Но, тем неимение ты здесь, и это льстит.Что плохо:
Придуман специально для таких людей как ты, и попадающих под твой второй пункт. И там кстати сказано что «последний» делает в канализации. К тому же, помню, ты сам говорил, что не любишь названия «комикс», так что это «Книга в картинках».1) Огромный кусок текста на третьей странице (там, где профессор). Комикс - не книга и лично меня такое количество букв в одном "облачке" сильно пугает.
Сам виноват.2) Из нового сериала я смотрел только два первых сезона и то не полностью. Следовательно, ни Бишопа, ни профессора я не знаю, что последний делал в канализации, как он туда попал, понять невозможно. Попросту говоря, по ходу прочтения постоянно возникал вопрос: "Кто все эти люди?"
А для чего эта панорама там и была поставлена? Под Нью –Йорком по логике тоже не все тоннели должны быть широкими и стерильными.3) Нью-Йорк. Если бы не панорама города в самом начале, я бы подумал, что действие происходит в...Москве, например.
Спасибо.4) Рисунок не очень уверенный, но, я думаю, тут всё поправимо.
О, УЖОС!! Как я могла такое допустить! Горе мне! Так вот что значит, недостаток мужской руки в работе?! Клянусь, что обязательно исправлю.5) Слишком короткий галстук у Бишопа)
Я говорил, что не люблю термин "комиксист"=) просто ненавижу.ты сам говорил, что не любишь названия «комикс»
Сказано, что профессор лишился всего, а вот как он попал в канализацию и как познакомился с Донателло не сказано. Смутило меня именно это. Если бы все опустившиеся оседали в канализации, то там бы яблоку негде было упасть) Признаю, Бишоп более-менее известен, а вот профессор - это полная неожиданность. Ваш комикс это ведь самостоятельное произведение, а не довесок к диску с мультфильмом.И там кстати сказано что «последний» делает в канализации
К подземке у меня никаких претензий) Просто лавочка вместе с фонарем создают чисто московское настроение. Не знаю, я вот не могу отделаться от этой мысли) Когда первый раз увидел сцену в парке, сразу вспомнились Берлиоз и Бездомный из "Мастера и Маргариты".Под Нью –Йорком по логике тоже не все тоннели должны быть широкими и стерильными
Комикс основан на сериале, на мой взгляд, здесь скорее фишка, чем недостаток. Профессор там не оседал, «В этот день он прибыл, чтобы убедится, что с нами все в порядке…». И серия с его присутствием была в первом сезоне. Но это уже сюжетные детали, не мое.Сказано, что профессор лишился всего, а вот как он попал в канализацию и как познакомился с Донателло не сказано. Смутило меня именно это. Если бы все опустившиеся оседали в канализации, то там бы яблоку негде было упасть) Признаю, Бишоп более-менее известен, а вот профессор - это полная неожиданность. Ваш комикс это ведь самостоятельное произведение, а не довесок к диску с мультфильмом.
Да, обожаю Булгакова! И читала и смотрела, и причем не один раз. Хм.. А ведь действительно похоже. Не знаю как насчет Москвы, ни разу не была, да и в России пару раз проездом. Но рисовала, за неимением натуры, со своей родной ул. Абая. Видать элемент настолько однотипный... Но поди докажи, что в Нью – Йорке нет ни одного такого же фонаря?Просто лавочка вместе с фонарем создают чисто московское настроение. Не знаю, я вот не могу отделаться от этой мысли) Когда первый раз увидел сцену в парке, сразу вспомнились Берлиоз и Бездомный из "Мастера и Маргариты".