Главные новости Ninjaturtles.ru

• [03.04.17][NEW!] На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Volume 4 №5.
• [31.03.17][NEW!] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT Ongoing №59
• [26.03.17] На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №16
• [17.03.17] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT Ongoing №58
• [15.03.17] Трейлер первой серии пятого сезона мультсериала TMNT 2012 от Nickelodeon

Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

С момента создания TMNT было выпущено много видеоигр на приставках Dendy, Sega, X-Box и многих других, а также PC. Обсуждаем игровой мир Черепашек

Модератор: C. Anderson

Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson » Чт 14 июн 2012 22:39

Что именно не получается?

Smolnick
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Smolnick » Пт 15 июн 2012 12:08

Не получается провести спрайты через палитру. Да и с созданием самой палитры персонажа что-то я не сильно разобрался. Нашел тутор, там написано, что после проведения через палитру фон дожен стать прозрачным, а у меня он не изменяется.
P. S. Хочу сделать солдата фут. Что-то типа этого.
Вложения
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - Foot.gif

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10156
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Пт 15 июн 2012 13:25

Палитры - одна из самый проблемных частей в Мугене.

Smolnick
Объясни подробнее, какие спрайты и откуда берёшь, куда и каким образом вставляешь. Любая мелочь имеет значение
Вот здесь я разбирался с похожим вопросом, если это чем-то поможет.

Smolnick
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Smolnick » Пт 15 июн 2012 13:42

Написал в личку

Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson » Пт 15 июн 2012 14:13

Если еще актуально - не понял, что значит "провести спрайты через палитру", но со всем остальным всё несложно.
Создать свою раскраску персонажа очень просто - копируй ACT файл дефолтной палитры и назови ее по другому, затем с помощью к примеру FFactory Ultimate открой .def файл персонажа и зайди в раздел Palettes. Выбери из списка справа копию обычной палитры с другим названием и изменяй как хочешь. Потом, слева под строкой Edit Mode выбираем "Character" и нажимаем "сохранить".

Прозрачный фон тоже легко намутить, правда понадобится графический редактор, типо Corel PaintShop Pro (сам его использую). Если надо могу объяснить как именно.

Smolnick
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Smolnick » Пт 15 июн 2012 14:18

Фон Паинт.нетом можно удалить. Это не сложно.

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10156
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Пт 15 июн 2012 14:37

NES'овский Tournament Fighters для Мугена? Впервые вижу такое, в интернете нигде не нашёл. Ссылку не знаешь, где можно скачать?

Smolnick
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Smolnick » Пт 15 июн 2012 14:38

Могу залить куда надо :D

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10156
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Пт 15 июн 2012 14:51

Можно на любой файлообменник, если много весит. Или прямо сюда в сообщение

Ты сам его делаешь?

Smolnick
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Smolnick » Пт 15 июн 2012 15:16

Если бы сам.
http://www.mugenimperiolatino.com/index.php?board=174.0 Вот ссылка на проект. Чтобы скачать нужно зарегистрироваться и знать испанский язык :reading:
Ссылка на народ http://narod.ru/disk/52965947001.592da8 ... D.ZIP.html Весит 70 метров.

C. Anderson писал(а): правда понадобится графический редактор, типо Corel PaintShop Pro

Штука платная :(

Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson » Пт 15 июн 2012 15:52

Штука платная :(

Если знать места, то бесплатная :lol:
Насчет муген проекта по НЕСовскому ТМНТ - его делает Zelgadis - испанский товарищ, кто делал серию закрытых муген игр KOF Memorial.
TMNT эта сейчас находится в раннем состоянии бета версии. Честно говоря, меня не впечатлило. Хотя играбельный Крэнг из Manhattan project'а это занятно.

Smolnick
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Smolnick » Пт 15 июн 2012 16:41

Я так понял он планирует добавить еще Слэша и солдата фут из того же Манхэттэна.
Вложения
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - 2nrzk89.png

Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson » Пт 15 июн 2012 16:56

Наверное, я особо за проектом не слежу. Кстати было бы круто, если бы Шреддер был тоже из Манхэттэн проджекта, как и кренг.

Smolnick
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Smolnick » Пт 15 июн 2012 18:00

Вот. Тока почему-то у меня в Файтер фактори фон прозрачный, а когда конвертирую в гиф белый. И не знаю как от первого кадра избавиться.
Вложения
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - FootEdit.gif

Shredder
Креведго марсеанзгое
Сообщения: 10156
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder » Пт 15 июн 2012 19:48

C. Anderson писал(а):Честно говоря, меня не впечатлило.

Поиграл: да, меня тоже. Удары выполняются и перебиваются непонятно, по какому принципу. Характеристики героев ничем не отличаются, Кейси Джонс и черепахи отнимают даже больше жизней, чем Шреддер (играл против них Шреддером в Story Mode, дальше Кейси Джонса так и не прошёл). Зато было добавлено чисто мугеновское "новшество": если тебе влепили один раз, то почти наверняка влепят и ещё 10 раз, и блок ты уже никак не сможешь поставить - полная глупость, на NES таким и не пахло. Дракоша, лупящий быстрее любого ниндзя - это вообще нечто... В общем, вся физика и динамика оригинальной игры - запороты на корню и заменены на что-то противоположное, от оригинала там остались лишь локации и внешний вид персонажей.

UPD: добрался до Шреддера, он тоже отнимает дофига, но только когда компьютерный, а не когда ты сам им играешь.

Игре твёрдая тройка. От минуса спасает только наличие неплохого AI.

Smolnick писал(а):Вот. Тока почему-то у меня в Файтер фактори фон прозрачный, а когда конвертирую в гиф белый. И не знаю как от первого кадра избавиться.

Зачем тебе gif'ы? В Мугене они вообще не используются - там только pcx. Анимации делаются чисто внутренними ресурсами движка, из отдельных кадров pcx.


Вернуться в «Игры о TMNT»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей