Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Искорка под снегом

Чудо в день праздника, в который она не верила, все же произошло

Здесь хранятся полностью законченные, дописанные Фан-Фики.

Модераторы: Kaleo, Миято

Аватара пользователя
Anny Shredder
ниндзя
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс 24 фев 2013 23:53
Имя: Анастасия
Откуда: Тольятти, Россия
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Искорка под снегом

Сообщение Anny Shredder »

Изображение

Работа награждается "Золотым Панцирем" за победу в номинациях "Лучшее воплощение вселенной TMNT", "Лучшая драма", "Лучшая реализация Шреддера" и "Лучшая работа". Лето-Осень 2015.

Автор: Anny Shredder

Вселенная: TMNT-2013

Персонажи: Караи, Шредер

Жанры: флафф, драма, повседневность

Размер: мини

Краткое описание: Чудо в день праздника, в который она не верила, все же произошло

Примечания автора: Просто отголосок праздничного настроения, просьба не судить строго

- Пло­хо! Очень пло­хо! И это - все, на что ты спо­соб­на се­год­ня?

Ка­раи утер­ла гу­бы и под­ня­лась с ма­та, од­но­го из тех, ко­торы­ми бы­ло ус­тлан этот уго­лок дод­зё. И ед­ва удер­жа­лась, что­бы не сплю­нуть раз­дра­жен­но. А то она са­ма не зна­ет! Че­го еще мож­но ждать пос­ле двух поч­ти бес­сонных но­чей и про­пущен­ной ве­чер­ней тре­ниров­ки? Да и на се­год­няшнюю она еле-еле ус­пе­ла. В ка­кой фор­ме еще мож­но быть? Дру­гое де­ло, что от­цу - и мас­те­ру по сов­мести­тель­ству - знать это ни в ко­ем слу­чае не сле­дова­ло. А уж тем бо­лее о при­чине та­кого по­веде­ния. Вряд ли пой­мет, не го­воря уж про то, что оце­нит...

***

- Но по­чему, па­па? - в гла­зах тог­да еще сов­сем юной, лет 8-9 от ро­ду ку­но­ити сто­яли сле­зы, но она по­ка му­жес­твен­но дер­жа­лась. - По­чему мне нель­зя?

Про­гули­ва­ясь в сво­бод­ное от тре­ниро­вок вре­мя по го­роду, де­воч­ка бы­ла оча­рова­на тем, как пре­об­ра­зил­ся он, обык­но­вен­но се­рый и зам­кну­тый днем, к праз­дни­ку. Все, что толь­ко мож­но, и да­же кое-что из то­го, что не сто­ило (нап­ри­мер, буд­ка по­лис­ме­на) бы­ло ук­ра­шено раз­ноцвет­ны­ми гир­лянда­ми, сос­но­выми вен­ка­ми, ша­рика­ми и ми­шурой. Да­же при­рода ре­шила внес­ти свою леп­ту и рас­щедри­лась на неп­ри­выч­но силь­ный сне­гопад. И те­перь каж­дая сне­жин­ка пе­рели­валась в све­те фо­нарей и све­чек, ук­ра­шав­ших кое-ка­кие ок­на. Все это выг­ля­дело так яр­ко и прив­ле­катель­но, прос­то вол­шебно - поч­ти сов­сем как у них в То­кио на Но­вый год.

И пус­кай, пус­кай это сов­сем чу­жая им стра­на и чу­жой праз­дник - по­чему нель­зя от­ме­тить и его то­же, раз уж они все рав­но про­водят вре­мени здесь? Ну или хо­тя бы про­гулять­ся с ней по на­ряд­но ук­ра­шен­ным ули­цам ве­чером вмес­те, од­ну-то на­вер­ня­ка не от­пустит.

- По­тому что я так ска­зал, - хо­лод­но и не­умо­лимо от­ре­зал отец, да­же не гля­дя на нее. И пос­ле се­кун­дной па­узы по­яс­нил. - По­тому что это - глу­пый праз­дник, при­думан­ный здеш­ни­ми або­риге­нами яко­бы в честь рож­де­ния их ник­чемно­го бо­га, ко­торо­го ни­ког­да не бы­ло. Ведь ес­ли бы он был - и вправ­ду спас этот мир от зла - по­чему оно до сих пор су­щес­тву­ет? Ты ведь зна­ешь, о чем я, Ка­раи?

- Да, отец, - де­воч­ка вздох­ну­ла и не­лов­ко вы­тер­ла гла­за ла­донью. Ра­дос­тное пред­вку­шение и на­деж­да - да, Ка­раи воп­ре­ки все­му на­де­ялась на луч­шее - по­кину­ли ее. А с на­поми­нани­ем о глав­ной тра­гедии их жиз­ни, - тем бо­лее быс­тро и... боль­но. - Знаю...

С тех прош­ло не­мало лет. Не раз и не два они на­веды­вались в Нью-Й­орк и ряд со­сед­них го­родов, и Ка­раи вся­кий раз с за­вистью ог­ля­дыва­лась на счас­тли­вые мор­дашки де­тей и за­мет­но прос­ветлев­шие, бо­лее улыб­чи­вые - взрос­лых. По при­меру от­ца она ста­ратель­но при­дава­ла се­бе през­ри­тель­но-неп­риступ­ный вид. Но об­ма­нуть се­бя не мог­ла. Ду­ша ее жаж­да­ла праз­дни­ка, без­за­бот­ной ра­дос­ти и ве­ры в чу­до. То са­мое, ко­торо­го не мо­жет быть.

Сей­час, пов­зрос­лев (а в свои 16 ку­но­ити счи­тала се­бя впол­не взрос­лой), Ка­раи не так силь­но ве­рила во все, что пы­тал­ся вну­шить ей отец и мас­тер. Нет, в от­кры­тую бун­то­вать она не ре­шалась, но ка­кой-то бе­сенок, жи­вущий в глу­бине ду­ши, подс­тре­кал, сог­ла­сив­шись для ви­да, час­тень­ко пос­ту­пать по-сво­ему. И тем­ны­ми ве­чера­ми пе­ред Рож­дес­твом, пе­ре­одев­шись в обыч­ные джин­сы и кур­тку с ка­пюшо­ном, Ка­раи бро­дила по яр­ко ос­ве­щен­ным ули­цам, всмат­ри­валась в мер­ца­ющие раз­ноцвет­ны­ми ог­ня­ми вит­ри­ны ма­гази­нов, стря­хива­ла ми­мохо­дом пу­шис­тую снеж­ную шуб­ку с из­го­родей и кус­тарни­ков, слу­шала ве­селые пе­сен­ки, до­носив­ши­еся из лю­бой, да­же са­мой скром­ной лав­чонки. Но да­же в тол­пе чувс­тво­вала свою отъ­еди­нен­ность. Она бы­ла со все­ми - и од­на.

Ну по­чему, по­чему отец та­кой уп­ря­мый и ни­ког­да ее не слу­ша­ет? Имен­но сей­час Ка­раи да­же нем­но­го жа­лела, что пос­со­рилась с за­нуд­ным чу­диком Ле­онар­до. В его ком­па­нии бы­ло бы хоть нем­но­го ве­селее... Но нет. Де­вуш­ка нах­му­рилась. Пре­датель-му­тант под­ло по­кушал­ся на от­ца, точ­но так же, как ког­да-то его учи­тель ли­шил ее... их обо­их ма­тери.

На­вер­но, с тех пор отец та­кой мрач­ный, нич­то его не ра­ду­ет. Но мо­жет... мо­жет, не поз­дно поп­ро­бовать еще раз? Вряд ли бу­дет ху­же, а вдруг по­лучит­ся?..

***

- До­воль­но!

Эта фра­за ста­ла окон­ча­ни­ем тре­ниров­ки. Хо­тя, по прав­де, сто­ило бы наз­вать им тот мо­мент, ког­да про­пус­тившая лов­кую под­сечку и при­ем ку­но­ити, ку­выр­кнув­шись че­рез го­лову, рас­тя­нулась на по­лу. Под­ни­мать­ся не бы­ло ни сил, ни же­лания. Обык­но­вен­но Ка­раи сво­бод­но справ­ля­лась с дво­ими-тро­ими во­ина­ми кла­на, раз­ве что мно­го пре­вос­хо­див­шие ее го­дами и опы­том вы­зыва­ли зат­рудне­ние. Од­нажды ей да­же пос­час­тли­вилось - пусть не сра­зу, по па­ре - одо­леть шес­те­рых. Но се­год­ня... двое но­вич­ков, еще бук­валь­но вче­ра быв­ших уче­ника­ми... По­зор да и толь­ко!

