Главные новости Ninjaturtles.ru

• [28.04.17][NEW!] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT Ongoing №60
• [03.04.17] На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Volume 4 №5.
• [31.03.17] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT Ongoing №59
• [26.03.17] На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №16

TMNT Трилогия - фан-игра

Игры, созданные самими фанатами

Модератор: C. Anderson

Какой захват красивее смотрится (картинка внизу первого поста темы) ?

1. первый, по типу ЧН3
8
15%
2. второй, по типу TMNT: Турнир Бойцов
12
22%
3. оба хороши, стоит сделать так, чтобы выбирался один из них наугад
34
63%
 
Всего голосов: 54

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Сообщение Shredder » Сб 30 май 2009 11:51

Еще я думаю подобным образом (как отрубание головы) сделать добивание по типу разрубания вертикально пополам как у Кунг Лао в МК2, только распадаться так красиво мои "подопечные" наверное не будут, т.к. для этого нужны спрайты

А для спрайтов нужны художники... Я бы помог, но рисовать вообще ничерта не умею

Возможно черепахи смогут выполнить такое добивание с огнеметом или используя магические способности (в игре на ПК TMNT2 по новому мульту после суперудара вокруг Рафа и еще кого-то проходил огненный вихрь, который опасен для врагов)
Но пока ни оружия, ни магии в ЧНТ нет

Нет, магии лучше не надо. По крайней мере, такой фатальной. Для добиваний вроде "сгорел до скелета" пойдёт только техника, это же не МК всё-таки, где Скорпион ещё со своей "адской" природой годился.

и еще текст надо бы приподнять над головой черепахи?!

Не помешает.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Сообщение leha5452 » Пт 21 авг 2009 22:39

:) магия - наверное будет только с развитием черепахи (например 1-й магический уровень - нужно 5000 очков, 2-й - 10000, и так далее), у Сплинтера (когда у него будут спрайты и сам он будет готов) будет изначально выше маг.уровень, типа он такой крутой 8) , ну т.е. он как учитель имеет бонус. Также бонус есть у Шреддеров...

Вообще я представляю себе два вида магии - магия в стиле GA (полиция SOR) - т.е. все замирают и у всех врагов отнимается определенное количество здоровья. Это одна магия (хотя возможно она тоже будет в игре, но будет целиком зависеть от взятого предмета, например).

Можно также назвать магией доп. урон (так в стратегии Кохан2 на ПК отряды могут наделяться спец.свойствами для нанесения доп. повреждений, как правило изменяющих на время характеристики врага). Так например от удара рукой врага можно будет также заморозить (как например удар ногой, который вырубает врага, тож считай доп. повреждение), или подпалить... было бы эффектно, если бы удалось программно это обставить графически (т.е. неиспользуя доп.спрайты создать граф.обработку).

Так получив удар, враг потом будет некоторое время ослаблен (по силе либо по выносливости), затем будет приведен в нормальное состояние.

PS Также необязательно от оружия.. например Хотхед - дракон, он и так имеет свойство пускать огонь, поэтому он в любом случае может спалить врага. А про черепах - я согласен, вряд ли они будут вот так запросто подпаливать врагов, даже при наличии магии. Кстати, мне в мугене попался красивый огонек, как раз для огнеметных дел :)

PPS Насчет художеских способностей - сам такой :oops: хотя я еще ленивый, но в данном вопросе меня мучает именно отсутствие способностей :cry: нежели лень. Хотя летом попробую может поизучать фотошоп, может потом это пригодиться :roll:

PPPS еще раз поиграл.. наверно даже сделаю это "Готов!" перед тем как останется нажать одну кнопку, т.к. иногда моя система подсчета недавно нажатых клавиш то ли даёт сбой, то ли работает некорректно :cry: да и с этой подсказкой сделать добивание легче не сильно станет... или можно например выводить это слово одним цветом (синим скажем), а перед одной кнопкой просто менять цвет (на красный скажем) 8)

добавлено позже

Сделал подсказку ["Готов!" синего цвета означает, что все условия удовлетворены для выполнения добивания, а красный, что осталось нажать последнюю кнопку перед началом рокового действия], с ней гораздо легче :)

Насчет голосового комментирования - вопрос еще открыт, но думаю если эти слова будут быстро произноситься - то будет отлично. Я выложу видео с демонстрацией того что вышло со звуком, думаю будет неплохо. Но данный вопрос пока открыт :)

Добавлено позже:

Я вернулся к работе над проектом... проблемы с компом все еще существуют... словом по использую отчасти новое, делфа пока, надеюсь только пока, не работает у меня... но надеюсь скоро её настрою должным образом.

Но работа идет... как-то вырезаю недостающие спрайты, вношу поправки в характеристики врагов... участвую в жизни форумов. Проект жив, если совсем кратко.

Добавлено позже:

значит так)) проблемы с белым фоном при стрельбе из оружия пока нет.
Теперь осталось организовать нахождение и потерю оружия на землю....
Так)) значит потеря есть, подбор есть)) осталось замена при подборе и выбивание из врага))

Добавлено позже:

TMNT Трилогия - фан-игра - newfilm1173979.gif


вот итог сегодняшней работы в области добиваний в ЧНТ :)

прошу оценивать и комментировать :)

aleksnnov
ниндзя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт 24 мар 2009 18:25
Откуда: Третья планета от солнца
Поблагодарили: 3 раза

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение aleksnnov » Сб 29 авг 2009 18:45

Отличная игра, очень понравилась))
Добивание отличное)) :)
Не забрасывай никогда это дело! ;)

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение Shredder » Вс 06 сен 2009 8:29

итог сегодняшней работы в области добиваний в ЧНТ

Как-то всё там на месте стоит. Было бы неплохо, мне кажется, если бы во время ударов черепаха немного двигалась вместе с добиваемым обектом вперёд, как в том же МК. Причём неравномерно: продвижение от одних ударов больше, чем от других. Возможно, это бы создало иллюзию реалистичности. Хотя сразу тут не скажешь, надо смотреть в действии.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение leha5452 » Ср 25 ноя 2009 23:37

насчет смещения в сторону добиваемого врага... подумаем, вообще мне понравилась такая идея :)

Добавлено позже:

значит последние новости.

1. Добавлены жизни (чего так не хватало). То есть теперь когда заканчивается здоровье - отнимается жизнь. Как и во всех (большинстве во всяком случае) битем"апов. Новая жизнь добавляется при наборе каждых 5000 очков.

2. Немного изменены действия врагов, добавлены новые приемы врагам. Также вырезаны несколько новых врагов (звуков у них пока нет sad )

3. Отрегулированы уровни в ЧН1, ЧН2, ЧН3. Теперь они все проходятся от начала до конца. К сожалению отсутствуют предметы и прочее на большинстве из них, некоторые уровни требуют особого описания (разные выступы и т.п.), специальных уровней (о них говорилось в первом сообщении данной темы) пока нет, и видимо в этом году не будет sad
Планирую к новому году выложить четыре сюжета - ЧН1, ЧН2, ЧН3, ЧН4 (Чн4 ранее выкладывался). Вес распаковки ЧНТ сейчас составляет 250,5 мб. В архиве - 122 мб. Связано это с отказом от видео вставок (хотя если делать сюжеты по фильмам, то некоторые видео-вставки скорее всего будут иметь место, но до этого во-первых далеко, а во-вторых еще не факт что дойдем до этого).

tmnt+99
первая кровь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 27 ноя 2009 10:17

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение tmnt+99 » Чт 03 дек 2009 18:43

aleksnnov писал(а):Не забрасывай никогда это дело! ;)

Это самый лучший проэкт! Если что я могу помочь со спрайтами!
Я ЧЕРЕПАШКА по имени Саша

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение leha5452 » Чт 31 дек 2009 2:02

я с этим не СОГЛАШУСЬ! <) :wink:

Добавлено позже:

Новости ЧНТ :

1) выложить к новому году не успеваю :(

2) сюжет ЧН1 в общем и целом сделан.

3) на днях выложу видео из игры.

4) положено начало программированию магических свойств. Сейчас магия добавляет или отнимает здоровье и максимум здоровья. Вносим предложения по поводу магии и маг. свойств!!!!

5) увеличено количество предметов. предметы более разнообразны по последствиям, они могут добавлять жизнь, здоровье, свойства и т.д.

6) взаимодействие с предметами более разнообразно - о предмет можно удариться, ударить врага. пули сквозь предметы не пролетают, а ударяются и исчезают (как о блок).

7) Вес распаковки ЧНТ сейчас составляет 250,5 мб. В архиве - 122 мб. Связано это с отказом от видео вставок (хотя если делать сюжеты по фильмам, то некоторые видео-вставки скорее всего будут иметь место, но до этого во-первых далеко, а во-вторых еще не факт что дойдем до этого).

Добавлено позже:

Master Shredder? при избивании враг и персонаж перемещаются ;)

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение Shredder » Чт 31 дек 2009 2:07

leha5452 писал(а):Master Shredder? при избивании враг и персонаж перемещаются

Надо было тебе ссылку на скачку выложить. Позже тогда посмотрю, как скачаю. если ещё найду
А лучше - ссылку на страницу скачивания вообще в первый пост сразу добавить.

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение leha5452 » Чт 10 мар 2011 16:55

насчет ссылки.. ну пока стоит подождать... много идей еще не реализовано... да и если выкладывать то более менее готовую игру, сейчас я не уверен, что стоит выкладывать. я думаю довести до ума еще ряд этапов и потом выложить. примерный размер будущего архива около 130 мб. а насчет ссылки - как только так сразу :)

ps Поздравляю всех форумчан с Новым Годом и Рождеством!!!!

Добавлено позже:

Вот новость так новость - спец.уровень сделан ! :)

вот скрин из уровня типа плывёт

TMNT Трилогия - фан-игра - tmnt1.png


к сожалению из-за нехватки времени работа идёт медленно, еще надо наводнить виртуальные моря живностью, препятствиями и возможно врагами. Ещё и выход тоже сделать не мешает :D ;)

Прошу прощения, что так давно не обновлял тему.

фейк того, как по-моему замыслу должна выглядеть машина сбоку - разновидность специального уровня :)

фейк того, как по-моему замыслу должна выглядеть машина сбоку - разновидность специального уровня - tnt_fake-turtles-mobile374091.png


Идеи для МСБ :

1. футы которые бегают по дороге, они возможно будут убегать из под колес, что бы черепахи их не задавили.
2. футы бросающие бомбы:
а) футы бросающие гранату из укрытия (их нельзя будет давить)
б) футы бросающие большой фугас, их можно будет задавить, но будет риск попасть под взрыв фугаса
3. машины футов, они будут по сути препятствиями, их нужно будет объезжать. Если это будет слишком просто, то я научу их смещаться вверх или вниз, что бы обеспечить столкновение.
4. заграждения - просто препятствия (их нужно будет объезжать). аналогия - стены в Баттлетоадс.
5. вертолеты - будут сопровождать Ч.мобиль бросать бомбы или стрелять по ч.мобилю, по ним можно будет стрелять.
6. бакстер - как босс в таком уровне.
7. бочки с предметами, бочки-бомбы. просто предметы.
8. футы на мотоциклах - либо только таранят, либо таранят и стреляют. если таран с подъемом колеса - то мотоцикл взрывается, если нет - то взрыва мотоцикла не происходит.

Первый Секретный уровень в ЧНТ (сюжет ЧН2)

зал игровых автоматов секретный уровень  - newfilm2375734.gif


Несколько скриншотов по заставкам в ЧНТ :

TMNT Трилогия - фан-игра - chnt_2010_08_14-12-04-06405512.png
TMNT Трилогия - фан-игра - chnt_2010_08_14-12-15-05405498.png

TMNT Трилогия - фан-игра - chnt_2010_08_14-12-31-53405500.png
TMNT Трилогия - фан-игра - chnt_2010_08_14-14-05-32405509.png


Хотхед : пара скринов (ему не хватает только простого суперудара, в остальном - это игробельный персонаж)

TMNT Трилогия - фан-игра - chnt_2010_10_13-12-57-34450402.png
TMNT Трилогия - фан-игра - chnt_2010_10_13-12-59-03450403.png


А вот (по секрету) частички разрабатываемого мной и моим другом новым сюжетом

приходы врагов - путь в будущее ЧНТ - tnt_12_1-2517406.gif
взрыв стены в канализации первый и как теперь видно не весьма хорошо проработанный  - chnt_12_1-1_vzryv-steny517409.gif


Пара новых скриншотов :) чему я сам особенно рад - так это повреждению черепашек взрывом предмета :)

взрыв трубы и его вред черепахе - chnt_01_2543852.gif
удар по трубе - chnt_000543854.png

булова - chnt_001543855.png

взрыв стены
TMNT Трилогия - фан-игра - chnt_2011_01_17-16-57-21543856.png
TMNT Трилогия - фан-игра - chnt_2011_01_17-16-57-29543857.png


Доработана система повреждения от взрывов, создана мина. Добавлены повреждения для лужи масла, газеты, пенька и камушка (использованы имеющиеся повреждения с падением и перемещением по горизонтали). Добавлены падающие бомбы (два типа), заканчивающиеся разными взрывами, одна типом №4, другая - №5 (сейчас всего 5 видов взрывов). Добавлен маятник, пресс. вот так)

Скриншоты из ЧНТ :

Игра за Шреддера из ЧН3

TMNT Трилогия - фан-игра - Shredder-1_TMNT_Trilogy.png
TMNT Трилогия - фан-игра - Shredder-2_TMNT_Trilogy.png


Игра за Супер Шреддера из ЧН3

TMNT Трилогия - фан-игра - Super_Shredder-1_TMNT_Trilogy.png
TMNT Трилогия - фан-игра - Super_Shredder-2_TMNT_Trilogy.png


Игра за Кожаного Лба из ЧН3

TMNT Трилогия - фан-игра - Leatherhead-1_TMNT_Trilogy.png
TMNT Трилогия - фан-игра - Leatherhead-2_TMNT_Trilogy.png


Хотхеду решил ничего не добавлять, а оставить его без кругового удара (за отсутствием спрайтов), а Кейси и Шреддер из TMNT ТБ нес меня все еще не удовлетворяют как играбельные персонажи.

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение Shredder » Чт 10 мар 2011 17:32

О, за Шреддера интересно было бы поиграть, а то всё черепахи да черепахи...

Аватара пользователя
RАPН- TMNT- SАI
ниндзя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс 20 фев 2011 16:49
Имя: Рафаэль
Откуда: Из далекого "Неоткуда"(как и все ниндзя)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение RАPН- TMNT- SАI » Сб 12 мар 2011 11:12

Я конечно сильно припозднился, просто недавно наткнулся на этот пост... Я на счет захватов- сделайте свой захват каждой черепахе! Это муторно, но зато играть будет интересней!(они хоть и братья, но они ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ)
Лучше умереть, чем жить в страхе(с)

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение leha5452 » Сб 12 мар 2011 12:28

RАPН- TMNT- SАI какие-нибудь предложения будут?) какие приемы, какое управление, откуда взять звуки и спрайты?:)

Аватара пользователя
RАPН- TMNT- SАI
ниндзя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс 20 фев 2011 16:49
Имя: Рафаэль
Откуда: Из далекого "Неоткуда"(как и все ниндзя)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение RАPН- TMNT- SАI » Пн 14 мар 2011 23:39

Ну можно пворошить Nintendo-вский "Черепаший турнир", куски захватов(вроде схватил, и долбит коленом) взять из D. Dragon и т.п. Плюс к захвату добавить бросок(тоже каждой черепахе свой) типа бросок через голову, с выпремляной ногой(в простонародии- пистолет, его делает Скорпион в МKP 4.8.1); через бедро; мельница(одна рука через очко, другая вытягивает руку противника, заканчивается броском через спину); Stancorado(как правильно пишется не знаю, выполняется сложновато: прыжок, садимся на плечи противнику "свесив ноги", откидываемся назад(так чтобы об землю не чиркнуть, и головой в очко противнику пролететь), противник по инерции вписывается головой в пол и продолжает прокатыватся вместе с атакующим. В итоге, противник на земле, атакующий на коленках, голова противника между ног) и т.д... А управление как в D. Drаgon- подходим к полуживому противнику, выполняем нижний удар рукой, он его хватает, а дальше, в зависимости от нажатой клавиши происходит/ не происходит бросок... Можно все использовать, можно каждой черепах два на выбори или каждой свой- решать вам... Куча бросков в МK, можно другие мугеновские игры позвламывать- бросков море, а вот захваты...
И еще, отойду от этой темы немного... Сделайте побольше крови, и чтобы черепахи выполняли реальные комбо, как бойцы МK, только в основе реальные катаи их оружий!..
Лучше умереть, чем жить в страхе(с)

Аватара пользователя
leha5452
ученик ниндзя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009 15:19
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение leha5452 » Вт 15 мар 2011 9:07

а рисовать кто будет те десятки спрайтов которые необходимы для реализации этих идей? (я бы спросил и про программирование, но его понятно должен буду сделать я)

Аватара пользователя
RАPН- TMNT- SАI
ниндзя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс 20 фев 2011 16:49
Имя: Рафаэль
Откуда: Из далекого "Неоткуда"(как и все ниндзя)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TMNT Трилогия - фан-игра

Сообщение RАPН- TMNT- SАI » Ср 16 мар 2011 20:49

Об этом я и сказал в самом начале- муторно это все! Но игра будет реально круче!
Лучше умереть, чем жить в страхе(с)


Вернуться в «Авторские проекты»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей