Главные новости Ninjaturtles.ru

• [26.02.17][NEW!] На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №15
• [20.02.17] На сайте доступен переоформленный TMNT Volume 4 №3
• [19.02.17] Новости Toy Fair 2017
• [18.02.17] Новые фигурки по классической трилогии (1990 года) в формате 1/4 от NECA

TMNT Трилогия - фан-игра

Игры, созданные самими фанатами

Модератор: C. Anderson

Какой захват красивее смотрится (картинка внизу первого поста темы) ?

1. первый, по типу ЧН3
8
15%
2. второй, по типу TMNT: Турнир Бойцов
12
22%
3. оба хороши, стоит сделать так, чтобы выбирался один из них наугад
34
63%
 
Всего голосов: 54

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10143
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Вс 08 мар 2009 23:14

действующие лица - Бибоп из чн2 (нес) - он же враг, Лео - ну эт я)) и Раф - тот самый, ради кого видео выложено)))
тут ( http://tmnt-trilogy.moy.su/load/4-1-0-8 ) можно скачать видео по теме))

Отличное оформление! Уже лучше гораздо, чем было до этого. Я имею в виду иконки, полоски жизней и их анимацию. Мне очень понравилось. Ждём полный экран в новой версии - и будет вообще здорово.

Кстати, как насчёт того, чтобы добавить в игру Хана? Спрайты были на эму-ленде в теме мода игры на BOR.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Пн 09 мар 2009 1:14

Насчет Хана (и не его одного, на очереди уже целая орава персонажей, правда больше всего я сам хочу Сплинтера (с ним ТЯЖЕЛО), Ниньяру (лиса из комиксов, подруга Рафа, насколько я помню) и черепах из аркадной версии (той, что стала ЧН2 на нес в Европе и США)).. Я только рад, но пока есть более насущное(( :( признаться у меня все еще нету достойного игрового меню (опций в частности, если остальное выполняет свою функцию, то визуально опций вообще нету :o )
Сейчас хочется сделать возможным игру "вдвоем" одному .. т.е. с этим самым компом (ботом, просто имя не придумал, а называть "первый" как он у меня идет в игре неудобно :D )
еще нужно дорабатывать зоны (нормальные, а не ту, которая постоянно в демках фигурирует), там разладилось с увеличением количества врагов (если три врага - нормально, играть можно, хотя победить врагов непросто)... и хочется реализовать кое-что хорошее из новых игр про TMNT на гба (например возможность бросать ящики во врагов).. также планируется добавление "квестовых" этапов, т.е. где надо обогнать врага, ехать на машине, лететь на дирижабле.. т.е. не драться, а сделать что-либо "общественно" полезное. :roll:

Cowabunga
ученик ниндзя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 19:24
Контактная информация:

Сообщение Cowabunga » Вт 10 мар 2009 11:56

Всё круто :)
Только вот у меня вопрос возник - будут какие-либо уникальные для каждой черепахи (лисы, сплинтера и т.д.) супер-удары? Например с накоплением боевой ярости как в тмнт07? и будут ли простые удары складываться в комбо?

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Вт 10 мар 2009 18:06

я надеюсь, оригинальные суперудары - если будет лиса и Сплинтер, то будут (ну может они будут в чем то повторять удары черепах, например круговой удар (Лео) или полет (Раф, Дон))... но пока я занят созданием бота, а там еще есть пара неотложных мероприятий.
насчет комбо - эту роль в какой-то мере выполняют серии (по типу SOR), также можно выбирать удары нажатием стрелок и кнопки "Сидеть" во время ударного движения... это описано в управлении, на оригинальном сайте ЧНТ - точно есть на страничке со ссылкой на ЧНТ..

Cowabunga
ученик ниндзя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 19:24
Контактная информация:

Сообщение Cowabunga » Вт 10 мар 2009 18:15

кул :)
ещё одно пожелание :) хотелось бы чтобы не было такого что все черепашки могут делать одни и те же приёмы... ну, понимаеш, чтобы иногда возникали мысли типа "жаль что сейчас нету Рафа, им этого босса убить было бы легче!". Уникальность!)
"У каждого из вас есть свои сильные и слабые стороны" - Сплинтер, ТМНТ 2007

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Вт 10 мар 2009 18:29

понимаю, и постараюсь всеми правдами реализовать это в своем боте (комп уже может управлять черепахами, но такое управление меня еще не устраивает)... дело в том, что черепахи взяты из оригинальных игр, в которых являлись однотипными... поэтому сделать их такими разными вряд ли удастся. Суперудары - различны, но пока не играют решающей роли...
если какие либо персонажи будут созданы специально для ЧНТ, то они надеюсь будут отличаться большим своеобразием

ЧНТ несколько минут назад обзавелась возможностью изменения палитры своих персонажей! Особого тестирования не проводилось (точнее каких-то недоразумений пока не обнаружено, возможно они есть)... надеюсь их и не будет!!! Пара скриншотов в качестве демонстрации (других палитр пока две для Лео и Шреда).