Со­вер­шенно не уди­витель­но, что и отец пос­чи­тал так же. Ка­раи по­коси­лась на нап­ра­вив­ше­гося в ее сто­рону Шре­дера и скри­вила гу­бы. Нет, ну вот так обя­затель­но имен­но се­год­ня бы­ло ему при­сутс­тво­вать лич­но? Спро­сить, что ли - мол, нет ли у те­бя дру­гих дел, па­па? Нет, это слиш­ком дер­зко да­же для нее. За по­доб­ное впол­не мож­но нап­ро­сить­ся и на что-то серь­ез­ное... ес­ли она еще не нап­ро­силась.

На де­вуш­ку упа­ла тень, и она не­воль­но по­ежи­лась. За­тем под­ня­ла го­лову.

- Как это по­нимать, Ка­раи? - прис­таль­ный взгляд от­ца ка­зал­ся про­низы­ва­ющим нас­квозь, как луч рен­тге­на. Ку­но­ити храб­ро вы­дер­жа­ла его, не от­во­дя глаз. Ров­но до сле­ду­юще­го воп­ро­са. - Где те­бя но­сило ночью, ес­ли ут­ром еле но­ги дер­жат?

Ка­раи вздрог­ну­ла. Не­уже­ли он сле­дил за ней - и сей­час ей дос­та­нет­ся за все сра­зу, в том чис­ле и за то, что сде­лано пусть и втай­не, но от всей ду­ши? В гор­ле зас­трял горь­кий ко­мок.

- Ниг­де... отец, - с тру­дом вы­дави­ла из се­бя де­вуш­ка. За­тем от­кашля­лась и, при­под­нявшись на од­но ко­лено, до­бави­ла бо­лее уве­рен­но. - Мо­жешь хоть ох­ра­ну спро­сить, ник­то не по­кидал убе­жища этой ночью.

- Ес­ли ты не уме­ешь ос­тать­ся не­замет­ной для них, зна­чит, все, че­му я те­бя учил, нап­расно, - жес­тко пе­ребил ее Шре­дер. И слег­ка нак­ло­нил­ся в ее сто­рону. - Хо­тя се­год­няшняя тре­ниров­ка лиш­ний раз это под­твержда­ет.

От обид­ных слов у ку­но­ити слов­но при­бави­лось си­лы. Она вско­чила на но­ги, сжи­мая ку­лаки и при­гиба­ясь, го­товая схва­тить­ся хоть с тре­мя, хоть с пя­теры­ми сра­зу... хоть с уро­дом Брэд­фордом и его мел­ким на­пар­ни­ком. Быть вновь по­вер­женной и по­битой - но толь­ко не сдав­шей­ся! Не в его гла­зах...

Она рыв­ком ог­ля­нулась вле­во-впра­во, ожи­дая, ко­го выс­та­вит про­тив нее отец. Но Шре­дер ос­та­вал­ся на мес­те, мол­ча гля­дя на нее. Так, слов­но ждал ее сам. А мо­жет, и не слов­но. Ка­раи по­чувс­тво­вала, как сво­дит нер­вной дрожью паль­цы. Она не раз и не два ви­дела, как отец учас­тво­вал в спар­ринге с од­ним из про­винив­шихся под­чи­нен­ных, в ка­чес­тве на­каза­ния. С ней по­ка что не бы­ло. По­ка...

Не до­жида­ясь ата­ки (в слу­чае ус­пе­ха она на­вер­ня­ка ста­нет пос­ледней), Ка­раи пер­вой мет­ну­лась в сто­рону про­тив­ни­ка. Удар, блок, пе­рево­рот, под­сечка, еще удар... Она ис­поль­зо­вала все при­емы, что мог­ла вспом­нить или при­думы­вала на хо­ду, но це­ли не дос­ти­гал ни один. И то, как неб­режно, поч­ти не гля­дя на нее, от­би­вал их Шре­дер, еще боль­ше зли­ло ку­но­ити. Она нап­рочь за­была, что этот про­тив­ник не по зу­бам не толь­ко ей - лю­бому в кла­не, вмес­те и по от­дель­нос­ти; поч­ти за­была да­же, что он - ее отец, стре­мясь дос­тать и у­яз­вить его лю­бым воз­можным спо­собом, нап­ле­вав на сла­бость и боль. И ей поч­ти это уда­лось...

- Что я и го­ворил...

И не приз­нать это­го бы­ло не­воз­можно. На крат­кий миг мир по­мерк, в сле­ду­ющий же Ка­раи уже ле­жала на спи­не, а сжа­тые в по­добие ос­трия копья паль­цы про­тив­ни­ка ка­сались ее гор­ла. О том, что он умел про­бить дос­ку этой ру­кой да­же без по­мощи сталь­ных ког­тей - тэк­ко-ка­ги, мож­но бы­ло и вов­се не вспо­минать. Боль­но сад­нил за­шиб­ленный в па­дении ло­коть, ны­ла, ка­жет­ся, каж­дая мыш­ца и жил­ка в те­ле, а ведь отец ни ра­зу да­же не уда­рил ее по-нас­то­яще­му. Хо­тя сто раз мог. И кто она пос­ле это­го? В са­мом де­ле нич­то­жес­тво... Ку­но­ити креп­ко заж­му­рилась, изо всех сил ста­ра­ясь сдер­жать сле­зы.

- На се­год­ня дос­та­точ­но, - Шре­дер вып­ря­мил­ся и от­сту­пил на шаг. - Но так бу­дет каж­дый раз, ког­да ты бу­дешь тра­тить вре­мя на этих зе­леных нич­то­жеств - уче­ников Й­оши вмес­то нас­то­яще­го де­ла.

Ка­раи вски­нулась, как ужа­лен­ная. В пос­леднюю оче­редь жда­ла она это­го об­ви­нения. И в чем!

- Неп­равда! - го­лос ее сор­вался, де­вуш­ка рва­но вы­дох­ну­ла. - Не на них!

И, под­нявшись на но­ги, стре­митель­ным не­ров­ным ша­гом (на бег сил не хва­тило) по­кину­ла дод­зё.

***

Уже в две­рях Шредера дог­нал один из слу­жите­лей, в чьи обя­зан­ности вхо­дило под­держа­ние по­ряд­ка в дод­зё и раз­де­вал­ке. Он с пок­ло­ном при­ветс­тво­вал мас­те­ра, за­тем про­демонс­три­ровал ему сю­рикен. По сло­вам во­ина, он на­шел его в раз­де­вал­ке, ко­торой обыч­но поль­зо­валась гос­по­жа Ка­раи, и ору­жие это не бы­ло по­хожим на то, ко­торым обыч­но поль­зо­вались в кла­не. Как пос­ту­пить с на­ход­кой, он не знал.

Оро­ку Са­ки взял в ру­ки нез­на­комый пред­мет нес­коль­ко нас­то­рожен­но. Осо­бен­но не пон­ра­вилось ему то, что сю­рикен был за­вер­нут в плот­ную бу­магу зе­лено­го цве­та, а зна­чит, яв­но был при­несен­ным от­ку­да-то из­вне. Муж­чи­на раз­вернул бу­магу, поч­ти ожи­дая уви­деть на ору­жии знак не­навис­тно­го кла­на. Он знал, что дочь, воп­ре­ки зап­ре­там, поч­ти под­ру­жилась с од­ним из уче­ников Й­оши, впол­не мог­ла и об­ме­нять­ся с ним ору­жи­ем. С не­год­ной дев­чонки ста­нет­ся.

Но нет, по­доз­ре­ние не под­твер­ди­лось. Да и, нас­коль­ко пом­нил Шре­дер, враг его поль­зо­вал­ся сю­рике­нами бо­лее прос­той фор­мы. Этот же мно­жес­твом нап­равлен­ных в раз­ные сто­роны сим­метрич­ных лу­чей на­поми­нал сне­жин­ку. Да и был пок­рыт схо­жей гра­виров­кой... ес­ли, ко­неч­но, его не об­ма­ныва­ло зре­ние. Оро­ку Са­ки про­вел ла­доня­ми по глад­кой по­вер­хнос­ти, слов­но из­мо­розью, пок­ры­той мно­жес­твом сне­жинок.

Бу­мага вы­пала из рук, пе­ревер­нувшись об­ратной сто­роной. И ее гус­то ис­черкан­ная по­вер­хность за­ин­те­ресо­вала не ме­нее. По­тому что на обер­тке бы­ло мно­го раз не­лов­ким дро­жащим по­чер­ком бы­ло вы­веде­но и­ерог­ли­фами... его собс­твен­ное имя. Оно же бы­ло вы­сече­но и на об­ратной сто­роне сю­рике­на, до­пол­няя его кра­соту и де­лая в рав­ной сте­пени и опас­ным ору­жи­ем, и ред­кой ре­лик­ви­ей, дос­той­ной луч­ше­го при­мене­ния. Мас­тер Фут сра­зу приз­нал ра­боту ору­жей­ни­ка Ичи­ро. И, ка­жет­ся, знал, как эта ве­щица по­пала сю­да...

- С днем рож­де­ния, па­па! - ма­лыш­ка с си­яющей улыб­кой по­дала кар­тинку, на ко­торой - ста­ратель­но, пусть и не очень уме­ло на­рисо­вала го­ры, де­рево и реч­ку поб­ли­зос­ти. Во­инов она на­учит­ся ри­совать мно­го поз­же, уже пос­ле 5 лет, а "от­цу" при­дет­ся про­яв­лять неп­ри­выч­ное тер­пе­ние, вслух на­зывая кра­сивым весь­ма при­чуд­ли­вое изоб­ра­жение се­бя са­мого. А по­ка... по­ка по­дарок по-нас­то­яще­му пон­ра­вил­ся - имен­но изоб­ра­жения при­роды ра­ду­ют глаз ве­лико­го нин­дзя, зас­тавляя за­бывать о прев­ратнос­тях жиз­ни люд­ской. И лишь од­на де­таль сму­тила его.

- Что это Ка­раи? - Оро­ку Са­ки ука­зал на неч­то, по­казав­ше­еся ему пес­ком на зем­ле. Но... на де­реве? - Се­мена для птиц?

- Это снег, па­па, - снис­хо­дитель­но по­яс­ни­ла та. - Снег на листь­ях - это так кра­сиво!..


Как дав­но это бы­ло!.. Слов­но в прош­лой жиз­ни. Жиз­ни, в ко­торой он еще умел ра­довать­ся та­ким вот прос­тым ме­лочам. Где мог, не за­ботясь о сох­ра­нении дос­то­инс­тва, об­нять свою ма­лыш­ку, как то­го хо­телось. Вре­мя уш­ло, рас­та­яло, как снег в ла­донях, ос­та­вив лишь хо­лод и пус­то­ту. Он так дол­го оту­чал се­бя от все­го обык­но­вен­но­го и че­лове­чес­ко­го, что­бы стать ис­тинным и ус­тра­ша­ющим мас­те­ром нин­дзя, что­бы ис­полнить то, в чем пок­лялся се­бе са­мому, уви­дев на эк­ра­не сю­рикен со зна­ком Ха­мато. Сей­час ка­залось не­веро­ят­ным, что все это бы­ло. Бы­ло, а не при­виде­лось в слад­ком сне, от ко­торо­го не хо­чет­ся про­сыпать­ся.

И все же бы­ло. Лиш­нее до­каза­тель­ство то­му ле­жало сей­час на ла­дони мас­те­ра кла­на Фут, от­бра­сывая бли­ки све­та на его ли­цо. Его ма­лыш­ка еще жи­ва в ду­ше вы­рос­шей Ка­раи, а он... ос­та­лось ли что-ни­будь от не­го преж­не­го?..

***

Ка­раи опер­лась спи­ной о сте­ну и ус­та­ло вы­дох­ну­ла. Нет, ко­неч­но, отец - по­вели­тель все­го и всех, од­на­ко преж­де не зас­тавлял се­бя до­жидать­ся. Осо­бен­но пе­ред на­чалом мис­сии, на ко­торую она вско­ре дол­жна бы­ла от­пра­вить­ся. Со вре­мени ут­ренней тре­ниров­ки прош­ло нес­коль­ко ча­сов и де­вуш­ка ус­пе­ла нем­но­го от­дохнуть. Хо­тя, ко­неч­но, это­го бы­ло не­дос­та­точ­но. Но ко­му это ин­те­рес­но?..

Тре­уголь­ные две­ри раз­дви­нулись, впус­кая ку­но­ити. Сде­лав нес­коль­ко ша­гов от вхо­да, Ка­раи опус­ти­лась на од­но ко­лено, при­ветс­твуя от­ца, при­выч­но вос­се­дав­ше­го на тро­не. Воз­вы­шении, от­де­ляв­шем его от прос­тых смер­тных, да­же ее. Воз­ле ле­вой ру­ки мас­те­ра, как по­каза­лось де­вуш­ке, она уви­дела что-то блес­тя­щее, но не мог­ла рас­смот­реть на­вер­ня­ка, что это бы­ло.

- Я го­това, - в знак по­вино­вения Ка­раи скло­нила го­лову. Собс­твен­ная сла­бость обид­но у­яз­ви­ла ее, и де­вуш­ка бы­ла го­това на мно­гое... да поч­ти на все, лишь бы оп­равдать­ся, лишь бы отец сно­ва по­верил в нее.

- Пла­ны ме­ня­ют­ся, - ус­лы­шала она слов­но из­да­лека. И изум­ленно под­ня­ла го­лову: не пос­лы­шалось ли? Обык­но­вен­но ни­какие об­сто­ятель­ства не мог­ли по­менять пла­нов Шре­дера, нап­ро­тив, он ре­аги­ровал на них, как на бро­шен­ный ему вы­зов.

- Се­год­ня не слиш­ком под­хо­дящий для на­шей це­ли день, - по­яс­нил он и тя­жело опус­тил ру­ку на под­ло­кот­ник крес­ла. - Ког­да нас­та­нет вре­мя, ты пер­вой уз­на­ешь об этом. А сей­час мо­жешь ид­ти.

Нем­но­го оша­рашен­ная, Ка­раи кив­ну­ла и выш­ла, нап­равля­ясь в вы­делен­ное ей в поль­зо­вание кры­ло до­ма. Не­из­вес­тно, что наш­ло на мас­те­ра, но она толь­ко за та­кое ре­шение. Се­год­ня ей точ­но ну­жен хо­роший от­дых.

Зак­рыв за со­бой дверь, ку­но­ити сбро­сила пер­чатки и нап­ра­вилась к шка­фу. Ка­кие джин­сы оде­нет она се­год­ня, чер­ные или го­лубые? Не­важ­но, глав­ное не уни­фор­ма Фут. Ви­дят бо­ги, она хо­рошо в ней смот­рится, но се­год­ня хо­телось че­го-то поп­ро­ще.

Де­вуш­ка от­кры­ла двер­цу, на­мере­ва­ясь выб­рать фут­болку, и зас­ты­ла на мес­те. На сред­ней пол­ке, как раз на уров­не ее глаз, ле­жало фо­то в оваль­ной рам­ке. Сос­но­вая ветвь, усы­пан­ная сне­гом, ок­ру­жала дво­их: прек­расную жен­щи­ну, в ко­торой Ка­раи тут же уз­на­ла мать, и ... ее са­му (это фо­то бы­ло сде­лано в день пос­вя­щения ее в ку­но­ити). Две раз­ных фо­тог­ра­фии бы­ли ис­кусно со­еди­нены так, что жен­щи­на слов­но бы с улыб­кой и гор­достью смот­ре­ла на под­росшую дочь, об­ни­мая ее од­ной ру­кой.

Кар­тинку за­тума­нила пе­лена слез, Ка­раи смах­ну­ла их и взя­ла в ру­ки рам­ку. На обо­рот­ной сто­роне и­ерог­ли­фами бы­ло изоб­ра­жено ее имя, и это кое о чем на­пом­ни­ло. Ку­но­ити пос­пешно по­лез­ла во внут­ренний кар­ман, но он был пуст. По­теря­ла? Или...

Де­вуш­ка пе­реве­ла взгляд на рам­ку и улыб­ну­лась. Ма­лень­кое чу­до в день праз­дни­ка, в ко­торый она не ве­рила, все же про­изош­ло. И пусть в ми­ре и прав­да по-преж­не­му мно­го зла и бо­ли, вот та­кие кро­хот­ные мо­мен­ты счастья, слов­но ис­кры под сне­гом, де­ла­ют его чуть теп­лее и свет­лее.

- С праз­дни­ком, отец! - ти­хо про­гово­рила Ка­раи, при­жимая к гру­ди рам­ку и гля­дя в ок­но. За ним в све­те фо­наря кру­жились сне­жин­ки, бе­лые и не­весо­мые, как мо­тыль­ки - или ан­ге­лы, во­лею про­виде­ния за­несен­ные в мир лю­дей.
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Ответить