Главные новости Ninjaturtles.ru

• [28.04.17][NEW!] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT Ongoing №60
• [03.04.17] На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Volume 4 №5.
• [31.03.17] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT Ongoing №59
• [26.03.17] На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №16

TMNT Трилогия - фан-игра

Игры, созданные самими фанатами

Модератор: C. Anderson

Какой захват красивее смотрится (картинка внизу первого поста темы) ?

1. первый, по типу ЧН3
8
15%
2. второй, по типу TMNT: Турнир Бойцов
12
22%
3. оба хороши, стоит сделать так, чтобы выбирался один из них наугад
34
63%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 19 мар 2009 21:35

я сделаю возможным управление и так и так.. :wink: оно не тяжело, а дело важное, т.к. и впрямь довольно многие путаются... :?

насчет управления.. небольшая трудность все-таки есть (хотя почему - не пойму сам ?!?)...
а вот новость Изображение
Новый выбор игроков. Палитры автоматически не меняются, секретных персов нельзя выбирать без достаточного количества опыта (в игре не отображается), набираемого в процессе боя и фиксируемого (важен не любой опыт, а лишь тот, который отметила сама черепаха).
Последний раз редактировалось leha5452 Ср 01 апр 2009 7:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Вс 29 мар 2009 8:33

Изображение
Вот это пример того, как может выглядеть сочетание персонажей из разных игр в одной игре. Прошу прокомментировать как вы относитесь к такому сочетанию, а иными словами - нужны ли в ЧНТ персонажи из других игр про TMNT или это лишняя работа?

Такого Сплинтера в игре скорее всего не будет по независящей от меня причине (((
но если кто-либо хочет его дорисовать (а требуется именно это) - пишите мне! Я знаю художники ТУТ есть!

Из секретных персов уже сделаны (в основном, еще нужна доработка) все черепахи из TMNT4: Turtles in Time. Планируется работа над остальными.
Последний раз редактировалось leha5452 Ср 01 апр 2009 7:29, всего редактировалось 5 раз.

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Вс 29 мар 2009 13:06

По мне, так ничего. Раф вообще здорово смотрится. Тут от графики самих игр-доноров больше зависит.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Сб 04 апр 2009 14:01

Новое видео из ЧНТ - бой Лео и Дона (из Turtles in Time) против Бибоп и Рокстеди.
Зона несколько описана - имеются предметы, враги ослаблены, словом играть можно. Возможно в скором времени будет выложена версия ЧНТ с одним сюжетом - ЧН4 (сюжет по зонам из TMNT Tournament Figthers (nes)). В этом случае зоны из более ранних сюжетов будут недоступны (по причине неоконченности работы над ними).
Смотрите видео, кое-что есть тут интересного.
!!! Размер альтернативного архива и архива на сайте отличаются, альтернативный архив содержит более качественное видео, но весит больше.
ссылка на маленький архив (2,63 мб)
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-11-20
ссылка на большой архив (5,09 мб)
http://dump.ru/file/2349993
ps Прошу всех высказаться - стоит ли выложить сюжет ЧН4 или следует перед этим следует доработать предыдущие сюжеты?
ЧН1 - по игре TMNT1 (nes), ЧН2 - TMNT2: Arcade Game (nes), ЧН3 - TMNT3: Manhattan Project (nes). При этом я не обещаю полного соответствия этапов в ЧНТ своим оригиналам.

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Сб 04 апр 2009 14:11

Прошу всех высказаться - стоит ли выложить сюжет ЧН4 или следует перед этим следует доработать предыдущие сюжеты?

По-моему, стоит.

При этом я не обещаю полного соответствия этапов в ЧНТ своим оригиналам.

Слепое копирование и не нужно. Ты правильно делаешь, что модифицируешь.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Сб 04 апр 2009 15:11

значит решено, постараюсь по-максимуму описать ЧН4 на этих выходных, если получиться сделать более-менее приличную вещь - выложу игру с одним сюжетом, в последствии думаю будет проще дописывать по сюжету и добавлять их в игру путем копирования файлов с заменой аналогичных в в папке с ЧНТ.
Хотя еще есть кое-что, что нужно дописать из "системной части", так что не факт, что архив будет выложен :? :(

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 23 апр 2009 13:49

УРА! Наконец-то выкладывается версия ЧНТ, более-менее готовая. Это не значит, что проект подходит к концу, нет он только в самом начале своего пути (даже авторы не все перечислены), но сейчас выкладывается почти вся "системная часть". В будущем будут выкладываться другие сюжеты.

ссылка на полноцветную версию http://dump.ru/file/2504000
или
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/1-1-0-14
или
http://depositfiles.com/files/x1uso6pwe

Всем, всем, всем!!!
Все кто желает поучаствовать в разработке ЧНТ можете смело писать сюжеты (совокупность уровней+история, так сказать сценарий или пьеса=)) ), подбирая фон и фоновую музыку под уровни или изменения в оригинальные версии (если для вашего сюжета подходит уровень из уже используемого фона в другом уровне), как то количество врагов, список врагов, предметы и другие возможные характеристики.
Также можете присылать фан-фики, фан-арт и фан-музыку, связанные с TMNT.
Внесение в список авторов - гарантируется!
Связь - через личку, ICQ 499-261-779, mail-agent prodvlad@mail.ru
Последний раз редактировалось leha5452 Ср 06 май 2009 9:11, всего редактировалось 2 раза.

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Чт 23 апр 2009 17:39

Багов просто море. О графических говорить не буду, но вот из-за остальных играть просто невозможно. Для начала, выбранное управление кроме как на титульный экран ни на что больше не влияет - в игре те же дурацкие стрелки и нум. Хостинг Дамп.ру заглючил и пишет "повторите попытку скачивания через 2 или 3 дня", поэтому прочитать, что там и как и есть ли решение, - не могу. Но это всё полбеды... Следующее:

1) Сразу же с первым боссом черепаха перестаёт делать суперудар: сколько ни дави на нужную кнопку - ничего не происходит, даже если шкала совсем полная (изредка только получается, когда "сам захочет")
Как только проиграл первый раз из-за этого и начал повторно, то появился в игре с глючной палитрой и непонятными самопроизвольными движениями и перемещёниями: вроде бы сам управляешь, но при нажатии постоянно черепаха творит непонятно что, - будто часть времени управление игрока передаётся компьютеру. Последнее мне даже помогло, но дошёл всё равно лишь до определённого момента, о котором далее.

2) На 3-м уровне (Кейси Джонс) прямо в самом начале: не успеваешь возникнуть на экране, - за тебя тут же принимается с десяток солдат и мгновенно забивает. Черепаха не то, что встать - она и упасть-то не может. То есть всё происходит в воздухе и совершенно участия игрока не требует - ему остаётся лишь наблюдать, как допинывают беспомощный черепаший мячик, пока он не сдуется. Код на бессмертие тоже не помогает, потому что через какое-то время таких же безуспешных попыток сопротивления (жизни не кончаются, но сделать хоть что-нибудь всё равно не можешь) выскакивает сообщение "Out of [что-то там]", и игра тут же вылетает.
Нужно хотя бы время неуязвимости, что ли, минимальное какое-то сделать - после отлёта/падения, как поступали в оригинальных приставочных играх.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 23 апр 2009 18:06

Вот управление:
* супо - энергия для суперударов и некоторых приёмов, не отнимается если движение происходит в процессе комбо (серии).

Обозначения кнопок :
Вверх : и1 - up, и2 - W, и3 - U, и4 - P
Вниз : и1 - down, и2 - S, и3 - J, и4 - ;
Влево : и1 - rigth, и2 - A, и3 - H, и4 - L
Вправо : и1 - left, и2 - D, и3 - K, и4 - '
А (суперудар) : и1 - num1, и2 - F, и3 - I, и4 - [
Б (удар) : и1 - num2, и2 - G, и3 - Y, и4 - O
В (прыжок) : и1 - num3, и2 - R, и3 - N, и4 - .
С (сидеть) : и1 - num0, и2 - T, и3 - M, и4 - /

стрелки - идти по направлению
А - суперудар, отнимает 100 супо
Б - удар
В - прыжок
С - сидеть
Вперед, [Вперед] - бег
[Вперед] А - суперудар вперед, отнимает 100 супо
[Вперед] Б - сильный удар вперед
[Вперед] БА - бросить сюрикен, отнимает 10 супо
на бегу :
А - удар ногой с разбега, отнимает 10 супо
Б - удар головой с разбега
С - подкат
в прыжке :
А - удар рукой в полете
Б - удар ногой с полетом вперед, отнимает 5 супо
[Вверх] Б - удар рукой без полета
[Вниз] Б - удар ногой без полета
сидя :
Б - бросок врага по типу ЧН3
Вверх - блок
А - уворот (враг не может тебя ударить), отнимает супо

Во время нанесения ударов (не всех, вне зависимости от того, получил враг удар или удар нанесен "в холостую")
можно нажимать стрелки то следующий удар будет нестандартным, а другим. Если нажать "С" (сидеть), то будет нанесен один из сильных ударов, что бы отбросить противника в сторону.

В захвате (захват происходит при соприкосновении середины спрайта черепахи (когда игрок идет или бежит) с границей спрайта врага) :
[Вперед] + Б - бросок вперед (на нес так бросали Дон и Лео);
[Назад] + Б - бросок назад (на нес это был бросок Майка);
Б - удары (укусы) головой (на нес так дрался Раф);
В - отпустить захваченного врага;
[Вниз] + Б - удар рукой по низу;
[Вверх] + Б - удар ногой вверх;
А - апперкот.

В меню :
стрелки (не только первого персонажа, но и других) - определение нужного пункта меню.
enter, num0, T, M, / (русская .) - выбор.

При выборе игроков :
стрелки - выбор персонажа,
num3, R, N, . (русская Ю) - выбор версии персонажа (изначально недоступно, только после открытия секретных персонажей).
num2, G, Y, O - изменение палитры (возможно только если вверху есть дробь, например 0/2 у Лео из ЧН3 на нес).
num1, F, I, [ - персом № 1, 2, 3, 4 соответственно управляет комп (бот).
enter, num0, T, M, / (русская .) - начало игры.


по поводу багов
Master Shredder'у
насчет супера.. не пойму, может ты случайно поставил управление компом? но тогда бы ты вообще не смог бы делать какие-либо движения (комп практически не дает возможности управлять своим подопечным)?

по поводу стреляющих врагов (там бросающих ножи, снежки, шары и т.д.) - простой суперудар делает черепаху неуязвимой, также Уворот позволяет уворачиваться от пуль... Первый удар серии позволяет отбивать ВСЕ виды пуль (в дальнейшем нельзя будет отбить огонь и некоторые другие).
Пока что советую играть с ботами... А на этом месте я ослаблю футов, что бы они реже использовали этот прием (выстрел).

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Чт 23 апр 2009 18:32

насчет супера.. не пойму, может ты случайно поставил управление компом? но тогда бы ты вообще не смог бы делать какие-либо движения (комп практически не дает возможности управлять своим побопечным)?

Нет, это именно баг непонятный какой-то был.

по поводу стреляющих врагов (там бросающих ножи, снежки, шары и т.д.) - простой суперудар делает черепаху неуязвимой, также Уворот позволяет уворачиваться от пуль... Первый удар серии позволяет отбивать ВСЕ виды пуль (в дальнейшем нельзя будет отбить огонь и некоторые другие).

Я на все кнопки давил (не обязательно одновременно) - ничего не помогает.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 23 апр 2009 18:47

Master Shredder'у
насчет управления - спасибо, как раз баг исправил, игра при этом требует перезагрузки, и кнопки там не правильно были названы (сейчас сделал под первого игрока, может у других напутано будет).
игра требовала перезагрузки, что бы управление сменилось.

Теперь (после исправления) перезапуск программы не требуется как и было задумано :D
Последний раз редактировалось leha5452 Пт 24 апр 2009 8:08, всего редактировалось 2 раза.

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Чт 23 апр 2009 20:29

Кстати, а пиццу и полезные предметы как брать?
Добавлено: хотя всё, разобрался уже. Но до этого нажимал вроде, и ничего не происходило.

И снова эти нескончаемые вылеты на 3-м уровне после какого-то времени избиения "солдатиками": "параметр задан неверно" и пр. Каждый раз так.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 23 апр 2009 21:04

для первого игрока нум0, одним словом сесть на предмет!!

хм, после избиения пулями... может когда черепаха ударяется о край экрана?

Master Shredder, попробуй с ботами поиграть, или ты уже и так с ними в команде? они помогут справиться с футами :wink:

Параметр задан неверно - у меня такое было всего один раз, и то после того как я уже выложил ЧНТ... пока догадка одна, наверно удар о край экрана, а вот что именно там может быть не так, и как мне потом это проверить??
Еще есть проблемы с палитрой (при смерти Бибопа (кабана на втором уровне) он вырисовывается неправильно)...

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Чт 23 апр 2009 23:10

Теперь "Недостаточно памяти для обработки команды" - уже с Рокстеди. И вылет...

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Пт 24 апр 2009 8:06

А при каком движении Рокстеди происходит вылет? или при его появлений? Бибоп при этом тоже был жив или уже нет? или только что умер?

PS Уважаемые любители TMNT! Если вы нашли баг в ЧНТ постарайтесь указать максимальное количество информации!! Особенно важно какие именно движения совершались перед вылетом (аварийным завершением программы), это важно, что бы я мог хотя бы примерно предположить где находиться баг (ошибка) в коде!!!

pps Описание ЧНТ_версия 1
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-13-20
прочитать описание можно тут http://tmnt-trilogy.moy.su/index/0-2

ppps ссылка на полноцветную версию http://dump.ru/file/2504000
или
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/1-1-0-14
или
http://depositfiles.com/files/x1uso6pwe
(игра та же самая, но глюков на третьем этапе быть не должно, во всяком случае у меня не было глюков).
весит архив 10,61 мб
Последний раз редактировалось leha5452 Ср 06 май 2009 9:10, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Авторские проекты»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей