Главные новости Ninjaturtles.ru
• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
M.U.G.E.N
Модератор: C. Anderson
-
- Чемпион Битвы Нексус
- Сообщения: 10304
- Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
M.U.G.E.N
Есть здесь игравшие в эту вещь? Местами довольно забавно.
Обсуждаем здесь все, что с ним связано.
Для тех, кто не знает, что это такое:
M.U.G.E.N
Последнюю версию мугена качаем тут:
http://www.elecbyte.com/mugenfiles/mugen100.zip
Новая версия поддерживает ВСЕ арены, - как обычные, так и высокого разрешения (hi-res/хайрез). Если же хайрез арена работает некорректно, делаем следующее:
Открываем def файл арены, находим там строку [StageInfo], и под ней пишем:
HIres = 1
Fighter Factory - программа для создания и редактирования бойцов:
http://www.virtualltek.com/downloads
Перевод для последней версии "Ultimate":
Обсуждаем здесь все, что с ним связано.
Для тех, кто не знает, что это такое:
M.U.G.E.N
Последнюю версию мугена качаем тут:
http://www.elecbyte.com/mugenfiles/mugen100.zip
Новая версия поддерживает ВСЕ арены, - как обычные, так и высокого разрешения (hi-res/хайрез). Если же хайрез арена работает некорректно, делаем следующее:
Открываем def файл арены, находим там строку [StageInfo], и под ней пишем:
HIres = 1
Fighter Factory - программа для создания и редактирования бойцов:
http://www.virtualltek.com/downloads
Перевод для последней версии "Ultimate":
Последний раз редактировалось Shredder Вс 23 июн 2013 23:35, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавлена новая информация и ссылки
Причина: Добавлена новая информация и ссылки
- WishMaster
- настоящий «невидимка»
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 13:50
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Чемпион Битвы Нексус
- Сообщения: 10304
- Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
Если ты говоришь о создании собственного бойца с нуля, то, скажем так, определенные познания требуются. Но раз люди создают, значит ничего сверхъестественного. Вроде есть специальные программы создания. Сам никогда не пытался и конкретно не интересовался, т.к. мне и скачанных вполне хватает. А добавлять уже готовых игроков - проще простого: кладешь папку с названием персонажа (разархивированную, конечно) в chars, пишешь это название в текстовом файле select.def, который находится в папке data, и на таблице выбора он появляется уже автоматически. Тем же способом добавляются арены.
Надо сказать, что по качеству бойцы совершенно разные, и их уже несколько тысяч из самых разнообразных вселенных, а их основные параметры, как то: размер, сила, количество жизней и т.д., даже комбинации кнопок для выполнения того или иного приема, - легко редактируются в таких же файлах, имеющих при открытии текстовый вид.
У самого пока интернет не позволяет. Хотя один все же сделал:
Да и зачем скрины, когда можно посмотреть видео на Ютубе?
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=mug ... e&lr=&aq=f
И там далее, гуляя по ссылкам.
Надо сказать, что по качеству бойцы совершенно разные, и их уже несколько тысяч из самых разнообразных вселенных, а их основные параметры, как то: размер, сила, количество жизней и т.д., даже комбинации кнопок для выполнения того или иного приема, - легко редактируются в таких же файлах, имеющих при открытии текстовый вид.
http://www.google.ru/search?complete=1& ... =&aq=-1&oqА скрины можно?
У самого пока интернет не позволяет. Хотя один все же сделал:
Да и зачем скрины, когда можно посмотреть видео на Ютубе?
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=mug ... e&lr=&aq=f
И там далее, гуляя по ссылкам.
-
- Чемпион Битвы Нексус
- Сообщения: 10304
- Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
На сайте в первом посте темы есть же всё, в т.ч. и раздел "ссылки".
http://www.elecbyte.com/mugenfiles/mugen100.zip - сама программа, версия для Windows.
Персы и арены есть на тех же сайтах (что по "ссылкам"), на которых, в свою очередь, тоже полно ссылок, или на их форумах в специальных темах, посвященных поиску. Если не могут найти кого-то определенного, там же обычно запрашивают. Или опять же набираешь в поиске "mugen chars", или " mugen *название нужного перса, желательно на англ.*" - я так делаю. В частности, многих можно найти вот здесь: http://www.esnips.com/web/DJ-Mugen - ниже там, и листаешь страницы в самом низу.
http://www.elecbyte.com/mugenfiles/mugen100.zip - сама программа, версия для Windows.
Персы и арены есть на тех же сайтах (что по "ссылкам"), на которых, в свою очередь, тоже полно ссылок, или на их форумах в специальных темах, посвященных поиску. Если не могут найти кого-то определенного, там же обычно запрашивают. Или опять же набираешь в поиске "mugen chars", или " mugen *название нужного перса, желательно на англ.*" - я так делаю. В частности, многих можно найти вот здесь: http://www.esnips.com/web/DJ-Mugen - ниже там, и листаешь страницы в самом низу.
Последний раз редактировалось Shredder Вс 12 окт 2008 1:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Чемпион Битвы Нексус
- Сообщения: 10304
- Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
Если понравится и что-то понадобится подсказать, - спрашивай, постараюсь помочь. Особенно, если безлимит будет в следующем месяце. Приятно, что хоть один человек заинтересовался)
Кстати, бывает, что одних и тех же персонажей дорабатывают и улучшают, и почти всегда версию можно посмотреть в описательном *txt файле, где обычно присутствуют записи типа "Leonardo 1.3", "RELEASE 2.00", или "Version 9/6/07" и т.д. Там же указывается ссылка на сайт разработчика, если таковой есть.
Кстати, бывает, что одних и тех же персонажей дорабатывают и улучшают, и почти всегда версию можно посмотреть в описательном *txt файле, где обычно присутствуют записи типа "Leonardo 1.3", "RELEASE 2.00", или "Version 9/6/07" и т.д. Там же указывается ссылка на сайт разработчика, если таковой есть.
-
- Чемпион Битвы Нексус
- Сообщения: 10304
- Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
Главное, чтоб это имя шло после [Characters] с новой строки, и еще оно обязательно должно совпадать с названием папки, тогда все будет в порядке. Если персов несколько, то все они вписываются столбиком - каждый с новой строки.
Бывают еще глючные или несовместимые персы, которые не появляются при выполнении всех условий, тут уже вряд ли что-то поможет. Еще бывает такое, что хоть иконки с героем и нет на экране - пустая клетка, но выбрать его все же можно.
Бывают еще глючные или несовместимые персы, которые не появляются при выполнении всех условий, тут уже вряд ли что-то поможет. Еще бывает такое, что хоть иконки с героем и нет на экране - пустая клетка, но выбрать его все же можно.