Как сообщалось ранее, Ubisoft выкупил права на разработку очередной компьютерной игры о приключениях Черепашек Ниндзя, которая должна выйти одновременно с новым фильмом (конец марта 2007-го г.). Задачка пред Юби стоит нелегкая, поскольку линейка предыдущих геймов от Konami попросту провалилась.

 

Игра второго сорта — это не то, на что рассчитывает студия Мираж (Mirage) накануне выхода нового полнометражного мультфильма, требующего всесторонней поддержки, в том числе и в сфере компьютерных игр. Кроме того старый консольный движок Конамивских черепах полностью исчерпал свой ресурс. Максимум, на что он был способен — передать атмосферу нового мультипликационного сериала, с чем в принципе справился, и хоть на этом ему «спасибо». Новый компьютерный фильм и его новая CGI-графика предъявляют более высокие требования к геймплею и графике, и как следствие, на этот раз студия Мираж заключила договор с, не побоюсь этого слова, гигантом компьютерной индустрии — Ubisoft, в истории которой провальных игр почти не было, в отличие от той же Konami.

 

Ну да хватит критики в адрес Конами, перейдем к Юбисофт. Вернемся к всё тому же Комик-Кону: разработчики Юби подготовили небольшое (2:38 мин) видео, главный герой которого — Ник Харпер (Nick Harper), креативный директор новой игры TMNT, выкладывает драгоценные факты.

Nick Harper
Ник Харпер

Помимо общих фраз, смысл которых сводился к тому, что это будет сенсация как в игровом мире, так и в мире Черепашек, особо хочу отметить в его монологе слова о том что игра будет о «настоящих ниндзя», со всеми вытекающими отсюда эффектами. Работа ведется по трем направлениям: акробатика, бои, сюжет по фильму. Что касается первого — если вспомнить предыдущие творения Юби, с уверенностью можно констатировать, что у неё это получается, и получается наверное лучше чем у кого-либо.

 

Второе — бои. Какой же ниндзя обходится без красивого файтинга? Это компания-разработчик тоже хорошо понимает и поэтому обещает много уникальных для каждой Черепашки навыков и способностей, которые будут прокачиваться и приобретаться по ходу игры.

 

Третье, наверное, самое прогнозируемое в новой игре и единственное требование студии Мираж — сюжет игры целиком и полностью будет базироваться на новом фильме. Что ж, в этом есть свои плюсы. Во-первых, Ник обещает продуманную сторилайн. Во-вторых, тесное командное взаимодействие между Черепашками. Ну, и в-третьих, оценивая графику будет приятно посмотреть фильм, а затем самому в него поиграть, став главным героем.

Никто пока ещё не оставил комментарии к статье.

Оставить комментарий

Подписаться на комментирование