Основные серии комиксов.

 

Итак, успех пришел. Не без помощи мисс Фортуны, не без удачи, не без везения – но пришел. И при этом у Питера и Кевина были все права на созданное, их не сковывали никакие грабительские контракты. В результате очередной счастливой случайности, экземпляров первого выпуска уже не хватало на всех и был срочно выпущен дополнительный тираж – на этот раз составивший 15000 экземпляров, но и их оказалось мало. Последний черно-белый тираж насчитал уже 35000 копий. Черепахи завоевывали мир!

 

Кликните на любой и нижеследующих логотипов, чтобы узнать подробности о серии комиксов, которую он символизирует

TMNT Mirage Studios comics

«Когда мы создавали Черепашек, то хотели использовать их как пародию на мир различных супер-героев и высмеять героических, но не слишком забавных персонажей, которые преобладают в индустрии развлечений». — говорил Питер. — «Черепахи — необычные персонажи со своим мировоззрением. В основном, они думают и действуют как обычные подростки»

«Они всегда готовы протянуть руку помощи, но никогда не забывают про веселую сторону жизни» — добавлял Кевин.

 

Один за другим издавались все новые выпуски, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. В студии появились новые люди. Как правило, они раскрашивали карандашные наброски чернилами и выполняли прочие подсобные работы, так было сделано цветное переиздание первых томов Миража. И вскоре в студии возникла фигура, на которую буквально молились авторы. И которую вскоре прокляли поклонники. Речь идет о некоем Марке Фридмане (Mark Freedman), агенте по лицензированию. К тому моменту, когда он пришел в команду, TMNT-лицензия уже была продана издательству Palladium Books, занимающемуся настольными ролевыми играми и группе Dark Horse Minatures, выпустившей к радости геймеров и коллекционеров несколько комплектов фигурок для настольных игр – жуткий раритет в настоящее время.

 

С Марком на борту компании количество продаваемых лицензий возросло до небес. Но это уже после, а пока намечался крупный контракт с заинтересованной в смене концепции товаров для мальчиков небольшой компанией по производству детских игрушек - Playmates Toys. В условиях жестокой делёжки рынка более крупными конкурентами, заказчик пошел на крайние меры – он взял то, с чем не рискнули связываться остальные. Единственным условием со стороны компании была активная телевизионная поддержка, без которой крупная партия детских игрушек была обречена. После этого Фридман переговорил с анимационной компанией Murakami Wolf Swenson Inc и добился 5-ти серийного мультфильма. Во время его трансляции по ТВ стало ясно, что мультсериал окажется столь же популярным как и комиксы. Правда Истмен с Лэрдом, пошли на некоторые уступки в плане концепции грядущего мультсериала, однако это стоило того. С каждым днем эфира многотысячная аудитория поклонников оригинального комикса росла и расширялась. Одновременно с очевидным успехом текущего предприятия компания Марка Фридмана — Surge Licensing — начинает агрессивное наступление по всем фронтам – игрушки, майки, наклейки, книжки-раскраски и, конечно же, лицензии сторонним комикс-студиям. Наибольшей популярности добилась студия Archie Comics, полюбившаяся настолько, что вскоре логотип TMNT, выполненный в их стиле и манере, украшал практически каждый успешный продукт, будь то мультфильм или выбранный для издания за рубежом комикс.

 

TMNT Adventures Archie comics

 

Эта серия во многом стала исключением из правил, только она в больших объемах выходила в России, поэтому вы можете прочесть электронные версии нескольких выпусков.

 

<<<назад                                                                                                            >>>читать дальше

Никто пока ещё не оставил комментарии к статье.

Оставить комментарий

Подписаться на комментирование