Главные новости Ninjaturtles.ru

• [28.04.17][NEW!] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT Ongoing №60
• [03.04.17] На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Volume 4 №5.
• [31.03.17] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT Ongoing №59
• [26.03.17] На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №16

Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

С момента создания TMNT было выпущено много видеоигр на приставках Dendy, Sega, X-Box и многих других, а также PC. Обсуждаем игровой мир Черепашек

Модератор: C. Anderson

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Пн 27 фев 2012 23:09

Посмотрел - черепахи там все те же самые, что и в первом сообщении. Кроме Рафа.

Вот здесь делают полный TMNT-проект, где будут почти все, включая Бибопа и Рокстеди. Но неизвестно, когда он выйдет, так как 4 года уже делается (или автор же забрасывал, а в январе этого года снова отписался).

Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik » Вт 28 фев 2012 10:22

Опять амереканцы :grr: ну почему наши соотечественники не хотят делать свои проекты, я даже и не знаю таких русских людей которые делают своего 100% перса! Эх.... остается только ждать или учиться делать самому, но чтоб сделать хорошего перса нужно год упорного труда а может и 2 :( черт возьми, как все трудно x|
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Вт 28 фев 2012 21:25

"100% своего" перса делать нет никакого смысла - обычно берут стандартного Kung Fu Man и на основе его "скелета" делают всё, что нужно. Я, например, переделал чужого Шреддера до такой степени, что это стал практически новый персонаж. Причём, добавил ему не только приёмы и способности, но и хороший интеллект, что не менее (а для меня даже более) важно. Сейчас он бъёт очень многих даже "читерских" персонажей, при этом сам не является читерским говном, как например психо-шреддер, у к-рого от любого удара отнимается одна тысячная доля жизней и который в любой момент может их восстановить. Кстати, мой Шреддер рвёт этого психо-шреддера с помощью приёма "луч смерти", который я добавил, взяв идею (а вместе с ней спрайты со звуками) у последнего босса-Шреддера из игры Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game на NES

Кстати, одна из основных проблем создания персонажей - спрайты со звуками. Потому что их надо откуда-то достать, из какой-либо уже имеющейся консольной игры, а если их нет, то иметь художественные навыки и рисовать самому (что могут лишь единицы).

Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik » Ср 29 фев 2012 14:30

:shock: ... На сколько я знаю, что бы создать перса, то нужен Fighter Factory. И сколько ты времени затратил на своего Шреддера? Да и как можно взять , например спрайты из игры Teenage Mutant Ninja Turtles Tournament Fighters для NES или с какой-нибудь другой игры прошлого века?
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Ср 29 фев 2012 19:41

Со старой игры я взял только спрайты луча, а не самого Шреддера. Ищутся они в "базах данных" спрайтов - некоторые сайты содержат такие, в том числе спрайты из игр черепашек. Время зависит от того, что и как хочешь сделать, но, в любом случае, не так мало.

Да, нужен Fighter Factory. Все необходимые вещи я описывал здесь - M.U.G.E.N

Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik » Чт 01 мар 2012 13:04

Тогда напечатой мне. Где мне задавать вопросы? Здесь или там?
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Чт 01 мар 2012 17:17

По черепашкам, само собой, здесь. Чисто по движку - там. Но если я не отвечаю, значит сам не делал этого и не знаю.

Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik » Чт 01 мар 2012 18:34

Ясно. Ты как-то упоминал что Психо Шреддер читерское :shit: . Ну,дак что это значит?
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Чт 01 мар 2012 20:20

У него жизни почти не отнимаются. Каждый удар, какой бы силы он ни был, отнимает всего одну тысячную графы, при этом в любой момент он может использовать "исцеление" и все жизни восстановить. Но есть хитрые способы обойти это - например, когда он закрывается. Способы относятся к программированию, и обычные персонажи это сделать не могут. В своём Шреддере я использовал такой способ: если Психо-Шреддер закрывается от луча, то может сдохнуть.

Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik » Пт 02 мар 2012 12:26

А как по готовому спрайтлисту сделать перса?
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Пт 02 мар 2012 13:04

Это комплексная сложная работа. Руководства есть только на английском. Также не помешает документация по MUGEN, опять же на русском почти нету ничего. Разве что вот это недавно нашёл:
Mugen_Statedefs_Description.zip
(72.12 КБ) 185 скачиваний

но там лишь малая часть общей картины

Аватара пользователя
miky
элитный ниндзя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Пн 30 авг 2010 9:34
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение miky » Сб 03 мар 2012 16:25

Master Shredder писал(а):Кстати, одна из основных проблем создания персонажей - спрайты со звуками. Потому что их надо откуда-то достать, из какой-либо уже имеющейся консольной игры, а если их нет, то иметь художественные навыки и рисовать самому.

Попробовал сделать трицератона. Так, анимацию в пиксельном размере. Рисовал и анимировал в фотошопе. Скажу, что это очень трудно :cry: А если создавать целые спрайты с движениями, то это займет где-то год.
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - Трицератон.gif

Рисовал по примеру
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - triceraton.gif

Мда, думал, что это легко. Нарисовал и все. Нет, это требует времени.
Это тебе не смайлики рисовать (*подумал про себя*)

Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik » Сб 03 мар 2012 18:23

Совсем неплохо получилось для первого раза, а я ваще их не умею делать, потому что не умею :(
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Сб 03 мар 2012 18:50

miky, а зачем рисовать? Неплохой Трицератон есть в "TMNT: Tournament Fighters" на Genesis (на видео - после шестой минуты):



Все спрайты из игры есть тут:
http://spriters-resource.com/genesis/tm ... tfighters/
Кликните на иконку Трицератона.

Аватара пользователя
orlyana
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 14504
Зарегистрирован: Вт 10 апр 2007 21:26
Откуда: Город детства. Город, которого нет
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение orlyana » Сб 03 мар 2012 18:58

Ну они и шлёпаются..))
To life, to life Lechaim! (c) The Big Bang Theory


Вернуться в «Игры о TMNT»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей