Была на отчетном концерте муз. гимн. номер 4, где учится мой брат, в ДК. Все-таки такую музыку нужно слушать только вживую. В хоре детки красиво поют, и постарше.
Настроение испортила училка, как всегда. Что к чему, мало знать определение, нужно еще сказать, зачем автор использует этот прием и обязательно надо привести пример. Я что, наизусть должна произведения запоминать?! И вообще, класс филологов сдают тот же экзамен, но их училка не заставляет учить это все "лишнее". Сказал определение - и хватит. Какая мне разница, чем отличается какой-то там оксюморон от чего-тотак еще более ужасного. Тем более, когда я читаю, мне все равно, какие приемы автор использует. Гррр... Терпеть не могу литературу. Лучше бы мы русский сдавали, как всегда=((. И вообще, училась бы я в обычной школе, не было бы никаких экзаменов. Лафа... Так нет же. Все. Я не хочу. Не хочу ничего больше, только пусть лицей от меня отстанет. Не могу больше. Хочу "зарыться" в плед и зареветь, вскачить, поорать, сбросить лампу на пол, поднять и об стенку ее, об стенку, а потом плакать из-за того, что лампы у меня больше никогда не будет и придется убирать осколки... Но больше всего возникает желание медленно рвать странички дневника, а зачетку поджечь и облить водой, порезать ножницами... А билеты по литературе просто выбросить на помойку, предварительно за всей злости порвав на мелкие кусочки...