Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Зелёный Обелиск

С момента создания TMNT было выпущено много видеоигр на приставках Dendy, Sega, X-Box и многих других, а также PC. Обсуждаем игровой мир Черепашек

Модератор: C. Anderson

Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

Master Shredder, а в честь чего такая разница в графике между
второй (TMNT) и четвёртой игрой (pc_tmnt2) ?

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

Master Shredder, а в честь чего такая разница в графике между
второй (TMNT) и четвёртой игрой (pc_tmnt2) ?
Это уж у разрабов надо спросить.
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

21.





Teenage Mutant Ninja Turtles:
TMNT: Mutant Melee (Схватка мутанта)
Год выпуска: 15 марта 2005г.
Жанр: аркада
Разработчик: Konami Computer Entertainment Hawaii
Издатель: Konami America



Минимальные требования: Pentium 4\AMD Duron 800 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти
Рекомендуемые системные требования: Pentium 4/Athlon XP 1 ГГц, 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, джойстик (4)
Multiplayer: (4) hot seat


[attachment=10]1.jpg[/attachment]


ОПИСАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ИЛИ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШИЕ ПОДРОБНОСТИ ОБ ИГРЕ. ИГРОКАМ ЖЕ ЖАЖДУЩИМ ПРОЙТИ ТАЙТЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА ПО МЕРЕ ПОТРЕБНОСТИ.


СЮЖЕТ:


В самом начале даётся несколько персонажей на прохождение (Эйприл да черепахи). По мере прохождения будут открываться новые герои-злодеи и новые сюжетные пути (учитывая, что локации используются старые, довольно всё разнообразно получилось).

Для каждого персонажа геройский путь свой. У «добрых» главная цель отлупить Шреддера (в общем, а, как же иначе? ))) ).

Вот несколько Путей:


ЛИНИЯ ДЛЯ ДОНАТЕЛЛО:

1. ТРЕНИРОВКА – лупим груши и стараемся запомнить предлагаемые комбо.
2. КВАРТИРА ЭЙПРИЛ – два брата решили помочь Эйприл прибраться в комнате, как это у них получилось, посмотрите сами (и поучаствуйте!). ))
3. КВАРТИРА ЭЙПРИЛ – в гости решили зайти ребята из команды Фут. Увидев, что натворили черепашки в комнате у Эйприл, они решили исправить недостатки…
4. ГОРОДСКИЕ КРЫШИ – ну, вот… Донателло вылез из канализации на крышу, чтобы отдышаться, а тут футы решили предложить ему поразмять косточки. Но тут в игру вмешались летающие фут и закидали всех минами нового поколения. Приходится успевать перебегать по мостику на соседние крыши…
5. ОБСТРЕЛ – вот ведь незадача… Вас решили закидать и скинуть…
6. ПОДВОРОТНЯ – только черепашек спустилась с небес на землю, как какой-то тип в хоккейной маске стал навязываться в друзья. Сам напросился!)))
7. РАЗДЕВАЛКА - Вот мы и дома. Решили сменить панцирь и искупнуться в водах канализации. Только открыли шкафчик, как из него высыпала стая ниндзя. И, как они там только разместились? И не от того ли они сейчас злые, что им пришлось в тесном дыхании дожидаться черепашку, все четыре часа???
(надо их уложить за 30 секунд)

8. ПОДВАЛ – нет, эти фут, явно решили устроить вам сюрприз! С чего бы это? Вот и в подвале они охлаждались дожидаясь вас. Нужно дать им шанс согреться.
(Стараемся совершать комбо, где их больше всего. Надо успеть! Я пользовался четвёртым комбо, и то, вытянул победу на последней секунде. 0_0)

9. АЛЛЕЯ – Нда-а… Я понимаю, что Пурпурных драконов много и поэтому они такие смелые. Но разве они не видят на кого нападают??? Кейси Джонс и Донателло зверски голодны и собрались в поход на пиццу. На, что эти драконы надеются? Неужели они смогут отобрать у двух героев их доллар??? НЕТ!

10. СКЛАДЫ - проследовав за удирающими драконом мы попадаем на склад оружия. Этим мы непременно должны воспользоваться и разобраться ещё и с двумя футами-охранниками за 30 секунд, пока те не подняли тревогу.

(здесь можно скидывать противника в воду)

11. КЛАДОВКА – за 20 секунд??! Всего один фут, но какой!


12. ЛАБОРАТОРИЯ – круто, вот это потасовка. А, что это за ребята в маскарадных костюмах? 0_о
Музыка, просто супер! Круто. Оказывается можно воспользоваться агрегатом, который вышвырнет за шкирку вашего противника вон.))) Очень важно собирать предметы на конвейере.

13. ТОЧКА СБОРА – БЕРЕГИСЬ, МЕХПНИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПАХИ! Аааа…. Я думал они живые… Ну, и слава богу. Вспоминая былые времена и битву с одной из них, вообразившей себя джедаем, можно только фантазировать, чтобы они вшестером сделали с бедным Донни… А слово «механические» не верно…

14. СКЛАДЫ – Ох… Всё-таки Шреддер узнал о наших с Донотелло проделках и вызвал подкрепление… Сам Орок Усаки!
Очень тяжёлая битва… Тактика вынести первого фута сразу. Затем взяв оружие зашиться с ним слева в углу большого контейнера, у воды. Там молотить тех смельчаков, кто рискнет приблизиться. Попутно разбиваем рядом стоящие ящики и добываем вкусности. Орок Усаки, очень селён и тут, как повезёт с бонусами. Хорошо, когда вслед за аптечкой идёт защита. Усаки знает несколько супер-комбо. Притягивание, смертельный град кулаками.

15. МЕТРО – Ух, до чего же крепкие футы пошли… Их надо толкать на проезжающие мимо электрички. Чума, уровень…. Прошёл только с везением взятия аптечки, что редкость на этом уровне. Да! А, кто там во время драки смеётся женским голосом???

16. ВОДОПАД В КАНАЛИЗАЦИИ – Остатки Пурпурных драконов. После фут, они кажутся младенцами! )))


17. КАНАЛИЗАЦИЯ – Хан! Трое на одного! Хм, у них теперь есть шанс! Надо искать место вроде тесного пяточка в нём все не умещаются и можно будет вдоволь поиздеваться с сунувшимися к черепашке.)) Мой счёт 3:2 в пользу зелёных! )))

18. КАНАЛИЗАЦИЯ-КАНАЛ – снова неугомонный Хан! Но и у нас подмога! Вау! Крутой уровень! Такой симпотишный маузер! 0________0

19. ЛОГОВО ЧЕРЕПАХ – вот оказывается где всё и закончится… Можно было и не высовывать носа а подождать спокойно дома… почитать газетку, посмотреть телесериал… Снова Хан! Вот неугомонщина... Свалить его не составило труда, тем более братья помогли.
Аааа!!!! Хан совершил звонок другу! Он вызвал Золотого Шреддера! БРАТЬЯ! ВЫ ГДЕ????? 0_0 Один против троих….


ЛИНИЯ ДЛЯ ШРЕДДЕРА:

1. СПЕРВА ТРЕНИРОВКА С НИНДЗЯ.
«Ты хочешь закончить тренировку спаррингом и Хан вежливый доброволец».))))))))) Это уж точно! А, как он лезет обниматься! ))))))

2. ЧЕРЕПАХИ АТАКУЮТ! Шреддер отважно выпроваживает незваных гостей.

3. Очень прикольный уровень-тренировка.))) Шреддер балуется огнестрельным оружием по надувным мишеням. 0___________0 (при небольшой тренировки можно ловко научиться стрелять из этих «дубовых» стволов)

4. ЛАБОРТОРИЯ – нужно разобраться со своими же роботами вышедшеми из под контроля.

5. В канализации – очень тяжёлая битва. Против двух черепах и Траксимуса. Лучше в конце стоять на возвышении, где постоянно появляются ящики.

[attachment=9]2.jpg[/attachment] [attachment=8]4.jpg[/attachment]




СОВЕТЫ и НАБЛЮДЕНИЯ:


1. За некоторые уровни дают всего 100 очков из 300-от. Это стоит учитывать, если желаешь «открыть» всё и вся.

2. Компьютер хитрый. Если он видит, что вы мастер, тогда и он увеличивает сложность уровня игры. Средство надурить кремниевого противника - перезагрузиться.

3. При игре с напарником (живой или комп) лучше держаться сообща. Так меньше шансов у противника провести своё комбо.

4. Противник умён, если он чувствует, что его силы слабее, он отступает.

5. Самое важное для геймера, скорость пальцев.

6. Хорошо зажимать нескольких противников и сразу их молотить. Так, крайне быстро, набираем силу для супер-удара.

6. Очень плохо, что порой раунд зависит только из-за везенья…

7. Сложный уровень за Хана в канализации с большим маузером
Необычна концовка с Золотым Шреддером.

8. Автоматом в лаборатории Шреддера можно управлять!

9. Во время прохождения сюжетных линий, как и встарь, открываются бонусы.

10. Трудный уровень с Ханом на крышах, где ему нужно завалить 14 футов, да ещё и за 90 секунд…

11. Сложный уровень за Сплинтера «Кладовка». Тактика против двух озверевших мутантов проста. Нужно встать в какой-нибудь угол и постоянно удерживать блок. Бедного учителя швыряют по стенам, но это мелочи. Жизни вполне хватит на 90 секунд. ;)

12. Когда за тебя второй Герой, и в предыдущем сражении он был ранен, в предстоящем у него будет мало жизни! 0_0 Так у меня было в случае с Леонардо, когда Сплинтер пришёл отомстить за учителя Йоши во дворец к Шреддеру.

13. Жутко прикольно увидеть Сплинтера с базукой в руках.)))))))))))))

14. Как уже говорил Мастер Шреддер, в одной из папок игры хранится куча видео-ролликов про черепашек. Их можно просмотреть при помощи особой программы читающей данный формат или же в самой игре. Однако есть ещё три роллика про Сплинтера, Шреддера и Леонардо, которые, почему-то, не вошли в саму игру. 0_0

15. Обалденная музыка в морозильной камере.

16. Одновременное нажатие клавиш: «прыжок» и «взять», над люком, позволяют переместиться в иное место.

17. Очень трудный финал за Фута против четырёх черепах.

18. Очень прикольный уровень за Кейси Джонса, где он дерётся против Хорошей и Плохой стороной своего сознания.

19. Микеланджелло – крайне сложный уровень в канализации против двух мутантов Шреддера. (КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ КАНАЛ)

20. За успешные поединки зарабатываем баллы. На них покупаем различную информацию.

21. Если присмотреться в одном из роликов (скрытых), там, где Лео играет на приставке, в старую нинтендовскую игру) , то и игра необычна. Те футы, которых бьёт «старый» Леонардо при ударе из синих превращаются в фиолетовых. 0_0




ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ИГРЫ:


ПЛЮСЫ:

УХ, МУЗЫКА ПРИ ВЫБОРЕ ИГРОКА СУПЕР! Настоящий металл! И на уровнях, порой, также.

Можно кидаться предметами! От вазы, до телевизора Эйприл или, даже, кресла! И естественно подушками! )))))

МИНУСЫ:

Есть две версии игры. В одной из них не поддерживается джойстик… ((( И не сохраняются сэйвы….
Во второй, всё работает.

На клавиатуре сложноватое управление, а драки слишком быстры. Просто не выходит вовремя проводить нужное комбо, когда зажимают в клещи. Слишком быстро всё…



УПРАВЛЕНИЕ:


Движения персонажа:
A – налево
D – направо
W – вверх
S – вниз

B – блок
N – удар
M – альтернативный удар

G – взять предмет / кинуть предмет
H – прыжок

===========================================
| Space-пробел (на джойстие левый стик) – суперприёмы |
===========================================

Комбо:

(альтер. – другой удар)

1. Удар+удар+удар

2. Удал+альтер.+удар

3. Удар+альтр.+альтер.

4. Удар+удар+альтер. – очень выносное комбо!

ПРОБЕЛ + Прыжок, удар, больш. Удар. = Разные суперудары!

ПРОБЕЛ+ПРЫЖОК=БОЛЬШОЙ ПРЫЖОК ИЗ КОТОРОГО МОЖНО ПРОВЕСТИ АТАКУ.


Микеланджело

Пробел+взять предмет=брейк-данс
Пробел+альт.удар=НАСКОК
Пробел+прыжок=ШТОРМ
Пробел+удар=СМЕРЧ НУНЧАК
Прыжок+удары=ВЗБУЧКА

ПРЫЖОК – затем – Пробел+ альтерн. Удар = полёт аля карлсон. При этом можно лупить нунчаками! 0_0


Леонардо:

Пробел+прыжок=ВОДОВОРОТ
Суперудар:

Пробел+удар=танцующий смерч (им можно управлять)


Донателло – БЛОК+ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ=МЕТАНИЕ СЮРИКЕНА!
Мммм…. –СЛАБЫЙ УДАР+??? =ГРАД ИЗ УДАРОВ БО


СПЛИНТЕР:

Пробел+альтер. удар=СФЕРА ЗАЩИТЫ
Пробел+прыжок=ВИХРЬ
Пробел+Взять=ДЖЕДАЙСКАЯ ПРИВЫЧКА

Суперудар:
Пробел+удар=СВЕТ


РАФАЭЛЬ:

Пробел+альтер. удар=УСКОРЕНИЕ
Пробел+прыжок,прыжок =УДАР МОЛНИИ
Пробел+Взять=БРОСОК ПРОТИВНИКА ??? ВИНТОВОЙ УДАР? ПРОБИВАЕТ ЗАЩИТУ!

Суперудар:
Пробел+удар=КОМЕТА (можно управлять)


НИНДЗЯ ФУТ:

Пробел+альтер. удар=
Пробел+прыжок=ОТСКОК ОТ СТЕНЫ ИЛИ УДАР КОЛЕНОМ
Пробел+Взять=!

Супер удар:
Пробел+удар=РОЗЯЩИЙ ФУТ!


И ТОГДАЛЕЕ… Я ДУМАЮ АБСОЛЮТНО НЕ СЛОЖНО НАЙТИ ВСЕ ПРИЁМЫ К КАЖДОМУ ПЕРСОКАЖУ. )))


ОРУЖИЕ:

Кроме постоянного, персонаж может воспользоваться ещё таким:

БЛАСТЕР – пойдёт.
ПИСТОЛЕТ-ЭЛЕКТРОШОКЕР – прикольная штукенция. На Шреддера действует бесподобно. ))))
ПУЛЕМЁТ – на дороге лучше не стой!
БАЗУКА – четыре выстрела.
РАКЕТНИЦА – медлительная. Два выстрела

МЕЧ – =)
БУЛАТНЫЙ МЕЧ – 0________0
ШИПАСТАЯ ДУБИНКА
ТОПОР
КУВАЛДА – лучше под неё не попадать! Хорошо держится в руках.
БИТА


УСИЛЕНИЕ:

ЗАЩИТА – временное бессмертие
АПТЕЧКА – восстановка жизни
УСКОРЕНИЕ – против вашей атаки никто не устоит.
СИЛА – бык! ))))


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Если кинуть ящик содержащий какое-либо «усиление» и он угодит в вашего соперника, тогда тот получит МИНУС. Если была ЗАЩИТА, значит он слабеет!



ПРОТИВНИКИ:


НИНДЗЯ ФУТ – рядовые бойцы, с ними разговор короток. (могут ускоряться)
НИНДЗЯ С КОПЬЯМИ – вредины. :(
КАЧКИ ФУТ – Серьёзные рбята. Могут ускоряться, кидать звёздочки.
КИБЕР-НИНДЗЯ – в простонародье «невидимки»
ХАН – серьёзный недруг. Здесь его имя перевели, как Ха-ха…. 0_0
ОРОК-УСАКИ – самый сильный, самый быстрый, самый злой.)))
ШРЕДДЕР – старый знакомый
ЗОЛОТОЙ ШРЕДДЕР - тип зловещей наружности.
ТРИЦЕРАТОН1
ТРИЦЕРАТОН2
ПУРПУРНЫЙ ДРАКОН1
ПУРПУРНЫЙ ДРАКОН2
ЭЙПРИЛ – наше горе. )))))
СПЛИНТЕР – всё хорошо, только вот порой в игре ему сильно достаётся от… своих сыновей…
КЕЙСИ ДЖОНС
ЛЕОНАРДО
ДОНАТЕЛЛО
МИКЕЛАНДЖЕЛО
РАФАЭЛЬ
ТРАКСИМУС
МУТАНТ ШРЕДДЕРА
МАУЗЕР


ПЕРСОНАЖИ:

Эйприл. Нет, это не тот персонаж, который так полюбился большинству фанатов в старом сериале.))) Это нечто ужасное и отвратительное. Я даже побоялся за ЭТО играть отдельный сценарий. А, какая она была милая в самом начале Нового сериала… Вздыхает, морщится и скоренько забывает это недоразумение.


ПОЕДИНКИ:

Режимы:
ЦАРЬ ГОЫ – выстоять! (интересно)
ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ
РУКОПАШНЫЙ БОЙ.




ЖУЛЬНИЧЕСТВО:


Открыть все уровни.
Добавьте в командную строку (Пуск – выполнить) параметр: "-unlocked", например:

"c:\Ninja Turtles\ztmnt.exe" –unlocked


[attachment=7]6.jpg[/attachment] [attachment=6]7.jpg[/attachment]
[attachment=5]8.jpg[/attachment] [attachment=4]9.jpg[/attachment]



ИНОЕ МНЕНИЕ:


IGROК

… Сразу же бросается в глаза отсутствие сюжета как такового, а, следовательно, и больших, интересных уровней, где необходимо что-то нажимать, обходить хитроумные ловушки, прыгать по платформам, пытаясь добраться до финального босса…

… По окончании уровней в режиме приключения вас наградят монетками, на которые можно открыть в бонусном разделе различные концепт-арты, странички комиксов, полюбоваться на пластиковые игрушки, да поглазеть на не лишенные чувства юмора забавные анимационные ролики про героев игры (Шредер, черепаха и Эйприл, давясь попкорном, смотрят телевизор). К сожалению, большинство бонусов выставлено просто в ужасном качестве, скажем, на страницах комиксов вы не сможете разобрать ни единого слова…

… Хотя, если вам удастся сагитировать своих друзей принять участие в крестовом походе против армии Шредера, то на некоторое количество веселья все же можно рассчитывать. В хорошей компании все многое воспринимается иначе…


Степан Чечулин:

… Понимаете, какое дело — такие игры должны обитать исключительно на консолях. И даже за стакан сметаны в голодный год не надо пытаться взрастить их на враждебной PC-территории…

… Штука в том, что в одиночном режиме играть в это безобразие скучно, а вот если собрать компанию друзей, запастись чипсами и колой, подключить четыре геймпада, то можно устроить знатное развлечение. Очень даже славно веселой компанией устроить не менее веселую потасовку…

… И тогда, конечно, вам прямая дорога в Story Mode, где вы сможете
чистить рожи супостатов уже не просто так, а со смыслом. Сразу скажу, что тутошняя сюжетная линия — унылая тягомотина, а собственно игра проходится максимум за 20 минут (НЕПРАВДА! ))) )…

… Чисто внешне Mutant Melee смотрится жутко архаично. Допотопное разрешение 640х480, угловатые модели героев и убогие спецэффекты. С другой стороны, арены, на которых собственно и происходят сражения, сделаны неплохо. Радует, что все они максимально интерактивны. Если впечатать противника в стену, от нее отлетят кирпичи, а если тушка бойца, пролетая, зацепит трубу, то эта самая труба весело разлетится на мелкие кусочки. В общем, весело…

GAMER WORD


Если вы не играли в Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus (TMNT 2: BN), то лучше и не садитесь за 3 часть, а ещё лучше, начните с самой первой. Бойцов для избиения здесь, мягко говоря, много. Konami просто собрали всех более или менее колоритных персонажей из полной серии мультиков и запихали их в игру…

… Много локаций, полностью разрушаемый антураж и нескончаемое веселье - вот мир черепашек-ниндзя. Размер полей для битвы не велик, но это и к лучшему: не нужно далеко бегать за врагом, а если в комнате 2 на 2 поместить 6 здоровых верзил с пушками и топорами - вот она МОКРУХА! Разнообразие оружия, аркадных примочек, знакомые с детства персонажи и многое другое. Очень неплохой звук - удары и все действия озвучены великолепно и производятся вовремя, не запаздывая...

… Очень тяжело оценить эту игру как хит, но это и не провал, так что - середнячок с откровенно плохой графикой, приятными звуками, зубодробительным экшеном и целым возом развлечений, который заставит вас провести пару вечеров перед монитором. Разнообразный геймплей и миловидные задники, которые разрушаются от столкновения с вашим трупом…


Газета «Виртуальные радости»

… Вам же останется только первым «дать сдачи» вашему противнику. Почему первым? Потом можете не успеть — так уж вышло в Mutant Melee, что тот, кто начинает драку, почти всегда ее выигрывает. Блокировка чужих ударов поможет слабо — здоровье все равно будет таять под атаками противника, а от суперприема или атаки сверху вообще нет эффективной защиты, кроме немедленного ускорения в соседний угол. Контратаковать тоже нельзя — правила-с не позволяют. Так что лучшая защита — нападение, а оно у нас трех видов, комбинировать которые не возбраняется: атаки ближние, дальние и суперприемы…


Игорь Сонин:

…Хорошо бы аренные перепалки возникали только в многопользовательских игрищах… но сюжетная компания собрана из этих же боев — от и до. Нам обещали показать больше 20 героев сериала, а на самом деле кое-кого из-за смены костюмов посчитали два-три раза; мини-кампаний всего десять, каждая — за уникального персонажа. Любое приключение состоит из пары десятков коротеньких битв и проходится за полчаса…

… Здесь же кто начнет чистить сопернику лицо, тот и в дамках, а тот, кто подставился, уже не сможет блокировать или как-то поправить свое незавидное положение. Сущее издевательство — невероятно медленное, нерасторопное комбо Микеланджело, прямо-таки умоляющее контратаковать... Увы, это не предусмотрено движком…

… Пока самая умная черепаха поднимает с пола базуку и взваливает ее на плечо, остальные всегда успевают сотворить из нее отбивную. А когда на карте дерутся сразу четыре бойца, ни о каком техничном бое и речи не идет; главное — пнуть беззащитного врага в спину…

… Управление с клавиатуры (особенно при изначальной раскладке клавиш) — кошмарно. Минздрав предупреждает: без геймпада играть не рекомендуется. Ну, и напоследок вспомним про приставочную систему сохранения. "Autosave" по умолчанию выключен, так что если вы не хотите терять заработанные жетоны, наведайтесь в опции и щелкните тумблером…





СВОЁ МНЕНИЕ:


Я бы не сказал, что одна сюжетная линия проходится за полчаса. Порой на одной локации я торчал до часа! 0_0

Когда игру пройдёшь за нескольких героев, только тогда и начинаешь себя чувствовать в ней, как в своей тарелке.)))

Пусть локации и повторяется (хотя их и предостаточно) параметры на ней стоят разные. Допустим нужно Донателло промчаться с футами по крыше и просто сделать больше нокаутов. Микеланджело же, нужно не свалиться с крыши, иначе сразу проигрыш. Поверьте, удержаться на крыше, не так уж и легко!

Чувствуется, что создатели файтинга, старались. Пусть их и ругают, но найдите драки про черепах лучше! )))




Итог: Создатели старались сделать из игры шоколадную конфетку, а получилась карамель. Играть было интересно, но после прохождения, как-то всё забывается. Точнее реиграбельность хромает.

ОЦЕНКА – ставлю, всё же, 8 баллов. Она этого заслуживает.

P.S. посмотрим, что нам преподнесёт файтинг про черепах на приставке Wii.




Зелёный Обелиск - 10.jpg
Зелёный Обелиск - 11.jpg
Зелёный Обелиск - 12.jpg
Зелёный Обелиск - 13.jpg
Вложения
Зелёный Обелиск - 1.jpg
Зелёный Обелиск - 2.jpg
Зелёный Обелиск - 4.jpg
Зелёный Обелиск - 6.jpg
Зелёный Обелиск - 7.jpg
Зелёный Обелиск - 8.jpg
Зелёный Обелиск - 9.jpg

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Аватара пользователя
One mysterian ninja
элитный ниндзя
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пт 18 авг 2006 16:33
Откуда: Солнечный Эскадрон ХЪ
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение One mysterian ninja »

Про Meleeбыло особенно интересно прочитать, потому как поначалу не могла еёнормально пройти из-за управления, а потом из-за глюка игры :roll:
Just get yourself high...
Alex: да ничего страшного. мозги были пришельцем и звали их кренгом. а какой у вас любимый персонаж? мне всегда микельанджело нравился
Anchella: : ) а мне леонардо больше всего
Anchella: короче так
Anchлella: приезжайте за гонораром завтра часам к трем, ок? (с)
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

Спасибо. :D

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

22.


TURTLES-3: Mutant Nightmare (Кошмар мутанта)
Год выпуска: 1 Ноября 2005 года В Европе и Америке.
Жанр: экшен (?)
Разработчик и издатель: Konami
Количество игроков 1-4
Консоль PlayStation-2 , Xbox, DS, GC




ПРЕДИСЛОВИЕ:

Всем известно, что третья часть эпохальной серии о Черепашках ниндзя по Новому мультсериалу, на персональные компьютеры не переводилась. Остаётся строить лишь догадки почему. Я же думаю, она просто была слишком неудачной, и нас просто пощадили, чтобы не разрывать геймерские и фанатские сердца, и любовь к героям детства. Однако, давайте по порядку разберёмся во всём и выведаем всю правду.


СЛОЖНОСТИ ЗАПУСКА ИГРЫ

Запустить игру можно через эмулятор PCSX2 0.9.4. (или одной из последних версий) с приличной конфигурацией компьютера.
Под VIST-у подходят характеристики: Intel Core 2 Dou, 2.0 GHz, 3 GB DDR 2, GeForse 9600M
Однако, это всё равно не значит, что всё будет идти гладко и без тормозов. Приходится копаться в настройках, чтобы улучшить скорость FPS. Можно попробовать отключить музыку. Не всегда при смене настроек игра продолжает адекватно работать, часто зависает и при выходе из эмулятора, приходится залазить в Диспетчер задач, чтобы завершить процесс игры (иначе эмулятор вновь не запустит игру).

Вторая проблема игры – это управление. У вас обязан быть геймпад с «аналоговым управлением» (мини джойстиком) иначе при начале игры вы будите тупо идти вперёд до первого препятствия.

Но, вот, вы победили. Игра TURTLES-3: Mutant Nightmare запущена и появляется заставка с панорамой города и стильной надписью. Что дальше?



ПЕРЕВОД

Переведено на русский язык просто отвратительно! Давно я такого не видел! Со времён Резидент Ивела на Соньке первой. Но там хоть разговаривали на русском. А тут перевод и какой (губы поджимаются, и в глазах влажнеет) Вновь Хана Гунном обозвали! А дополнительную аркадную игру, как Галерея… И так постоянно. Хорошо, что хоть имена черепашек не перепутали… Мне кажется, за перевод игры посадили дауна… Больше про это писать не хочется и так ясно, что это МИНУС игре…




ГРАФИКА

Ну, что сказать? Те же черепашки, что и в первых двух частях. Бегают, махаются. Противников с десяток видов, да столько же боссов, что ещё нужно? Раз в десять больше! Уровни сконструированные ужасно. Порой это коридор, который нужно пройти от двери к двери. Почти всегда этому мешают группировки противника, которых нужно уничтожить и только потом, получив ключ, идите дальше.
Никакие шейдеры не спасают визуализацию уровней. Всё так убого, что настроения на это смотреть нет ни какого. Ещё один гвоздь в крышку для игры…
Всё, что порадовало – это несколько видов боссов и ролики на движке игры, довольно неплохо приглаженных, но без души, да вставки из оригинального мультсериала-сезона.



МУЗЫКА

Насладиться не мог из-за плохого воспроизведения. Но, думаю, ничего ценного в ней нет.


ЗВУК

Терпимый. Актёры те же. Черепашки всё также кричат хором и разбредаются в разные стороны…


ГЕЙМПЛЕЙ

Камера отвратительная (прорвало!). «Ввихнуть» обратно пальцы тем, кто такое сотварил.
Отдельно хочется сказать об искусственном интеллекте черепашек управляемых кремниевыми мозгами и противника. Реализмом тут и не пахнет, как у тех, так и у этих. Черепашки, вместо того, чтобы действовать сплочённо, оправдывая совместные выкрики, разбредаются по экрану и бьют противника в одиночку. Кого видят, того и бьют… Разработчики выкрутились из этого положения, назначив специальную клавишу нажав, которую наблюдаем, как черепашки сбиваются в кучу, для того, чтобы потом вновь начать расходиться…
У противника дела обстоят не лучше. Слава богу, они теперь не делают так, как во второй части. Ты стоишь в десятке метрах от того же трицератона, а он, как слепой крутится на месте, наподобие радара, пытаясь не увидеть, так хотя бы услышать тебя. Противник стал жёстче. Обычно, у каждого юнита есть несколько типов отличающихся по цвету одежды. Футы меня умилили, чем-то похожи были на Скорпиона и Суб-Зеро с Мортал Комбата, в своих цветастых кимоношках. К слову. Самые противные юниты – это лучники, красные. Они стреляют быстрее, чем ты проводишь серию ударов и долгоживучи.

У Боссов, дикое здоровье. И вчетвером их приходится молотить очень долго. Одни Караи и Хан чего стоят. 0_0

Есть плюс. Черепашки накапливают некую энергию и могут использовать её для супер-комбо. У каждого оно своё. Но это не всё. Когда шкала энергии доходит до придела у всех четырёх черепашек сразу, они могут провести одно общее супер-пупер комбо, которое разметает всю нечисть в пределах видимости.

Как и прежде, есть слабые и сильные атаки. Кажется немного. Однако, по добыче кристаллов (есть и здесь такие), можно будет покупать дополнительные комбо-связки приёмов. Их довольно много и у каждого свои комбинации. Так же, кристаллы можно потратить на гаджеты, например неожиданную заморозку или покупаешь дополнительные слоты, в которые пихаешь различные свитки. Тут есть некоторое разнообразие. Вместо десяти звёздочек, тридцать; антисонная устойчивость; Кидание звёздочек при беге…
Также, во время игры находятся артефакты, с видио-роликами о разных героях и злодеях. Лично мне, искать их все, совершенно не улыбалось.



МЕНЮ

В меню есть опции:

НОВАЯ ИГРА и выбор сложности, один из трёх
ПРОДОЛЖИТЬ
ВЫЗОВ можно проверить своё мастерство на аренах
ГАЛЕРЕЯ – со временем открывается игра «Черепашки во времени», почти похожая версия, как на СуперНинтендо, только с некоторыми отличиями (по секрету скажу, играть в которую мне было интересней, чем в сам оригинал)
ТРЕЙЛЕР – ролики с участниками игры
ОПЦИИ – тут всё понятно, как обычно. Можно вводить коды.



СЮЖЕТ

Знаете, мне понравилось описание игра на коробке с диском:

«Ниндзя-черепашки Леонардо, Микеланджело, Донателло, Рафаель и их учитель продолжают борьбу с коварным Шредером, его помощниками Бобопом и Рокстеди и целой армией вооруженных ниндзя и роботов.»

Или вот вариант:

«Коварство Шреддера не знает границ. Окруженный легионом верных ниндзя, вдохновляемый злым гением Крэйна, лютый злодей в железной маске вновь угрожает миру. Полиция бессильна, национальная гвардия пасует, бесчинства и беспорядки захлестывают город. Земля утопает в хаосе, мутанты чинят разрушения, нужно срочно исправлять ситуацию!»

Ещё:

«Приключение давно всем известных героев комиксов – черепашек мутантов ниндзя. Доктор Стокман и Шредер замыслили новые планы взятия Нью-Йорка под свой контроль. Но четыре отважных черепахи мутанта и их мудрый учитель крыса мутант Сплинтер должны помешать этому.»

