Издание первого комикса.

 

В далеком 1984-ом такие вещи, как издание собственного комикса, были для энтузиастов внове. Особенно, если принять к сведению тот факт, что ни один издатель не захотел связываться с этой идеей. Поэтому было решено издавать комикс самостоятельно. Название своей студии (Мираж) было ими дано в соответствии с шансами на успех, потому что студии фактически не было, а были лишь кухонные столы, да диваны и доски, заменяющие стол — вот так они и работали.

 

TMNT (issue 1, cover)
Обложка 1-го номера
TMNT (issue 1, p. 20)
Стр. 20 из 1-го номера

Кевин получил на работе чек на пятьсот долларов, еще семь сотен он взял взаймы у своего дяди Квентина. На эти деньги друзья сумели уладить два дела: во-первых, напечатать три тысячи экземпляров своего сорокастраничного комикса (двухцветная обложка, монохромные страницы) и, во-вторых, опубликовать рекламную полосу в популярном издании Comics Buyer’s Guide. «Мы думали, что будем продавать наши комиксы по одному, по системе заказов, – вспоминает Питер, – но вместо этого мы лишь получали письма от распространителей, в которых каждый из них нахваливал свою систему скидок. Так мы узнали всю схему распространения: дистрибьютор скупает заинтересовавший его тираж оптом со скидкой, составляющей, как правило, около 60% конечной стоимости, затем распыляет его в своей сети розничных продаж, приподняв цену процентов на сорок-пятьдесят. Ну а продавцы на местах уже имеют остаток, продавая книжки по той цене, которая указана на обложке. Что ж, по крайней мере, нам не пришлось упаковывать и отсылать каждую книжку в отдельности».

 

Первый выпуск отправился в печать 1 апреля... без дураков! После этого, 5 мая 1984-го года, авторы успели представить свой проект на съезде по комиксам в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир. Как ни странно, печатник распечатал Черепах в нестандартном для комиксов формате, а в виде широкоформатной книги. Кевин рассказывает об этом: «Мы отправились к печатнику (ничего не знающему о распечатывании комиксов), который занимался изданием местной бесплатной программы телепередач. Мы сказали ему: „Вот что мы хотим — цветную обложку и черно-белые страницы внутри“. Мы никогда не задумывались о размере страниц, поэтому он распечатал выпуск в таком же формате как и телепрограмму, которую мы использовали как образец!»

 

У Питера был опыт работы с газетами, поэтому они сделали четырех-страничную распечатку с кратким описанием истории и иллюстрацией, которую отослали большому количеству местных тв-каналов и радиостанций. Её экземпляры также отправились в Associated Press и United Press International. Подобная инициатива оказалась весьма полезной, поскольку несколько местных газет начали печатать статьи о Студии Мираж и об их странном творении — Подростках Мутантах Ниндзя Черепашках (Teenage Mutant Ninja Turtles). На радио PBS сделали 5-ти минутную историю по теме черепах-мутантов. И , пожалуй, самым значимым был репортёр из UPI, написавший рассказ о Черепахах, который отправили в национальное информагентство, благодаря чему он появился в многочисленных газетах, распространенных по всему США. Такое обширное воздействие создало спрос на необычно названный комикс, заставший всех врасплох. К радости Кевина и Питера, все 3 тысячи экземпляров комикса были быстро распроданы.

 

 

>>>читать дальше

Никто пока ещё не оставил комментарии к статье.

Оставить комментарий

Подписаться на комментирование