Внимание: Проект эволюционировал в новую, значительно улучшенную версию игры. Тема нового проекта находится здесь: Черепашки Мутанты Ниндзя: Проект Красное Небо ]
=========
Вчера случайно узнал об этом проэкте и теперь не могу успопокиться! ИМХО - Шэдэвр! Правда пока что это только бета версия и тут всего 4 уровня. Эта игра сделана на движке Beets of Rage и за основу бралась аркадная версия Turtles in Time (и также заметно что авторы ремэйка играли в Streets of Rage Remake), однако несмотря на это в игре много нового и также ПЕРСОНАЖИ ИХ МЛЬТА 2003 ГОДА!!! Например если пройти режим тренеровки то откроется Кэйси 2003, и ещё в игре несколько раз встречаются Трицератоны.
Правда в игре етсь одна странность: играть можно только за Лео и Дона (и если прошли треноровку то ещё за Кэйси). Причём Раф и Муйки есть в игре, но ими управляет компьютер и компинацией вниз, вверх + А их можно вызвать.
Лан, вот форум проэкта (скриншоты там же) http://www.lavalit.com/index.php?topic=1638.0
вот сама игра http://www.4shared.com/file/55944413/91 ... TWotS.html
Ладно, а теперь на всякий случай напишу инструкцию, основываясь на инфе с их форума:
Теперь коротко про фичи игры:Условные обозначения:
А - special
B - Atack 1
C - Jump
кнопки Atack 2, Atack3 и Atack 4 в игре не используются.
И так, в игре сущесвтует 4 положения (или состояния) в которых можно производить атаки:
1) Стоя.
2) На бегу.
3) В прыжке.
4) В захвате.
5) На скейте/доске для сёрфинга.
Теперь подробнее о каждой:
1) Стоя
вниз,вверз+А - "звонок другу". Иными словами призыв комьютерного ирока. Работает только при "OK" red.
вверх,вверх - апперкот ногогой с дальнейшей возможностью жонглировать. Звучит лихо, но на самом деле практически безполезный приём. Хотя пишут что при игре вдвоём от него есть толк.
вниз,вниз - мощный удар. А вот это очень даже крутая штука. У Лео это смертельное комбо из трёх ударов, а у Дона это отбрасывающий на пол экрана удар боа (палкой) по башке (правда снимает гараздо меньше чем комбо Лео)
впер+А - ну это классический мощный выпад вперёд в лучший традициях Streets of Rage. Очень много снимает. Хорош для боссов.
А+С - charging SP meter. Что это значит я так и не понял. Если разберётесь то сообщите.
впер,вниз+С - evasive move
В+С - знаменитое кручение "Turtle power" разбрасывающие всех врагов вокруг, но снимает не очень много. Чем дольше держите тем дольше вертитесь (и тем быстрее уходит полоска special). Работает только при "OK" green.
2) На бегу. Кста, чтобы начать бег нажмите впер,впер.
В - Удар на бегу. У Дона: таран средней мощности отбрасывающий врага. У Лео: подкат малой мощности, НЕ отбрасывает, зато действует на пол экрана и позволяет задеть много врагов.
С+В - удар ногой с разбега. Средняя мощность, может задеть сразу несколько врагов.
3) В прыжке
В - быстрый удар ногой
вверх+В - медленный удар ногой
вниз+В - свернуться в "клубок"
А - jump special. Работает только при "OK" green.
4) В захвате
вверх+В - кинуть врага "в экран"
наз+В - кинуть врага назад
впер+В - комбо
В - ещё одно комбо
С - grab finisher
вниз+В - grab finisher
5) На скейте/доске для сёрфинга.
впер,впер+В - выпад вперёд. Короче говоря в традициях Streets of Rage.
впер+А - кручение "Turtle Power".
В результате как вы видите боевая система представляет собой смесь систем Streets of Rage 3 и TMNT: Turtles in Time. В принципе получилось очень неплохо! Приёмов, как видите много, и есть разнообразие. Причём у каждого персонажа (правда их всего 3) они действуют по-разному.
Теперь хочу немного сказать о системе суперударов: тут в отличии от оригинала на суперудары здоровье не тратится, зато есть специальная полоска special (синяя, прямо под полоской жизни) котороая и отвечает за них. Причём справа от полоски есть надпись ОК и для некоторых суперударов нужно чтобы ОК было зелёного цвета. Как правило полоски хватает на 4 удара, но однако со временем полоска пополняется (правда очень медленно).
А теперь немного о системе захватов: наверное большинство их вас играли в Streets of Rage и знаете что чтобы сделать захват - надо просто вплотную подойти к врагу, а так как движок BOR основан на системе Streets of Rage то по идее тут всё так же, НО в оригинальной TMNT: Turtles in Time всё было не так просто! Там чтобы сделать захват надо было с разбегу нанести удар и сразу после этого нажать кнопку удара, либо же вплотную нанести 1 удар и потом сразу нажимать наз+удар.
Так вот тут и кроется нестыковка и разработчики ремэйка попытались переделать стандартную систему BOR по систему TMNT и получилось немного криво. С разбегу теперь не перекинешь и действует только второй вариант, и то не всегда (например когда со всех сторон враги то вместо броска наш герой может легнуться назад ногой).
1) Мощная боевая система
2) Наличие персонажей как из 1987 так и из 2003 годов
3) Захватывающий сюжет и возможность выбирать пути дальнейшего развития сюжета! Например после победы на боссом первого уровня нам пишут "Выберите следующий этап" Правда пока что к сожалению стрелочек куда именно можно пойти не дают, поэтому может возникнуть впечатления что игра завилса, но уверяю вас - всё нормально - просто походите по зоне и найдёте дорогу. Как я выяснил на лично опыте можно пойти либо в канализацию либо в метро.
4) Качественная 2Д графика и музыка (т.к. взято было с аркадного автомата).