, Донателло представил Давида юношей в момент торжества над поверженным Голиафом. Гордый сознанием своей победы, Давид стоит подбоченясь, попирая ногами обрубленную голову врага. Чувствуется, что создавая этот образ библейского героя, Донателло стремился опереться на античные традиции, особенно заметно сказалось влияние античных прототипов в трактовке лица и волос: лицо Давида в рамке длинных волос, прикрытых полями пастушеской шапки, почти не видно из-за легкого наклона головы. Есть в этой статуе - постановке фигуры, изгибе торса, движении рук - и отзвуки готики. Однако смелый порыв, движение, одухотворенность уже позволяют почувствовать темперамент Донателло.
В своих произведениях Донателло стремился не только к объективной правильности пропорций и построения фигуры, но всегда учитывал впечатление, которое будет производить статуя, установленная на предназначенном ей месте.
В 1411-1412 годах Донателло исполнил для одной из наружных ниш церкви Ор Сан Микеле статую Святого Марка. Сосредоточенный взгляд полон глубокой мысли, под внешним спокойствием угадывается внутреннее горение. Все в этой фигуре весомо и материально. Чувствуется, как нагрузка торса ложится на ноги, как тяжело свисает плотная ткань одежды. Впервые в истории итальянского Возрождения с такой классической ясностью была решена проблема устойчивой постановки фигуры. Донателло воскрешает здесь распространенный в античном искусстве прием постановки, этот мотив выявлен в фигуре Святого Марка с предельной четкостью и определяет как положение слегка изогнувшегося торса, рук и головы, так и характер складок одежды.
Донателло, по словам Вазари, заслуживает всяческой похвалы за то, "что он работал столько же руками, сколько расчетом", не уподобляясь художникам, чью "произведения заканчиваются и кажутся прекрасными в том помещении, в котором их делают, но будучи затем оттуда вынесенными и помещенными в другое место, при другом освещении или на большей высоте получают совершенно иной вид и производят впечатление как раз обратное тому, какое они производили на своем прежнем месте".
Статуя Георгия - одна из вершин творчества Донателло. Здесь он создает глубоко индивидуальный образ и вместе с тем воплощает тот идеал сильной личности, могучего и прекрасного человека, который был в высокой мере созвучен эпохе и позднее нашел отражение во многих произведениях мастеров итальянского Ренессанса. "Георгий" Донателло - гибкий, стройный юноша в легких латах, небрежно наброшенный плащ покрывает его плечи, он стоит уверенно, опираясь на щит. Героический образ юноши-патриота, готового встать на защиту флорентийской республики, ярко индивидуален, почти портретен. Это типичная черта искусства раннего Возрождения, обусловленная стремлением художника освободиться от средневекового канона, нивелировавшего человеческую личность.
Последние годы жизни Донателло провел во Флоренции. Мрачное и тревожное настроение овладевает в эти годы художником. В произведениях его все чаще звучат темы старости, страданий, смерти даже в статуе "Марии Магдалины" (1445) он, вопреки традиции, представил святую не цветущей и юной, а в виде высохшей, изможденной постом и покаянием отшельницы, одетой в звериную шкуру. Старческое лицо Магдалины с глубоко запавшими глазами и беззубым ртом обладает потрясающей силой экспрессии.
Позднее творчество Донателло стоит особняком во флорентийском искусстве 50-60-х годов. В середине столетия скульптура Флоренции утрачивает монументальный характер и черты драматической экспрессии. Все более широкое распространение получают светские и бытовые мотивы, возникает и быстро распространяется скульптурный портрет.

Леонардо да Винчи родился в 1452 году в селении Винчи близ Флоренции. Он был внебрачным сыном нотариуса и крестьянки. Заметив некоторые способности сына к живописи, отец привез его во Флоренцию и отдал в ученики к известному художнику Андреа Верроккио. Самостоятельно Леонардо стал работать лишь в возрасте двадцати лет. О его ранних картинах нельзя сказать ничего определенного, так как они не сохранились. В 1480 году да Винчи был вызван в Милан ко двору герцога Людовико Сфорцы в качестве… музыканта и импровизатора. Оттого, должно быть, Микеланжело всю жизнь называл его не иначе как «миланским скрипачом». Леонардо действительно был замечательным музыкантом, композитором и поэтом, причем сам блестяще исполнял свои серенады. Кроме того, он был красив и строен, обладал огромной физической силой, демонстрировал замечательные успехи в фехтовании и верховой езде. Но светским повесой его тоже нельзя было назвать, так как он всерьез изучал математику и механику. Один из его друзей вспоминал: «Занятия математикой настолько отдалили Леонардо от живописи, что один только вид кисти приводил его в бешенство». Ко всему прочему да Винчи был сведущ в белой и черной магии, пугая общественность того времени своими фокусами. Он чудесным образом превращал белое вино в красное, одним ударом ломал трость, концы которой положены на два хрустальных фужера, не разбив ни один из них. К тому же среди ближайших приятелей Леонардо были такие темные личности, как Томазо Мазини — механик, ювелир и одновременно адепт тайных наук.
Одним словом, да Винчи менее всего напоминал художника, целиком поглощенного своим творчеством. Однако он предпочитал, чтобы его знали как выдающегося живописца и скульптора. Леонардо, например, принадлежит инициатива создания в Милане академии художеств, для чего он написал свои трактаты о перспективе, об освещенности, о движениях и пропорциях человеческого тела. Понятно, что эти труды должны были использоваться в качестве учебных пособий, а сам Леонардо предстать при этом теоретиком и непревзойденным мастером живописи. Впрочем, вскоре он, кажется, забросил это дело и с помпой приступил к созданию величественной статуи миланского герцога, где тот должен был предстать на коне. На протяжении десяти лет да Винчи демонстрировал всем замечательные эскизы этой статуи, но до ее отливки в бронзе дело так и не дошло. Как с сожалением заметил один из его биографов, «увлекаемый легкостью своего гения и подвижностью своей натуры, Леонардо постоянно изменял своим замыслам и довел до конца очень мало своих произведений». Мало — это еще мягко сказано. На самом деле он не закончил ни одно из своих творений.

Рафаэль (Раффаэлло Санти) (Raphael (Raffaello Sanzio)) (1483-1520 гг.), итальянский живописец и архитектор. В творчестве Рафаэля с наибольшей полнотой отразились идеалы Высокого Возрождения (Ренессанс). Работал в мастерской Перуджино. С 1504 по 1508 гг. жил главным образом во Флоренции, где под влиянием Леонардо да Винчи и Микеланджело его творчество обрело зрелость. Многие из наиболее известных полотен Рафаэля с изображением мадонны с младенцем относятся именно к этому периоду ("Мадонна Грандука").

В 1508 г. по приглашению папы Юлия II приезжает в Рим - именно в этом городе художнику предстояло прожить до конца жизни. По приезде немедленно приступил к выполнению чрезвычайно почётного заказа - росписи парадных залов (станц) Ватикана. В Станца делла Сеньятура находится одно из самых замечательных творений Рафаэля, представлявших четыре сферы человеческой деятельности: богословие ("Диспут"), философию ("Афинская школа"), поэзию ("Парнас"), юриспруденцию ("Мудрость, Мера и Сила") (1509-1511 гг.), а также соответствующие аллегорические фигуры, сцены на библейские и мифологические сюжеты. В этом величайшем шедевре гармонично сочетаются величие и изящество.

До конца жизни у Рафаэля было много заказов, и ему приходилось прибегать к услугам помощников, преимущественно для декоративных работ. Уровень его мастерства последних лет лучше виден в портретах, которые ставят его в один ряд с Леонардо да Винчи по тонкости передачи образа человека. Рафаэль получил также всеобщее признание как архитектор, заняв в 1514 г. после смерти Браманте пост архитектора собора Св.Петра. Несмотря на раннюю смерть, в возрасте 37 лет, Рафаэль оказал огромное влияние на творчество художников, как своего времени, так и последующих веков.

Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564 гг.), итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. Выдающийся мастер эпохи Ренессанса. Учился во Франции у Гирландайо, испытал значительное влияние работ Джотто и Мазаччо, с которых увлечённо писал копии. В1496 г. Микеланджело переехал в Рим, где и создал свой первый шедевр - скульптуру "Пиета" (1498-1499 гг.) для собора. Св.Петра. Его мраморная статуя "Давид" (1501-1504 гг.) стала одной главной достопримечательностью Флоренции. В 1505 г. Микеланджело получил от папы Юлия II два крупных заказа и снова уехал в Рим. Один заказ - на изготовление папской усыпальницы, однако, для неё была выполнена только скульптура "Моисей" (1513-1516 гг.). Вторым заказом была роспись свода Сикстинской капеллы в Ватикане. Именно эта грандиозная работа 1508-1512 гг., выполненная с поразительным совершенством, принесла Микеланджело славу величайшего художника своего времени. Прожив во Флоренции с 1516 по 1534 г., Микеланджело вернулся в Рим, получив заказ написать фреску "Страшный Суд" на алтарной стене Сикстинской капеллы (1536-1541 гг.). Это произведение с массивными фигурами устрашающей силы по духу было совершенно иным, чем фрески на своде капеллы. В тот период Микеланджело отдавал много сил архитектуре. С 1546 г. руководил перестройкой собора Св.Петра, работал над проектом его купола.

Поэтические произведения Микеланджело, впервые опубликованные его внучатым племянником в 1623 г., дают возможность оценить другие аспекты многогранной личности великого мастера, глубже понять его отношение к вере, искусству и любви. Современники Микеланджело считали его гением наряду с великими Леонардо и Рафаэлем.


...знаю...банально...
Вы не собьёте нас с пути-нам по х**у куда идти!
Дество единственное время когда не думаешь матом...
(c)Э.С.
Ответить