Из самоучителя по Adobe Photoshop:
"... Цвет пикселя в модеди CMYK представлен процентной величиной каждого из так называемых отражаемых базовых цветов: голубого(Cyan), пурпурного (Magenta) и желтого (Yellow). ... В цветовой модели CMY уровень составляющих задается значениями в диапозоне от 0 до 100%"
Вот если так подумать, то каждая комедия представляет собой набор из процентного содержания определенных компонентов, например доброты, едкости и общего уровня шуток. Плюс еще регулировка по такой шкале яркости, как черный-белый юмор. Поэтому комедийный жанр может быть богатым и неповторимым, как цветовая палитра. Например, у той же Кайлины, чья работа следующая в списке критики, имеется очень яркий белый юмор, без едкости, с умеренной долей иронии и сильным перевесом в доброту. У неповторимой Хетус юмор придерживается остроты, едкости, что вместе представляет собой доброкачественный стеб, к тому же юмор не низкий, а интеллектуальный я бы сказала. По части умелого обнажения и тонкого подкола над персонажами автор, пожалуй, вне кокуренции. Само собой, что этот вид юмора направлен на более узкую часть читателей, где уже впринципе ярко обозначается возрастная планка, ступив ниже которой, фанф грозит быть не понятным читателем,то есть, скажем так, не детское чтиво, так как младший школьник вряд ли поймет острую метафору или меткий подкол. И такой юмор должен быть дозированным, как например в данном произведении, так как в больших объемах начинает давить на мозг. Хорошего по немножку)
Автор любит нестандартные подходы к сюжету и персонажам. И это очень хорошо, поскольку, например, любой фильм станет интересней, если камера пойдет с какого-нибудь неожиданного ракурса или режиссер предложит необычных ход.
В данном рассказе автор не изменяет своим традициям, беря, во-первых, Шреддера в главные роли ( а его не часто припахивают), а во-вторых - рассказывая историю Клана в виде сухой отчетности, которая дает красок не хуже феерверка
Методично, но в то же время в темпе вальса, автор с любовью перебирает косточки всем, кому можно, а точней злодейской части фандома. Правда в этот раз тут все относительно по-доброму, ну за исключением может быть Стокмана, которым, видимо, компенсировали излишнюю мягкость) Возможно, временами не хватало..наверное динамики. А может и нет, не знаю..)
В рассказе присутствует некая руссификация, что оставляет после себя двоякое чувство. С одной стороны, она вызывает некое неприятие и отчуждение, с другой, если рассматривать данное произвеение как чисто стеб - то вполне нормально)
После прочтения в голове роятся образы рисунков автора кстати (которых сюда прям не хватает для полноты картины
)
Ну что можно сказать. Все пишут дневники
и Сережа тоже(с). Нет более щедрого поля для экспромта и вредненького такого раздолья. Автор щедрой рукой и кнопкой "отправить" подарил нам добротный, подколистый фанф, который найдет оклик в ехидненьком бунтарском Я, которое мертво сидит в каждом из нас)
С уважением, Калео)
Оценка: 7/10