• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
Я не говорю, что то что популярнее лучше, но в случаи с Наруто, именно из-за его отличного сюжета, он получил именно большую известность и популярность, так как очень качественное анимэ.
По поводу Эльфийской Песни, может и гляну ещё, когда будет желание.
Наруто - драки, стало быть, Elfen Lied более "девичее" аниме, так как там все только из-за: о, я одна, никого нет, он сволочь предал, поэтому я буду всех подряд убивать... Да. Мне только из-за этого оно нравится Х)).
Как говорил ранее ВМ, что насилие то для того и сделали много, Люси и Марика представлены, животными-убийцами не знающие пощады, не для детей, не для женщин, не для мужчин. А тут Люська, опа и не может( или не хочет?) убивать Коту. Любит все-таки Для того и создали насилие, с однйо стороны - убмйца, с другой - ранимая девушка, которую обидели и обманули в детстве. Я сама почти не поняла начала, но досмотрев до середины все поняла и досмотрела до конца))))))
Вопрос не в том можешь или нет. Есть вещи, которые ты должен делать.
Элайна - МарикО. Да вначале их представляют монстрами. Убийство Кисараги Люси, Марико убивает приемную мать - жестоко. Я когда только увидел эти сцены мне стало тошно. Я уже ненавидел их. Но когда постепенно раскрываются тайны их прошлого... Прошлого, куда более страшного, чем то , которое творят ОНИ сейчас. Ведь Люси не желала никому зла. Но все презирали ее, из-за каких-то небольших рожек.
Марико тоже не была злой. Но из-за той же крошечной причины, она всю жизнь провела в темной комнате ОДНА, зная, что у нее остался отец, но он не любит ее!(Как ей казалось) А когда она увидела, что какой-то незнакомый диклониус зовет ЕЕ отца ПАПОЙ...
Вообщем ни одна из них не заслуживала такой участи....
Очень граммотная рецензия на Эльфийскую Песню от Кино-говно.ком:
"Хотите забавный факт? Посмотрев сериал, я несколько часов кряду не мог решить, понравился он мне или всё-таки нет. Собственно, прошла уже много времени, а уверенности как не было, так и не предвидится. Вещь странная, потому и судить о ней сложновато.
Но есть одна мысль, а вернее, характеристика сериала, которая осталась в голове после просмотра. С неё и начнём, пожалуй.
- Не знаю, что на меня нашло… Одного я убила импульсивно, а потом пришлось убивать ещё и ещё!
- Это объясняет только три убийства!
(Футурама, #2ACV16)
Это неправильное аниме. Неправильное в плане того, какие эмоции оно вызывает. Я не говорю что это плохо, просто не следует такие вещи делать.
О чём речь? А о том, что весь сериал нас заставляют (причём вполне успешно) сопереживать и сочувствовать маньякам-убийцам. А диклониусы, местные «не совсем люди» - они именно что маньяки-убийцы.
Ибо болезнь, проявляющаяся в виде рогоподобных наростов на голове, разрушительно влияет на человеческую психику. Рогатые девушки наделены недюжинной и силой и не менее мощной жаждой убийства. И если не уничтожать подобные существа сразу после рождения, это приведёт к полному вымиранию человеческого вида. Причём не только простых людей, а всех вообще. Не будет никакого нового мира «чисто для диклониусов», о котором рассуждают некоторые персонажи (рогатые мужики, не наделённые силой, но с жаждой убийства немногим меньшей). Ибо диклониусам плевать, есть у человека рога или нет, они с готовностью убивают и тех и других. Так что если не истреблять рогатых, в итоге погибнут и они, и простые люди.
Вот, собственно, и всё. Достаточно знать это, и становится понятно, что рогатые – зло, которое необходимо стереть с лица Земли. И для полного комплекта стандартов не хватает только правильно воспитанного диклониуса, который аки Алукард будет носиться по миру и истреблять себе подобных.
Однако в этом аниме всё поставлено с ног на голову. Нам старательно показывают мир с точки зрения диклониусов. Показывают, какие это миленькие маленькие девочки. Чтобы выработать у зрителя любовь к этим маньячкам, используют даже весьма бесчестные приёмы. Например, устраивают главной героине раздвоение личности, превращая её в практически точную копию одной из любимиц масс – Чии. Всеми силами нам показывают, какие милые и хорошие существа эти диклониусы.
- Нет, ну правда хорошие! Вы поймите, они же не виноваты, что они постоянно людей убивают! Вы посмотрите, что эта девочка пережила в детстве, от такого у каждого нервы сдадут! А эту малышку вообще всю жизнь держали взаперти, не давая увидеться с родителями! И вообще, она же ещё ребёнок! Она просто не понимает, что творит!
