Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Саргассы Вселенной

+ +

Здесь хранятся полностью законченные, дописанные Фан-Фики.

Модераторы: Kaleo, Миято

Аватара пользователя
Doe89
мастер нин-дзю-цу
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Пн 11 авг 2008 21:03
Откуда: Dark City
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Саргассы Вселенной

Сообщение Doe89 »

Саргассы Вселенной - 60b119e4dc55.gif
Саргассы Вселенной - 60b119e4dc55.gif (5.19 КБ) 3717 просмотров
Эта работа награждена золотым панцирем в победе в номинации "Лучший Сюжет - Осень 2010", "Лучший Экшн - Осень 2010", "Лучший Авторский Персонаж - Осень 2010", "Лучший Злодей - Осень 2010", "Лучшая Работа - Осень 2010", "Лучший Экшн - Итог 2010.

Не планировал выкладывать этот фанф, но после настойчивости некоторых лиц... В общем паралельно со Звездными гонками работаю и над этим фанфиком, поскольку меня посетила такая идея, и я не мог отложить её на потом, поскольку сюжет мне кажеться довольно любопытный. Чем-то этот фанф похож на "Я пересек Вселенную", но смело скажу, что тут гораздо больше таинственности чем в том фанфике, который приснился мне почти 2 года назад. Пока что выложу первые 2 главы, попозже остальное. Что получилось, лишь только вам дорогим читателям решать.
Саргассы Вселенной - Page_1[1].jpg
Рецензии критиков: Есть

САРГАССЫ ВСЕЛЕННОЙ

Слоган: Возможно амнезия единственное спасение от Саргасс Вселенной.

Глава 1
Это была девушка с длинными рыжими волосами. Её лицо он видел в ярком белом сиянии. Но где они в этот момент находились, он толком не мог рассмотреть и понять, поскольку перед его глазами было только её лицо. Ей было около двадцати пяти лет, зеленые глаза, приятные черты лица, притом казалось, что не одна морщина даже не собиралась появляться на этом лице, на щеках играл легкий румянец. Её губы были вишневого цвета, но ему не удавалось определить, толи они были накрашены, толи это был их истинный природный цвет.
Она улыбалась.
Но эта улыбка не была знаком любви как женщина к мужчине, а просто искренняя дружеская улыбка, которой поделился бы каждый, если бы тот увидел всегда желанного гостя в своем доме. Она ничего не говорила, просто искренне улыбалась.
У него вдруг возникло сильное ощущение, будто он знает эту девушку, притом знает её очень и очень давно. Но он не может вспомнить её имени.
Он даже не может сказать слова, какие бы усилия он для этого не делал. К своему ужасу он даже заметил, что ему не просто не удается проронить, хотя бы слово, ему не удается пошевелить руками и ногами. Он не мог повернуть даже голову. Будто ничего не было, только видящие глаза, смотревшие прямо на эту девушку. Он все время пытался заговорить с ней, но попытки были безуспешными, но девушка продолжала смотреть на него с такой же искренней улыбкой, будто ничего страшного не происходило.
Он заметил, как она медленно подняла свою правую руку к нему и прикоснулась к его левой щеке указательным и средним пальцами. Это было приятное, теплое ощущение, не вызывая никакого признака страха и тревожных ощущений. Это было искреннее прикосновение друга, который никогда не оставит в беде, и всегда будет рядом если в нем нуждаются.
- Я жду тебя, друг мой. – сказала она.
Голос был приятный, нежный, без какого-либо ощущения волнения. Услышав эти слова, его ощущения, что он её знает только вдвойне усилились. Кто же она? Почему я не могу заговорить с ней? Но вместо ответов в его мыслях возникли новые вопросы: куда мне идти? Где ты ждешь меня? Неужели я знаю тебя?
Последнее что он увидел, это яркую вспышку, будто какой-то фотоаппарат с сильной вспышкой внезапно сфотографировал его на очень близком расстоянии, после чего в своем поле зрении он видел лишь белый фон.
Той девушки там больше не было.

* * *

Он внезапно открыл глаза и в его глазные яблоки тут же хлынула холодная жидкость. Перед собой он видел только расплывчатое серое окружение, но все же ему удалось уловить какой-то темный узор, словно что-то висело на стене в паре сантиметрах от него. Но разобрать ничего ему толком не удавалось.
Всего пару секунд назад он питал приятные ощущения, что он был не одинок, никаких ощущений страха или других каких-либо неприятных чувств, но сейчас все было по-другому. Помимо того, что он ничего не мог перед собой током разглядеть, все его тело ощущало сильный холод, будто только что провалился под лед на озере. На какую-то долю секунды он ощутил облегчение, поскольку он ощущал свои руки и ноги, при этом размахивая ими, словно находился под водой и пытался всплыть на поверхность, но ему это не удавалось. Руками и ногами он только и натыкался на скользкие железные стены, и какие-то трубки. Помимо этого, во рту он ощущал что-то металлическое, при этом оно было так же длинным и достигало прямо к его глотке. Несколько раз он прикусил этот металлический предмет зубами, при этом пощупав его языком, он понял что это так же была трубка, наверняка по форме такая же, как те, на которые он сейчас натыкался. Он пытался закричать, но вместо крика с горла издавался легки скулеж, после чего в горле почувствовал сильный дискомфорт от чего стало трудно дышать. Лишь спустя несколько секунд он снова сумел вдохнуть, но от этого легче ему не стало.
Правой рукой он коснулся своего лица и ощутил, что в области его рта и щек было прикреплено что-то железное. Ощупав его полностью, воображение тут же нарисовало приблизительную форму этого предмета. Это наверняка был какой-то намордник и во время тщательных прикосновений, он так же нащупал ещё одну трубку, прикрепленная прямо к этому наморднику. По форме она была намного толще, чем те, на которые ему пришлось наткнуться, но откуда вела эта трубка или для чего она, он толком понять не мог.
