Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder

Игры, созданные самими фанатами

Модератор: C. Anderson

Аватара пользователя
ALEX230VOLT
ученик ниндзя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб 27 сен 2008 20:34
Откуда: Крым

Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder

Сообщение ALEX230VOLT » Пт 24 окт 2008 15:29

[ Добавлено модератором 15.03.2013:
Внимание: Проект эволюционировал в новую, значительно улучшенную версию игры. Тема нового проекта находится здесь: Черепашки Мутанты Ниндзя: Проект Красное Небо ]

=========

Вчера случайно узнал об этом проэкте и теперь не могу успопокиться! ИМХО - Шэдэвр! Правда пока что это только бета версия и тут всего 4 уровня. Эта игра сделана на движке Beets of Rage и за основу бралась аркадная версия Turtles in Time (и также заметно что авторы ремэйка играли в Streets of Rage Remake), однако несмотря на это в игре много нового и также ПЕРСОНАЖИ ИХ МЛЬТА 2003 ГОДА!!! Например если пройти режим тренеровки то откроется Кэйси 2003, и ещё в игре несколько раз встречаются Трицератоны.
Правда в игре етсь одна странность: играть можно только за Лео и Дона (и если прошли треноровку то ещё за Кэйси). Причём Раф и Муйки есть в игре, но ими управляет компьютер и компинацией вниз, вверх + А их можно вызвать.

Лан, вот форум проэкта (скриншоты там же) http://www.lavalit.com/index.php?topic=1638.0
вот сама игра http://www.4shared.com/file/55944413/91d40bce/TMNTWotS.html

Ладно, а теперь на всякий случай напишу инструкцию, основываясь на инфе с их форума:

Условные обозначения:
А - special
B - Atack 1
C - Jump
кнопки Atack 2, Atack3 и Atack 4 в игре не используются.

И так, в игре сущесвтует 4 положения (или состояния) в которых можно производить атаки:
1) Стоя.
2) На бегу.
3) В прыжке.
4) В захвате.
5) На скейте/доске для сёрфинга.

Теперь подробнее о каждой:
1) Стоя

вниз,вверз+А - "звонок другу". Иными словами призыв комьютерного ирока. Работает только при "OK" red.
вверх,вверх - апперкот ногогой с дальнейшей возможностью жонглировать. Звучит лихо, но на самом деле практически безполезный приём. Хотя пишут что при игре вдвоём от него есть толк.
вниз,вниз - мощный удар. А вот это очень даже крутая штука. У Лео это смертельное комбо из трёх ударов, а у Дона это отбрасывающий на пол экрана удар боа (палкой) по башке (правда снимает гараздо меньше чем комбо Лео)
впер+А - ну это классический мощный выпад вперёд в лучший традициях Streets of Rage. Очень много снимает. Хорош для боссов.
А+С - charging SP meter. Что это значит я так и не понял. Если разберётесь то сообщите.
впер,вниз+С - evasive move
В+С - знаменитое кручение "Turtle power" разбрасывающие всех врагов вокруг, но снимает не очень много. Чем дольше держите тем дольше вертитесь (и тем быстрее уходит полоска special). Работает только при "OK" green.

2) На бегу. Кста, чтобы начать бег нажмите впер,впер.

В - Удар на бегу. У Дона: таран средней мощности отбрасывающий врага. У Лео: подкат малой мощности, НЕ отбрасывает, зато действует на пол экрана и позволяет задеть много врагов.
С+В - удар ногой с разбега. Средняя мощность, может задеть сразу несколько врагов.

3) В прыжке

В - быстрый удар ногой
вверх+В - медленный удар ногой
вниз+В - свернуться в "клубок"
А - jump special. Работает только при "OK" green.

4) В захвате

вверх+В - кинуть врага "в экран"
наз+В - кинуть врага назад
впер+В - комбо
В - ещё одно комбо
С - grab finisher
вниз+В - grab finisher

5) На скейте/доске для сёрфинга.

впер,впер+В - выпад вперёд. Короче говоря в традициях Streets of Rage.
впер+А - кручение "Turtle Power".

В результате как вы видите боевая система представляет собой смесь систем Streets of Rage 3 и TMNT: Turtles in Time. В принципе получилось очень неплохо! Приёмов, как видите много, и есть разнообразие. Причём у каждого персонажа (правда их всего 3) они действуют по-разному.

Теперь хочу немного сказать о системе суперударов: тут в отличии от оригинала на суперудары здоровье не тратится, зато есть специальная полоска special (синяя, прямо под полоской жизни) котороая и отвечает за них. Причём справа от полоски есть надпись ОК и для некоторых суперударов нужно чтобы ОК было зелёного цвета. Как правило полоски хватает на 4 удара, но однако со временем полоска пополняется (правда очень медленно).

А теперь немного о системе захватов: наверное большинство их вас играли в Streets of Rage и знаете что чтобы сделать захват - надо просто вплотную подойти к врагу, а так как движок BOR основан на системе Streets of Rage то по идее тут всё так же, НО в оригинальной TMNT: Turtles in Time всё было не так просто! Там чтобы сделать захват надо было с разбегу нанести удар и сразу после этого нажать кнопку удара, либо же вплотную нанести 1 удар и потом сразу нажимать наз+удар.
Так вот тут и кроется нестыковка и разработчики ремэйка попытались переделать стандартную систему BOR по систему TMNT и получилось немного криво. С разбегу теперь не перекинешь и действует только второй вариант, и то не всегда (например когда со всех сторон враги то вместо броска наш герой может легнуться назад ногой).


Теперь коротко про фичи игры:
1) Мощная боевая система
2) Наличие персонажей как из 1987 так и из 2003 годов
3) Захватывающий сюжет и возможность выбирать пути дальнейшего развития сюжета! Например после победы на боссом первого уровня нам пишут "Выберите следующий этап" Правда пока что к сожалению стрелочек куда именно можно пойти не дают, поэтому может возникнуть впечатления что игра завилса, но уверяю вас - всё нормально - просто походите по зоне и найдёте дорогу. Как я выяснил на лично опыте можно пойти либо в канализацию либо в метро.
4) Качественная 2Д графика и музыка (т.к. взято было с аркадного автомата).

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10083
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Контактная информация:

Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder

Сообщение Shredder » Пт 24 окт 2008 17:08

Правда в игре етсь одна странность: играть можно только за Лео и Дона (и если прошли треноровку то ещё за Кэйси). Причём Раф и Муйки есть в игре, но ими управляет компьютер и компинацией вниз, вверх + А их можно вызвать.

Демо же, потому и так.
Не могу понять другое: после 3-го уровня тоже написано select stage (так же, как и после первого), но зайти можно только в ресторан. Где же второй путь? Если его пока нет, то странно, - зачем извещают о "выборе"?

Аватара пользователя
ALEX230VOLT
ученик ниндзя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб 27 сен 2008 20:34
Откуда: Крым

Сообщение ALEX230VOLT » Пт 24 окт 2008 19:07

не знаю, я не проверял, а сразу в ресторан :)

Аватара пользователя
Ser Lynx
первая кровь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 07 янв 2009 17:59
Откуда: El Nido

Сообщение Ser Lynx » Ср 07 янв 2009 18:16

Master Shredder:
Или чтобы я его добавил 8)

Аватара пользователя
ALEX230VOLT
ученик ниндзя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб 27 сен 2008 20:34
Откуда: Крым

Сообщение ALEX230VOLT » Сб 07 фев 2009 18:57

Свершилось! Я и Ser Lynx наконец то более-менее довели эту игру до нормального уровня :wink:
Иными словами мы сделали мод к этой игре, он добавляет в игру Рафа и Майка (правда надо пройти тренеровку чтобы их открыть) и новую развилку в конце третьего уровня :idea:
Конечно баги есть, но со временем мы их исправим так что прошу на зацикливатся на них, а писать больше по самим персонажам (в смысле про Рафа и Майка) и их приёмам.

http://sharebee.com/da633443
Кста, игру удалось ужать всего до 13 мб!


На всякий случай кратко напомню как выполнять супер удары:
прыжок+удар - раскидать всех врагов
спец+впер - атакуюущий суперудар
вниз,вниз - бесплатный супер удар
впер,впер - бег

Когда вас свалили на землю держите кнопку удара чтобы нанести контр-удар

Также игру возможно запустить на PSP. Для этого надо скопировать папку OpenBOR на карту памяти приставки в \PSP\GAME4XX.
Затем скопировать туда папку paks из архива
(сразу будьте готовы к тому что игра будет долго грузится, но зато потом без тормозов)

Аватара пользователя
ALEX230VOLT
ученик ниндзя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб 27 сен 2008 20:34
Откуда: Крым

Сообщение ALEX230VOLT » Пт 13 фев 2009 19:41

Честно говоря не ожидал такого безразличия... На сайте Артёма и то оценили, а тут видать даже скачать впадлу. Хотя там всего то 10 мб!
:cry:

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10083
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Пт 13 фев 2009 20:21

ALEX230VOLT, никому здесь сейчас старые игры не нужны. Всем "фанатам" новьё подавай (для того ведь его и гонят, чтобы детям "аксессуары" потом толкать - цель выполняется). А сам я на emu-land всё давно высказал.