TMNT Трилогия - фан-игра - 1.png


TMNT Трилогия - фан-игра - 2.png


вот ссылка на новое видео

10_TNT_botsvsCPU.rar
(1.35 МБ) 189 скачиваний

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Сб 14 мар 2009 23:16

Последние новости...
Создан полноэкранный режим! Попасть в него можно стандартным путем (Alt+Enter) или нажав ЛКМ в левом верхнем углу окна ЧНТ (кликнуть по иконке)...
Появилось меню.. точнее вернулось =)) Видео и Звук изменять по-прежнему нельзя, но в основном потому, что особых опций для них пока нет вообще в ЧНТ ((( Управление можно изменить с помощью мыши.. и сложность, секретный пароль и еще мелкие настроечки в разделе Другое...
И еще в ЧНТ вернулись столкновения брошенных врагов)))

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10143
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Вт 17 мар 2009 2:13

А где же новая версия? :wink:

Добавлено:
Наконец-то смог поиграть сегодня, т.к. приобрёл нормальную клавиатуру, и хочу сообщить о багах:
Дракон почему-то застревает у меня за пределами экрана и по собственной воле оттуда не выходит. Мочить жутко неудобно, если вообще возможно.
Со Шреддером всё время вылазит вот это:

TMNT Трилогия - фан-игра - 1.png


Да и с остальными частенько по тому же типу бывает, только номера другие.

Наблюдается неладное с тенями:

TMNT Трилогия - фан-игра - 2.png

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Вт 17 мар 2009 5:14

По поводу багов - они возникают с секретными персами, которые толком не прописаны (видимо совершаются непрописанные действия, там нехватка спрайтов),
Дракон (Хотхед) может пускать огонь при этом? Если ударить его в прыжке ногой (по типу ЧН3) или сделать подкат, что бы вывеси его на видимую часть экрана. Или это тоже не помогает? Проверь пожалуйста, а то я не понял природу бага :(
А вот с тенями... с тенями хуже.. об этом баге я знаю, даже более того, иногда на один и тот же спрайт приходиться разные тени!! Ну когда черепаха смотрит в одну сторону - тень нормальная, а когда в другую - прозрачный цвет вычисляется вот так... :? я этим вопросом занимался, но пока не нашел подходящего решения (т.е. при другом способе были похожие проблемы примерно с той же частотой).
PS поэтому новой версии и нету - автору просто не удобно выкладывать во многом недоработанную демку (да и выбор секретных персов я переделаю, т.к. этот точно хромать будет если 4 игрока выберут разных персов).. хотя Сплинтера я вам пообещать не могу :cry: :cry: :cry:
PPS я планирую выпустить "лайт-версию" ЧНТ в составе игр ЧН2, ЧН3 и TMNT Турнир Бойцов (все три nes) к или в начале мая сего 2009 года. Надеюсь успею, но для этого пока придется отказаться от некоторых хороших идей типа недрачных уровней (всякие машины, полеты на дирижабле, плавание и т.п. из TMNT на ГБА)... скорее всего сюжет будет взять ЧН3, просто будут добавлены уровни из ЧН2 и ЧН4... насчет того, что будет в режиме "Истории" точно пока не скажу - не решил как лучше сделать :oops: нет-плей в лайт-версии - не обещаю, вряд ли успею, но первое, что я сделаю после лайт-версии - будет нет-плей (концепция у меня в голове созрела и я записал её на бумаге, вот если она сработает на практике - будет нет-плей), затем выложу exe-ник и нет-плей станет возможным =))) скорее всего нет-плей будет по типу эмуляторов, т.е. одна программа будет при этом один игроком. Теперь наверно придется подумать о режиме поединков для игроков (в основном это для сети).. но это пока предмет отдаленного будущего =))

Аватара пользователя
Azazi
ниндзя
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вт 29 май 2007 20:18
Откуда: MiB
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazi » Ср 18 мар 2009 5:27

Num0 в начале предлагаю все-таки заменить на энтер и вообще обойтись без этих Нум-ов.)) До меня далеко не сразу доперло как игру запустить))
Do you remember when we thought there was no end
a shooting star around the sky
Do you remember when you were from heaven sent
how far the wind could make me fly

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Ср 18 мар 2009 9:24

Num0 в начале предлагаю все-таки заменить на энтер и вообще обойтись без этих Нум-ов.)) До меня далеко не сразу доперло как игру запустить))

а не только на Нум0 можно запустить, еще на три кнопки (для каждого перса, кнопка "сидеть", т.е. также на T, М и / (англ. обозначения кнопок на клаве))... это кнопка используется в игре (собственно игре), это сделано по аналогии как с приставочными играми (там кнопка "старт"), так и комп. играми (там как правило слабый удар также означает и ввод), с той лишь разницей, что в ЧНТ это кнопка не удар, а "сидеть", т.е. вспомогательная кнопка (она также употребляется для некоторых ударов, например для подката)... Эту кнопку можно заменить на enter, но тогда и сидеть в собственно игре придется на enter (сейчас есть отдельная прога где это можно сделать, с выходом новой версии можно будет сделать это в самой игре), есть также подсказка...
я пока не думаю, что это необходимо, разве что вместо слов типа "Выбери режим", "Выбери сюжет", "Нажми любую кнопку" надо будет написать подсказку с определением кнопки (в демке вроде этого еще нету)... думаю этого будет достаточно.

добавлено позже 21:48 18.03.2009
Минутку назад добавил столкновения врагов при таране или подкате.. идея навеяна аркадной версией, хотя насчет точности возможно не совсем (не помню как именно Бибоп и Рокстеди там себя вели после столкновения : падали, "получали" простой удар или как)... в ЧНТ враги (а это могут быть любые враги, не только выше названные) отлетают назад и теряют сознание... сделано по типу соприкосновения при полете брошенного врага, проверял всего пару минут, но думаю особых глюков не будет =)))

Аватара пользователя
Azazi
ниндзя
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вт 29 май 2007 20:18
Откуда: MiB
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazi » Чт 19 мар 2009 0:00

Ну, не знаю. По-моему это все равно дико неудобно и интер был бы все равно здесь уместнее (я, например, не играю в приставочные игры и понятия не имею что там).

Кроме того у меня постоянно вот такой вот глюк в игре. Как с черепахами так и со злодеями.

TMNT Трилогия - фан-игра - 9f3e1249eba0.jpg
Do you remember when we thought there was no end
a shooting star around the sky
Do you remember when you were from heaven sent
how far the wind could make me fly

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 19 мар 2009 2:13

это старая версия.. там я только начал отражать спрайты при повороте. Теперь такого нет. На счет управления в меню - возможно будет ентер, если это так принципиально для игроков 8) спасибо за настойчивость, я это сделаю (правда насчет возвращения на 1 опцию назад не обещаю).
можешь скачать новую демку (точнее последнюю), там этого нету, а лучше подождать до начала мая, к тому времени я планирую выпустить "лайт-версию" ЧНТ, если успею все реализовать, то это будет более-менее полноценная игра. :wink:

Аватара пользователя
Azazi
ниндзя
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вт 29 май 2007 20:18
Откуда: MiB
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazi » Чт 19 мар 2009 4:19

Спс)) Будем тестировать. *Ушла качать новую версию*.
Насчет ентера не в том дело, что прям принципиально. Просто я, например, режусь в драки в гордом одиночестве с компом (т.е. что такое Num, тем более у меня на клаве это мааааленькими темно-синими буковками Num Lk, мне еще надо было вспомнить).) Поэтому я, минут 10 вспоминала что это за Num и при чем здесь ноль. Не думаю, что я одна такая.
Do you remember when we thought there was no end
a shooting star around the sky
Do you remember when you were from heaven sent
how far the wind could make me fly

Cowabunga
ученик ниндзя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 19:24
Контактная информация:

Сообщение Cowabunga » Чт 19 мар 2009 13:30

Num0, имхо, оч удобная клавиша для управления такими игрушками. в эмуляторах всегда использую Num-ы


Вернуться в «Авторские проекты»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей