1. Время от времени, будет проходить турнир "Баттл Нексус". Будет составляться турнирная таблица. У каждого игрока будет пара. Они будут сражаться. Выиграет тот, кто сможет пройти финал. При начале турнира, откроется множество тем.
2. Участники. Принять участие в турнире вы можете, создав анкету. Когда вы выбрали какого-либо персонажа для участия в турнире вам придётся биться им до самого конца (все этапы, в плоть до финала, если, конечно, Вы до него дойдёте).
3. Во время турнира, ведущие ролевой (Dean,Криста) распределит, кто с тем будет сражаться. Для каждой пары будет создана тема. Где игроки перед боем будут выкладывать свои навыки и атаки.
На навыки Вам дают всего 30 очков, которые Вы сами распределяете по понравившимся Вам навыкам)
Навыки:
Сила = 5
Ловкость = 4
Скорость = 6
Интеллект = 2
Выносливость = 5
Харизма = 4
Проницательность = 4
(5+4+6+2+5+4+4=30. Как бы Вы не распределили свои очки навыков, в общей сумме у вас не должно превышать 30 очков). Хочу обратить внимание на то, что грамотно распределённые очки реально будут Вам помогать в бою.
Атаки: (атаки Вы придумываете сами. На атаки Вам даётся всего 7 очков, это означает, что атак может быть не больше семи. Вы сами распределяете очки)
- Рукопашный Бой = 3 (это удары руками, ногами и т.д. Это могут быть и когти. Самое главное это то, что рукопашным боем обладают почти все, кроме утромов)
- Владение оружием = 2 (это может быть холодное оружие, огнестрельное, гранаты и т.д.)
Так же Ваш персонаж может владеть и другими атаками. Например:
- Огненный шар = 2 (если, конечно, Ваш персонаж умеет подобные атаки)
(3+2+2=7. Как бы Вы не распределили свои очки атак, в общей сумме у Вас не должно превышать 7 очков).
4. Бой. Битва с другими игроками проходит следующим образом. После того, как противники выбраны и определён судья, Вы должны написать обязательно Вашу атаку, можно расписать стратегию поведения и использовать Ваши способности на один ход. Можно написать несколько атак сразу. Саму битву и конечный результат (кто победит) будет расписывать судья. Судья будет учитывать ваши навыки, грамотность Ваших атак и действий. Отказ от боя во время битвы является проигрышем. Если бои будут затягиваться, судья будет учитывать и тот факт, что персонажи могут уставать. Так что составляйте правильную стратегию Ваших действий. От этого зависит Ваша победа. Не забывайте, что Вы можете взаимодействовать с окружающей средой.
Пример проведения боя между игроками:
Игрок №1 пишет:
Донателло решил обойти врага с боку и нанести удар шестом бо по туловищу врага (получится у него это или нет, решает судья). При случае атаки противника, Донателло приложит все силы, чтобы увернутся.
Игрок №2 пишет:
Вестник Хаоса создал в своей руке шар и был готов запустить его.
Судья пишет:
Черепаха побежала на Вестника Хаоса. Энергетический шар он пустил прямо в Донателло, но тот ловко ушёл в сторону, увернувшись от атаки. Из-за того, что черепашка-ниндзя увернулся, он не смог нанести удар.
Затем игроки пишут атаки и действия ещё раз, потом судья опять пишет результат атак и так столько раз, пока судья не подведёт бой к логическому завершению.
5. Внеигровое общение с другими игроками. Если Вам надо что-то сказать другому игроку, например, что он нечестно играет и т.д., тогда вы помешаете это под spoil-off.
6. Если участник сражения не появляется больше трёх дней, то бой проигран по тайм-айту.
При открытии турнира, правил может стать больше.