……………..

Игра вначале разделена на три эпизода по третьему сезону.

Первый – нападение Трицератонов

Второй – Разборки с Бишопом

Третий – Последняя схватка против Шреддера.

Когда все три эпизода будут пройдены, даётся Эпизод – КОШМАР. Сюжет про Драко.
Предлагают по три-четыре кошмарных уровня для каждой черепашки. И удивительно, на уровнях присутствуют сразу четыре черепашки, что по сюжету просто нереально.

За Рафа, проходим три гонки на мотоциклах и стараемся не взвыть над убогостью и однообразием.

За Донателло. Слишком сложное прохождение. Считай одни футовские синие и красные лучники! Однако, я просто пробежался к выходу и груз с плеч долой. )))

За Майки – полёт в какой-то трубе на дельтопланах
Я, чуть не заснул пока летел… Думал это будет бесконечно.

Также, по мере игры, открываются арены наподобие Нексуса, с бонусами-призами. Проходить их у меня не было особого желания.


ГЕРОИ и ЗЛОДЕИ

Злодеи встречаются колоритные и наоборот. Самым запоминающимся был трицератонский робот. И сам Шреддер. Ещё, удивило появление Мистеров Гоу и Тач, ажно в двух схватках. Есть ещё некая странная черепаха мутант, за её реализацию, я бы поставил единицу.



ПЛЮСЫ

Есть и такое. Очень понравилось, что играют миссию сразу четыре черепашки. И, кажется мне, что спасти игру от минусов, может только совместная игра. Как бы ни бедно всё было, а вчетвером, побегать по уровням, потолкаться с противниками, было бы весело. )))



КОДЫ:

SRDSLLMS - кристаллы превращаются в пасхальные яйца
DRSSMRLD - кристаллы превращаются в Jack-O-Lanterns
LLDMSRMD - кристаллы превращаются в Санту Клауса
DDRMLRDS - иконки здоровья превращаются в пиццу


ИНОЕ МНЕНИЕ


автор: Алексей Старовойтов

И ведь ничего плохого в самой идее воскрешения кумиров прошлого нет, другое дело, что случаи, когда подобные попытки оказывались действительно удачными, можно пересчитать по пальцам. TMNT3: Mutant Nightmare (равно как и две ее предшественницы), как ни прискорбно, к ним не относится.

Хорошо хоть, что на сей раз удалось избежать того позора, которым обернулась в свое время TMNT2: Battle Nexus. Третья часть, как и первая, – самый обычный beat’em up, со всеми присущими еще оригиналу достоинствами и недостатками. И последних, признаемся, немало. Минут за сорок игра успевает осточертеть до невозможности: на службе у его величества Однообразия состоит практически все – на скорую руку сляпанные уровни (больше походящие на плод «фантазии» компьютера, но никак не человека), мягко говоря, «незамысловатая» игровая механика, никудышная, не считая пары треков, музыка, сюжет в худших традициях сериала... Перечислять можно и дальше: стыдных мест, где халтура видна невооруженным глазом, – море разливанное.
В идеале игра рассчитана на четверых: недостающих игроков вам легко возместит AI. Геймплей по сравнению с первой частью мало изменился, боевая система все так же незатейлива – любая драка сводится к своевременному нажатию пары кнопок. Зато нужно собирать драгоценные камни на уровнях – их впоследствии предстоит расходовать на улучшение характеристик героев. Стычки с боссами ничего особенного собой не представляют – главари разве лишь сильнее рядовых врагов, коих в обычном случае за раз выскакивает не больше десятка голов.

Удручающую картину отчасти скрашивает приятная стилистика, позаимствованная из мультсериала, в очередной раз доказывающая: технология cel-shading способна вытянуть даже самые безыскусные трехмерные модели. Не подкачала (в основе своей) озвучка – 3 главы по 15-20 миссий стоило пройти только ради того, чтобы удостовериться в участии Камерона Кларка (именно он озвучивал Леонардо в телесериалах 90-х; много позже он же подарил голос Ликвиду Снейку). Но спасти более чем средний проект это обстоятельство, как вы понимаете, неспособно.
Вердикт-
Советовать TMNT3: Mutant Nightmare не побоимся лишь младшим школьникам из числа фанатов сериала. Да только таких нынче днем с огнем не сыщешь
Плюсы-
Любимые герои, вполне приличная озвучка, симпатичные анимационные вставки, возможность играть вчетвером.
Минусы-
Унылый игровой процесс, кошмарный дизайн уровней, трудности с камерой и управлением, ужасно однообразный саундтрек.



МОЙ ВЕРДИКТ: Не надо нам таких игр! ((((



Итог: Игра уже стирается из памяти. Остаётся некоторая досада и разочарование. А ведь всё могло бы быть не так...
ОЦЕНКА – 4 балла



1 -
Зелёный Обелиск - 1.jpg
2 -
Зелёный Обелиск - 2.jpg
3 -
Зелёный Обелиск - 3.jpg
4 -
Зелёный Обелиск - 4.jpg
5 -
Зелёный Обелиск - 5.jpg
6 -
Зелёный Обелиск - 6.jpg
7 -
Зелёный Обелиск - 7.jpg
8 -
Зелёный Обелиск - 8.jpg
9 -
Зелёный Обелиск - 9.jpg


-----------------------------------------------------------------

23.


ДОПОЛНЕНИЕ
--------------------


Об игре «TURLES IN TIME»
Возможно – это, какая-то аркадная версия. Есть масса отличий. Например, более полная анимация персонажей. На уровне с канализацией отсутствует Крысиный король. Нет схватки Шреддера с черепашками возле телепортатора, как на супернес. В прошлом избавились от Слэша, заменив, какой-то Грязью. На корабле вместо Бибопа и Рокстеди Токка и Ранзар. А в финале Шреддер не превращается в супер-Шреддера, а скинув плащ (что очень эффектно) обнажает, почему-то, зелёный клинок.
Музыка слабая.

ОЦЕНКА – 7 баллов.
Зелёный Обелиск - cf7e1587b4f6.jpg

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

Возможно – это, какая-то аркадная версия.
Не возможно, а так и есть.
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

Спасибо, буду знать. ;)

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

Ты разве не играл в неё? Снесовская по сравнению с этой - полный отстой. Скачать можешь здесь (чуть пониже прокрути на странице):
http://www.emu-land.net/arcade/mame/roms/t/3
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

Я пока эти игры не трогал. Так сказать, сладкое на потом. :)
Спасибо. Всё уже скачано и ждёт своего часа. ;)

P.S. Люблю я эти старые игры.))))

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АТИМ »

24.



Teenage Mutant Ninja Turtles Advance
Год выпуска: 2003.10.31
Жанр: action/adventure
Разработчик и издатель: Konami
Количество игроков 1
Консоль: GBA




СЮЖЕТ:


Всё сначала. С самого первого эпизода нового сериала. Есть четыре черепашки и соответственно четыре истории, после чего предстаёт пятая, завершающая. Сама игра довольно приятна и разнообразна. Куча приёмов, разнообразные противники, графика в стиле старых шедевров, хорошая музыка, дизайн уровней, потрясающие вставки с диалогами, чего ещё желать?
У, каждой черепашки свои приёмы, которых не мало, если учесть комбинацию с клавишами. Присутствует суперудар. Однако, если его «передержать», черепашка обессилит, став лёгкой добычей. Есть сильный приём, который отнимает жизнь при соприкосновении с врагом, но он эффективно защищает против самонаводящихся ракет.

Леонардо, может приседая наносить удары врагам и подпрыгивать двойным прыжком.
Донателло силён. Прыгает вверх только при помощи шеста, зато, какой удар наносит ногой с помощью той же бо! При драке, нажимая огонь и верх или низ, получаем разные удары. Суперудар лучше использовать, когда он накапливается до середины шкалы, но я им пользовался не часто.




Некоторые интересные заметки из этапов:


Сюжетная линия за Леонардо:

Этап второй:

Мчимся по канализации к старому убежищу. При этом на вас нападают маузеры. Ещё всё это под заводную мелодию. Очень весело! )))))))

Этап четвёртый:

Мне очень понравился этот босс, гигантский маузер! Да, на лёгком уровне его можно было бы завалить просто стоя под ним и нажимать суперудар. Но, чем выше сложность, тем интересней становится схватка! А всё дело в том, что противник начинает вести себя умней. Делает дальние выпады захватом. Начинает вести себя по-другому, если чувствует, что проигрывает.
Тактика против него такая. Идём в любой из углов комнаты и разгоняемся, затем прыгаем и наносим разящий удар клинками прямо в красную часть головы Маузера. И так пока он не сообразит пускать в вас свой боезаряд – самонаводящиеся ракеты. Против них легко можно защититься используя свой суперудар. Слава богу, в данном случае его использование не отнимает у вас сил (жизни), как при случае с иным противником. Но это не всё. Маузер неожиданно свирепеет и начинает подпрыгивать, как его малые собратья и пытаться спланировать на вашу зелёную голову. Ну, тут лучше просто стоять под ним и давить на суперудар. Всё же, вашей жизни достаточно для победы. Мне эта схватка понравилась. )))
Только вот пока не знаю, как ведёт себя Маузер на самом сложном уровне. 0_0



Сюжетная линия за Донателло:

Этап третий:

Летаем на дельтаплане.

Этап четвёртый:

Сразу два босса. Это сами кибернидзя-невидимки! Драться против них можно одним способом. Включать тепловые установки и, как можно скорее лупить по ниндзя. Трёх таких включений может быть достаточно. Не самые сложные противники (на среднем уровне)



Сюжетная линия за Микеланджело:

Этап третий:

На среднем уровне сложновато. ((( И не из-за того, что участок трудно проходимый, а из-за количества кристаллов, которые необходимо собрать.(((

Этап четвёртый:

Монстры так и прут на вас из своих пещер!
Замечу, что восстановить здоровье можно подпрыгнув двойным прыжком на спине у монстра, на середине локации. Пока монстр ползёт на вас. Отбегаем в противоположную часть экрана и метаем свои нунчаки. А потом добиваем с разгона. )))

Сюжетная линия за Рафаэля:

На первом этапе играет суперская мелодия!
Примечание! Когда наносишь суперудар, это можно делать в обе стороны, поворачивая курсор по желанию!




Итог: Приличная игра в классическом исполнении, играть можно. )))))
ОЦЕНКА – 8 баллов

Зелёный Обелиск - f14b79ceeb9f.jpg

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Аватара пользователя
АТИМ
ниндзя
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007 0:22
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зелёный Обелиск

Сообщение АТИМ »



25.



Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus
Год выпуска: 2004
Жанр: аркада
Разработчик и издатель: Konami
Количество игроков: 1-4
Консоль: GBA



Вход во вселенную, через эмулятор (я предпочитаю VisualBoyAdvance Emulator, для меня он оказался наиболее приемлемым из тех, что попадались в сети. В настройках легко подключить геймпад, есть кнопка отвечающая за скриншоты во время игры, удобное сохранение).
Заставка из картинок сюжетной линии, озвучка голосами героев и музыка - настраивают на нужный лад. Чувствуется не расхлябанность, а серьёзный, вдохновенный подход к проекту. Сюжет действия происходит в рамках второго сезона сериала. Пришельцы, Фуджитоид, Шреддер - всё на месте.
Ручки сами тянутся к геймпаду в предвкушении. И так, каков же сам процесс геймплея данной части?

Выбираем героя и отправляемся с помощью меж пространственного луча в иной мир, где враждуют Федералы с Трицератонами.

----------------------------------------------------------

ЭПИЗОД 1
-БАЗА ФЕДЕРАЛОВ-

Уровень 1:
Леонардо возникает благодаря лучу в одном из секторов базы федералов. Мечи, куда-то подевались и ему приходится отмахиваться от охраны кулаками и ногами, что сложновато. Собираем по пути, висящие и спрятанные кристаллы, собирать их желательно все, позже это скажется на самой игре. Прячемся по углам, как настоящий ниндзя, пока не находим заветные мечи. Теперь можно вздохнуть свободнее. Отбираем у секьюрити карточки от дверей и пробираемся к месту следующей телепортации.
Примечание:
Если не вдаваться в правдоподобность сюжета, то видим перед собой классическую аркаду. Уровень не выглядит, как продвижение от точки А к точке Б. Можно возвратиться обратно в поисках не найденных кристаллов. Это, несомненно, плюс игре, так как сильней запоминается прохождение. Музыка настраивающая и подгоняющая.

Уровень 2:

Тут есть несколько загадок. Первая, за Леонардо не удалось собрать все кристаллы (черепашка не может допрыгнуть до двух - слишком высоко), видимо это, возможно, иной черепашкой. Вторая – это «тёмная комната», из которой черепашка выходит сразу, как только войдёт, хотя и видно два кристалла висящих внутри, справа.
Дойдя до конца, спрыгиваем на воздушный скейт и…

Уровень 3:

Отличные, но короткие гонки, очень понравилось разнообразие уровня, только успевай стрелять и хватать кристаллы.

Уровень 4:
Снова попадаются недоступные кристаллы. Заставляют перепройти уровень за иную черепашку. А я не против. ))))

Уровень 5:
И снова гонки на скейте.
Чума!!! Такого я не ожидал. Это мне напомнило схватку с боссом из сеговской «Контры». Большой босс (летающая махина с отсеком, из которого сыплют враги). Я такое обожаю!
Тут вся тактика, как можно быстрей жать кнопку огня, зажимая её, как можно чаще для суперудара и не «отрываться» от головы (кабины) босса. Правда, мелкие враги всё же будут мешать. Когда голова над вами, используем суперудар совместно с клавишей вверх. Очень увеличивает шансы на успех! Мне очень понравилась эта схватка. Плюс!
Но это только пятый уровень, а что же в шестом????

Уровень 6:
Ааааа!!!….. (0)_(0)
Гигантский металлический мутант червь слизень мусорщик!!! Мама…
Как его отшлёпать??? 0_0
Я прятался при его движениях в самый низ за выступы. Молотил суперударами по жёлтым глазам. Пока он не озверел и не стал пытаться разгрызть мой панцирь. Ну, уж дудки! Смелей! И вскоре я собирал кристаллы на месте взорвавшегося хлама…

За весь эпизод прозвучало три разных мелодии, не много, но и не мало. Сойдёт. )))


ЭПИЗОД 2
-БАЗА ТРИЦЕРАТОНОВ-

Уровень 1:

Какая музыка! Такая настораживающая, мрачная. Несомненно, плюс!
А, как дерётся охранник трицератон! Вот это моща! Ещё и плёткой орудует!
Мой Рафаэль без оружия и слаб перед ним, как же быть?
Прячусь по тёмным углам пока не добираюсь до заветных сай. Теперь можно укладывать хвостатых пачками, главное не подходить к ним очень близко. Придётся часто использовать умение Рафаэля лазить по стенам. И снова таинственная Тёмная комната, в которой, что-то находится. Чтобы высоко прыгать на пружинящих шарах и плитах, нужно при касании их ногами героя сразу же жать кнопку прыжок. В конце нас ждёт катер трицератонов, на нём мы и уносимся прочь в космическую бездну.


Примечание:
В Тёмную комнату может войти только Донателло.

Уровень 2:

Летим! )))))))))))))
Вид из кабины катера. На нас летят некие шары-охранники и астероиды. Отстреливаемся от них бластером. Его способность накапливать энергию нам очень пригодится. Если шкала мощи энергии орудия ещё не заполнилась – неважно, этого заряда будет достаточно. Самый главный совет, сберегите одну бомбу (есть и такое) на самый конец уровня (когда он будет, виден по шкале движения внизу). Там враг посыплет градом. А лучше две бомбы.
Удачи!


Уровень 3:
Вновь база трицератонов. Есть проблемы по сбору кристаллов.

Уровень 4:

Летим на катере и атакуем корабль пришельцев. Очень классная задумка. Снова под конец экономим бомбы.

Уровень 5:

Стадия на время. Нужно за минуту подняться к телепорту, попутно собирая кристаллы. Если первое вполне возможно, то второе, кажется нереальным. Лучше брать Рафаэля с умением лазить по стенам.

Каюсь, прошёл только при помощи сохранок, в целях экономии времени. Оставалось две секунды. 0_0

Уровень 6:

Класс! Снова арена, но вместо классического спазмозавра боремся с неким Шестилапым, с молотом. Тактика такая: заскакиваем на нижнюю платформу и дожидаемся бугая. Потом (за Леонардо) делаем «Ярость черепахи» (суперудар) и ударив противника несёмся на противоположную платформу. И так повторяем, пока он не начнёт кидать свои гранаты. Тут нужно от них убегать и повторять вышеописанное.
Главное правило – ни в коем случае не стоять под ним! Чревато.

Примечание: бомбы босса хорошо сбиваются броском нунчак Микеланджело.


ЭПИЗОД 3

-Джунгли-

Уровень 1:
Планета Д`Хунниб. Здесь всё вперемешку: и федералы, и трицератоны. Придётся прятаться до тех пор, пока не доберётесь до своего оружия. Есть два пути прохождения. Один обычный, через дверь, а другой – возвращаемся в начало уровня и разломав контейнер пробираемся к подводной реке. Черепашки не разучились плавать! Вау! )))))))))))))))))))))) (для толкового плавания удерживаем кнопку). В конце быстренько запрыгиваем в космический катер и летим отсюда!

А вообще обалденная игра по неожиданностям. Вставили несущееся стадо и акробатику аля Принц Персии. 0_0 Ой, что-то дальше будет…

Уровень 2:


Летим, по планете и нас атакуют летающие трицератоны, и башни с тяжёлой артиллерией. Не стесняемся и подлетаем вниз направо. Там в основном и расстреливаем противника накопленной энергией. Попадания полного боекомплекта уничтожает любого противника. В конце надо быть осторожным с летающими минами, чтобы взять последние кристаллы.

Уровень 3:

Вновь база. Играем за Микеланджело. Есть две комнаты с лазерными лучами, которых нельзя касаться. Следим за их периодическими изменениями и пробираемся к большим кристаллам.
В конце, нас ждёт аэромотоцикл.

Уровень 4:

Действие происходит ночью. Пока наисложнейший из подобных уровней. Приходится часто возиться с летающими минами. В конце мы догоняем трицератонский катер.

Уровень 5:

Некое подземелье.
И вновь на время. Кстати, чего это я? Если с первого раза не соберёте все кристаллы не беда! Во второй раз собранные кристаллы собирать не нужно - только те, которых, ещё не коснулась зелёная ладонь.


Уровень 6:

Ух…. Я так и не понял, зачем я спускался вниз, но знаю точно, что не жалею. Вот он! СПАЗМОЗАВР! Вот, где его родина значит. Живёт, как крот в подземных пещерах. Однако учуял он меня быстро! И… Он не самый серьёзный противник. Зная по прошлой игре, где у него уязвимое место, мне не составило особого труда с ним разобраться.
Победа моя!



Эпизод 4

-ФЕОДАЛЬНАЯ ЯПОНИЯ-

Уровень 1:

Мы в гостях у феодальных ниндзя клана Фут. Очень, кстати, «гостеприимный» народ! Ходим – бродим по запутанным лабиринтам большого дома, стараясь не попадаться на глаза хозяевам. Кристаллы запрятаны, где попало, и отыскать их все, ещё нужно суметь. Классические ловушки в виде высовывающихся копий из стен, на месте. Нужно отыскать главу клана (он особого красноватого оттенка), у, которого отбираем ключик от заветной дверцы.

Уровень 2:

Неожиданная встреча! Сверхниндзя! Начинается поединок. Он превращается в огненного дракона и старается нас обжечь. Скажу, что сражаться с ним не составило особого труда. Взяв Микеланджело, я постоянно кидал нунчаки в сторону дракона. Но не прямо, а, чуть под углом. Иначе они просто не доставали до поединщика.

У меня складывается такое чувство, что Микеланджело вообще самый сильный из всей четвёрки. А Леонардо, как-то и не получается использовать, из-за его ограниченных способностей. (0)_(0) Вот так, как-то.


Уровень 3:

Продолжаем ошиваться в доме футов. Ох и долгий же сбор кристаллов… Самый большой пока лабиринт. Но пройти реально. 0_о


Уровень 4:

Ого! Снова Свехниндзя! Неугомонный какой! Он видимо прикололся надо мной, что превратился в гигантскую жабу-убийцу. (0)_(0)
И вновь меня спасли нунчаки Микеланджело! Просто стоял и метал их.
Но… Бог троицу любит. )))))


Уровень 5:

Уровень на время. Действительно сложно собрать все кристаллы.

Уровень 6:

Я так и знал! Я так и знал! Снова этот Ниндзя! Теперь он озверел и использует своё мастерство. Но, с Микеланджело всё ни по чём! Враг повержен вновь одними нунчаками.




Эпизод 5

-Город Нью-Йорк-
(открывается после определённого количества собранных кристаллов)

Уровень 1:

Ух, ты – это явно не обычные футы! Кибер-ниндзя! Встречался я с ними раньше, как же – как же. Прикольная фишка, если они тебя обнаружат, то спрятаться обычным способом не удастся. Срабатывает электрическая сигнализация, и черепашку бьют током. 0_0 Выход, убегать туда, где вас не достанут. Прикольно. ))



Уровень 2:
Длинные гонки на скейте. Препятствием становятся наглые футы на мотоциклах, воздушные мины и электроловушки. Но, мы всё проходим и в конце лёгкое разочарование, ожидался босс, но его – увы. (


Уровень 3:

Вновь некий запутанный уровень. Надо собрать все три ключа, чтобы попасть к скейту. Оружие дадут только в конце. Поэтому приходится выбирать или к скейту, или назад, собирать кристаллы. И пройти уровень нужно за Микеланджело и Рафаэля.

Уровень 4:

А вот и босс. Что-то непонятное из лаборатории доктора Стокмэна. Некое насекомое-робот.
Стреляем со всей скорости.


Уровень 5:

Ну, пошло! Сам Бакстер! Точнее, то, что от него осталось плюс кибертело. Этот хитрец прячется за иными роботами-охранниками, но мы его или догоняем, или кидаем нунчаки Микеланджело. Здесь два этажа с четырьмя лифтами, по которым мы бегаем в салочки. И по два охранника на каждом этаже. Могу посоветовать одного из двух «вырубать», если сразу двух, то появятся ещё двое новых. :( А так, только один остаётся.

КАК ХИТРО! Я ИГРАЛ ЗА МИКЕЛАНДЖЕЛО И ПОСЛЕ ПЯТОГО УРОВНЯ ШЕСТОЙ ОКАЗАЛСЯ НА ЗАМКЕ. А ВОТ ПЕРЕИГРАЛ ПОБЕДУ ЗА ЛЕОНАРДО И ОН ОТКРЫЛСЯ!

А я, уже было, собирался переигрывать всю игу. %

Какие хитрые разработчики! 0_0


Уровень 6:

Да-да. Вот и сам Шреддер. Уж, сколько таких схваток было… Кажется, только в одной игре его не было, в сеговском файтинге. Знаменитая личность! ))))) Ну, что? Так ли легко его победить в данном случае? Скажу, попотеть придётся. Он, хитрец, выставляет непробиваемую защиту и выход только один, когда он раскрывается, и метает свой фаербол, смело и отчаянно отбиваем его клинками, что возымеет положительный эффект. И так, пока он не взлетит (0_0) и не начнёт вас поливать… Не, не руганью. ))) И этим дело не закончится. Появится помощь у противника в виде его двойника-иллюзии.
Если в вас живёт истинная черепашка мутант ниндзя, вы, конечно же, справитесь с главным противником черепашек. )))))))))))))))
Но…
Это ещё не всё, но об этом умолчу. :-Р


----------------------------------------------------------


-КРИСТАЛЛОМАНИЯ-

Игра на время.
Здесь нам предстоит пройти пятнадцать уровней по сбору кристаллов на время. Нам мешают федералы и трицератоны, к слову они бессмертны, и заострять на них драгоценное время не стоит. Уровни повышаются в сложности постепенно. И всегда, собрав несколько малых кристаллов, начинают попадаться крупные. Приходится часто прыгать по отпружинивающим шарам. Но вот в чём загвоздка. Собрать – то необходимое количество кристаллов не составит особого труда. А вот побить рекорд компьютера…
После прохождения всех уровней, даётся код на 16-ый. Есть, ещё 17 и 18, но они закрыты. Возможно, пройдя и побив рекорды компьютера, они откроются.