Примерно так можно переложить в речь происходящее в аниме. Нам старательно объясняют причины, почему диклониусы себя так плохо ведут, показывают, какие они добрые и хорошие (особенно эта Ню, она такая добрая и заботливая!). И знаете, довольно сложно этому гипнозу сопротивляться. Иногда начинаешь себя ловить на мысли, что ты, в общем-то, испытываешь к этим рогатым девочкам симпатию. Ведь Люси, превращаясь в Ню, действительно становиться крайне положительным персонажем. И начинаешь думать что-то типа: «Ну и ладно, ну убила она несколько сотен ни в чём не повинных людей, включая женщин и детей. Зато теперь она такая милая и забавная!». А про то, что она – бомба замедленного действия, от каждого удара по башке превращающаяся в маньяка-убийцу, которого помимо истребления всех человеков волнует лишь увеличение числа себеподобных (непонятно, правда, зачем; простых людей убивать скучно?) – как-то забываешь. Даже местный эквивалент «абсолютного зла» - и тот получает в итоге свою порцию трагедийных раскаяний и слёз.
Единственный диклониус, действительно более-менее достойный сопереживания – Нана. Которую, опять же ценой немалых смертей, всё-таки научили контролировать жажду бессмысленного убийства. Но даже её достаточно регулярно заносит, что ясно показывает: диклониусы – люди психически больные. И сочувствия они не достойны. Только быстрой и безболезненной смерти (или полного карантина).
Вот о чём я думал по ходу просмотра сериала. Любой маньяк, если он ещё не окончательно потерял рассудок, расскажет вам десяток трагических историй из своего детства: «Ой, меня не любила мама», «Ах, меня слишком часто любил папа» или «У меня была собака, я её любил, а потом её какой-то сволочь порешил». Только это не значит, что по этому поводу с ним нужно обниматься и оплакивать бедного щеночка, приговаривая: «Да уж, какие же сволочи эти люди. То есть, ты, конечно, неправ(а), но что поделать, у всех свои недостатки!»
И всю эту философию типа «А, ладно! У нас большой дом, давайте жить все вместе» я считаю крайне неправильной. Такие люди не должны быть частью нормального общества. И не стоят они сопереживания. И заставлять зрителя сопереживать маньякам – по меньшей мере подло.
Впрочем, это всё из категории морально-этических проблем и непосредственно к качеству аниме отношения практически не имеет. Между тем, Elfen Lied – сериал всё же, наверное, хороший – в пользу этого говорит уже тот факт, что зачастую я таки начинал сопереживать героиням, хотя прекрасно понимал, что это неправильно.
Опять же, герои ведут себе весьма правдоподобно и логично (ну, если учитывать, что все они – законченные шизики). Особенно понравился протагонист. Ведь сколько уже раз мы видели ситуации, когда у одного персонажа есть страшная тайна, а ГГ этого в упор не замечает? Много, не так ли? Ну так вот - тут от этих ситуаций не избавились, зато их Обосновали. И обосновали весьма умело, вместо стандартного «Идиот, в упор не видящий реальности» добавив характеристике героя весьма оригинальную чёрточку. Но вообще, к счастью, не главгероем единым жив сериал. Достойно выписаны вообще все персонажи, кроме блеклого и откровенно стандартного солдафона.
Пожалуй, в персонажах и состоит главный плюс Elfen Lied. А вовсе не в кровище и обнажёнке, как могли бы подумать некоторые. Кровища и обнажёнка – это то, что привлекает к Elfen Lied внимание. Но вот удерживают его уже герои". (с) Лев Гринберг, Кино-Говно.ком
Недавно пересмотрела и решила что в общем и целом диклониусы чем-то похожи на людей. В каждом из них тоже существуют две стороны: хорошая и плохая. У диклониусов они изначально весьма радикальные: либо непомерная жестокость, либо полный кавай.
Люди делают плохо диклониусам, те быстро слетают с катушек и делают плохо людям, но баланс между плохой и хорошей стороной какой-то слишком шаткий. Ведь каждый из них проявил свою добрую сторону, даже, ужас очей моих, Марико.
Было там сравнение, отцитировать которое досконально не могу, но суть в том, что Марико "играется" с Наной как ребенок отрывающий крылья мухе. И с этого момента мне уже приходит в голову уже совершенно другая мысль о сути анимешки, биологическая. А именно о том, что диклониусы это такие же высшие существа по отношению к людям, как люди к мухам. Мы ведь тоже можем давить букашек ничуть об этом не жалея. А иногда наоборот: бережно относимся. Можно вспомнить людей убивающих просто для забавы. И приводит это к новым записям в Красной книге. Диклониусы также как и мы создают свой мир, они не трогают животных. То есть, это существа способные жить в гармонии с природой, в отличие от нас. Мы природу испоганили, а они призваны её восстановить уничтожив нас к чертовой матери. Но при этом даже к некоторым людям привязанности у них остаются (и по-моему они все же сильнее к мужскому населению), но пока что это лишь вопрос выживания - их мало, им нужно заражать других своими векторами и плодиться)) Так что про жалость к ним я промолчу - мы лишь соперники в борьбе за выживание =)
А я, кажется, и не говорил ничего про твои личные убеждения. Сама идея эта претит просто - со всеми этими лабораторными суперчудесами, супермутантами, да ещё "философией" в них какой-то насчёт людей и т.п. Бред прям откровенный. Бесят почему-то такие вещи.