Модератор: C. Anderson
Удар может и медленный, но если сделать его быстрым, то можно забыть про стандартное комбо и бить постоянно одним лишь ударом с разворота. Как бы специально сделал комбо счетчик с большой задержкой, чтобы намекнуть о том, что спешить с выполнением серии не надо.Что могу сказать по самой игре: игра вышла неплохая, но непроизвольные движения и непроработанность боевой системы портят всю картину. Например, когда нужно быстро развернуться и начать быструю (иногда серийную) атаку в противоположную сторону, то вместо этого при нажатии "назад + кнопка атаки" получается почему-то медленный удар с разворота, что мгновенно дезориентирует и портит всю затею. Чаще всего, после этого черепаху немедленно избивают.
Делать игру похожей на sor в планах не было. Если удар с разворота так сильно неудобно выполнять, то в фронтенде будет возможно его отключить. Хоть движок и ограничен, но стилистике придерживаться необходимо.Может, сделать этот приём не при помощи "назад + атака", а при помощи одновременного нажатия двух "основных" кнопок? Как это сделано в Streets of Rage 2 на Сеге.
Не замечал такого ни разу. Можешь ты сильно спешишь с нажатиями клавиш?2) Вторая неприятность: если во время атаки нужно быстро развернуться, то при выполнении подряд идущих атак это может не сработать.
Прикол в том, что если сделать их уязвимыми как в оригинале, то вынести их проще парки репы. А в демке нужно стратегически выманить их по одному и бить не спеша.3) Каменные солдаты мочат, несмотря на черепашьи атаки. То есть я бью, первый удар проходит нормально, а следующие не попадают, в результате чего черепаха получает по полной программе. Если честно, не понял этого прикола.
Наверное не уследил за второстепенными врагами и не указал им атаку по слабее.4) Атаки противников, даже самых обычных, отнимают у черепашек слишком уж много энергии. Причём, самые первые не отнимают почему-то вообще ничего, а затем начинается снятие четверти жизней от каждого обычного удара.
Донателло сам по себе очень хитрый персонаж. У него самый большой радиус атаки. За что ему приходится расплачиваться уязвимостью вблизи. По-моему это логично.5) Скорее всего, это специфическая проблема Донателло, из-за его чрезмерно размашистой палки (хотя не уверен): противник намеренно подходит вплотную, и Дон перестаёт попадать по нему всей серией, кроме первого удара.
Здесь дело не в быстроте совершенно, а в том, что при таком назначении кнопок он получается непроизвольно. Непроизвольность движений - бич многих игр, с которым разработчикам надо как можно жёстче бороться.Ser Lynx писал(а):Удар может и медленный, но если сделать его быстрым, то можно забыть про стандартное комбо и бить постоянно одним лишь ударом с разворота.
По-моему, удобство игры важнее, чем стилистика.Ser Lynx писал(а):Делать игру похожей на sor в планах не было. Если удар с разворота так сильно неудобно выполнять, то в фронтенде будет возможно его отключить. Хоть движок и ограничен, но стилистике придерживаться необходимо.
Скорость нажатия клавиш здесь не имеет значения - главное, попасть в нужный момент, и тогда черепаху развернуть невозможно. Примерно, когда заканчивается взмах палкой и начинается новый.Ser Lynx писал(а):Не замечал такого ни разу. Можешь ты сильно спешишь с нажатиями клавиш?
Тогда сделать хотя бы видимость соприкосновения оружия с телом солдата и соответствующий звук: мол, вот черепаха бъёт, а он зараза такой крепкий, что не все удары повреждают. Потому что когда точный удар пролетает мимо, словно через призрак - как-то по-глючному смотрится.Ser Lynx писал(а):Прикол в том, что если сделать их уязвимыми как в оригинале, то вынести их проще парки репы.
Т.к. движок во многом не идеален, то решить проблему с непроизвольными движениями можно только, если это движение исключить или же попросту не спешить с нажатиями клавиш.Здесь дело не в быстроте совершенно, а в том, что при таком назначении кнопок он получается непроизвольно. Непроизвольность движений - бич многих игр, с которым разработчикам надо как можно жёстче бороться.
Кому-то больше нравится sor, а кому-то tmnt.По-моему, удобство игры важнее, чем стилистика.
Разве так не должно быть? Или что ты имеешь в виду?Скорость нажатия клавиш здесь не имеет значения - главное, попасть в нужный момент, и тогда черепаху развернуть невозможно. Примерно, когда заканчивается взмах палкой и начинается новый.
Смотрится по аркадному глючно. В будущем постараюсь сделать их умнее, а в следствие промахиваться по ним уже нельзя будет.Тогда сделать хотя бы видимость соприкосновения оружия с телом солдата и соответствующий звук: мол, вот черепаха бъёт, а он зараза такой крепкий, что не все удары повреждают. Потому что когда точный удар пролетает мимо, словно через призрак - как-то по-глючному смотрится.
Вот смотри: я подряд жму кнопку удара и одновременно держу "крестик" для последующего разворота, как только первый удар завершится, чтобы другой удар получился уже в обратную сторону. Но иногда получается так, что черепаха всё равно никуда не поворачивается, а просто начинается новый удар в ту же самую сторону. И так может быть не только дважды подряд, а сколько угодно - "как повезёт" в нужный момент нажать. По-моему, логично сделать, чтобы "крестик" имел приоритет над кнопками, чтоб в промежутке между ударами черепаха могла-таки развернуться. Посмотри, например, TMNT 2 или TMNT 3 на NES - там сделано именно так. А в TMNT 1 - вообще разворачивается свободно, даже в процессе одного и того же приёма.Ser Lynx писал(а):Разве так не должно быть? Или что ты имеешь в виду?
Видать удар не успевает закончится, когда жмешь кнопку смены направления. Или же сам движок не способен выставлять приоритет стрелкам выше, нежели действию (а может движок просто тормознутее той же 2ой части;но у меня почему-то выходит раздать по удару по сторонам)Но иногда получается так, что черепаха всё равно никуда не поворачивается, а просто начинается новый удар в ту же самую сторону.
Думаю, что нескоро. Условия разработки ухудшились, навалилась немалая куча дел, да и сама скорость снизилась (хотя бы из-за того, что не все персонажи качественно срипаны).Скоро, кстати, полная версия выйдет?
Сделай возможность Шреддером поиграть, а? А не только этими тупыми неуклюжими черепахами...