Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Неверные слова, неверные поступки...

+ +

Здесь хранятся полностью законченные, дописанные Фан-Фики.

Модераторы: Kaleo, Миято

Аватара пользователя
koda
ниндзя
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009 9:02
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Неверные слова, неверные поступки...

Сообщение koda »

Если фанф не посвящен какому то конкретному персонажу, то 80% вероятности, что он будет о взаимоотношениях Рафа и Лео. Это уже неоспоримый факт. Я не знаю, почему эта тема так нравится авторам, но в последнее время подобные рассказы напоминают любимое блюдо - вкусно, конечно, но привычно. Все сводится к одному сценарию: поругались- нашли из за этого приключений - помирились. И нет интриги, и все можно предугадать заранее.
Данный фанф не исключение. Ссора - есть. Приключение - есть. Душещипательная сцена в конце - в наличии. Казалось бы, все хорошо, ан нет. Есть несколько замечаний.
Как Рафаель догадался, что Караи причастна к исчезновению Лео? Что, во всем всегда виновата Караи? Странная логика. По моему, он просто угадал.
Далее пройдемся по тексту.
Донателло и Микеланджело тоже были там. Но они промолчали. Возможно потому, что просто опешили от слов Рафаэля, а может, потому что Леонардо давно пора было уйти.
Создается впечатление, что вся семья только и мечтает, чтобы Лео ушел.
- Доброе утро, Дон! – весело воскликнул Майки. – А я думал, ты из своей лаборатории по утрам не вылезаешь
а Донни сидит в своей лаборатории.
И тут же
…да и сами они изменились. Донателло все время проводил у себя в мастерской, работая в круглосуточной компьютерной помощи
Спрашивается, что в Доне изменилось? Он как сидел в лаборатории, так и продолжает сидеть.
Ты ведь поделишься со своим отцом пиццей, Микеланджело?!
С каких это пор Сплинтер ест пиццу?
- Черт возьми, эти черепашки совсем обнаглели передавать через меня записки!
Смотрите, какая цаца! Случаи, когда они через Эйприл передавали записки, можно сосчитать по пальцам одной руки.
У черепашки с саями внезапно засосало под ложечкой
Тут немного не тот повод. "Сосет" как правило от голода.
Он закрылся ото всех, грызя себя изнутри
Лучше этого не представлять!
Я медитировал и мне было видение – рука Шредера, полоснувшая по воздуху
Что то часто у Старейшего такие видения. В одной из серий было тоже самое.
Когда Рафаэль оказался на минус первом этаже
На цокольном, что ли?
- Именно так, - ошарашено кивнул Рафаэль. Он ну вот никак не представлял себе встретить тут самого Лорда Синхронность. Он ведь мог управлять временем, так как же Караи смогла запереть его в темнице?
- Это очень интересный вопрос, молодой ниндзя, - поднял палец кверху старик.
Лорд читает мысли?
- Черепахи! – зло прошипела Караи
- Просто отдай мне жезл, черепаха, и ты уйдешь отсюда живым, - прошипела Караи
И все то ты, Караи, шипишь!
а потом я случайно оступился и упал с крыши. Хорошо, Караи решила не проверять, жив я или нет
.
Не верю! Это самый большой ляп, который только можно было выдумать!
Читается, конечно, легко. Это плюс. Но, на мой взгляд, слишком много всего, и кое что не раскрыто. Например, вопрос о похищенном жезле повис, так и не прояснившись. Вскользь замечено, что жезл нужен якобы для того, чтобы вернуть Шреддера. Но, строго говоря, все события просто притянуты за уши. Потому что все оказались в одном месте как то вдруг.
Фанф мог бы получиться гораздо более интересным, если бы автор не скупился на фантазию, и не пытался столько событий упихать в одну страницу. Тем не менее, рассказ хороший. Есть задатки, главное правильно их развить :)
Оценка 7 из 10
Не оправдываться и не доказывать!
Аватара пользователя
Millen
элитный ниндзя
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср 30 май 2007 23:55
Откуда: из сумрака
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Неверные слова, неверные поступки...

Сообщение Millen »

Всем нам нужно иногда почитать что-то не нагружающее и бесхитростное. Даже самые глубоко философские и написанные мастерски книги приедаются, если читать только их, и вызывают в итоге лишь унылое состояние души.
Вот перед нами пример подобного незатейливого, но неплохого рассказа.
Атмосфера мира, созданная автором, – уютная, домашняя, во многом обыденная и знакомая каждому фанату TMNT, отчасти потому, что подается во многих фан-произведениях. Как уже говорили выше – действительно складывается порой ощущение, что каждый писатель просто обязан осветить тему вечной борьбы «двух непримиримых лидеров». Не многим удаётся преподнести это, как нечто новое, словно обдурив читателя своей якобы новизной. Но в этом особой проблемы я не вижу: если хочется – почему бы не попробовать высказать свою точку зрения на эту вопрос? Один и тот же пейзаж каждый художник изобразит по-своему.
Радует также язык, которым написан рассказ. Читается очень легко, работа не лишена смысла, ошибок минимальное количество (что особенно радует). Стиль лёгок, иногда наивен, иногда даже чувствуется само волнение автора в неком предложении. Но хорошо держится основная мысль, иногда правда сумбурно, но совершенствоваться никогда не поздно.
Вместе с тем, у рассказа немало недостатков. В сюжете есть довольно очевидные натяжки и скачки в сюжетной линии. Главный герой – Рафаэль (да в общем-то и другие персонажи, и обстановка кстати) - изображены довольно схематично, что-то вроде «все и так знают как всё выглядит и описывать мне ещё раз заново не стоит». Я думаю, стоило бы.
Итак... Постараюсь разложить по полочкам что и в чём конкретно мне не понравилось в работе:
1) Сюжет. Развивается слишком медленно вначале, затем слишком стремительно. Начало – n-ная ссора Рафаэля с Леонардо. Не тронуло. Как-то я уже абсолютно спокойно отношусь к такого рода обыденным моментам. Причём сама ссора и рассуждения о ней занимают значительную часть произведения (около половины), хотя действия при этом не двигаются ни на миллиметр.
Потом автор освоился, осмелел и события начинают развиваться настолько быстро, что теряются сами ниточки и в итоге всё скоропалительно подведено под одну гребёнку: и Рождество, и возвращение Лео, и драка с Караи, и примирение непримиримых. И это при таком малом объёме работы! К тому же сам сюжет довольно обычен, привычен для читателя, не раскрывает совершенно ничего нового. Разве что про лорда Синхронность вроде бы читаю впервые – это меня действительно удивило. Хотя «дыр» в сюжете также хватает – например, каким образом лорд оказался у Караи в заложниках, или, например, бой Леонардо с дочкой Шреддера. Где все эти ниточки, которые сделали бы рассказ полным и добавили новые краски?
2) Герои. Собственно Рафаэль для меня остался нераскрытой картой. Я не увидел его внутреннего мира, чётко не разглядел его истинного характера, не смог проследить линию его психологического развития, его ощущений и чувств. Всё как-то слишком зациклено на осознании его собственной вины перед семьёй и особенно перед братом. Не увидел я того перехода на «новый уровень» или даже своего рода перерождение, которое так просилось в конце. Что-то в итоге всё-таки промелькнуло, но всё же считаю, что автору нужно было рискнуть, пойти ва-банк и показать нам «истинного» Рафаэля (естественно в рамках представления автора). То же касается и других героев, коих правда, не так много. Особенно жаль, что обделили Леонардо, превратили его такой смелый «побег» в целую детективную историю с погонями и падениями с крыши.
Автор сильно пытается показать переживания Рафаэля, забывая про остальных вокруг. Некоторые персонажи и вовсе теряются в происходящих действиях. Я понимаю, что рассказ посвящён Рафаэлю, но чуточку внимания и другим бы не помешало бы.
Может, другие читатели со мной не согласятся во мнении. Не знаю...
3) Концовка. Окончание тривиальное, даже логичное в этой теме Раф-Лео, не блещет оригинальностью и гениальностью, но зато автор применяет весьма интересный ход, приготовив читателю, так сказать, «на десерт» пару сюрпризов, связанных с повторным Рождеством и воскрешением Караи.
Не думал, что скажу это, но именно этому рассказу больше бы подошла драматическая концовка, а не хэппи-энд, предложенный автором. Но у каждого своё мнение.

Да, в рассказе нет каких-то глубоких философских мыслей. Не предлагается рецептов решения глобальных проблем. Ну а надо ли это в таком произведении? На мой взгляд - нет, не надо. Работа великолепно выполняет своё назначение - помогает отдохнуть, и нескучно провести время.

Оценка: 7
Общая оценка: 7
Изображение
Ответить