Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Обзор дополнительных материалов к TMNT (2007)

Полнометражный мультфильм, вышедший на экраны в 2007 году.
Аватара пользователя
FEST
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 8832
Зарегистрирован: Пт 11 авг 2006 2:56
Откуда: Festerium
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 170 раз

Обзор дополнительных материалов к TMNT (2007)

Сообщение FEST »

Обзор дополнительных материалов на лицензионном DVD "TMNT" (2007) от компании WEST.

1. Ролик с мнениями актёров, продюсеров и режиссёра. Название на диске: «Знакомство с актёрами».
Прилагает к себе различные кадры из фильма и комментарии актёров, режиссёра, продюсеров:

Патрик Стюарт (Макс Винтерс): Я думаю, что всем актёрам нравится озвучивать. Мне нравится эта свобода, которую не встретишь в реальной жизни. У черепашек есть свой шарм. Сюжетная линия потрясающая, очень необычная. Теперь у нас новый злодей – Максимилиан Винтерс. Он выглядит суровым современным персонажем. Однако ему уже 3000 лет. "Черепашки-ниндзя" не похож на другие анимационные фильмы. В анимации мне всегда нравится либерализм.

Сара Мишель Геллар (Эйприл О`Нил): Так как актёры мечтают о безграничной свободе, мне нравится эта работа. Теперь Эйприл больше вовлечена и близка. Она принимает больше участия в сценах. Черепашки – настоящая семья. Начало фильма очень красивое, героическое, а местами даже эпическое.

Лоуренс Фишборн (Голос, звучавший в начале фильма): «Рассказывает то же самое, что и в начале фильма». Фильм отлично передаёт комиксы, он отлично развивается.

Томас К. Грэй (Продюсер): В фильме много экшена, много эмоций. Это потрясно.
Пол Ванг (Продюсер): Герои делают намного больше, они стали подвижнее. Если вы хотите получить правдоподобную историю, посмотрите хотя бы на их лица.

Кевин Мунро (Сценарист/Режиссёр): Лео отправился путешествовать по миру. Донателло всегда сидит и анализирует ситуацию. Майки работает с детьми. Раф хочет использовать свои способности, чтоб защищать жителей Нью-Йорка. Эйприл стала больше похожа на героиню комикса. Графика у фильма действительно отличная. Камера следует за героями даже тогда, когда они падают вниз с крыши. Такого в живых фильмах просто не может быть, не бывает. Думаю, преимущество черепашек – в очень подвижной анимации.

2. Ролик о создании графики, моделей. Название на диске: «Цифровые данные Донни».
В основном, этот ролик показывает нам как создавались модели черепах, людей, как создавалось окружающая среда на компьютере.

Пол Ванг (Продюсер): Особенность этого фильма в том, что мы создали то, что никто никогда раньше не делал: мы разработали новую картинку, создали систему весов. Мы использовали тени для создания кожи черепашек. Нам требовалось создать им лица с соответствующей прозрачностью. У людей лица более прозрачные, а кожа рептилии не такая, и нам пришлось потрудится над её текстурой. Но в общем мы остались довольны своей работой. Мультик смотрят и дети, и взрослые, и всем очень нравится. У наших персонажей не было ограничений. Мы заставляли их делать всё, что угодно.

Кевин Мунро (Сценарист/Режиссёр): Текстуры просто бесподобны. Вы видите мускулы, связки, пятнашки, веснушки у Майки и это просто потрясающе. Что касается человеческих персонажей, то мы использовали классический подход – наслаивание кожи. Наносится основной фон, а сверху много отчетливых дополнительных. Для всех черепашек мы разработали систему мускулов. Это здорово, потому что они разгуливают только в панцирях. Так мы смогли показать их мускулы и прочее. Например, показали, как напрягаются вены Рафа, набухая на шее. Сплинтер – уникальный персонаж, потому что мы создавали его иначе, чем остальных персонажей. У него иная структура ног, нам пришлось симулировать его походку, а также его длинную шерсть, которую мы сделали полностью анимированной.

3. Альтернативное начало.
Понятное дело, что это другое начало. Совершенно иное – не то, что вы видели в оригинальной версии.

Комментарии Режиссёра: Это был один из вариантов того, как можно было начать фильм. Мы думали над ним. Мы очень быстро реализовали эту идею. Сюжетная линия, несомненно, была хороша, мне очень понравилась. Понравилось немного предыстории в начале, притом, что была сохранена атмосфера комиксов. Мне понравился поворот событий, связанных с Кейси, со Шреддером. Я рад, что всё развивалось именно так, вы можете увидеть это и сами. Это почти так же, как в оригинальном начале фильма. Вы видите погоню с дозорным, а перед вами предстаёт логотип. Это очень круто. В оригинальную версию фильма ограбление банка не было включено. Зато никогда не знаешь, что может войти в ДВД-версию. Сцена погони с копами, преследование – всё сделано очень реалистично. Мне лично очень понравился момент игры в кошки-мышки. Тот момент, когда он, наконец-то, хватает парня. Потрясающий момент. И потом он подвешивает его вниз головой.

4. Альтернативный конец.
Понятное дело, что это другой конец. Совершенно иной – не то, что вы выдели в оригинальной версии.

Комментарии Режиссёра: Это была часть одной большой концовки. Мне нравятся такие большие концовки, как эта. Мы видим братьев. Они вместе, они могут поговорить по душам. Вообще-то, в этом фильме у Кейси тоже большая роль в концовке. В целом, создавать такие вещи очень сложно. Тебе нравится что-то, но никогда не знаешь, понравится ли это людям. Но это всё равно круто. Вы должны увидеть, как всё получилось, посмотрев фильм. Раф говорит, что мотоцикл в хороших руках, и мы видим едущего Кейси. Идея заключается в том, что теперь он снова понимает своё предназначение и судьбу черепашек. Мне очень понравилось, как мы всё это сделали. Кейси делает Эйприл предложение, и она соглашается. Это очень здорово. Мы показываем их жизнь без отрыва от основной истории черепашек. Тут камера поворачивается, и мы видим оригинальную концовку фильма.

5. Майки на дне рождения.
Расширенная версия, как Майки присутствует на детском утреннике. Больше кадров, которых не было в оригинальном фильме.

Комментарии Режиссёра: Это было началом сцены с Майки. Я хотел всех напугать, чтобы все думали, что он окружён, что он на задании, требует поддержки Рафа. Это было в фильме. Здорово, мне понравилась идея обмана зрителей. Они думают: что там с Майки? А потом нам показывают, что он окружён шестилетними детьми. Это весело. Было забавно представлять этих детей, делать то, что вы увидели. Дети даже бьют его. Также идея того, что Донни направляет его и всем руководит. Конец сцены. Думаю, это возвращает черепашек к тому, кем они были. Я могу сказать только, что мне очень импонирует этот ход событий. До этого момента все думали, что герой крут, но тут Майки снимает маску, и бандана попадает ему в глаза. Это придумал директор по анимации. Сразу же после этого Майки едет домой в фургоне. Это забавная идея. Донни разговаривает с ним через камеру, они жалуются на жизнь. Мне нравится то, как предстают здесь перед нами персонажи. Майки не очень доволен жизнью. Идея в том – как можно разъезжать по городу в образе черепашек. Здесь Майки не надел голову от костюма. Тогда ему говорят притвориться, сделать лицо. Он начинает медленно двигаться, словно носит костюм. Так он успокаивает того парня. Пришлось немного потрудиться над глазами, чтобы они выглядели настоящими. Забавный эпизод. Повторюсь, что он мне очень нравится. Мы погружаемся в их мир. Они делают проверку. Мы больше узнаём о Донни. Мне нравится эта идея тем, что становится понятно, чем он занимается. Так мы возвращаемся к оригинальной идее, когда он занимался техподдержкой. Забавно, идея сработала.

6. Драка Рафаэля против Леонардо. Название на диске: «Жестокая Драка Рафаэля».
Сумасшедшая, потрясающая, просто нереальная драка двух братьев. Эта битва была сделана отдельно от фильма. Её в фильме вы не увидите.

Комментарии Режиссёра: Вообще-то, это первоначальный вариант драки. Мы начали работать над ним ещё в 2006 году. Ещё не доработав сценарий, мы знали, что хотим включить туда эту драку. Знали, что хотим, чтобы в ней участвовал Раф. Здесь мы использовали все ранее сделанные модели. Мы старались брать то, что могли себе позволить. Мы совсем немного изменили черепашек: только поменяли им цвет и банданы. Помимо использования в этой сцене прошлых моделей, мы экспериментировали с разными видами оружия. Мы хотели посмотреть, насколько можно раздвинуть границы привычного так, чтобы это стало возможным. Нужно было, чтобы всё выглядело реально, хотя они высоко прыгают и ведут себя как сверхлюди. Мы старались, чтобы они выглядели более правдоподобно. Здесь мы близко показываем Рафа, его глаза. Он повергает Лео. Мне очень нравится этот момент. А потом Раф решает, что лучше уйти.

7. Монстры оживают.
Раскадровка сцены, где Кейси с Рафом бежали за летучей мышью и наблюдали за статуями с крыши.

Комментарии Режиссёра: Это оригинальная раскадровка фильма Дейва. Вы видите, как выглядят кадры. Главное – передать картинку, основную идею. Дейву очень хорошо удаётся передать эмоции героев в кадре. Посмотрите и на статуи. Потом этими кадрами занимается Стив, делает их в 3D анимации. Вы видите, как появляются монстры, что они видят всё вокруг, но в раскадровке видна только улица. Конечно, в кадрах они кажутся абсолютно не страшными созданиями, но потом мы превращаем их в забавных реалистичных персонажей. В наших кадрах присутствует некое видение монстра: то, что в них есть, что-то в том числе и от человека. Мы думали о версии долгой погони по всему городу. Эти монстры преследуют их повсюду. Мы подумали, что они будут бежать по улицам, запрыгнут на гараж, потом будут бежать по крышам зданий рядом и окажутся в том месте, где закроются. Очень важно понять, что именно ты хочешь видеть в фильме. Сцена погони великолепна, было здорово её делать. Было похоже на фильм ужасов. Монстр уходит.

8. Сцена на крыше.
Раскадровка сцены на крыше, которая была задумана в фильме, но в итоге не воплотилась.

Комментарии Режиссёра: Об этом эпизоде тоже можно много сказать. Сам он потрясающий, но его создание отняло много времени. Мы хотели, чтобы это была настоящая феерическая сцена со всеми четырьмя черепашками, но нам не хватило бюджетных средств. Этот эпизод начинается так же, как и остальные. Это начало большой битвы, братья впервые оказываются снова вместе. Они занимаются тем, что прорабатывают атаку. Они разделяются: Майки и Донни идут наверх, Лео и Раф остаются. Лео и Раф – противоположности, и не могут работать вместе. Это было потрясающе. Мне очень нравится идея, потому что это была очень смешная экшн-сцена. Мне очень хотелось включить эту атаку в фильм. Идея была в том, что Лео бросает случайно Рафа в стену. Раф думает, что Лео сделал это специально. Они продолжают бежать. Раф говорит Лео: «Это забавно, я сделаю то же самое», и бросает Лео в стену. Так что это была некая битва между ними, очень забавная. Но всё это длится лишь некоторое время. Нам пришлось очень хорошо проработать кадры этого эпизода. Это заняло время. И тут они слышат рёв, осматриваются и видят движущуюся тень. Это была версия, которую мы сделали до этого. Мы засели за ней со Стивом Лампи и Адамом Холмсом, которые отвечают за текстуры. Они сели и сделали этот кадр в 3D. Именно тогда сцена ожила. Конечно, камера оживила её, она стала другой, как в большом высокобюджетном фильме. Совсем не чувствовалось, что камера статична. Иметь статичную камеру очень удобно. Вы устанавливаете её и больше не думаете об этом. Здесь мы постарались воссоздать подобие живого кино. Я думаю, что над этим пришлось поработать – над видением этой картины. Думаю, что Чак тоже много для этого сделал. Процесс был сложен: Стив и Адам сидели над раскадровкой. Они старались отработать движение героев. Именно в этой части эпизода было важно проработать лица, потому что здесь нет диалога. Их эмоции живые, они развиваются. Например, разочаровываются друг в друге. Возможно, по этой причине они и не разговаривают между собой. Сначала в это даже трудно поверить, но сцена вышла здорово. Хотя, по начальному сценарию это было не понятно. Знайте: в этом эпизоде мы использовали те же движения камеры, что и в сцене борьбы Рафа и Кейси с вампиром-монстром. Это хороший эпизод, он показывает напряжение между Лео и Рафом. Настоящее напряжение. Это очень важная часть эпизода. Мы долго работали над тем, чтобы всё получилось именно так.

9. В ожидании драки.
Практически первая сцена, где Ночной Дозорный вместе с Кейси на крыше. Там, где Кейси его узнаёт. Сцена почти такая же, как и в фильме, за исключением мелких деталей.

Комментарии Режиссёра: Здесь мы задействовали конфликт между Кейси и Эйприл. Конечно, никогда не хочется такое делать. Обычно, это делаешь только в самых крайних случаях. Это был как раз такой случай. Эти отношения привлекли слишком много внимания, но мне нравится их неуклюжесть. Герои любят друг друга, но они узнали слишком много и не знают, что теперь делать и сказать. Повисает долгая неуклюжая пауза. Всё заканчивается тем, что Кейси уходит в ночь. Он идёт на крышу. Она знает, куда он идёт. А он знает, что она это знает. Он оказывается на крыше наедине с самим собой. Эпизод меня очаровывает, идея очень соответствует реальности. Но опять же, это фильм не о Кейси, а о черепашках. В продолжении этой сцены вы видите сцену первой встречи Рафа и Кейси. Мы видим парня, который совершил ограбление. Здесь мы видим его в первый раз. Раф собирается его наказать и тут появляется Кейси. В этой сцене уже не было такой напряжённости, как в первом фильме, когда Кейси бежал за плохим парнем, а Раф остановил его где-то в парке. Идея того, что Кейси теперь бросает ему вызов, интересна. Я был ей просто очарован, не мог дождаться, чтобы мы сделали это. Это клёво! Но тут сцена начинает быстро развиваться. В конечной версии это выглядит немного по-другому. Кейси смутил голос, а не внешний вид. В прошлый версии Кейси был более глупым. А теперь он понимает, что его друг Раф и есть тот самый дозорный. Они воссоединись после долгого периода времени.

10. Удалённая сцена: Сплинтер получает торт.
Очень забавная сцена, которая не вошла в фильм.

Комментарии Режиссёра: Здесь вы можете увидеть оригинальную сцену попадания Майки домой. Пришлось хорошенько поработать над ней, в особенности Джошу. Эпизод был очень специфичным, особенно то, что касалось скейтборда. Парням пришлось поколдовать с текстурами. Я также задумался над тем, чтобы воссоздать старые движения из скейтбординга, которые отлично подошли бы к этому моменту. Вы можете видеть это с разных ракурсов. Эпизод очень энергичный, что делает его одним из самых динамичных. И тут он входит в мир цвета. Мы видим, что Майки и Донни работают вместе. Мне понравилась идея, что Майки приходит домой, он принёс семье деньги, а Дон забирает их, он бизнес-менеджер. Майки говорит о деньгах, а тот даёт ему одну бумажку, и Майки счастлив. Мне нравится идея, что Майки настолько прост. Мне понравилось и изображение на экране телевизора, очень понравилось. А вот эту часть я просто обожаю: появление Сплинтера. Он всегда собран, сразу видно, что он их мастер. Оказывается, что он обожает торт с дней рождений. И тут очень смешно, что Донни его забирает. Мне это очень нравится: видно, что они – семья. Как будто Раф уехал в колледж, а Сплинтер остался дома с двумя младшими братьями. Это так напоминает семью. Мне это нравится! Сцена с тортом такая смешная. И мы видим фото на холодильнике и вспоминаем об Эйприл.

Чтобы узнать всё более подробно, конечно же, стоит купить лицензионный DVD.

Автор статьи: FEST. Право на использование статьи принадлежит ninjaturtles.ru
Аватара пользователя
Xeno
ниндзя
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006 10:45
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обзор дополнительных материалов к TMNT (2007)

Сообщение Xeno »

Где-то в теме о фильме я делал обзор DvD, наверно все фотографии уже битые, но информация осталась. Вдруг пригодится.
"Go Ahead, Make My Day"
Аватара пользователя
FEST
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 8832
Зарегистрирован: Пт 11 авг 2006 2:56
Откуда: Festerium
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Обзор дополнительных материалов к TMNT (2007)

Сообщение FEST »

Xeno
Надо будет глянуть обязательно=) Спасибо за инфу.
Ответить