Он немного овладел собой, и слегка успокоившись стал ощупывать свое тело в поисках таких или похожих предметов, но к своему ужасу он обнаруживал, что маленькие трубки были прикреплены к его рукам, но боли от этого не ощущалось никакой. Других железных предметов, как на его лице, ему больше не удалось найти.
Ногами он не касался дна, лишь всем телом ощущал сильную холодную влажность. Со всех сил он начал бить руками и ногами впереди и по бокам, но назад повернутся ему не удавалось. Будто что-то не позволяло ему повернуться. Это наверняка была какая-то камера, поскольку таких комнат в домах уж точно не существует и с каждым новым ударам и прикосновений округленных стенок, в нем убеждение все больше усиливалось. Если это так, значит нужно выбраться отсюда.
Он старался как можно сильнее ударить по этим стенкам, надеясь её открыть или возможно кто-то его услышит снаружи и поможет ему выбраться, но густота холодной жидкости слегка тормозила силу его ударов. Никто не попытался открыть эту камеру и выпустить его, но вместо этого до его слуха донесся приглушенный механический женский голос:
- Зафиксировано пробуждение криогенной камеры B-14, подготовка к открытию шлюза началось.
Внезапно вся жидкость, в которой он был полностью погружен внезапно начала куда-то убывать, и спустя мгновение его зрение улучшилось и он четко увидел перед собой синюю железную стенку с черным квадратным логотипом. Но что это за логотип он толком понять не мог, но он был уверен, что именно его видел сквозь пелену холодной жидкости.
Посмотрев на свои руки, он увидел, что кожа у него была зеленой, а кисть была трехпалой. К каждой руке были пристроены по четыре маленькие трубки черного цвета, которые, как он заметил, брали свое начало с круглого потолка этой камеры. А толстая трубка, прикрепленная к этому наморднику, уходило куда-то в пол.
Первым делом у него было огромное желание избавится от этой железной штуки на лице. Он руками схватился за эту толстую трубку и начал тянуть от себя, после чего он почувствовал как кончик этой железной трубки неприятно скользил по пищеводу, от чего он ощущал неприятное щекотание, после чего хотелось кашлять. Но он старался это щекотание игнорировать по крайней мере пока ему не удастся вытащить эту штуку с горла. Когда ему это удалось, его охватил такой приступ кашля, что казалось он нахлебался воды и чуть не утонул, но дыхание постепенно возвращалось в норму.
Постепенно он освобождал свои руки от этих трубок, где на кончиках были присоски, от чего они легко отделялись от кожи. Внезапно он почувствовал как в области его талии что-то щелкнуло, после чего он резко прыгнул на дно камеры и упал на колени. Наверняка это был какой-то стержень, возможно предназначен для страховки тела, именно поэтому он не мог достать ногами до пола.
Сильная слабость внезапно охватила его тело. На какое-то мгновение ему даже показалось, что его руки весят как пятьдесят килограммовые гантели. В ушах слышался пронзительный свист, при этом он испытывал сильное головокружение. Его тело полностью охватил озноб, словно эта камера превратилась в холодильник, но он вдруг услышал тот же механический голос, только в этот раз он звучал намного четче.
- Шлюз криогенной камеры В- 14 открыт.
Головокружение постепенно начинало проходить. Свист утих, поэтому он ясно услышал этот голос. Озноб не прекратился, как в общем его тело не ощущало прилив силы. С трудом он обхватил себя руками и сжался так, будто боялся выпрямиться, но тут до него донеслось шипение, после чего раздвинулся в обе стороны шлюз. Он как раз прижался к нему, и открытие этого шлюза застигло его врасплох, от чего не сумев удержать равновесие упал на левый бок. Сейчас он лежал верхней половиной тела на платформе а нижней все ещё в криокамере. Это внезапное падение повысило уровень адреналина в его крови, из-за чего у него было учещенное дыхание и быстрое биение сердца. Биение сердца постепенно успокаивалось, дыхание нормализировалось. Он не заметил, что поднял приличные клубы пыли, которые медленно начали оседать на его тело и на пол рядом с ним.
Озноб постепенно начал его отпускать и в теле нарастал прилив силы. Он перевернулся на живот, потом отжался от пола и сел на колени. Он вновь посмотрел на трехпалые зеленокожие руки, которые теперь были вымазаны в пыль. Посмотрев вниз на свой желтый панцирь, он также заметил, что вся передняя часть его тела, так же была вымазана в пыли, но кожа была все ещё мокрой, поэтому стряхнуть эту пыль было невозможно.
Когда он полностью выбрался с криогенной камеры, позади себя ему послышалось то же шипение, после чего он только краем глаза заметил, как шлюз его камеры вновь закрылся, и на самом шлюзе большими белыми буквами было написано В-14.
Было темно, при этом наступила тишина. Единственное, что он слышал, это собственное биение сердца и свое дыхание. По-прежнему ощущая холод, он осмотрелся, но во тьме ничего не мог толком рассмотреть. Потирая предплечья .чтобы хоть как-то согреться, он медленно поднялся на ноги и сделал вперед несколько шагов, как внезапно его глаза ослепил яркий белый свет. Это было настолько неожиданно, что он резко зажмурил глаза и наклонился вперед так же прижав к лицу ладони настолько сильно, будто он пытался скрыть самую малейшую щель, лишь бы не смог проникнуть не один лучик этого яркого света. Если бы рядом не оказалось стены, к которой он подошел в неведении из-за темноты, то ему точно не удалось бы сохранить равновесие и он вновь упал бы на пыльный пол. Прижавшись панцирем в положении полуприсядя, при этом медленно убирая ладони от лица, он начал медленно открывать глаза. Свет попрежнему беспощадно резал его глазные яблоки, но и он не здавался, от чего его усилия вознаградились.
Прошло секунд тридцать, прежде чем его глаза сумели привыкнуть к свету.


Глава 2

Он больше не трясся от холода. Тело больше не ощущало слабость. Глаза полностью привыкли к свету.
Он стоял и рассматривал закрытый шлюз своей криогенной камеры с надписью В-14, после чего осознал, что он только что пробудился от криогенного сна, и вот теперь компьютер его разбудил. Отойдя немного назад, он осмотрелся и увидел, что находится в какой-то комнате, напоминающая проходной коридор. Стены были выстроены каким-то светящимся белым светом мрамором, поскольку как бы сильно не он не всматривался, он не видел там каких-либо горящих ламп. По краям были приварены железные пластины. Он посмотрел на потолок, и лишь по середине широкой линией был прикреплен такой же мрамор, а по сторонам лишь только металлическая обшивка, от которой слегка отбивался свет. Все было усеяно тонким слоем пыли, в некоторых местах на потолке сплетенные паутины. Но самих пауков ему увидеть не удалось. Вся эта паутина была слегка черна от слоя пыли, что сразу давало понять – пауки давно бросили свои дома. Он вновь посмотрел в сторону своей криогенной камеры и потом в правую и левую сторону. Таких камер в комнате было шесть, от В-11 до В-16. Он медленно пошел в левую сторону всматриваясь в закрытые шлюзы, будто пытался кого-то там увидеть, но шлюзы криогенных камер были не стеклянные, поэтому никого невозможно было рассмотреть.
Пройдя в самый конец комнаты он вдруг остановился. Люк выхода отчетливо отражал его отражение, от чего он легко мог рассмотреть самого себя. В отражении он видел зеленокожое существо, из-за плеч отчетливо виднелись контуры коричневого панциря. Слегка повернувшись он начал рассматривать свой панцирь с виду, как ему показалось, похожий на щит. Через пару секунд он передом повернулся к отражению в дверях. Как не странно, но пыль не прилипла к зеркальному металлу, будто эти железные двери для нее не были условной средой обитания. Он рассматривал себя с таким видом, будто видел какого-то сказочного персонажа, который вдруг возник перед ним неизвестно откуда. Хотя на какое-то мгновение, он не поверил, что это отражение принадлежит именно ему.
Не отрывая своего взгляда от отражения, он поднял правую руку и начал касаться своего лица, будто ему хотелось ощущениями прикосновения подтвердить своим глазам то, зрение его не обманывает. Тем существом был он сам.
- Я мутант. – внезапно проговорил он, поглаживая кончиками пальцев свой подбородок, после чего вновь опустил руку. – Мутант. Но… кто я?
В его сознании словно мощный импульс внезапно возникло твердое убеждение – он ничего не помнит. Он ощущал, как его разум начинал постепенно осознавать окружающую обстановку, но воспоминания о самом себе словно испарились. Его память была полностью чиста, словно форматированный жесткий диск компьютера, где раньше хранились все его воспоминания о нем самим и его прошлом.
Он не мог вспомнить своего имени, как попал в эту криогенную камеру. Он не мог даже предположить где находиться. Но теперь перед его глазами было его собственное отражение, которое так же с изумлением смотрело на него. Он черепашка мутант – этот вердикт так отчетливо прошептал его разум, что он невольно поежился. В какую-то долю секунды ему показалось, что рядом с ним кто-то стоит, но вскоре это ощущение так же внезапно улетучилось, как и появилось.
- Черепашка-мутант. – прошептал он, не отрываясь от своего отражения, повторяющий в точности его движения.
Он медленно поднял руку на уровне своей груди и коснулся металла на дверях, которые словно испугавшись резко поднялись вверх, открывая перед ним проход в соседнее помещение. Во время открытия послышалось легкое скрежетание, словно механизм в дверях немного заржавел, но его, черепашку-мутанта испугала именно такая «реакция» дверей к его прикосновению. Естественно он подобного не ожидал, от чего он резко отскочил на два шага назад при этом слегка вскрикнув. У каждого на его месте была бы такая же ответная реакция.
Черепашка-мутант увидел, что в соседнем помещении постепенно начали загораться синие лампочки на потолке. Он начал медленно идти в это соседнее помещение, и после того, когда мутант переступил маленький порог и окончательно вошел в это помещение, двери за ним внезапно закрылись.
Это помещение чем-то напоминало и кухню и раздевалку. Кухней эта комната казалась лишь потому, что почти в середине комнаты стояла широкая барная стойка, с какими-то предметами, с виду напоминающие бутылки. Они были аккуратно расставлены у стены, словно ждали, когда к ним подойдут и возьмут их. Так же, виднелись кухонные тумбочки, и холодильник, дверцы которой были слегка приоткрыты. Оттуда виднелся неоновый просвет, и несколько тоненьких полочек на которых что-то лежало. Он мог бы посмотреть что там, но у него не было такого желания, хотя желудок начинал давать о себе знать. Он так же заметил на столике возле холодильника средних размеров микроволновую печь, с чашкой, стоявшей на ней. Возле противоположной стены находился прибор для приготовления различных напитков. На вид о напоминал обычный игровой автомат, которые находятся в казино, но только в гораздо больших размерах. В нем так же были три камеры, в которые можно поставить сразу три чашки и налить три разных напитка, но какие именно напитки давал этот автомат черепашка-ниндзя никак не мог вспомнить, хотя сам его вид пробуждал в нем кое-какие ощущения. Словно совершенно недавно он находился там и пил выбранный оттуда напиток.
- «Может это я поставил эту чашку на микроволновую печь?» - вдруг подумал черепашка-мутант, и внезапно его осенила мысль. Помимо своей амнезии он знал что это были за машины и для чего они предназначены. Он так же вдруг понял, что разбирается в технике и даже сейчас мог бы собрать какой-то прибор, стоит только сесть за эту барную стойку и придумать что именно можно смастерить.
Стулья были аккуратно приставлены, как в любом дорогом ресторане, все кухонные тумбочки были убраны, но когда черепашка-мутант осмотрелся, он тут же заметил, что все помещение так же было в пыли. Слой пыли был повсюду, словно огромная простыня укрывала весь пол и мебель помещения. Но эта пыль была какой-то влажной, поскольку при каждом его шаге она не поднималась в клубы, а словно песок лежал на полу, оставляя только отпечатки ног.
Повернувшись направо, черепашка-мутант увидел шесть шкафчиков, на которых был сенсорный циферблат. В высоту эти шкафчики были с его ростом. На циферблате крутился какой-то логотип похожий на жетон полицейского и такие же надписи, которые он видел на шлюзах криогенных камер. Он начал потирать предплечье левой руки, поскольку на ней почувствовал холодок. Постепенно он начал потирать нижнюю часть руки, и когда добрался к запястью то тут же остановился. Он почувствовал какой-то круглый металлический предмет вокруг запястья и сразу же посмотрел на него. С виду этот предмет напоминал обычный браслет, зеленого цвета, но немного светлее, чем его кожа, но все же, если бы он не притронулся к нему, то уж точно его бы не заметил. Черепашка-мутант медленно покручивал его вокруг запястья, но вдруг остановился, поскольку заметил на них одно слово Donatello, которое было выбито тонкими желтыми буквами.
- Донателло. – прочитал он вслух. Это слово было очень знакомым, настолько знакомым, что его вдруг посетила мысль, будто именно это слово поможет ему хоть что-то вспомнить о себе.
Он вновь посмотрел на шкафчики, которые были аккуратно поставлены в ряд и за все то время, хоть он и не мог предположить сколько, их никто не открывал и не перемещал. Рассматривая эти шкафчики в его поле зрение попала длинная лавка, которая как раз были в длину поставленных рядом этих шести шкафов, выкрашенный в коричневый цвет, только полностью усеян слоем пыли. Наверняка эта лавка была предназначена для всех тех, кто только собирался в криогенный сон или только проснувшийся. Чтобы было удобней одеть обувку или снять её. В любом случаи для разных удобств, которое может понадобится для подготовки к криогенному сну или наоборот. Черепашка-мутант вдруг осознал, что подобное учреждение может находиться только на больших космических кораблях. Если это так, то сейчас он находился именно на космическом корабле. Но как долго он проспал в криогенном сне? Ничего такого ему не вспоминалось, даже и то, как он попал на этот корабль и как именно готовился к криогенному сну.
Черепашка-мутант вдруг подумал, что если он на космическом корабле, то значит кроме него должен быть кто-то ещё. Может до него кто-то проснулся, или до сих пор не вышли из криогенного сна. Если это так, значит нужно проверить несколько отсеков, может быть кого-то посчастливится встретить.
- «Для начала так же не мешало проверить и те пять криогенных камер». – подумал он. – «Может я даже самый первый, кто проснулся и должен разбудить остальных».
Он подошел к шкафчику В-12 и указательным пальцем правой руки прикоснулся к сенсорному циферблату и значок на маленьком экране загорелся красным светом, при этом издав звук, словно только что завели автомобиль с очень старым двигателем. Он резко отдернул руку назад, будто его ударило током и тут же на экране циферблата увидел красную прямоугольную иконку. На ней белыми буквами была надпись: посторонний отпечаток пальца, доступ закрыт.
- Это не мой шкафчик. – не зная почему, вдруг сказал черепашка-ниндзя. Посмотрев на надпись В-12, он вдруг вспомнил, что в соседней комнате, из которой он вышел были шесть криогенных камер каждая со своим номером. Номер его камеры была В-14, и он незамедлительно подошел к этому шкафчику, после чего прикоснулся к экрану циферблата.
- Отпечаток пальца подтвержден. – проговорил механический женский голос из маленького динамика, которого черепашка-мутант заметил под циферблатом. Последовала недолгая пауза, после чего этот голос вновь заговорил:
- На вашей коже обнаружены злокачественные микроорганизмы. Немедленно пройдите в камеру обеззараживания.
- Что? – испуганно посмотрел на свои руки и тело мутант. На передней части тела по-прежнему оставалась прилипшая пыль. Возможно именно эти «микроорганизмы» имел в виду этот компьютерный голос. – И где тогда эта камера?
