Модератор: C. Anderson
Если бы не отнимались, то смысл обычных атак вообще бы терялся. Вся игра свелась бы к тупому спаму спешал атак. А сейчас это вроде как создает некий баланс, в том плане, что юзать их нужно только в крайнем случае, например когда здоровья мало осталось.Самое паршивое, что в Манхэттен Проект от каждого суперудара отнимаются жизни. Это просто ахинея какая-то... Лучше бы сделали более сложных боссов.
Но аркад игра на игровых Автоматах тупо сплагиаченна с Сеги.
Это лишь видимость баланса. Каждого босса в Manhattan Project можно "заспамить" суперударом, взяв, к примеру, того же Рафаэля и пользуясь тем, что последний кубик жизни не отнимается. Боссы в Arcade действительно сложнее - не все, но некоторые, хотя бы тот же Кренг и красный каменный солдат, охраняющий дверь прямо перед ним. И если бы жизненная графа между ними не восполнялась, как например между красным каменным солдатом и Кренгом, идущими подряд в самом конце, то даже при очень хорошей игре потери жизни было бы не избежать. Кстати, это недоработка игры, потому что по логике в подобных промежутках черепаха никак не может "отдохнуть".C. Anderson писал(а):Вся игра свелась бы к тупому спаму спешал атак. А сейчас это вроде как создает некий баланс