Забыла добавить:
1. Гаса всё также преследуют видения связанные с убийцей (я уже успела забыть о том что это было ещё во времена Post Mortem). А, и ещё вот что: в Пост Мортем ударение делалось на МАкферсон, а здесь то на А, то на Е - раздражало. Потом вообще перешли только на Е =/
2. Не понравились рты-Щелкунчики в речи допрашиваемых. а некоторые головоломки, типа, печенья показались ни к месту
3. понравилось, что в беседе извращаться не стали: просто кликаешь и персы спрашивают то что нужно
4.
Видеоролики, которых в игре немало - наряду с антуражами еще одно достоинство игры. Потрясающие своей красотой и работой режиссера. Их действительно с удовольствием можно просматривать отдельно от игры. Как просто очень красивые и стильные видеоклипы.
вот-вот! ммм..
Сейчас играю в
Still life 2
На вступительном ролике сэкономили объединив начало и финал предыдущей игры.
А вот здесь в диалогах уже надо кликать =/ Если бы это было в стиле выбора ответа как в Post Mortem - было бы совсем иное дело.
Озвучка похуже. Игровой процесс странный...
Да и вообще.. теперь понятно почему различия так сильны - продолжение делала другая студия, ёмт! =/
__
Ещё не доиграла, но суть в том что Still life 2 - унылое говно. Скука, выхолощенность, невыразительность (не знаю что в оригинале, но озвучка достойна этой игры - ни беспокойства, ни тревог, лишь сволочной сарказм и ровность). Несмотря на то что имеем, напряжение отсутствует, типичный американский маньяк вызывает лишь усмешку. Первую половину игры убиваем на методично-унылый сбор стапицот однообразных улик, я умудрилась аж 5 штук не заметить с первого раза - там держи глаз востро. Вторая часть - попытка выбраться из ловушек. Система ячеек убивает - вместо того чтобы как приличная героиня засунуть себе под юбку лазерный отражатель, металлоискатель и прочие прибамбасы разом, приходится рассчитывать то кол-во места что имеется изначально: 16 ячеек. Каждый предмет может занимать определенное их кол-во (оно указывается когда наводишь на него курсор), поэтому больше 16-ти никак не занять, а что не влезает - то не влезает. Приходится выкладывать часть инвентаря в подсобные ящики натыканные по территории, но беда в том, что потом заманаешься бегать к нему и вытаскивать то, что вдруг понадобилось.
Графа очень похожа на Broken Sword 3, а система перемещения удобнее - вместо дурацких стрелочек на клаве, тыкаем курсором по территории, однако смена ракурсов камеры сопровождается дерганьем, а переходы через дверь немного приторможены.
Баги уже отмечала - порой мы можем застрять на одном месте и ни туда ни сюда. Однажды инвентарь не пожелал, мать его, открыться - опять же пришлось загружать раннюю сохранёнку + с учетом того что несколько раз обе героини могут помереть - сохраняться лучше почаще.
Каких-то загадок-головоломок фактически нету. Так хочется поскорее её закончить что даже пофиг на "чистое" прохождение, а она всё тянется и тянется...
С убийцей теперь всё понятно - просто намутили воду, этот тот о ком все догадаются ещё в начале первой игры, оказалось что тогда разработчики успели повырезать что-то из игры, поэтому так получилось.
В общем советую Post Mortem и Still life.
Но никак не продолжение.
Ну хоть в финале изобразили трагизм
Однако с выживанием в конце уже перебор, но в целом довольно неплохо. Но выбор кодов...тьфу
Вот насчет Палача я всё верно угадала
А как он мило улыбнулся когда она наставила на него пистолет, ммм... XD
Хорошо что Черное зеркало до такого не доведено
___
Наконец-то в мои руки попалась...
Нет.
Попалась она давно, а вот заработала только сейчас.
Очумелые орлянины ручки в действии!
Итак,
Broken Sword 4. The Angel of Death, продолжение знаменитой серии. Вторая по счету в 3D. В этот раз управление полегче, хотя бы можно тыкать мышкой для перемещения, а не только стрелочками, как раньше. Ввиду этого инвентарь тоже претерпел изменения, стало удобнее. Однако при быстром перемещении иногда не удается попасть в нужную точку из-за такой же быстрой смены ракурса камеры. В общем, тут главное - наловчиться. Сохранёнка тоже очень быстрая, не тормозная, в отличие от Still life 2, которая между прочим вышла позже, а внешне выглядит хуже. Стоббартт (два "б", два "т", хах) внешне повзрослел, но с моей точки зрения, выглядеть стал хуже. В прошлой части им с Нико сделали такую очаровательную экспрессию... А в этой игре, во-первых, нет (или пока нет, на что я надеюсь) Нико, во-вторых, пока не замечала той выразительной мимики.
Самое главное за что, наверное, все ценят Сломанный меч это полные сарказма и подколов диалоги или высказывания. Имеется. "Гуси у бабуси порвали" XD BS - это, наверное, единственная полноценная адвенчура, где можно посмеяться. Локализация уже не от 1С, а от Буки, но голос Стоббартта кажется тот же что был в прошлой части, приятный мягкий баритон (если я в этом что-то понимаю). Остальные голоса знакомые, но не все стараются на максимум, отнюююдь не все. По-моему, Стоббарт сейчас единственный кто чего-то стоит, хорошо что я играю за него XD
Вступительный ролик не очень интригующий и к тому же совсем короткий, однако уберите от мониторов детей, поскольку у этой девушки..... Дальше промолчу, но это, ей-богу, неприлично XD Затем следуют ролики сосбно игровые-экономные, начинается до боли знакомо: снова надо кое-что подвигать и кое-где поползать. Опасность имеется номинально, но реально ничто не угрожает (нервная орляна ликует). Некоторые задачки в дальнейшем лично у меня вызывают только недоумение: догадаться что от тебя требуется получится либо методом перебора, либо прохождением (переборами я себя нынче не особо утруждаю). Например, если парень не подпускает нас к двери в которой кто-то заперт, то почему можно беспрепятственно сунуть туда ручку и бумагу? У тётки не был завязан рот, так почему она не кричала? Или посудите сами: скидывать большой сейф-шкаф из окна третьего этажа в работающую костедробилку, чтобы добыть из него манускрипт 14-го века. А то что аппарат либо взорвется от перегрузки, либо перемелет и сейф и его содержимое Джорджа не волнует? Гениально, ничего не скажешь
Дробилка пилит дверцу, сейф откидывает в сторону и из него вылетает манускрипт, аккуратно приземлившись на асфальт. 14-ый век, ну и чо? Мы ещё могём!
Ещё один неприятный момент: реплики нельзя прощелкнуть. Я без толку истыкала пол-клавиатуры и мышь, но приходится слушать все полностью (сабы тоже имеются). Также если
случайно нажмешь на активный предмет, то нельзя быстренько отбежать от него чтобы не подходить и не трогать - хоть тресни, но Стоббартт все равно подойдет к нему, да ещё чо-нить скажет.
Музыка похожа на ту что была в прошлой части.
Это пока всё, что могу сказать. Пойду играть дальше