Словно в ответ в дальнем углу этого помещения слева от него послышался механический писклявый звук, и мутант увидел как будто по волшебству в стене появились двери и они медленно отъехали в правую сторону. Внутри этой камеры горел белый свет, а пространства не больше чем в обычном стенном шкафу, но там было гораздо больше места, чем в его криогенной камеры. Стены были плоские и ровные, по ним волнами бегали различные цвета: синий, фиолетовый, зеленый, оранжевый, красный и так дальше.
Без ощущения опасности он вошел в эту камеру, после чего двери медленно закрылись. Черепашка-мутант даже не замечал, что по какой-то неизвестной причине его ощущения будто начали вспоминать все это окружение и вновь приживаться к этой обстановки. Даже разум воспринимал все так, будто это помещение конструировал он сам лично, просто долгое время находился в забытье, и теперь всю окружающую обстановку он словно начинал припоминать. Черепашка-мутант уже видел свое собственное отражение и понял свою сущность, но все же у него не было самого главного – памяти о самом себе и своем прошлом.
Процесс обеззараживания был довольно приятным, словно маленькие теплые частицы воды приятно ложился на его тело и ручейками медленно текли вниз. За пару секунд вся налипшая пыль исчезла с его тела, он будто в одно и то же время принимал душ и находился в паровой бане. Даже слушать мерное гудение этой камеры было так приятно, что даже невольно позабывались все те негативные ощущения, которые он испытал после пробуждения. После завершения обеззараживания, звук прекратился и двери открылись. Когда черепашка-мутант вновь вошел в помещение, то тут же начал трогать самого себя. Все его тело было чистым и сухим, кроме того он испытывал такое ощущение легкости словно только что снял со своих плеч очень тяжелый рюкзак. От этих ощущений он даже слегка улыбнулся, но потом черепашка вновь вернулся к тем мыслям, которые намеривался исполнить – найти кого-нибудь ещё. Возможно кто-то поможет ему вспомнить как именно он попал в это место.
Он осмотрелся. Ему вдруг захотелось посмотреть в иллюминатор на открытый космос, но кроме плотных стен и приставленных к ним мебелей он ничего не видел. Со вздохом сожаления он подошел к шкафчику В-14 и снова прикоснулся к экрану циферблата указательным пальцем правой руки. Внезапно на экране появилась надпись: вы страдаете амнезией? И снизу два варианта ответа: «да» и «нет».
Он незамедлительно нажал «да», после чего с экрана словно З-D эффект образовался синий луч. Черепашка-мутант проследил за ним и увидел, что посередине помещения образовалось голографическое окно, на котором начинал появляться текст, и в этот же момент он услышал тот же механический женский голос:
- Амнезия. Один из побочных эффектов после пробуждения от криогенного сна. Наиболее известны случаи при самом длительном анабиозе и после резкого незапланированного пробуждения. Есть случай амнезии, во время которых проснувшийся помнит свои навыки и знания определенной профессии, но память о самом себе и даже имени полностью отсутствует. Длительность амнезии может длиться от четырех часов до несколько дней, все зависит от самой длительности криогенного сна, восприимчивости объекта к подобным эффектам и окружающей обстановки.
Для открытия шкафа используйте ваш индификационный браслет. Поднисите его к сенсору тем местом, где указано определенное слово.
На голографическом экране появился круглый браслет, с виду такой же, как у него на руке, который потом переместился так, чтобы были видны обычные буквы. Потом рядом появился такой же формой шкафчик и с сенсорного экрана появился синий лучь, который посветил на буквы, и двери шкафчика открылись, и вскоре этот экран погас в сопровождении компьютерного голоса:
- Благодарим вас за внимание.
По себе он не понял почему, но ему вдруг вспоминлась вся эта инструкция, которую он прочитал, хоть он не смог вспомнить где. Это его слегка успокоило, поскольку это не неизвестный феномен, а обычный побочный эффект после гиперсна.
Черепашка-мутант вновь повернулся лицом к своему шкафчику и поднес руку с браслетом так, как это было указано в инструкции, которую он активировал несколько секунд назад, к сенсорному экрану циферблата. Оттуда появился синий луч, который медленно прошел по слову Donatello. На экране вспыхнуло слово «открыто», после чего дверки открылись и выдвинулась стенка. Черепашка-мутант этого не ожидал, от чего он резко отскочил назад при этом споткнувшись ногу об ногу и чуть не упал.
- Черт! – выругался про себя он, поскольку мутант вдруг осознал, что испугался обычного механизма.
На стенке было прикреплено пятнадцати дюймовое зеркало, наверняка чтобы пользователь мог себя хорошенько видеть прежде чем одевать свою одежду или просто переодеватся после чего приводить себя в порядок. Рядом в специальных фиксациях была прикреплена маленькая дубинка, фиолетового цвета. В длину она была где-то двадцать или даже тридцать сантиметров, на вид круглая как обычная железная трубка с маленькой кнопкой на верзнем конце.
- «Наверное электрошокер». – подумал он, хотя в этой мысли не сильно был уверен.
Немного дальше черепашка заметил и сразу узнал наколенники для коленей на ногах и подлокотники для локтей на руках. Потом ещё в стороне на вешалке висели ремень с фиолетовой пряжкой и фиолетовая лента с двумя большими дырками посередине и немного в стороне друг от друга. Больше ничего на этой стенке он не находил. Но он не был удивлен или разочарован, а наоборот лишь какие-то ощущения внезапного спокойствия и облегчения.
У него был такой вид, будто ему посчастливилось найти самые дорогие и родние вещи, которые он давно искал, и естественно черепашка-мутант не стал долго на них смотреть. Сначала он надел на локти рук коричневые подлокотники и наколенники на колена ног. Потом он взял ремень, на котором он так же заметил небольшую сумочку, наверняка предназначена для переноса каких-либо пластиковых карточек или даже обоймы, хотя в своем шкавчике он никакого огнестрельного оружия не видел. Он закрипил ремень у себя на талии, после чего отметил, что этот ремень довольно хорошо держался на поясе и не сползал вниз. Потом он взял фиолетовую ленту и начал её осматривать. На какой-то миг ему показалось, что это обычная лента, которая могла бы послужить для обычной перевязки, хотя что можно было перевязать обычной лентой на этом космическом корабле. На ней черепашка-мутант вновь заметил две дырки, которые были не случайно выпалены, а аккуртно выризаны, да и на ощупь эта лента была как обычная ткань. Она была шелковой, мягинькой, и приятно скользило по ладоням. Когда он всматривался в эти дырки ленты, черепашка посмотрел на свое отражение в зеркале. На него смотрело все то же зеленое существо, только в этот раз гораздо бодрее и чище, но выражение лица осталось прежним: растеряным и слегка тревожным. Это было естественно, поскольку к нему понемногу вернулась память к знаниям техники и некотрым вещам, которые на данный момент его окружали.
Фиолетовую ленту, черепашка-мутант поднес к своим глазам в той области, где были те две дырки, попрежнему не отрывая глаза от своего отражения в зеркале и с глупым изумлением понял, что это была маска для глаз. Он вдруг подумал, что зачем она ему надо, но все же он надел её, завязав ленту вокруг головы на вузол, после чего на затылке от клубка узла висели две ленточки.
Черепашка-мутант смотрел на себя сквозь дырки этой фиолетовой ленты, как вдруг словно перед его глазами кто-то щелкнул фотоапаратом. После этой яркой вспышки он вдруг будто увидел как на него нападает какой-то темный силует, от которого он не успевает отбится, после чего черепашка словно почувствовал что его царапнули за правую руку, потом это видение или воспоминание внезапно исчезло так же, как и появилось.
Он быстро задышал, и фактически почувствовал как у его тела поднялась температора а у весках застучала кровь. Глаза вдруг запекли, словно мутант действительно посмотрел на яркую вспышку при этом слегка заболела голова.
- Что это было? – задал он вопрос своему отражению, но оно лишь точно повторяло все его движения и конечно же не отвечало на заданый вопрос.
Черепашка приподнял правую руку и потом посмотрел на область локтя. К его изумлению он увидел три тоненькие царапины, будто его царапнула довольно большая кошка, поскольку эти царапины были в прилично широком растоянии друг от друга. Поэтому версию, что это была обычная домашняя кошка можно было сразу откинуть.
Царапины не были свежими, скорее это были шрамы, но как давно они у него, и кто ему их оставил? Наверняка это была одна из вспышек воспоминаний, которые разум постепенно начинает востанавливать. И внезапно его пронзила дикая мысль, от которой у него прошла дрожь по телу: что, если на этом космическом корабле обитают какие-то существа и единственное у него спасение от них было укрытся в криогенной камере и упасть в гиперсон? Хотя не складывается то, что если бы он убегал и вспешки влез в камеру, то он бы наверняка не снимал с себя эту маску, ремень и все остальное и аккуратно сложил их в шкафчик. Значит дело обстоит в нечто другом.
Черепашка-мутант погладил эти шрамы, но боли никакой не было. Значит действительно кто бы его не царапнул, он сделал это давно, возможно даже ещё до того, как он отправился в это космическое путешествие.
Опустив руку он посмотрел в сторону шкавчика и заметил, что рядом с тем местом, где выдвинулась стенка были три полки. На самой верхней он заметил предмет, которая была похожа на плитку средних размеров. Когда он к ней подошел, он сразу определил, что это КПК (карманный персональный компьютер). Черепашка взял его в руки, и осмотрел со всех сторон. В руке этот КПК ощущался так, будто держишь обычную книгу. Там был большой экран и внизу была маленькая панелька на которой находились три кнопки. В правой и левой стороне были черные кнопки а по середине крассная, и все круглой формой. Он нажал крассную кнопку после чего экран засветился и мутант тут же увидел в самом верху экрана надписть «мультипаспорт», потом сразу под надписью появился квалратик с изображением его лица в той же фиолетовой повязке, в которой он находился сейчас.
Рядом были данные которые гласили следующее:

