Посмотрела второе видео.
Master Shredder писал(а):Во втором вообще эти грёбаные игры прямым текстом упоминаются.
Но Мастер, но где? Недостаточно прямым текстом для меня, или же о них упомянули в пару секунд (не больше), когда я ослабляла внимание ибо там многократно повторяется одно и то же. В общем, не суть.
Ещё упоминаются наркотики (т.е. мед.препараты, сыгравшие роль наркотиков), культовый фильм "Прирождённые убицы", который я в своё время не смогла досмотреть и кошмарная система внутренней иерархии школьников. Последнее явление рапространено повсюду, где взрослые считают, что подростки способны сами разобраться между собой и пускают на самотёк взаимоотношения в таком неестественном коллективе как класс. Очень хорошо, что у нас в школах 11 классов, а не 12 как в США - на год меньше этого маразма. А ещё у них оружие чуть ли не в свободной продаже, в этом отношении РФ также выигрывает.
Ментатитет общества тоже играет роль - вспомнилась история о том, как сотрудник банка задержал грабителя и на другой день был уволен за нарушение инструкций по безопасности. Так вот в этом случае все инструкции, очевидно, выполнялись всеми. Мне почему-то кажется (хотя, наверное, не факт), что в российской школе ещё до приезда милиции экстренные меры принял бы учитель обж, ну или труда.
Понятно, что 16-17 лет - очень трудный возраст, но всё же, куда смотрели родители? Почему они не приучили своих детей читать книги, детишки же даже не в курсе что такое "естественный отбор". В общем, понятно, что при таком количестве ненормальных внешних факторов эти два дебила не нашли ничего лучшего, чем играть в компьютерные игры "для вдохновения".
Хотя, с другой стороны, если мозгов нет, то уже ни наличие/oтсутствие компьютерных игр, ни ещё чего большой роли не сыграют.
Ох, фраза "возможно, что единственной причины не существует" в конце очень повеселила XD
Я считаю, что дети без присмотра могут играть только в игры, которые будут им близки и понятны в силу уровня их психологического развития на конкретный момент. Под присмотром - во что угодно, поскольку ответственность ложится на взрослого. Игры - они как бы не для изучения и познания принципов работы мира, они для развлечения.