Всё вы хорошо делаете, только постарайтесь, по мере возможностей, интеллект противника чтобы не подкачал. Особенно боссов и главных врагов. И желательно, чтобы они были умнее "оригиналов". Потому что графика и прочее - это, конечно, хорошо, но без должного AI интерес к таким играм пропадает довольно быстро.

Аватара пользователя
ALEX230VOLT
ученик ниндзя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб 27 сен 2008 20:34
Откуда: Крым

Сообщение ALEX230VOLT » Пт 13 фев 2009 22:21

так это же не старая, а новая игра. Боевая система сдесь СОВСЕМ другая, да и задники уровней позаимствованы с GBA TMNT 2007.
Просто основной упор на вселенной старых черепах - вот и всё.

Аватара пользователя
[don]bot
ниндзя
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт 08 фев 2007 23:18
Имя: Дмитрий
Откуда: Nigthmare
Контактная информация:

Сообщение [don]bot » Пт 13 фев 2009 23:41

ALEX230VOLT, у меня чего-то не получается войти в Аркаду или Сурвайвол мод. Она точна работает?

А за игру, кстати, большой респект - сейчас сидел и визжал от восторга. Ибо задалбали поделки под мульт 2003-его года. Как раз недавно залил на NDS несколько игр старых лет - захотелось погонять именно старые игры, старой вселенной. :)

если бросите проект - руки пообрываю ;)
"Надежды больше нет - страх тот час же исчез. И словно ткань сползает свет с небес..." (с) Melancholy

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10083
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Пт 13 фев 2009 23:49

у меня чего-то не получается войти в Аркаду или Сурвайвол мод. Она точна работает?

Сначала надо пройти тренировку. Впрочем, она небольшая и такая же увлекательная.

Ищю старые мульты TMNT
ученик ниндзя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн 26 янв 2009 16:11

Зачем брать некрасивые телодвижения в новую игру

Сообщение Ищю старые мульты TMNT » Пн 25 май 2009 0:39

брать из SNESвскиой игры In Time, это же плохая копия с Segaвской вот, на Сеге Черепашки нарисованны действительно хорошо.

Я могу помочь с рисунками, я художник, нарисовать черепах или ещё, что для игры
Ищю на скачку старый мультсериал Черепашки Ниндзя

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10083
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Пн 25 май 2009 0:41

Их основная тема вот здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php ... cseen.html

Тут они очень редко бывают.

Ищю старые мульты TMNT
ученик ниндзя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн 26 янв 2009 16:11

Сообщение Ищю старые мульты TMNT » Пн 25 май 2009 1:02

Master Shredder почитаю я там их, сейчас уже скоро спать буду.
Я так понял, это незаконно делаемая игра, тогда чего они чего то говорят, что из-за нелегальности не включили в игру играть за Микеланжелло и Донатело?
Ищю на скачку старый мультсериал Черепашки Ниндзя

черепашка ниндзя
ученик ниндзя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 04 янв 2010 10:11
Имя: ночная черепашка

Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder

Сообщение черепашка ниндзя » Пн 04 янв 2010 11:02

игра сама по себе прикольная но оочень глупая тем что нельзя драться против например шреддера из 2003 я думал что это типа черепашки навсегда и еще недостаток что она у меня сама по себе отключается

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10083
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Контактная информация:

Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder

Сообщение Shredder » Пн 04 янв 2010 11:10

черепашка ниндзя писал(а):игра сама по себе прикольная но оочень глупая тем что нельзя драться против например шреддера из 2003

Сделай и будет можно. Некоторые спрайты есть в "tmnt: battle nexus" на GBA.
Между прочим, она не доделана, это вообще ещё только зачаток и наверняка так им навсегда и останется (раз "демо" уже полтора года). Я говорю о той, что лежит на иностранном сайте. Наши люди уже начали свой собственный проект на основе этой заброшенной иностранной версии, уже многое сделано и через некоторое время они собираются её завершить. Я слежу за той темой на другом форуме. Как только проект будет завершён, выложу его здесь.


Вернуться в «Авторские проекты»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость