Главные новости Ninjaturtles.ru

• [19.02.17][NEW!] Новости Toy Fair 2017
• [18.02.17][NEW!] Новые фигурки по классической трилогии (1990 года) в формате 1/4 от NECA
• [18.02.17] Официальный анонс фигурок Донателло и Микеланджело в формате 1/6 от студии DreamEX
• [16.02.17] На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №10

TMNT Трилогия - фан-игра

Игры, созданные самими фанатами

Модератор: C. Anderson

Какой захват красивее смотрится (картинка внизу первого поста темы) ?

1. первый, по типу ЧН3
8
15%
2. второй, по типу TMNT: Турнир Бойцов
12
22%
3. оба хороши, стоит сделать так, чтобы выбирался один из них наугад
34
63%
 
Всего голосов: 54

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Пт 24 апр 2009 20:41

А при каком движении Рокстеди происходит вылет? или при его появлений? Бибоп при этом тоже был жив или уже нет? или только что умер?

Бибоп был мёртв. Рокстеди вроде бежал, как обычно.

После теста полноцветной версии:
Глюков с вылетом больше нету, но эти уроды всё равно в любой момент игры зажимают, - как только появляется достаточное количество каких-нибудь "бросателей". Именно из-за этого пройти можно только с паролем на бессмертие. Подбивание в воздухе снарядами летящего тела с последующим повторным отлётом, - я считаю, нужно непременно убрать, потому что: а) такого просто не бывает; б) играть из-за этого невозможно. Иного выхода тут просто нет.

Черепаха всегда перестаёт делать суперудар, как только нажимаешь на его кнопку быстро много раз подряд - тоже баг.

Противники Хотхед и Кейси всё время топчутся за экраном и не представляют вообще никакого интереса.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Пт 24 апр 2009 22:06

Да, под таким нажимом придется лишить врагов возможности зажимать игрока)))
Попробуем для начала ослабление, если результат будет недостаточный, то будем вносить изменения в систему :|

Насчет суперударов, ума не приложу, я сам играю с турбо-кнопкой, пробовал на клаве.. не нашел бага.
Насчет суперударов вообще... используется шкала супо (энергии для суперов), если шкала на нуле тогда отнимается количество здоровья равное нехватке супо, но супер удар все равно происходит.
У бота суперудар не происходит, если у него не достаточно супо, но это касается только бота. :roll:
Поищу еще завтра, но у игрока этого быть не должно.

Насчет Хотхеда и Кейси - добавлю им еще несколько ударов, просто их спрайты не все извлечены. У Хотхеда наверняка появиться удар тараном (бег), у Кейси - удар в прыжке, у обоих должны будут появиться блоки (и боссам положено, да и спрайты есть).

PS Большое спасибо за поиск багов!! Master Shredder, думаю я смогу тебя кое-чем удивить как выложу следующий сюжет =))) если ты конечно заглядывал и заглянешь снова с самый последний режим игры :wink:

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Сб 25 апр 2009 0:09

Ещё такое пожелание: боссов - кроме тех, у которых есть бег с неуязвимостью - легко замочить одним суперударом. То есть можно просто стоять и ничего не делать. Хорошо бы это исправить.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Пн 27 апр 2009 14:35

Общий баланс смещен в сторону врагов, боты и враги сделаны чуточку по-умнее :D

Шреддер4 доработан, теперь он стал агрессивнее и сильнее.
Бибоп и Рокстеди и так звери, поэтому их дорабатывать не нужно.
Добавлю агрессии Кож. Лбу, Хотхеду и Кейси, надеюсь поможет)))

Новости в ЧНТ!
Создана системная модель повреждения огнем и льдом.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Прошу высказываться по этому поводу, мне очень интересно ваше мнение!

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Пн 27 апр 2009 19:38

Выглядит неплохо, как по этим мелким скринам могу судить.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 30 апр 2009 9:43

Это скрин спрайта, такой величины спрайт в игре. Весь день (ну почти) ушел на это... Конечно не ах, но все же... Алгоритм взятый за основу выглядел по-красивее, но после тамошнего фильтра не получалось определить прозрачный цвет, а спрайт без прозрачности уже не спрайт :lol: поэтому осталось лишь изменение цветов на оттенки...
А сейчас пытаюсь сделать молнию... пока не вышло :o
Да и такой способ мне лично немного напоминает варианты на денди, особенно повреждение от огня Хотхеда (спрайт полученного удара становился красно-черного цвета, как уголёк) :)
Одним словом, скорее всего, что этот вариант останется)))
Так же и со льдом, хотя со льдом надо еще падение на землю прописать, также как и с тяжелым предметом и некоторыми другими пулями и предметами :roll:

Изображение
Такой огонь будет использоваться на некоторых зонах, хотя для сюжетов ЧН2 и ЧН5 (аркадная версия игры ЧН2 (nes)) я думаю оставить оригинальный огонь.

Всем, всем, всем!!!
Все кто желает поучаствовать в разработке ЧНТ можете смело писать сюжеты (совокупность уровней+история, так сказать сценарий или пьеса=)) ), подбирая фон и фоновую музыку под уровни или изменения в оригинальные версии (если для вашего сюжета подходит уровень из уже используемого фона в другом уровне), как то количество врагов, список врагов, предметы и другие возможные характеристики.
Также можете присылать фан-фики, фан-арт и фан-музыку, связанные с TMNT.

Внесение в список авторов - гарантируется!

Связь - через данную тему, личку, ICQ 499-261-779, mail-agent (или е-mail) prodvlad@mail.ru

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Вс 10 май 2009 18:48

Пару скриншотов из ЧН1... из уровней которые более-менее готовы =)))
бой за Сплинтера на крыше. В оригинале был двойник Лео и Робот, у меня на крышу залез Слеш из ЧН3 :)
Изображение
Изображение
футы с мечами атаковали Лео в пещере
Изображение
каменные солдаты Кренга... в той же пещере =))
Изображение
неожиданный (но предвиденный) гость нашей пещеры =)))
Изображение

к сожалению много из запланированных уровней не готовы... поэтому когда будет выложен новый сюжет (ЧН1) я не знаю ((((

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Вс 10 май 2009 19:40

Как там блок делать, напомни? Вроде бы "вверх" + кнопка удара, но у меня ничего не делает.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Вт 12 май 2009 5:40

нажать вверх сидя... т.е. когда сидишь нажать вверх :)

Новый босс, сделан весьма изыскано... приемы у него довольно разнообразны, кое-что делалось специально для него (хотя сам он делался чуть ли не как "гость пещеры" в ЧН1).
Новое видео из ЧНТ, если описать происходящее вкратце :)

Вот ссылки (архив везде один и тот же, весит 4.69 mb):
http://tmnt-trilogy.moy.su/load/0-0-0-15-20
или
http://dump.ru/file/2591948
или
http://depositfiles.com/files/uv48oqcvf

жду ваших комментариев! :)

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 28 май 2009 12:22

Всем! Всем! Всем!

Прошу высказать свое мнение по поводу возможного добавления возможности добить врага в ЧНТ! Предполагается что враг у которого мало жизни и который находится в определенном состоянии и на определенном расстоянии от черепахи может получить от неё сильный (добивающий) удар. При этом предполагается особенное "исчезновение" врага, а не классический взрыв. Думаю, что наиболее возможное оставшееся количество здоровья врага, при котором его уже можно будет добить - 20% (и меньше), для черепахи - 10% (и меньше), добить черепаху может только босс.

Таков замысел - прошу высказывать мнение по поводу идеи (как +, так и -), возможно свои идеи по поводу добиваний в ЧНТ.

PS так же принимаются предложения по поводу разработки добиваний, необходимых спрайтов и звуков к ним.

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Чт 28 май 2009 13:05

Замысел-то хороший, только что полезного от него, если всё остальное толком ещё не доделано.

Думаю, что наиболее возможное оставшееся количество здоровья врага, при котором его уже можно будет добить - 20% (и меньше), для черепахи - 10% (и меньше)

20 многовато как-то. Если только простые имеются в виду, а не боссы, тогда пойдёт..

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Чт 28 май 2009 16:06

Да, ты прав. Для боссов это много, тогда боссы будут идти также как черепахи - 10%. Ведь и бонус от знания добиваний должен быть :wink: так вот "преждевременная" кончина врага - как раз неплохо)))

Во всех замыслах есть польза, ведь когда-нить они могут осуществиться :roll: :wink: во всяком случае я на это надеюсь :?

А насчет багов и недоработок - я занялся повреждениями, что безусловно важно и ликвидирует кое-какие перескоки в игре, в частности с получением удара черепахой в воздухе, теперь с этим проще :)

ps прописал пару врагов из ЧН1 и ЧН2.. так у них столько жизней [так мало], что в процентном соотношении никакого добивания и не сделаешь :D надо будет еще минимум ввести :?

Но добивания пока что на стадии теоретической разработки и поиска необходимых медиа-ресурсов 8)

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Пт 29 май 2009 19:17

Изображение

Вот, первая "демонстрация"... записано сначала в avi, потом перекодировано в gif. прошу оценить :D

Изображение

Это еще одно добивание - тоже вариация на МК (они наверно все такие будут :? ). Опять таки оценивайте, поправляйте, советуйте (собственно говоря за этим и выкладываю на всеобщее обозрение). :)

Также можно скачать видео (со звуком) :
Добивание №2 (вбить в землю) http://dump.ru/file/2811471 271 кб
Добивание №1 (отрубить голову) http://dump.ru/file/2811465 349 кб
Последний раз редактировалось leha5452 Сб 30 май 2009 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Сб 30 май 2009 8:01

Черепахи с кровищей? Это что-то новенькое... Но здорово.

Голова Дракона падает как-то неестественно. Вот, если б она перевернулась ещё в процессе полёта...
И ещё мне кажется, что вместо "Добивание" всё то же "Fatality!" лучше б смотрелось. Или ещё что-нибудь такое.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Сб 30 май 2009 11:39

Ну я же закоренелый коммуняка :wink: :D поэтому и вся игра на русском :) в английской версии наверное будет fatality со словами Шао Кана... я думаю еще добавить голосовые комментарии, смех там (смех будет Шао Кановский)... :)

А насчет переворота головы... :? не знаю, повороты изображений пока я не осилил (хотя у меня есть исходник с хорошим поворотом), еще я гляну сначала как такая фаталка реализована в МКТ (отрубание головы есть у Бараки [как избрали Обаму в США, мне всегда хочется назвать Бараку из МК по фамилии :lol: ])

Еще я думаю подобным образом (как отрубание головы) сделать добивание по типу разрубания вертикально пополам как у Кунг Лао в МК2, только распадаться так красиво мои "подопечные" наверное не будут, т.к. для этого нужны спрайты :(

PS готова смерть для врага от огня, но черепахи огнем пока что не стреляют, а до работы над секретным Хотхедом руки не доходят :| а вообще считайте что в ЧНТ есть еще добивание по типу сожжения врага Скорпиона (спрайты горящего скелета взяты из УМК3) 8)

Возможно черепахи смогут выполнить такое добивание с огнеметом или используя магические способности (в игре на ПК TMNT2 по новому мульту после суперудара вокруг Рафа и еще кого-то проходил огненный вихрь, который опасен для врагов) :roll:
Но пока ни оружия, ни магии в ЧНТ нет :?

PPS Я также думаю, что надо что бы над черепахой появлялось слово "Готов!" когда все условия совершения добивания удовлетворены. Правда тут не большая накладочка с боссами, но я её улажу, когда буду заниматься более детально этим делом. А то забудешь что-то глянуть и не сможешь выполнить добивание :( и еще текст надо бы приподнять над головой черепахи?!


Вернуться в «Авторские проекты»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей