+ +
Я не знаю, вам читателям видней) По моим ощущениям, это безобразие длилось лет сто))ВиКа писал(а):Как-то всё быстро... но хотя дольше вроде и не надо... напряжение не отпускало.
Ну вообще да, Калео смелой не назовешь, но не до такой степени, как в рассказе)) Здесь чувство страха гипертрофированно, абсолютизированно. Эдакое размышление на тему, что такое страх. ( одна чем только не начнешь заниматься - даже переживать и анализировать нужные эмоции с помощью разума )бурая медведица писал(а):Kale-le-le-o. Слуш, а ты часто в жизни боишься?
Из всей четверки он представляется мне самым мягким, добрым и ранимым. И не боящимся. Допустим Лео было брать не интересно, он закален по части терзаний, самокопаний и душевных конфликтов, в этом случае он бы быстро взял себя в руки и была бы финальная разборка на крыше с фехтованием на катанах и топоре)) Микеланджело наоборот слишком впечатлителен и пуглив, он бы подавно не справился и чем бы все закончилось, я даже представить не могу. Рафаэль.. его трудно пробить, нашу черепахоскалу. Он как Лео тоже закален по части психологических самоанализов. Мне хотелось столкнуть рациональную, добрую, мягкую и не пугливую натуру с чем-то непонятным, абсолютно противоречащим его сущности. Обнажить душу и заставить перебороть себя, огрызнуться. Донни сюда подходил более всего. И мне было очень не по душе, почти стыдно, что я над ним так поиздевалась в этом рассказе. Может звучит глупо, но так оно и есть.бурая медведица писал(а):Кстати, почему Дон? Почему именно его ты выбрала? Это просто симпатия и интерес к персонажу или ты объективно опиралась на какие-то личностные черты?
И Эйприл, летающая вокруг..))бурая медведица писал(а):Кстати, когда дошла до мелового круга, то не могла не улыбнуться. Так и хотелось крикнуть: "Позовите Вия!"