• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee — видеоигра, выпущенная студией Konami по мотивам мультсериала Черепашки-ниндзя 2003 года.
Игра предлагает на выбор два режима: на прохождение (story mode) и melee-match (аналог deathmatch). Первый включает в себя последовательно связанные, как бы сюжетом, задания с постепенно возрастающей сложностью, но полностью проходится минут за 30. В основном, сюжетка нужна лишь для открытия новых арен и полного списка бойцов.
Если story mode даёт почувствовать игровой процесс во всей красе, то схватка является его прямым воплощением. Выбирайте любого из 10 уникальных персонажей и пары десятков клонов, арену для драки, задавайте время, количество раундов, которые нужно выиграть, и вперёд! Если вы подумали, что на этом все развлечения кончились, вы очень ошиблись, так как помимо обычного дробления голов, борьба на выживание включает в себя интересные развлечения вроде царя горы, сбора контрольных точек, разбивания ящиков и погонь за лидером. Всё это до ужаса весело и наверняка отнимет у вас пару вечеров.
Игра вышла на следующих платформах: Sony Playstation 2, Nintendo Gamecube, Microsoft Xbox, Microsoft Windows PC
Минимальные требования:
Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти
видеокарта с 32 Мб памяти, 1 Гб места на HDD Рекомендованные требования:
Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти
видеокарта с 64 Мб памяти, 1.6 Гб места на HDD
Скриншоты игры:
Геймплейный видеоролик для PC:
Cоставная часть игры: Самое главное правило игры — первым "дать сдачи" вашему противнику. Почему первым? Потом можете не успеть — так уж вышло в TMNT Mutant Melee, что тот, кто начинает драку, почти всегда её выигрывает. Блокировка чужих ударов поможет слабо — здоровье всё равно будет таять под атаками противника, а от суперприёма или атаки сверху вообще нет эффективной защиты, кроме немедленного ускорения в соседний угол. Контратаковать тоже нельзя — правила-с не позволяют. Так что лучшая защита — нападение, а оно имеется у нас в трёх видах, комбинировать которые не возбраняется: атаки ближние, дальние и суперприёмы. Дальний бой представлен метанием разных ящиков, баллонов с газом и мусорных контейнеров. Ещё в одном из разбитых ящиков можно найти базуку, которая, правда, выглядит малоэффективной по сравнению со своей "родственницей" из шутеров. Если у персонажа отсутствует личное оружие, то всегда можно что-то подобрать в тех же ящиках: к нашим услугам обоюдоострая секира, двуручный меч, молот и ещё пара-тройка милых и смертоносных вещей.
Дополнительные материалы в игре: Захотели почитать о черепашках, их приключениях, друзьях, а заодно посмотреть несколько комиксов и кадров из мультсериала? Нет проблем — раздел энциклопедии и арта в игре выполнен лучше, чем в аналогичных аркадно-комиксовых продуктах. Платить за каждую новую фотографию, комикс, "испорченный" дубль из мультсериала придется из общей копилки жетонов "инь-янь". Только не забудьте в опциях включить автосейв, иначе рискуете потерять всё, что накоплено в зубодробительных файтингах. Так, например, за каждый пройденный уровень в копилке появится от 150 до 300 жетонов.
Это немного, так как за некоторые "вкусности" потребуется выложить до 45000 фишек, а достигнуть такого результата смогут только самые серьезные и упорные фанаты Черепашек-ниндзя.
Комбо-удары:
Shuriken: B + H
Special Attack 1: Space + J
Special Attack 2: Space + H
Special Attack 3: Space + M
Super Special Attack: Space + N
Kombo 1: N + N + N
Kombo 2: N + M + M
Kombo 3: N + N + M
Kombo 4: N + M + NM
Коды для игры:
Для того, чтобы открыть доступ ко всем уровням, запустите игру с параметром -unlocked (допишите его через пробел в свойствах ярлыка в графе "Объект").
У вас получится что-то вроде этого: "<Каталог игры>\ztmnt.exe" -unlocked.
Это разблокирует все уровни для всех персонажей
в режиме Adventure
(с одной поправкой: эти персонажи должны быть "открыты" заранее)
Ну из списка тех что насильно заставляют твою видяху юзать определённый OGL режим и разрешение , частоту обновления в полноэкранном режиме... или просто переписать дрова от видяхи... но есть одно НО : если убрать привязку всех разрешений в полноэкранном режиме к частоте 75 герц то 1 и 2 черепахи даже не запустяцца... ( если у тебя ЖК монитор делать этого даже и не стоит... у тебя частота моника больше 75 герц не пойдёт соответственно больше 75 ФПС ты не увидишь... )
Vsync непричём... просто в винде привязка - максимальная частота обновления в полноэкранном режиме - 75 или 85 герц , да еси Vsync убрать то эта привязка исчезнет , но всёже без Vsync както стрёмно... особно с таких играх где нужно 100 FPS ( Counter-Strike например или Q3 ) всё леснечкой так раскладывается када стрейфишся... а прога такая была у меня вот токо название нада припомнить...