Имя: Донателло
Вид: Черепаха
Категория: Мутант
Обладание исскуством: Ниндзя
Оружие: Шест Бо
Хобби: Изобретение, Наука, Техника, Математика, Пилотаж
Назначение на борту «Галаксиум»: Пилот, инженер, технические разработки
Допуск: Вторая категория (В)

Когда он закончил чтение, черепашка вновь посмотрел на графу с именем, после чего перевел своей взгляд на браслет, на котором было такое же слово.
- Значит, меня зовут Донателло. – сказал он.
В самом низу экрана появилась надпись: «вы хотите надеть КПК на руку?» и два варианта ответа «да» и «нет». Он нажал «да», после чего с двух сторон карманного компьютера выдвинулись по два фиксатора, с виду похожие на обычные ремешки для обычных наручных часов, только на пару сантиметров шире. Сориентировавшись так, чтобы правильно подобрать положение, черепашка-мутант по имени Донателло надел на свою левую руку этот КПК, после чего он отметил про себя что они действительно очень похожи на большие наручные часы. Данные по-прежнему оставались включены на экране, но Донателло больше на них не смотрел.
Он взял фиолетовую дубинку и с любопытством рассматривал её, перемещая при этом с одной руки в другую, но потом, когда эта маленькая дубинка оказалась в его правой руке, черепашка заметил маленькую кнопочку, которая словно была замаскированная. Большим пальцем он нажал на нее при этом держа её в горизонтальном положении и внезапно два конца удлинились. Донателло слегка откинул назад голову, но потом с любопытством начал рассматривать эту дубинку, которая словно по волшебству превратилась в шест бо. С верху и снизу в некоторых местах этот шест издавал фиолетовое неоновое излучение, но оно никак не сказывалось на его глаза.
- Любопытно. – сказал Донателло, рассматривая шест бо со всех сторон. Он так же отметил, что шест был легкий и настолько приятно держать в руках, будто он был частью его тела. – Значит я… я, ниндзя.
Ему не стоило вспоминать что значило это слово, поскольку он и так это помнил. Конечно ещё его немного ободряло и то, что он теперь знает свое собственное имя.
Он засунул шест за пояс не нажав на кнопку, чтобы это оружие не вернулось в прежнее положение. Донателло решил, что будет лучше, если это шест будет находится в боевой готовности, ведь он не знал кого или что встретит на пути, когда отправится на поиски кого-нибудь ещё. Прежде чем отправится на эти поиски, он ещё раз заглянул в шкафчик и хорошенько осмотрел все три полки. На первый момент он ничего больше такого не нашел, но когда черепашка-ниндзя присмотрелся в полумрак той верхней полки, где он нашел КПК, Донателло заметил предмет, похожую на пластиковую карточку. Он взял её и тут же понял, что это не карточка, а обычный снимок, сделаный с фотоаппарата марки «Полароид», и тут же словно его парализовало. Сердце часто забилось и при этом по телу пробежали непреятные холодные ощущения.
На снимке была та же девушка, которую он видел в белом сиянии перед тем, как очнутся от гиперсна. Такие же рыжие волосы, милые очертания лица, приятная улыбка, зеленые глаза. Донателло ощущал, что в его голове будто какие-то части воспоминаний пытаются прорватся, но их будто сдерживает какая-то стена. Он пытался ухватить это воспоминание, при этом хорошенько рассматривая фото девушки, но они как дым растворялись где-то в небытии его сознания.
Донателло не зная почему перевернул фотографию на другую сторону и увидил там надпись, и эта надпись словно магнит не давала ему отвести глаза. У него было сильное ощущение, что он знает эту девушку, а эта надпись будто была дополнительным убеждением к его ощущению. Кто она? Почему я не могу вспомнить? И вдруг черепашка-ниндзя задался вопросом, которая фактически овладела его сознанием: может именно эта девушка единственный ключ к его прошлого? Может она его единственный шанс вспомнить и то, как именно он сюда попал?
Черепашка-ниндзя по имени Донателло ещё раз посмотрел на изображении девушки, потом вновь на надпись, после чего открыл сумочку на своем поясе и положил туда эту фотографию. Он запомнил свое имя и теперь он запомнил надпись, надпись из двух слов. Надпись, которое несомненно было именем этой девушки.
На другой стороне фотографии было написано – Эйприл О’Нил.
Последний раз редактировалось Doe89 Сб 17 апр 2010 17:44, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
бурая медведица
ниндзя
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт 17 мар 2009 22:30
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение бурая медведица »

Твою ж!!!! Doe!!!! Ну ничего себе!!! Теперь я понимаю, почему у тебя Гонки затормозились! Такое писать! Это просто невероятно! Твой стиль на 100%! Куча описаний, обстановка, мысли, действия! Все настолько подробно, что можно проследовать за каждым шагом героя, словно ты рядом с ним.
Внезапно на экране появилась надпись: вы страдаете амнезией? И снизу два варианта ответа: «да» и «нет».
Все предусмотрено. А этот корабль действительно Донателло конструировал?
Хобби: Изобретение, Наука, Техника, Математика, Наука, Пилотаж
Заценила. Сразу видно, что упор делается на науку. Решил даже дважды написать:) И еще, мне всегда казалось, что математика - это, как бы, подраздел науки, ну да ладно. Видимо, на ней просто сделан акцент.
Назначение на борту «Галаксиум»: Пилот, инженер, технические разработки
о_____О А не многовато ли? И пилотировать, и инженерить... Взял на себя кучу обязанностей. В стиле Дона:)
Допуск: Вторая категория (В)
А почему не первая?
Эйприл О’Нил.
Мое "Твою ж!" относилось именно к этому моменту. Это была первая реакция восхищения и неожиданности после прочтения имени девушки. Я не знаю почему, но в упор не подозревала, что это Эйприл. Слишком все было далеко от действительности и Нью-Йорка. И вдруг фото подруги, такой близкой и знакомой. Doe!! Я уж и не знаю, о чем просить. Ты не мог бы оба фанфа побыстрей писать?? Я очень жду!
Изображение
Аватара пользователя
ВиКа
настоящий «невидимка»
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Вт 02 мар 2010 20:03
Имя: Виктория
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение ВиКа »

А мне Эйприл сразу пришла в голову. Не знаю, почему.
Doe, просто супер! Очень буду ждать продолжения.
XXX: Я ужасная крёстная...
YYY: Не неси чушь. И вообще, будешь делать себе такую рекламу - не возьму тебя в крёстные своим детям.
YYY: Блин, мне нужно много детей...
YYY: У меня очень много сестёр...
Аватара пользователя
Doe89
мастер нин-дзю-цу
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Пн 11 авг 2008 21:03
Откуда: Dark City
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Doe89 »

Хобби: Изобретение, Наука, Техника, Математика, Наука, Пилотаж
Все, это я исправил спасибо за указ этой ошибки. :D
А этот корабль действительно Донателло конструировал?
Кто его знает, амнезия все-таки. :P
Твою ж!!!! Doe!!!! Ну ничего себе!!! Теперь я понимаю, почему у тебя Гонки затормозились! Такое писать! Это просто невероятно! Твой стиль на 100%! Куча описаний, обстановка, мысли, действия! Все настолько подробно, что можно проследовать за каждым шагом героя, словно ты рядом с ним.


"залился краской от смущения" Ну спасибо, стараюсь только для вас. :D
Я не знаю почему, но в упор не подозревала, что это Эйприл.
Ну для меня это тоже большая неожиданность от своей музы. Сам был удивлен и сам конечно от этого в восторге.
Doe, просто супер! Очень буду ждать продолжения.
Спасибо большое. :D Ну на счет продолжения, то скажу, что с этим длинных задержок не будет. Не смотря на то, что выложил только две главы, на данный момент пишу шестую. Как только её допишу подкоректирую, выложу третью.
Изображение
Sapphire Phoenix
ниндзя
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт 18 фев 2010 0:16
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Sapphire Phoenix »

Как всегда - блестяще! Прочитала, затаив дыхание. Легко узнаваемый стиль и жанр уже дают понять, что читателей ожидают увлекательное путешествие в мир внеземных технологий и космических путешествий. А значит, ожидание продолжения полностью оправдает все надежды.
Go, go, Turtles!
Аватара пользователя
Doe89
мастер нин-дзю-цу
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Пн 11 авг 2008 21:03
Откуда: Dark City
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Doe89 »

А значит, ожидание продолжения полностью оправдает все надежды
К этому я приложу все усилия. Спасибо большое. :D
Изображение
Аватара пользователя
Kaleo
Главный Критик
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: Вс 06 апр 2008 20:18
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Kaleo »

Ух-ты, что творится.. :o То-то я думаю сегодня дождь пошел..)

Ну что я могу добавить к уже ранее сказанному... У тебя стали намного лучше описания, точней с помощью подробной детализации ты заставляешь читателя чувствовать, касаться, слышать. Полный эффект присутствия. А это хорошо.. Это как в кино - надо полностью окунаться в картинку. Слишком конечно детализировать не стоит, ибо тогда утяжеляется действо, а так все хорошо тут на мой взгляд) Теперь ждем разгон сюжета, ибо это ты умеешь :wink: Давай, а то валерьянка простаивает)
P.S. Я кстати тоже до конца не думала, что та девушка - это Эйприл. Уж такое описание сцены дал, что прям.. :roll: :wink: )
Изображение
Аватара пользователя
Doe89
мастер нин-дзю-цу
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Пн 11 авг 2008 21:03
Откуда: Dark City
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Doe89 »

Ну с описаниями конечно поработать пришлось, и довольно это было трудоемко. Но раз уж сумел произвести впечатление, значит не зря старался. Спасибо большое. :D
Изображение
Гелла
ниндзя
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2009 2:42
Поблагодарили: 3 раза

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Гелла »

Перво-наперво, прошу не принимать в штыки мои комментарии, я, безусловно, учитываю, что фик ещё не закончен. Поэтому и хочу сразу обратить внимание на кое-какие ляпы, дабы далее обошлось без них. Работа того стоит.
Сперва о плюсах. Атмосферность - Ваше всё. Ощущается, что автор действительно любит и понимает тематику, к которой обращается. Лично у меня было ощущение оглушающей тишины во время прочтения, образная визуализация на должном уровне.
Но теперь всё же перейдем к наиболее заметным косякам, кои я, как человек, не второстепенно связанный с литературой, пропустить не могу.
К сожалению, со стилистикой большие проблемы (не беру грамматику).

Во-первых, зашкаливающее количество "было". Любой корректор скажет, что в большинстве случаев они лишние. Не несут смысловой нагрузки, тормозят и путают время событий, в иных случаях создают впечатление ложной запинки.

Во-вторых, бич молодых авторов (что меня несказанно удивило, вроде у Вас опыта - дай Боже:)). "Своя", "свой" и т.п.. Тоже в большинстве своём ненужные.
Он заметил, как она медленно подняла свою правую руку
- читатель не дебил. он поймет, что не чужую оторванную руку она к герою протянула. И далее по тексту.

В-третьих, вот яркий пример смешения стилей. Очень уж режет глаза:
Услышав эти слова, его ощущения, что он её знает только вдвойне усилились. Кто же она? Почему я не могу заговорить с ней?
- повествование мирно идет от третьего лица, как вдруг необоснованно перескакивает к первому. Если бы это было пунктуационно выделено, можно было бы закрыть глаза, в этом случае - грубая ошибка.
Сюда же подводим смешение времен.
Он даже не может сказать слова, какие бы усилия он для этого не делал. К своему ужасу он даже заметил
- нарушение времени в одном же абзаце. Тоже грубейшее нарушение. К счастью, это единичный пример, если мне помять не изменяет. Запомните на будущее.

В-четвертых, повторения, повторения и ещё раз повторения. Часто даже не требующиеся по контексту и создающие нагромождение.
Черепашка-мутант увидел, что в соседнем помещении постепенно начали загораться синие лампочки на потолке. Он начал медленно идти в это соседнее помещение, и после того, когда мутант переступил маленький порог и окончательно вошел в это помещение, двери за ним внезапно закрылись.
Это помещение чем-то напоминало и кухню и раздевалку.
- самый жуткий пример. Ну ведь можно же было заменить или вовсе опустить?

Ну и в-пятых (да, я знаю, что разошлась, но не сердитесь:)), понатыкано местоимений, из-за чего многие предложения выглядят ломаными и корявыми. В некоторых случаях следует переставить, в некоторых - убрать, тогда хотя бы по-русски звучать будет.

Вдобавок иногда предложения построены совсем уж неправильно. Пример:
Услышав эти слова, его ощущения, что он её знает только вдвойне усилились
- выходит, что ощущения услышали слова.
Помимо своей амнезии он знал что это были за машины и для чего они предназначены
- честно говоря, Вы меня в ступор загнали:). Автоматически пыталась во время прочтения исправить, но не смогла. Даже конструктивные вопросы в предложение выделить не получилось.

И теперь немного по фактологическим ляпам.
Единственное, что он слышал, это собственное биение сердца и свое дыхание
- при всей моей любви к Дону, не думаю, что он смог бы расслышать биение чужого сердца:).
Черепашка-мутант вдруг осознал, что подобное учреждение может находиться только на больших космических кораблях. Если это так, то сейчас он находился именно на космическом корабле.
- объясните глупой девице, где здесь логика? Почему криокамеры могут быть исключительно на космических кораблях? Их и конструируют и собирают там же? К тому же, Капитана Очевидность и здесь и в некоторых других предложениях можно отправить в отпуск:). Повторюсь, читатели - не дураки, и не нужно им пояснять очевидности.
злокачественные микроорганизмы
- злокачественной может быть опухоль. "Вредоносные" - возможно будет лучше.
Немного дальше черепашка заметил и сразу узнал наколенники для коленей на ногах и подлокотники для локтей на руках.
- вот это меня вообще убило:). Уж если и есть у кого-то локти на ногах и колени на руках, я боюсь себе представить этого кого-то:).

Вот я и умолкаю. Я старалась притупить инстинкт гаммы и сильно не уходить в разбор полетов. С такой атмосферой и сюжетом всё же хочется, чтобы в продолжение глаза цеплялись не за косяки, а за идею.
Читать действительно интересно, буду ждать следующих глав.
Аватара пользователя
Doe89
мастер нин-дзю-цу
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Пн 11 авг 2008 21:03
Откуда: Dark City
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Doe89 »

Спасибо большое за яркое открытие моих грубейших ошибок в этих двух главах, да и вообще что прочитала. Если есть даже вот такая критика, то значит моей работе было уделено внимание, а это для меня крайне важно. :D
Все же оправдаюсь - мои познания граматики русского языка не столь глубоки, ведь не в России живу, как научили, так и пишу. :(

И вот тут:
сразу узнал наколенники для коленей на ногах и подлокотники для локтей на руках.
Уж если и есть у кого-то локти на ногах и колени на руках,
Вот тут я что-то все-таки не понял, что я здесь не правильно написал? Вроде ничего такого тут не перепутал. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Надине
ниндзя
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср 19 ноя 2008 11:35
Откуда: Мир сошедших с ума)))
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Надине »

Доюшка милый, *утирает слезки* я так ждала, так ждала...*торжествующий вопль* и дождалась.....
но после настойчивости некоторых лиц..
*потупив глазки* я знаю среди них была я.
Мне очень понрава, стиль твой, я сразу въехала, описания мммм, *ушла в нирвану*
Критики с моей стороны не будет, не надейся.
Жду продку! <3
TMNT Навсегда!
И да пребудет со мной Рафаэль!
Гелла
ниндзя
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2009 2:42
Поблагодарили: 3 раза

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Гелла »

Вот тут я что-то все-таки не понял, что я здесь не правильно написал? Вроде ничего такого тут не перепутал.
Безусловно, не перепутали:). Но выделенная мной в прошлом посте цитата подразумевает, что в повседневном сознании читателя нормой могут быть люди (или не люди:)), у которых локти на ногах, а колени на руках:). И Вы словно это уточняете, чтобы читатель не перепутал. Этого не стоит делать, правда:).

Если так понятней, можно провести аналогию с "кивнул своей головой в знак согласия" (цитата не Ваша, просто пример). Можно обойтись только "кивнул", т.к. кивнуть левой пяткой крайне затруднительно (йог в расчет не берем), а сам факт этого действия подразумевает согласие героя (если только речь не о болгарах, если не путаю).
Так же и там - не нужно подчеркивать, где находились локти и колени, это и так всем очевидно:).
Аватара пользователя
Doe89
мастер нин-дзю-цу
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Пн 11 авг 2008 21:03
Откуда: Dark City
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Doe89 »

Гелла, ну в общем и на этом спасибо, постарюсь так не делать. :D
Надине, ну ты как всегда добренькая душка :D Спасибо большое. И вот на ростерзание 3 глава.

Глава 3

Он закрыл пустой шкафчик и сел на лавку. Как бы то ни было, но имя, написанное на обратной стороне фотографии довольно сильно задело его чувства. Это имя задело его даже сильнее, чем то, что он узнал собственное имя и кое-какую малую информацию о себе.
У себя в уме Донателло раз за разом повторял эти два слова, таким образом пытаясь вызвать эти ощущения что-то связанное с нечто родным, за которым влекло легкий проблеск воспоминаний. Но как он не старался приблизится к этому проблеску, оно тут же исчезало. Он крепко зажмурил глаза, и на темном фоне воображения пытался хоть как-то разглядеть те единственные фрагменты, которые как испорченная лента от бобины кинофильма, воспроизводились с большими помехами.
- Эйприл О’Нил. – не громко проговорил он, при этом левой рукой потер лоб. У него был такой вид, словно он решал какую-то сложную математическую задачу, но никак не мог найти правильное решение. Его глаза были все ещё плотно зажмурены, будто на него светил очень яркий свет. – Я точно знаю тебя.
Донателло резко открыл глаза, но не от того, что ему удалось хоть что-нибудь вспомнить, а из-за того, что внезапно в помещении кто-то начал петь. Он резко вскочил и быстро осмотрел все помещение в поисках источника пения, но кроме кухонной мебели и других устройств он не видел.
Голос был детским. Наверняка эту песню пела маленькая девочка в возрасте двенадцати лет, не более. Донателло ещё раз осмотрел помещение вокруг себя только в этот раз гораздо внимательней, но безрезультатно. Слова он не мог разобрать. По большей степени, это было похоже на какое-то мычание, будто она просто сама себе напевала.
- Кто здесь? – спросил Донателло, но в ответ продолжалось все то же пение. Он подошел к шкафчикам, и судя по их размеру черепашка-ниндзя сделал вывод, что там уж точно может вместится ребенок. Кроме своего шкафчика другие он открыть не может, так как доступ разрешен только пользователю.
Он подошел к шкафчику с номером В-11 и прижался левым ухом к дверце. Пение оттуда не исходило. То же самое было и с другими шкафчиками, но пение слышалось не от них. Складывалось такое впечатление, что сам воздух пропитан этим пением, и оно окружало его. Как бы мутант не вслушивался, не старался найти того, кто пел, все усилия были безуспешными, но вместо этого появилось знакомое ощущение, словно он когда-то слышал эту песню. Только он не мог вспомнить где именно и откуда он её слышал. Хоть эта мелодия вызвала у него такие ощущения, но Донателло так же почувствовал к ней не приязнь.
Где бы он эту песню не слышал и когда, она ему никогда не нравилась, не потому что у нее отвратительная мелодия скорее даже наоборот, а из-за того, что она вызывала тревожные чувства. Будто должно было произойти что-нибудь ужасное, но что именно предположить не удавалось.
Тревога как надвигающаяся буря постепенно накатывала на него, но почему он не мог этого понять. Он старался не паниковать, но для него это были слишком уж большие усилия, будто эта песня была самым настоящим стимулом для поднятия паники. Сердце бешено колотилось в груди, кровь стучала в висках, на лбу выступили капли пота. Окружающая его обстановка вдруг превратилось в некое зловещее пристанище, где в любой момент на него могло что-либо напасть. Он готов был закричать, но пение внезапно прекратилось, будто кто-то нажал на выключатель магнитофона.
В помещении вновь наступила тишина. Только слышалось легкое гудение ламп и его собственное дыхание. Тыльной стороной ладони правой руки Донателло вытер вспотевший лоб и посмотрел на металлические раздвигающиеся в разные стороны двери, за которыми находилось то самое криогенное помещение, откуда он недавно вышел.
- «Надо попробовать открыть те криогенные камеры» - подумал он, и больше не раздумывая пошел в криогенный отсек.

* * *

Яркий свет по-прежнему исходил от железных созданных из материала похожих на мрамор стен. Из всех шести камер была открыта только та криогенная камера, с которой он вышел, после пробуждения. Донателло подошел к самой ближайшей и постучал по закрытому шлюзу. В стороне от него он заметил почти такой же циферблат, что и на тех шести шкафчиках, только на экране был тонкий слой пыли. После того, когда он стер пыль, на маленьком экране Донателло заметил надпись «экстренное пробуждение». Указательным пальцем правой руки он прикоснулся к этой надписи и внезапно с легким гудением и шипением шлюз открылся. Донателло слегка отскочил в сторону опасаясь, что на него может кто-то упасть, но с криогенной камеры никто выходил. Когда он заглянул в камеру с номером В-11, то увидел, что она была пуста. На полу только лежал тот самый «намордник» для подачи кислорода и несколько трубок, висящие с потолка камеры. Больше ничего и тем более никого там не было.
- Как же так? – изумленно сказал Донателло, но задумываться над этим не стал, а начал проверять остальные закрытые четыре камеры. На других сенсорных циферблатах была та же надпись, и после открытия остальных четырех камер черепашка в фиолетовой повязке получил тот же результат, что из камерой В-11, все они были пусты. Чувство тревоги охватило им. Не может же быть, что он единственный член экипажа. Он то точно знал, что даже на маленьких космических крейсерах должен быть экипаж не менее из шести человек. Даже сейчас, когда у него потеряна память он понимал это, из-за чего его плохое предчувствие только усиливалось.
Ему больше не хотелось оставаться в этом отсеке, и поэтому как можно быстрее он его покинул.

* * *

Он сел за кухонную барную стойку и приподняв левую руку на уровни груди положил её на стойку и указательным пальцем правой руки прикоснулся к экрану КПК, который был надет на его левую руку. На экране вспыхнул его электронный мультипаспорт, но он не стал его вновь перечитывать. Черепашка-ниндзя нажал на правую черную кнопку и на экране появилось меню из трех предложений:
1. Карта корабля «Галаксиум».
2. Электронные данные системы корабля.
3. Состояние системы и оборудования.
Донателло выбрал первое приложение и на экране появились электронная карта. Он увидел, что корабль состоял из четырех палуб, на которых были различные учреждения. Что его сильно порадовало, так это подписи, стоило только поводить пальцем по сенсорном экрану и увеличить выбранное место. Черепашка-ниндзя изучал чертежи карты с самой нижней четвертой палубы. Четвертая палуба, как он прочитал после увеличения масштаба, была инженерная, поскольку там находились двигатели и главные распределители всех систем корабля. Третья палуба была предназначена для персонала, где наверняка собирались рабочие, чтобы отдохнуть, перекусить и тому подобное. Вторая палуба полностью была отведена жилым отсекам, где экипаж мог отдыхать в своих каютах, когда заканчивалась их смена но еще не пришла пора для криогенного сна. Первая палуба была полностью отведена для тех, кто управлял системой корабля, прокладывал путь, или просто следил за порядком и держал связь с базой или другими кораблями.
Донателло внимательно изучал карту и наконец нашел то, что искал. Он увидел на карте где находится главный мостик. Там наверняка может кто-то находится и уж точно там должна быть радиорубка. Если на этом космическом судне он один или тут могут находится какие-то враги, то ему наверняка может понадобится помощь.
Когда он встал из-за барной стойки, черепашка-ниндзя тут же замер.
Он услышал ту же песню, которую исполняла та же маленькая девочка, только в этот раз это было не мычание а разборчивые слова. Текст песни гласил следующее:

Летим мы одни, на большом корабле.
Летим мы одни, в глубоком космосе.
Звездочки мерцают, не свет не заря.
Убегать не надо, это все зря.
Вселенная большая, куда убегать?
Нужно в ней просто летать.
А я лечу на большом корабле, где-то там,
В глубоком космосе.

Чувство страха и тревоги как волна нахлынула на него. Не смотря на то, что голос был мелодичен и приятен, чувство непостижимого страха охватило все тело с ног до головы. Было такое ощущение, что он слышит голоса из самой преисподней, откуда вот-вот выскочит какое-то страшное чудище, и набросится на него. Он боялся пошевелится, будто опасался, что самые страшные опасения, которые вызывала в нем эта песня везде его окружат. Как бы то ни было, но мелодичный голос маленькой девочки продолжал напевать:

Ты со мной. Я вижу тебя.
Ты и есть, вселенная моя.
Летим мы одни, на большом корабле,
Иди скорей. Ты нужен мне.
Но лететь больше некуда, мы попались с тобой,
Мы попались – в саргассы вселенной.
Мы попались – в саргассы вселенной.
Мы попались – в саргассы вселенной.

Донателло упал на колени и руками зажал уши при этом склонившись так, будто собрался молится.
- Прекрати! – кричал он. – Прекрати это! Прекрати!
Он как можно сильнее зажал уши, и плотно закрыл глаза и тут же в его сознании вновь появились вспышки толи видений, толи воспоминаний. Он вновь увидел какой-то темный силуэт, который в момент нападение царапает его руку, кто это делает, он толком разглядеть не может. Потом это видение меняется и он видит, что лежит на полу и над ним стоит та же темная фигура. Он слышит собственный голос, который наполнен ужасом и негодованием:
- …я не понимал, что делал, но теперь это точно я…
- Но теперь дело за мной… - сказал стоявший над ним темный силуэт женским голосом.
Он так же заметил, что немного позади этой неизвестной женщины стоял ещё кто-то, но кто, он не смог разглядеть. После, эти видения внезапно исчезли.
Донателло открыл глаза и тут же содрогнулся при этом с большим трудом подавил в себе желание закричать.
Железный пол, на котором он стоял на коленях каким-то непостижимым образом превратился на что-то вроде поверхности воды. Только сам он не был погружен в неё. Он даже не ощущал никакой влаги. Черепашка-ниндзя фактически стоял на этой поверхности воды. Он видел как создавались маленькие волны, только Донателло не ощущал дуновения хоть слабенького ветерка.
- Это что, голографическая проекция? – спросил он сам себя. Не может быть, все это настоящим, поскольку влаги не было, он не слышал шум волн и тем более не ощущал никакого ветра, который наверняка бы создавал их на этой голографической поверхности воды.
Донателло старался хоть немного успокоиться, но он не мог не заметить, что даже для голограммы эта вода была слишком уж не естественной. Она была желтоватой, а не природного синего цвета. Но был ещё один факт, и когда он внимательней присмотрелся, то тут же ужаснулся и резко вскочил на ноги. Это был железный пол, только это железо превратилось в эту жидкость, при этом сохранив цвет и контуры. Вся мебель, как и он сам по-прежнему стояли и не тонули. Даже сейчас находясь в состоянии амнезии, Донателло понимал, что это просто невозможно, это полное противоположение всем законам физики. Получается этому всему есть только одно единственное объяснение – виртуальная проекция. Хотя зачем создавать её такого рода? Возможно это одна из неполадок системы и нужно как можно быстрее добраться к главному мостику корабля и полностью провести диагностику.
Он медленно приподнял правую ногу и двупалой ступней легонько дважды постучал по поверхности этого пола. Он увидел, что от его ударов появлялся кружок волн и расходился во все стороны, при этом увеличивая этот круг.
Внезапно подул ветер. Он был довольно приличный, поскольку сумел всколыхнуть две ленточки фиолетовой повязки черепашки-ниндзя, словно это были флажки. Донателло осмотрелся в поисках вентилятора или ещё одного устройства, который мог создать подобный порыв ветра, но он ничего такого найти не смог. Он даже не смог обнаружить вентиляционного отверстия.
Пол, который не постижимым образом превратился на таинственную поверхность воды вдруг начал светится желтоватым сиянием, будто из самого дна включились мощные прожекторы, но глаза от этого сияния ему не слепило. Донателло смотрел на него, при этом медленно шагая по полу и под его ступнями создавались все те же круги волн. Легкий ветерок по-прежнему ласкал его тело, но мутант на это не очень сильно обращал внимание. Он смотрел только на это таинственный сияющий пол.
Донателло посмотрел перед собой и ещё раз его охватило удивление и немного он ощущал тревогу. Вокруг него внезапно появились шарики, которые медленно плавали в воздухе, как космонавты при низкой гравитации плавали в открытом космосе. Размером они были не больше футбольного мяча и сияли различными цветами. Они были как большие светлячки, только не летали в стае, а лениво плавали по воздушному пространству сами по себе. Сияющий красный шарик медленно пролетал мимо черепашки-ниндзя, и тот как можно осторожней приподнял левую руку после чего кончиками двух пальцев коснулся его. Это не была голограмма. Донателло отчетливо ощутил его теплую и гладкую поверхность тела, словно это было живое существо. После прикосновения, этот сияющий красный шарик вращаясь медленно отлетал в сторону, при этом создавая такой звук, будто приглушенный гул двигателя.
Вокруг летали синие шарики, желтые, зеленые, красные, коричневые, фиолетовые, оранжевые, но только этот единственный красный шарик, к которому он прикоснулся издавал это мерное гудение. Донателло не знал, как это можно было понять; толи этот шарик выражал свое недовольство, толи радость. В любом случаи это все было очень и очень странно. Неужели это новый вид приветствия после пробуждения от криогенного сна? Если это так, то лучше такой метод запретить, потому что он не вызывал никаких позитивных ощущений, скорее наоборот. Но если нет…
- Хватит, пожалуйста уйдите! – Донателло почувствовал, что его сейчас стошнит. Он больше не мог видеть все эти разноцветные шары, и этот светящийся превратившийся на водную поверхность пол. Все это окружение по неизвестной причине начало морально давить на его сознание и даже физическое состояние его тела. – Уйдите!
Его голос сорвался на крик.
- Пошли прочь!!! – Донателло выхватил свой шест и начал размахивать им по этим шарам и прежде, чем он ударил по одному из них, как внезапно комната погрузилась во тьму.
Темноту слегка пробивала только неоновое освещение его шеста и горящий экран КПК на левой руке. Слышно было только его напряженное дыхание и учащенное биение сердца. Вокруг себя он ничего не мог разглядеть, поэтом черепашка-ниндзя решил не отходить с места даже на шаг. Он как можно быстрее старался прийти в норму, но каждый нерв его тела будто был сам по себе и успокаивать нужно было каждую малейшую клетку. В голове крутились различные гипотезы по поводу всего этого происходящего: игра с виртуальной проекцией, плод воображения, чии-то дурацкие шутки. Но воображение вновь нарисовало картинку, будто у него за спиной что-то есть, и оно вот-вот на него набросится. Только Донателло хотел обернутся, чтобы якобы подтвердить своему воображению, что там никого нет, как вдруг слева от него загорелась лампочка на потолке. Он резко повернулся к на свет этой лампочки, при этом замахнувшись шестом для нанесения удара, но в свете той лампы ничего и никого кроме рядов из шести шкафов он не увидел. Позади него загорелась вторая лампочка, Донателло повернулся лицом к горящей второй лампочки, и прежде чем снова принять боевую стойку с целью самозащиты, как все лампочки в этой комнате поочередно зажглись.
- Как это все понимать? – спросил черепашка-ниндзя и словно в ответ вновь послышалось пение этой маленькой девочки, только в этот раз она пропела последние куплеты этой зловещей песни.

Бежать бесполезно, мы попались с тобой,
Никогда не улететь нам из саргассов вселенной.

Потом эти строки снова пропели, только в этот раз Донателло сумел услышать откуда именно шла эта песня. Она исходила прямиком с этих ламп, будто там были встроены маленькие динамики. Когда маленькая девочка пропела слово «бежать», мигнула одна лампочка, которая горела на потолке перед ним. Черепашка-ниндзя как раз смотрел на него, при этом он так же сумел уловить, что это словно послышалось только из одной этой лампочки. Когда пропели слово «бесполезно», мигнула соседняя лампочка, и голос исходил от нее. Потом так же и третья, четвертая, пятая… и каждое пропетое слово переходило с одной лампочки к другой, будто стереозвук. Хотя по большей степени они напоминали хор, только каждому было отведено пропеть по одному слову. Голос был настолько натуральный и живой, будто эти лампочки не были технически созданы. Они будто были живые, с плоти и крови, и стоит только ударить по ним, как они закричат от боли и будет возможно увидеть, как из нанесенной раны потечет кровь. От всех этих предположений Донателло стало не по себе, настолько не по себе, что желание выбраться из этой комнаты превратилось фактически в одержимость. Он развернулся и побежал к выходу. В первые мгновения он не сразу сумел найти двери, через которые ему удастся покинуть эту проклятую комнату. Лампочки словно издеваясь продолжали свое пение, но лишь только тогда, когда Донателло сумел найти панель для открытия этих дверей, он тут же воспользовался им, после чего выбежал с комнаты и металлические двери за ним закрылись. Пение прекратилось и вокруг снова наступила тишина.
Изображение
Аватара пользователя
Kaleo
Главный Критик
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: Вс 06 апр 2008 20:18
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Kaleo »

Вот ехала, сидела себе читала, намертво погрузившись в атмосферу шариков и железных волн..Но нет, контролеры с этим своим "Билеты!" всю малину испортили :twisted:


Вот не знаю, как тебе это удается, но безжалостно окунать читателя железной рукой в любую атмосферу, какую только захочешь - это у тебя получается мастерски. Ибо буквально чувствуешь эхо от пустынных коридоров, эту мертвую тишину и тяжелое биение сердца Дона. А еще хорошо удается почувствовать панику и весь букет фобий, начиная от клаустрофобии, заканчивая боязнью тишины, неизвестности и всяких там напевов. Кстати и песенке - эхо "Внеземного", аууу... :wink: Честно попыталась напеть - у меня не получилось :( А еще эти видения..Шарики, вода..железная.. Выключалка света.. Назревает психологический мистический триллер, явно. Откуда ты все это берешь?) :wink: Тут явно будет фишка с этими Саргассами, даже есть мысля, но не буду озвучивать, ибо автор понакрутит крутых троп и всех нас заведет, как Сусанин поляков в лапы непредсказуемого финала, а мы будем только ошалело соображать, хлопая глазищами "шо это было?") )
Так, ну и повредничаю малость, ибо я - это я :) 8)
Встречается в одном куске текста упоминание про уши. Причем несколько раз. Эм.. Я наверное не открою Америку, если скажу, что оных у TMNT не совсем то и видно. Но я понимаю, что ты хотел этим передать. Можно было заменить что-то типа "придвинулся вплотную, чтобы услышать". Ну в общем обыграть можно как-нибудь. А то по глазам эта ошибка бъет.
А так в целом, текст хороший, ошибок почти не увидела. Бету нашел? Или сам?)
В общем, народ ждет континью)
Изображение
Аватара пользователя
Doe89
мастер нин-дзю-цу
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Пн 11 авг 2008 21:03
Откуда: Dark City
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Саргассы Вселенной

Сообщение Doe89 »

Kaleo Спасибо большое, очень приятно. :D
Откуда ты все это берешь?)
Нууу... сидел за столиком и бац! Как молнией. :oops:
Бету нашел? Или сам?)
Сам конечно. Распечатываю и перечитываю.
Изображение
Ответить