Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Anno и немцы

Кроме игр о Черепашках Ниндзя есть еще много других.

Модератор: C. Anderson

Аватара пользователя
Kaleo
Главный Критик
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: Вс 06 апр 2008 20:18
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 517 раз

Anno и немцы

Сообщение Kaleo »

Меня трудно назвать игроманом, но если я вдруг играю, то почти всегда иду в игру из линейки Anno.

Линейка стратегических игр Anno режима реального времени от немецких разработчиков, так называемого жанра стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы - мне кажется, это лучшее, что можно придумать в сфере невойнушковых стратегий. Блестяще объеденяет в себе экономическую сложную составляющую и красивую и нетопорную графику. С поистине немецкой щипетильностью, разработчики не упускают даже самых мельчайших деталей и можно даже просто медитативно сидеть и наблюдать прибой, игру света в толще воды, наблюдать за людишками в городе, добычей жемчуга и проч. Игра без превеличения - вечная, ибо в нее можно играть годами и не надоест.
В меру спокойная, годится для тех людей, которые любят самозабвенно заботится о чем-либо, ибо там реально смысл сводится к тому, что бы твой народ был счастлив. А это достаточно не просто, ибо игра включает в себя огромное количество ресурсов и производительных цепочек. То же самое продовольствие для населения, не просто обтекаемое"еда". Это отдельно производство мяса, хлеба, рыбы, специй, вина, пива, сидра (для европейцев), фиников, молока, сладостей (для арабов). А ведь они еще хотят свечек, одежды в тридцати трех видах, брюликов, помыться, сходить в театр, духов и уйму еще чего. В общем их много, все чего-то хотят, а я должна там всех обеспечить. Не говоря уже об обеспечении граммотных транспортных перевозок по морю, расчет энергоемкости плантаций, ибо острова не резиновые, а лишний поворот дорожки к складу отымет лишнюю копейку из финбалланса, застолбления значимых ресурсов и мозголомства на тему куда мне впихнуть городской собор и прочими веселостями градостроительства. При приступах самомазохизма в настройках игры можно включить такие вещи, как ураган, пыльную бурю, извержение вулкана, чуму, пожары, особо сволочных пиратов, саботаж правительства.. Но и без этого абсолютно не скучно, ибо в процессе игры ловишь себя на мысли, что чувствуешь себя пауком, сидящим на бесконечной мудреной паутине.
Игра интересна именно своей многогранностью, ибо каждый раз думаешь, что сейчас то уж точно построишь великолепный коммунизм, ибо типа ну все уже знаешь, но опять из-за уймы всевозможных факторов, опять все идет не по плану. И вот это-то и интересно.. В общем, идеалистам можно играть вообще вечно.
Все что выше, это я рассматривала на примере Anno 1503 и Anno 1404 с аддоном "Венеция". Первая игра - самая первая вроде, 1404 - одна из последних, самая лучшая на данный момент для меня. Anno 1701 немного топорна и тяжеловесное 3D, Anno 2070 у меня не очень пошла, да и там все в стиле хай-тек и навороченное будущее, с экологической и постиндустриальной тематикой, на любителя.
Ладно, в общем могу долго тут рассуждать.
Если кто-то еще играл, возможно будет интересно ее тут обусудить..)
Изображение
Ответить