----------------------------------------------


-ЖАЖДА СКОРОСТИ-

Игра-гонки.

Тут тоже 15 уровней, плюс три секретных.

Эта мини-игра требует особых слов. Я просто в восхищении! Да просто потому, что сделали действительно добросовестно! Не в пример убогим гонкам в Mutant Nightmare , истинном кошмаре. % Я прошёл их на одном дыхании. ТУТ ИГРАТЬ НАДО, ЧТОБЫ ПРОЧУВСТВОВАТЬ!!! )))))))))))))))) Все эти ускорения, замедления, прыжки, ловушки и вечно лезущие под руку братья. СУПЕР! А, если твой соперник человек, то…. ))))))))))))))))))))


---------------------------------------------------

-ЭПИЛОГ-

Ну, что тут сказать? Такой аркады я давно не видал. Свой шарм, своя тактика, юмор, драки, неожиданности, суперотличные дополнительные игры и загадки. Постарались на совесть. Эх, если бы и все остальные эпизоды по сериалу вышли в таком стиле… Я был бы счастлив. )))))))))))


----------------------------------------------


Данные:

Коды:
DDRSMSR – 16 - гонки
RDLDSMD – 16 - кристаллы
LMSLSRS – 18

(если, кто даст недостающие коды, буду признателен! )


Леонардо:
Режим без мечей:
1-удар ногами в прыжке
2-метание сюрикенов
3-прыжок
4-подкат в тоннелях(клавиша прыжка)

Режим с мечами
1-рубящий удар
2-сальто с мечами (отнимает энергию и у черепашки)
3-при беге колющий удар
4-ярость черепахи (зажимаем клавишу удара)
5-Рубка вниз (зажимаем сл. Удар плюс вниз)
6-рубка вверх (зажимаем сл. Удар плюс вверх)


На скейте:

1-сюрикен (удар)
2-много сюрикенов (зажим удара)
3-сверло(сильный удар, отнимает жизнь у врага, но и отнимает собственную)
4-прыжок
Стрелять можно и в обратную сторону, что помогает против больших мотоциклов.

Донателло:

Все те же удары с некоторыми изменениями:

1 – крутящий удар руками в прыжке.
2 – крутящий удар шестом (сильный удар)
3 – серия ударов шестом (зажим удара)
4 – колющий удар шестом при беге (слабый удар)
5 – вертушка вверх (зажим сл. Удара плюс клавиша вверх)
6 – удар в твердь (зажим сл. Удара плюс клавиша вниз)
7 – Высокий прыжок вверх (зажимаем прыжок и клавишу вверх)

Рафаэль:
1-мощный удар ногой с разворота
2-
3-вертушка вперёд(зажим удара)
4-рубящий удар саями при беге (слабый удар)
5 – удар вверх (зажим сл. Удара плюс клавиша вверх)
6 – вертушка вокруг (зажим сл. Удара плюс клавиша вниз)
7 – прыжок на стену и ещё раз клавиша прыжок, помогает зацепиться и карабкаться по ней.
6-саи вниз (в прыжке жмём сл. удар плюс вниз)

Микеланджело:
1-удар нунчаками
2-юла нунчаками (сильный)
3-прыжок вертолёт(удерживая позволяет некоторое время летать)
4-бросок нунчак вперёд (зажим сл. удара)
5-бросок нунчак под углом (зажим сл. удара плюс вверх)
6-брейкданс (зажим сл. удара плюс вниз)
7-нунчаки вниз (в прыжке жмём сл. удар плюс вниз)

Индивидуальные способности:
Леонардо – ???
Донателло – может посещать «Тёмные комнаты» в отличие от остальных черепашек и умеет высоко подпрыгивать на своём шесте.
Рафаэль – отличный скалолаз!
Микеланджело – выручает броском своих нунчак, разбивая ящики в узких проходах. (пример в конце Первого эпизода второго уровня)



Зажав одну из клавиш появляется в центре экрана маска черепашки и можно осмотреть управляя курсором недоступные для обычного взгляда места.

(за Леонардо)
В местах, где нужно прорубить блоки вниз, сперва прыгаем вверх и уже почти приземлившись, жмём сильный удар.

Два раза вперёд переводит черепашку на бег.

На лёгком уровне открывается только три первых эпизода, так что…

Замечено, когда у черепашки жизнь близка к нулю, она не может производить сильный удар.

Когда черепашка висит на выступе, нажав прыжок можно подпрыгнуть вверх.

Некоторые уровни можно пройти несколькими путями (3-1)

У Донателло особый стиль плавания.

Экран:

Шкала жизни
Карточки
Индикатор опасности
Счётчик кристаллов

Предметы:
Оружие
Ключи
Жизнь
Кристаллы

Плюсы: Высокая реиграбельность, постепенное повышение сложности, разнообразие стадий, великолепные боссы, хорошая музыка, приятная анимация персонажей.

Достаточно большое разнообразие игрового процесса; аркада, беготня, драки, акробатика, тайники, ловушки, скрытность, стрельба от первого лица, полёт на катере, езда на скейте, классные дополнительные игры, гонки со временем и всё добротно, и продуманно.

Более глубокая задумка. Заставляют игру пройти за всех четырёх черепашек и по желанию, что плюс. Из-за этого мягкого натиска, игра впечатается в голову надолго, ну, я не против. ))) Играем-то мы ради получения положительных эмоций, а это значит, что игрой нужно проникнуться, как можно глубже.


Это одна из лучших игр по черепашкам, чувствуется, сделана она с любовью и без халтуры. Аркадный стиль создаёт уютную атмосферу.

МИНУСЫ:
Дисбаланс в сторону Микеланджело. Им реально легче играть.



Итог: Играть ВСЕМ!!! )))) Однако, чтобы влюбиться в игру, нужно пройти несколько эпизодов. ;)
ОЦЕНКА – 10 баллов


P.S. Я считаю, старшим братьям, то бишь трёхмерным играм должно быть стыдно и не мешало бы поучиться геймплею у этой части. Однако, ещё посмотрим на что способна TMNT-2007.


Играющим в эту игру, смотреть нежелательно.
Размер 1.7 мб.
[attachment=0]f83b78de0efb.jpg[/attachment]
Вложения
Зелёный Обелиск - f83b78de0efb.jpg

-Всегда во все века и времена
есть Истина одна,
Что Дружба на Земле сильней всего
Один за Всех и Все за Одного!!!
"Возвращение мушкетёров"
Аватара пользователя
Слашур
ученик ниндзя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср 06 окт 2010 10:27
Имя: Слашур
Откуда: Планета Утром

Re: Зелёный Обелиск

Сообщение Слашур »

Пацаны! Спасите! Как победить Караи в "Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus"?
АТИМ писал(а): ЕСЛИ У НАСТОЯЩИХ ГЕЙМЕРОВ БУДЕТ ЧЕМ ДОПОЛНИТЬ МОЙ КОММЕНТ, Я БУДУ ТОЛЬКО РАД.
Дополняю: на некоторых уровнях спрятан большущий желтый шар. Если ты его поймаешь, то твой прес на время неуязвим. Второе: Микеланджело, если им поставить блок, будет отражать стрелы и сюрикены.
Я - самый опасный и храбрый межгалактический самурай-наемник во всей Вселенной!
Аватара пользователя
Черепаха Титан
первая кровь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 15 мар 2012 17:46

Re:

Сообщение Черепаха Титан »

АТИМ писал(а):Есть одна фишка, когда выбираешь последнюю главу для игры, справа видна часть иконки. Я всё думал, что это некая супер-игра. Может просто глюк.
Это не глюк,когда за всех черепах пройдёшь,точнее за последнюю проходить будешь,шреддер не упадёт а прыгнет на этаж выше,там будет битва с Ороку Саки. После этого откроется в VS режиме комната шреддера.
Кавабанга!
Ответить